Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..7071

neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:13
Схеретуев
1. n = a/g есть просто определение термина "перегрузка"; спорить здесь бессмысленно. 
//////
Неверно откройте определение перегрузки хоть в советских ГОСТах, хоть в росийских ФАПах и прочтите, не порите отсебятину
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 23:14
Жарков:

А чему эта сила подчиняется, если не секрет ?
===
Плотности воздуха, площади крыла, квадрату скорости и эмпирическому коэффициенту, зависимому от формы (профиля) и угла атаки. Массе и ускорению подъемная сила абсолютно не подчиняется. От слова совсем


Мне сложно это комментировать..Извините. Но вы отчасти правы, в том что эта сила -есть реакция воздуха вверх( по третьему закону Ньютона) отбрасываемого крылом вниз.
Схеретуев
Старожил форума
14.01.2016 23:16
саил:

1. n = a/g есть просто определение термина "перегрузка"; спорить здесь бессмысленно.
==
Удачный ник !)))
Чо там насчет перегрузки в свободном падении, Схеретуев ?)))


Если имеете ввиду значение перегрузки, измеряемой на борту датчиком типа МП-95, то получите очевидную вещь: ny = 0, dVy/dt = g.

Ник мне тоже нравится:)
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:18
121.5 aka 121, 1Новичок-курсантSYS: Голова на месте! правильно. ускорение действительно будет непостоянным, как-бы "равнозамедленным" (от 20мсек2 до 0мсек2). А перегрузка сначала будет макс. (Ny=2) а потом уменьшится до единицы, при этом набор будет продолжаться на Vy=const=100мс 
/////////
и у обоих головы нестандартные проще говоря деревяные, задачка не решаема, так как задана некорректно.
По одной а скорость истечение не определить, задачку не решить.
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 23:18
Жарков:

А чему эта сила подчиняется, если не секрет ?
===
Плотности воздуха, площади крыла, квадрату скорости и эмпирическому коэффициенту, зависимому от формы (профиля) и угла атаки. Массе и ускорению подъемная сила абсолютно не подчиняется. От слова совсем


Мне сложно это комментировать..Извините. Но вы отчасти правы, в том что эта сила -есть реакция воздуха вверх( по третьему закону Ньютона) отбрасываемого крылом вниз.
саил
Старожил форума
14.01.2016 23:22
Если имеете ввиду значение перегрузки, измеряемой на борту датчиком типа МП-95
==
Хз, шо за датчик..
Схеретуев, в свободном падении а = ж ? или не ? шо меряет ваш датчик ?
SYS
Старожил форума
14.01.2016 23:24
Саныч 62:

в первом приближении, при массе самолёта = 50т, площадь крыла будет в 5 раз больше, чем у самолёта массой 10т.
===
Еще есть скорость и высота полета, которые способны разрушить эту пропорцию. :)))

При прочих равных условиях.
===
Только одно замечание, подъемная сила, как и лобовое сопротивление не являются силами инерциальной системы, поэтому 2-й закон Ньютона для нее не применим. Моя предыдущая задача, которая в отличие от задачи ТС показала это. Повторю ее персонально для Вас: Сила тяги самолета в ГП возросла в 4 раза. Как изменится ускорение, если продолжится ГП?
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:27
Только одно замечание, подъемная сила, как и лобовое сопротивление не являются силами инерциальной системы,  
////////
Верх идиотизма!!
Инерциальными, ненерциальными являюся системы отсчета, а не силы, где вас Гениев то растят?
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2016 23:28
neustaf:
Вам надо вы и рассмаиривайте, какие проблемы, для начала неплохо бы чтобы все присутствующие уяснили чему равно ускореие в ГП.

Рассмотрел. Сделал из одного листа бумаги самолетик, а другой лист скомкал. Массы листов одинаковые. Бросил горизонтально. Самолетик полетел горизонтально, а комок - на землю. Не догадываесь почему?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 23:29
цитата со 2 стр
корвалол:
Имхо так в основе:
по второму закону Н воздух отбрасывается крылом вниз с силой F=ma
по третьему закону Н на крыле возникает такая же сила, но направлена вверх
всё, дальше уже вес и пр. перегрузки и разложения векторов. Справедливо и для Як-38...то же самое. В первом случае организовываем силу динамическим воздействием на воздух (набегая), во втором принудительно разгоняем массу.

