Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поговорим об Ту-204/214/234

 ↓ ВНИЗ

12

Мурзик
03.10.2006 15:46
Хотелось бы услышать мнение об этих самолетах от пилотов летавших и летающих на них. От инженеров и техников обслуживающих данные самолеты. Выскажите достоинства и недостатки самолетов Ту-204.
zinedin
03.10.2006 15:57
Главный недостаток - это двигатель ( ПС90 ).
Мурзик
03.10.2006 15:58
А если с двигателями Ролс-Ройс?
Cтарина Туполев
03.10.2006 16:06
Тоска, брателло!!!!!!!!!!!
Ну скока можно одно и то же? Есть же любители слушать "Smoke on the water" по тысячному разу.
Если ты работаешь на этих самолетах-и так все знаешь. Если не работаешь, но нужна инфа-не поленись - залезь в архив.
Если нужно что-то КОНКРЕТНО-спрашивай, постараюсь помочь.
Не буди, мля, анонимов почем зря...
zinedin
03.10.2006 16:08
Их уже не производят помоему. поэтому бывают проблемы с запчастями.
03.10.2006 16:13
Старина Туполев:

Если не сложно, дайте ссылки на наиболее толковые ветки на эту тему.
jeppesen
03.10.2006 16:15
Smooooke on the waaaater..ту ту ту ..та та тата
ALAM
03.10.2006 16:25
Те надо ты и ищи энжой:
http://www.yandex.ru/yandsearc ...
Ролс
03.10.2006 16:28
Главный недостаток-малое количество в эксплуатации данного типа-ТУ-204, ТУ-214. А слабые места-система кондиционирования как блоков так и основы-УОВ.
Еще на стадии проекта не были "провязаны"параметры отбираемого от ВСУ горячего воздуха(по температуре)и не учитывалась работа СКВ при включении реверса , как следствие скачки давления в системе разрушали газовые опоры ротора турбокомпрессора УОВа. Сейчас на последних
ТУ-214 и ТУ-204-300 установлен дополнительный теплообменникс принудительной продувкой и на снижении СКВ переключается на работу от ВСУ. На ТУ-214 много хлопот с люками багажников(в отличии от 204-х люк большего размера и управляется электромеханически)Так вот часто после посадки люк невозможно открыть- промерзают уплотнения , а мощный привод ломает то рычаги , то рвет тяги приводов управления замками. Недавний случай возврата из-за разгерметизации как раз связан с указанным недостатком(после замены тяги не закрыли лючок доступа).Есть бюллетень по введению обогрева люков , но как всегда у эксплуатанта нет денег, а по нынешним понятиям за все грехи платить должен он.Часты отказы новых ЖК индикаторов ИМ-8(цена почти 2, 5 лимона). Недоведены генераторы ГП-26(5, 5 лимона) и довольно часто выявляется брак на сборке по шасси , механизации и по монтажу г\системы. При хорошей техаптечке и поддержке изготовителя и КБ машины дают налет не хуже импорта.
03.10.2006 16:49
Ого, да пропади он пропадом - отчественный АВИАпром при таких делах! Руки из задницы растут, судя по написанному...
03.10.2006 16:51
В последнее время задержек по вине матчасти не наблюдается, проходят болезни освоения техсоставов,
накапливается опыт эксплуатации.
Слабые места:
-низкое расположение двигателя без системы защиты его от всасывания при рулении слякоти и льда.
-мал реальный ресурс насосных станций.
-не доработана система автоматического выпуска аварийных трапов, как следствие , выпускаются при нормальном открытии дверей.
Для эксплуатации необходима дорогостоящая техаптечка, что по-моему необходимо решать совместно с другими предприятиями , эксплуатирующими этот самолет пока в небольших количествах, на паритетных правах и обязанностях по поддержанию техаптечки в местах пересечения рейсов.