Можно висение вертолёта рассмотреть, для наглядности. Вроде и висим, а силы/массы/ускорения не обнуляются, никакой разницы с установившимся ГП.)
-------
корвалол все доступно объяснил,
добавлю , что в процессе принимают участие 2 массы: М самолетавертолетадронакатера
m отбрасываемого вниз воздухаводы

В процессе участвуют 2 силы: Гравитационная G=M*g
аэродинамическая Y=m*a (для катеров она гидродинамическая)

ny= YG = (m*a)(M*g)

для Г.П. ny=1 отсюда а=Y/m или Y=m*а
ВАЖНО! m это секундная масса воздухаводы , а не масса самолетакатера.
а -это ускорение воздухаводы, а не ускорение свободного падения. "а" численно равна скорости, поскольку m это секундная масса кг/сек.

Такшта Y=m*a весьма справедливо, но "m" и "a" не совсем то, что думают некоторые теоретики.


корвалол
Старожил форума
14.01.2016 23:31
Надо вертолёт брать, а то тут полукрылья с протектированными баками пошли. Вертолёт имеет силу веса - mg. Висит высоко в небе, где никаких экранов, воробьёв и прочих пернатых...случай абсолютно идентичный установившемуся ГП.

В предыдущих примерах тыкали силой ma, мол массы нельзя сокращать. Это была сила, создаваемая отбрасываемым вниз воздухом массой "m" с ускорением "а". Возьмём реакцию этой силы - это будет подъёмная сила. Нам какая разница, какая масса с каким ускорением вниз отбрасывалась (хоть в ракетном двигателе), когда мы знаем, что сила mg уравновешена? Поэтому мы с полным правом обозначаем её mф (реакцию от ma), как тут хотят. Эти силы mg(веса) и mф(подъёмная) приложены к ОДНОЙ массе. Отсюда неминуемо вытекает: перегрузка равна mф/mg, или ф/g. В данном конкретном случае ф = g = 9, 8....отношение = 1, результирующий вектор = 0.
Пауэрс где с дифференциалами ? о_О

neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:35
Сила тяги самолета в ГП возросла в 4 раза. Как изменится ускорение, если продолжится ГП?
//////////
самолет начнет разгонятся на любом режиме полета.
1 P=X =mg/K
2 P2 4P - X= 3mg/K
3 ускорение а=(3mg/К)/m=30/К
Для любого режима полета, корсайр еще в первом случае изложил решение в таком же виде.

Чем меньше качество, тем больше будет ускорение.
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 23:35
саил:

1. n = a/g есть просто определение термина "перегрузка"; спорить здесь бессмысленно.
==
Удачный ник !)))
Чо там насчет перегрузки в свободном падении, Схеретуев ?)))

Устроит?
==
Более чем, коллЭга !)) полный консенсус !))
Делаем следующий шаг. Значит, в обоих противоположных направлениях, есть какие-то изменения скорости ? просто компенсируются ?

(офф. В Самаре- не работал ?:))


Да примерно так..Как перетягивание каната, то одни чуть-чуть потянут к себе, то другие . так и балансируют. Но если хотите увидеть ускорение во всей красе ( а вы хотите увидеть !!) то обездвижьте одну из команд и вы его увидите. Но что это меняет в наших рассуждениях? Нам же баланс сил и ускорений нужен. если мы хотим лететь в ГП. Или нам нужно. чтобы самолёт обязательно об землю е..ся. чтобы понять что ускорение свободного падения есть и действует всегда и везде ( в пределах планеты земля), и только силы (ускорения) противоположные ему по знаку, делают его незаметным для некоторых..Но математике всё равно видите вы его или нет, она фиксирует объективные вещи. а не впечатления наши..
В самаре не работал. если вопрос мне.
Схеретуев
Старожил форума
14.01.2016 23:37
neustaf:

Схеретуев
1. n = a/g есть просто определение термина "перегрузка"; спорить здесь бессмысленно.
//////
Неверно откройте определение перегрузки хоть в советских ГОСТах, хоть в росийских ФАПах и прочтите, не порите отсебятину


Законы жанра требуют, чтобы Вы не просто ругались, а дали бы верное по-Вашему определение.
Ну да ладно, вопрос-то простой.

ГОСТ 20058-80. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР. ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ. Термины, определения и обозначения.
79. Перегрузка.
Отношение результирующей силы к произведению массы летательного аппарата на ускорение свободного падения.

Поскольку отношение силы к массе есть ускорение, то получаем определение в той форме, которую я и привел.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2016 23:38
SYS:
Сила тяги самолета в ГП возросла в 4 раза. Как изменится ускорение, если продолжится ГП?

Увеличится. Самолёт начнёт разгоняться. А когда сила лобового сопротивления станет равной силе тяги рост скорости прекратится.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:42
Бросил горизонтально. Самолетик полетел горизонтально, а комок - на землю.
////////
Самрлетик горизонтально?
Он у вас с пропеллером?
Самолетик без тяги только вниз, УНТ будет только меньше чем у комочка, так как К больше, но все равно вниз.

Тут люди до сих пор не знают какое ускорение у самолета в ГП при Vу=0 и Нconst, а вы бумагу зря переводите.
Схеретуев
Старожил форума
14.01.2016 23:47
саил:

Если имеете ввиду значение перегрузки, измеряемой на борту датчиком типа МП-95
==
Хз, шо за датчик..
Схеретуев, в свободном падении а = ж ? или не ? шо меряет ваш датчик ?


Конечно, "в свободном падении а = ж". А вот что меряют датчики перегрузок, авиаторам знать неплохо бы. Впрочем, ежели Вам ничего не говорит название самого распространенного (по сю пору!) в авиации бортового датчика, то и разговор приобретает характер совсем не интересного для меня ликбеза.
саил
Старожил форума
14.01.2016 23:47
Поэтому мы с полным правом обозначаем её mф (реакцию от ma), как тут хотят. Эти силы mg(веса) и mф(подъёмная) приложены к ОДНОЙ массе. Отсюда неминуемо вытекает: перегрузка равна mф/mg, или ф/g.
==
Корвалол уже встал на путь исправления !))
Осталось заметить, что "ф"- зависит от массы(соответственно- и перегрузка), и что висение- всего лишь частный случай общего. Где У+Ж=ма. И там уже он это "ф" будет вычислять как а-ж(векторно).

Да примерно так.
==
Жарков, делаем третий шаг !))
Можем ли мы тогда сказать, что тело обладает равными скоростями, но в противоположном направлении ? в какой-то момент ? просто и они-компенсируются ?))
(понял- то однофамилец:)).
SYS
Старожил форума
14.01.2016 23:49
Саныч 62:

Увеличится. Самолёт начнёт разгоняться. А когда сила лобового сопротивления станет равной силе тяги рост скорости прекратится.
==
Не совсем точно, рост скорости будет не равноускоренным, уменьшаясь по мере роста скорости. Ключевой пункт - ускорение не будет постоянным, то есть 2-й закон Ньютона не применим. Есть и второй ответ - избыток тяги может позволить выполнить Кобру Пугачева и лететь на меньшей скорости на втором режиме. То есть замедлиться. :))
corsair75
Старожил форума
14.01.2016 23:49
Кто-то из древних сказал, что если бы люди договорились
о терминах и определениях, они бы перестали спорить.


Вроде приличные все люди! Казалось бы, чего проще:
- определились с темой;
- очертили рамки дискуссии;
- убедились в идентичности исходных
терминов и определений;
- выбрали критерии оценок,
а уже потом на амбразуры.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:50
Поскольку отношение силы к массе есть ускорение, то получаем определение в той форме, которую я и привел.
/////////
мыло мочало, начинай сначала.
Определение перегрузки дано верно ГОСТе,
Дальнейшее ваше личное интерпретация, причем неверная,
Ускорение это изменение скорости по времени.
Второй закон Ньютона как и корсайр скурили в школе, определение не знаете?
Отмотайте ветку почитайте я раз 50 уже приводил.
Если хотите перейти к перегрузке через ускорение, то есть формула
Ny=1+а/g, в ГП а =0 Ny равна единице,
саил
Старожил форума
14.01.2016 23:51
Конечно, "в свободном падении а = ж"
==
Ну и шо там тогда с вашей формулой, н=а/ж ?

ежели Вам ничего не говорит название самого распространенного (по сю пору!) в авиации бортового датчика, то и разговор приобретает характер совсем не интересного для меня ликбеза.
==
Пляя !!
Еще один Д*Артаньян ! Развелось- как собак нерезаных..
Свободен.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2016 23:53
neustaf:
Тут люди до сих пор не знают какое ускорение у самолета в ГП при Vу=0 и Нconst.