ALAM
03.10.2006 17:37
Это у ононимофф руки оттуда растут, а это называется обкатка "нового" самоля былоб больше денег и мозгов(у властей) обкатали б очень быстро, а так....
Alexy
03.10.2006 17:51
А есть рейсы, кроме Москва - Хабаровск и Москва - Владивосток, где гарантированно ставят самолеты этого семейства?
DemonK
03.10.2006 18:41
2 Alexy:
Летали Владиком Москва-Иркутск-Москва на Ту-204-300, очень понравилось!
Холера
03.10.2006 19:03
СПб- Тель Авив.
03.10.2006 19:05
Alexy
Владивосток-Санкт-Петербург
ALAM
03.10.2006 19:15
Москва-Сургут-Певек
+чартеры КМВ за границу
Мурзик
03.10.2006 22:57
А как эргономика самолета? Удобны ли Y-образные ручки управления самолетом?
Получается, что самлетам необходимо еще пройти и избавится от "детских болезней". И цена самолета судя по всему не удолетворяет качеству?
avianemo
08.10.2006 02:56
HobbyPilot
08.10.2006 03:46
2 Cтарина Туполев:

"Smoke on the water" это как Concorde. Forever !!!
Sorry за offtop
08.10.2006 15:11
Т-204 планирует.доказано Сибирью.
Pit
08.10.2006 17:44
2 Аноним
А вот некоторые боинги нет. Доказано разными авиакомпаниями.
08.10.2006 19:33
дорогая аптечка - круто
тот же таз только с крыльями А если напильником доработать - вааще будит крута
Старина туполев , приезжай к нам в питер - помогай тамагочи ремонтировать- а то совсем разваливаются - одной на запчасти не хватает Дисплей за 2, 5 ляма это круто - интересно он из золота сделан?
phoenix
08.10.2006 20:35
А "Владивосток" вот не плачится: "какие у нас тамагочные тамагочи", а налетывает на Ту-204-300 по 350 часов в месяц. Может дело не в самолетах, а тех кто их эксплуатирует и кому выгодно получить откат за Боинг из пустыни?
ip
08.10.2006 21:06
ну, тамагочи до пустыни не доживут, однозначно!
Cтарина Туполев
08.10.2006 23:59
2 Питерскому Анониму
Я, дружище, специалист дорогой.Боюсь не потяните вы меня по финансам. Если только из личного уважения к Васильичу...
А Вы лучше подговорите своего кореша Михальченко, чтобы он Вас от тамагочей избавил, дескать, говно, невыгодно, ну придумаете чо-нить на пару с Вольняшиным. А мы ужо в Москве им применение найдем(если Вы только корешка своего насовсем к себе заберете...)
Кстати, мониторы от Allied signal тоже не из золота, а стоят еще дороже. Увы, коллега, авиация становится весьма дорогостоящим удовольствием.
HobbyPilot
09.10.2006 03:59
2 Cтарина Туполев:

А чьи мониторы на Ты-204? Ведь не от Sharp, как на BMW...
Старина Туполев
09.10.2006 09:25
2 HobbyPilot:

Индикаторы производства Ульяновского КБ приборостроения. Ранее устанавливались на базе электронно-лучевых трубок.Начиная с Ту-214 №64506 и Ту-204-300 выпускаются на базе ЖКИ. Последняя версия СПО №6.2 работает вполне прилично.Словом, прогресс очевиден.
Ролс
09.10.2006 09:27
Питерскому Анониму -плохому танцору что-то всегда мешает. Пулково до сих пор надеется на доброго дядю ГТК, а у тех своя забота-литерные Ил-96. Прежде чем брать в эксплуатацию новый тип, сначала надо думать о "наземке", запчастях, подготовке кадров и т.п. Если этого нет, то сразу начинаются вопли..и это касается не только ТУ-204 , но и бобиков и Арбузов.
T
09.10.2006 11:20
Texneek
09.10.2006 11:28
2Ролс

"Пулково до сих пор надеется на доброго дядю ГТК"
Ребята, не питайте иллюзий кто там добрый дядя и кто на кого надеется ещё долго будут выяснять.Одно ясно, для "Пулково" последствия этой реорганизации более чувствительны чем для ГТК, и надеется оно на своих бобиков и на то, что нои ещё грозятся закупить, но уж никак не на "Россию".
А 214 "пулково" поставит на крыло и налёт не меньше "владиков" будет. Лайнер хороший, просто летать ему больше надо.

Разбуженный Аноним
09.10.2006 11:58
Согласен со Стариной Туполевым от
03/10/2006 [16