Повторюсь.
Если про это: а= (Y-G)/m =0 - то всё верно. А вот перегрузка будет равна 1, т.к. в этом случае Y просто обязан быть равным G. Иначе а не будет равным 0.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:55
Ключевой пункт - ускорение не будет постоянным, то есть 2-й закон Ньютона не применим.
////////
идиотизм крепчает.
По второму закону ускорение это равнодействующая всех сил разделенная на массу, сила лобового сопротивления X уменьшается до Vнв, ускорение увеличивается и X растет после Vнв ускорение падает все в точном соответствии с законом Ньютона.
SYS
Старожил форума
14.01.2016 23:55
саил:

Можем ли мы тогда сказать, что тело обладает равными скоростями, но в противоположном направлении ? в какой-то момент ? просто и они-компенсируются ?
===
Это намек на приведенный мною пример полета планера в термике? :)))
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 23:58
стороителю все разжевали, а то, что
50мс получилось из 50мсек2 без корректировки сам не додумался, учитель?

а лишними действиями зачем моск пудрить, учитель строитель?
Избыток тяги вычислять нет необходимости
Ny= Тяга/Силатяжести =1500/1000 = 1, 5
Ускорение = 1, 5*10 - 10
как и говорил решается в 2 действия, а не в 5.

А Карлсона 3) обожаемый учитель без корректировки осилит?

neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:59
Саныч62
Повторюсь. Если про это: а= (Y-G)/m =0 - то всё верно. А вот перегрузка будет равна 1, т.к. в этом случае Y просто обязан быть равным G. Иначе а не будет равным 0.
/////////
все верно, но есть товарисчи, которые убеждены, что ускорение а в ГП будет равнятся 9, 8 иначе самолет упадет,
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 00:01
Ака
А Карлсона 3) обожаемый учитель без корректировки осилит? 
//////
задача не корректна, решения не имеет.
Определить скорость истечения невозможно, не задано время действия ускорения.
саил
Старожил форума
15.01.2016 00:01
Это намек на приведенный мною пример
==
Я просто хочу довести их до их же логического маразма.))
SYS
Старожил форума
15.01.2016 00:05
121.5 aka 121, 1:

А Карлсона 3) обожаемый учитель без корректировки осилит?
===
Еще смешнее было бы если бы у Карлсона был не винт, а реактивный двигатель с соплом Лаваля, в котором газ именно ускоряется, то есть газ на его обрезе кроме скорости имеет и ускорение. :))
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 00:06
а лишними действиями зачем моск пудрить, учитель строитель? Избыток тяги вычислять нет необходимости Ny= Тяга/Силатяжести =1500/1000 = 1, 5 
///////
по арифметики тоже два, ученичек, в условиях
1500 и 1000 не было их еще найти надо, где вас Гениев то берут?
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 00:32
Жарков, делаем третий шаг !))
Можем ли мы тогда сказать, что тело обладает равными скоростями, но в противоположном направлении ? в какой-то момент ? просто и они-компенсируются ?))
(понял- то однофамилец:)).



Давайте сделаем !!:))
Строго говоря в чистом виде ГП не существует и самолёт гуляет по высоте описывая некую кривую линию вокруг заданной высоты. В этом смысле он конечно периодически приобретает некую скорость по оси Y то вниз, то вверх (вспоминаем перетягивание каната). Это хорошо видно на средствах ОК- самолёт гуляет по высоте. Факторов много и выдержать подъемную силу идеально равной весу самолёта в принципе невозможно. Поэтому да, небольшая вертикальная скорость появляется поочередно верх-вниз при всех прочих равных условиях и изменении подъёмной силы и если лётчик умеет выдерживать ГП на удовлетворительную как минимум оценку. Только скорость компенсировать нельзя - её можно изменить.С помощью силы через ускорение. Она как беременность или она есть или её нет.:)) А вот стремление к изменению скорости ( то есть ускорение) компенсировать можно. С помощью той же силы. которая всегда и везде стремится или изменить скорость или помешать это сделать другой силе(компенсировать, парировать)) Это важно. Что и происходит.
корвалол
Старожил форума
15.01.2016 00:42
саил:

Поэтому мы с полным правом обозначаем её mф (реакцию от ma), как тут хотят. Эти силы mg(веса) и mф(подъёмная) приложены к ОДНОЙ массе. Отсюда неминуемо вытекает: перегрузка равна mф/mg, или ф/g.
==
Корвалол уже встал на путь исправления !))
Осталось заметить, что "ф"- зависит от массы(соответственно- и перегрузка), и что висение- всего лишь частный случай общего. Где У+Ж=ма. И там уже он это "ф" будет вычислять как а-ж(векторно).

Херассе исправление.о_О Я пишу, что "ф" равно 9, 8....тут вообще нулю приравнивали ЭТО ускорение...якобы висит (летит в установившемся) значит вертикальное равно нулю. Не равны нулю ни скорость отбрасываемого воздуха, ни это ф, какой буквой ни назови.
Висение ничем от установившегося ГП для решения задачи не отличается. Только наличием горизонтальной составляющей. Намеренно уходил, а то прэкциями саиппали. Ясно же о чём речь, приходится кругом жевать, мол "сила веса" и пр. ГОСТовики ещё тут путаются, абсолютно сути явления не понимая)).
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 00:50
Ау, САИЛ ! Вы где ? Если уже спите. то до завтра.
Flanker2724
Старожил форума
15.01.2016 01:11
То Жарков:
Ау, САИЛ ! Вы где ? Если уже спите. то до завтра.

..я за него..))
Научите, как в ГП летать..и V и Н константа выдерживать.. на оценку Три.. чтобы плюс/минус не гарцевать.. Что делать, брат..?! Как РУСом и РУДом шеволить..?!
Жужа 170
Старожил форума
15.01.2016 01:19
Flanker2724:
Эх, научат они Вас плохому...
У них же Горыныч летает на испорченной тяге на какой-то
корвалол
Старожил форума
15.01.2016 01:32
SYS:

Жарков:

сил, желающих создать одному и тому же телу своё ускорение, может быть много и эти усилия могут обнуляться.
====
Простейший пример: Самолет стоит на стояке. Он своим весом давит на бетонку. Бетонка на него давит силой реакции опор без всякого ускорения. Ускорение свободного падения компенсируется жесткостью бетона, а не ускорением. Самостоятельной силы реакции опор не существует.

Пример со стоянкой совершенно не в кассу. Самолёт в воздухе САМ себе создаёт опору, оказывая динамическое воздействие на воздух (и получая ответ - реакцию). Причём воздействие это меняется именно изменением произведения масса х ускорение среды, при неизменной массе тела(топливо не при чём в нашем случае)
Бетон лишь частный случай, можно тоннель насквозь прорыть (диаметром) и никакой ОПОРЫ НА ЗЕМЛЕ не будет, а ускорение свободного падения никуда не денется, а самолёт ни на что не давит.
Flanker2724
Старожил форума
15.01.2016 01:35
То Жужа 170:
Flanker2724:
Эх, научат они Вас плохому...
У них же Горыныч летает на испорченной тяге на какой-то

..молчи, Кума..
Они ладу не дадут, как б.Яга на ступе петли крутит..))
Вильям
Старожил форума
15.01.2016 02:00
neustaf:
мыло мочало, начинай сначала.
Определение перегрузки дано верно ГОСТе,
Дальнейшее ваше личное интерпретация, причем неверная,
Ускорение это изменение скорости по времени.
Второй закон Ньютона как и корсайр скурили в школе, определение не знаете?
Отмотайте ветку почитайте я раз 50 уже приводил.
Если хотите перейти к перегрузке через ускорение, то есть формула
Ny=1+а/g, в ГП а =0 Ny равна единице,

Вот смотрите автор сообщения признает единственно верное определение ускорения: "Ускорение это изменение скорости по времени" или dV/dt.
Далее приводит формулу и подтверждает ее истинность "Ny=1+а/g, в ГП а =0 Ny равна единице"
Причем акцентирует внимание на ГП, т.е высота неизменна, вертикальной скорости нет.
А теперь давайте найдем g=dV/dt. Получим 0. И формула Ny=1+а/g не будет иметь смысла.На 0 делить нельзя.Это очевидно!!!

Так в чем же дело? Формула не верна? Определение ускорения не верно?
Да нет. И формула верна. И определение ускорения верно.
Просто люди, которые выводили эту формулу признавали, что и a=dV/dt и а=F/m абсолютно верные формулы, выражающие ускорение через разные величины. И строили на этом принципе доказательство и вывод формулы.

Что сделал Топикстартер? Тоже воспользовался этим приемом выразил подъемную силу через массу и ускорение, что абсолютно не противоречит никаким законам физики.Получил результат. Результат верный, так как проверяется другими способами решения. Сделал замечательный и правильный вывод: перегрузка не зависит от массы. За что ему спасибо нужно сказать

Что делает часть аудитории? Откровенно троллят. Почему?
Всё понимают, но очень хочется самовыразиться. Наверное в реальной жизни с этим не все хорошо.) Ну бывает. Сочувствую.
Плохо то, что другой части аудитории, которая пытается понять, мозги набекрень ставят.
P.S Претензии к букве, что не той буквой обозначил, вообще детский лепет. ТС четко обозначил, что "а" в его формуле, ускорении вызванное подъемной силой.
Таймень
Старожил форума
15.01.2016 02:27
Согласен с Жарковым, тут не все так просто )
1. Можно и сказать, что в уст. ГП, не будет нулевого ускорения, если в управление не будет вмешиваться летчик, либо автоматика. Идет выработка топлива, изменяется вес, хоть и на "гулькин нос", но соотношение меняется.
2.Можно сказать, что в уст. ГП, У= G тоже неверно:
- большую долю, в уравновешивании веса, может составлять составляющая тяги РSina
3. Это мы и наука, считает так, что все сходится в центре результирующей силы. На самом деле, все аэродинамические силы должны вести отсчет от центра давлений, а вес, с центра масс, а они никак не совпадают и имеют некое плечо, где присутствуют моменты.
4. Я уже писал, что вектор тяги, может быть отклонен от ПОС и неизвестно еще, проходит ли он через ЦТ или через ЦД, что тоже может говорить о наличии плеча и момента и составляющей.
5. Далее, удерживая самолет в уст.ГП, все равно приходится дергать рули, а это уже изменение подьемной силы, но точка прироста (уменьшения), находится не в центре давления, а в фокусе (запас центровок), а это опять момент.
6. Из- за выработки топлива и сбросе подвесок, опять же может измениться ЦТ и характер оптекания аэродинамических сил. Ну и т.д...
Вот тут и стоит подумать, что это за сила (ускорение), либо их проекции, удерживают самолет в уст.ГП, компенсируя вес.
Короче, я пасс! "Чем дальше в лес, тем толще партизаны...".
kovs214
Старожил форума
15.01.2016 02:29
корвалол.
корвалол, ваши оппоненты одной лопаткой уже коснулись канваса, дожимайте :))
BLASIUS
Старожил форума
15.01.2016 04:53
Прочнист:
А как жесткость самолета влияет на перегрузку при установившемся маневре типа виража?


все части ЛА имеют одинаковые ускорения и одинаковые перегрузки ТОЛЬКО если вращения ЛА относительно ЦТ нет И этот ЛА рассматривается как абсолютно жесткое тело.

теперь решите простенькую задачу. Планер с размахом крыла 25 м совершает установившийся вираж со скоростью 50 м/с и ny=2. Радиус этого виража будет метров 150. Каковы скорости потока в которых работают концевые сечения двух полукрыльев? Я так думаю, что разница между ними будет процентов 15 от 50 м/с.

теперь вполне практическая ситуация - там на концах крыла противофлаттерные грузы, далеко отстоящие от ЦТ планера. Конечно, если этот планер подобен танку, то можете считать его и далее абсолютно жестким. Правда, непонятно, на хрена ему в таком случае противофлаттерные грузы.

Еще интереснее случай - парашют типа крыла в вираже, причем длина строп не мала по сравнению с его радиусом.

Жизнь богаче практической аэродинамики, мне так кажется.
BLASIUS
Старожил форума
15.01.2016 05:56
выразил подъемную силу через массу и ускорение


массу чего? ускорение чего? на пружине висит груз и растянул ее. По-вашему у сила упругости создает ускорение g. наверное в кристаллической решетке пружины. У меня жена химик. Ща пойду будить (на час раньше): а ну-ка поведай мне за s, р и прочие орбитали, ионные и всякие там ковалентные связи... тута g, млин, некуда пристроить.
Саныч 62
Старожил форума
15.01.2016 07:25
neustaf:

Саныч62
Повторюсь. Если про это: а= (Y-G)/m =0 - то всё верно. А вот перегрузка будет равна 1, т.к. в этом случае Y просто обязан быть равным G. Иначе а не будет равным 0.
/////////
все верно, но есть товарисчи, которые убеждены, что ускорение а в ГП будет равнятся 9, 8 иначе самолет упадет,

Разговор идёт по это а равное Y/m, а не про а от результирующей силы.
corsair75
Старожил форума
15.01.2016 08:04
BLASIUS:

теперь решите простенькую задачу. Планер с размахом крыла 25 м совершает установившийся вираж со скоростью 50 м/с и ny=2. Радиус этого виража будет метров 150. Каковы скорости потока в которых работают концевые сечения двух полукрыльев? Я так думаю, что разница между ними будет процентов 15 от 50 м/с.


А чего думать?
При перегрузке равной 2 ед., крен равен 60 гр.
На скорости 50 м/с ЦТ идет по R = 147 м.

Концевое сечение внутреннего полукрыла идет по R = 140, 25;
внешнее - по R = 153.25

V1 = 48.92 м/с
V2 = 51.04 м/с

Разница скоростей 2.12 м/с или 4.24%, что в 3.54 раза меньше 15%
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 08:21
Вильям
А теперь давайте найдем g=dV/dt
////////
Неверно g это не а (ускорение)
g это всего лишь коэффициент для определения силы тяжести, равен он M*G/r2
, где
М масса Земли
G гравитационная постоянная
r расстояние от тела до гравитационного центра Земли.
Назвали этот коэффициент "ускорение свободного падения", но ускорением dV/dt, от этого он не стал.
Как не является ускорением введенная ТС ф=У/м.
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 08:28
То Жарков, вы тоже ударились в лирику,
Перешли от аэродинамике, где есть определение установившийся ГП к пилотирования по выдерживанию параметров ГП, уход от темы говорит о том, что вы поняли свою ошибку, но решили уйти во флуд, чем признать свою неправоту, слив принят.
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 08:43
Вильям
Что сделал Топикстартер? Тоже воспользовался этим приемом выразил подъемную силу через массу и ускорение, что абсолютно не противоречит никаким законам физики
////////
пртиворечит второму закону Ньютона
В котором говорится ускорение пропорцианально *равнодействующей* силе
ТС вывел свой закон Адзыги *любая сила* , тем самым отойдя от классической физики и устремившись в просторы адзигии, там в собственных фантазиях он может творить, все что угодно, но ни к законам Ньютона, ни к ускорение dV/dt его фантазии отношения не имеют.
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 08:51
Корвалол
Вот оно, корень всех проблем. Неустафом НЕ освоена азбука. К первому закону, к "не действуют никакие силы" то ли умышленно, то ли по неусвояемости, прибавлено "или сумма этих сил равна нулю" - полная отсебятина. Первый закон, иначе ЗАКОН ИНЕРЦИИ постулирует движение тела БЕЗ УЧАСТИЯ СИЛ, то есть ПО ИНЕРЦИИ.

То что вы не знаете Первого Закона Ньютона меня абсолютно не удивляет, вы же ничего не читаете доходите до всего своим собственным умом, почитайте современную трактовку закона,

Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейногодвижения.
---------
Удивляет, что вы свое невежество демонстрируете на публику, может иногда стоит почитать, что было известно еще до вас?
Николай Игоревич
Старожил форума
15.01.2016 08:59
Вильям:
Сделал замечательный и правильный вывод: перегрузка не зависит от массы. За что ему спасибо нужно сказать
===

исчО его надо поблагодарить за другое, не менее важное научное открытие:

Y=ma,

как утверждают шнобелевский номинАнт и вся его научная лаборатория, - отныне подъёмная сила планера уже не зависит ни от геометрических характеристик несущих поверхностей ни от скорости планера в воздушной среде, ни от состояния воздушной среды... короче говоря, зависит только от массы и ускорения (правда ещё не выяснили ускорения чавО).

Но так как учёные УЖЕ доказали, что перегрузка не зависит от массы, а только от ускорения, то недалёк тот день когда и "игрек" будет помножен на ноль.

Низкий вам поклон, дорогие наши двуногие братья - учёные!!!

В заключении хотелось бы передать номинантам их любимую песню: "Земля в иллюминаторе".

https://www.youtube.com/watch? ...
1..131415..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru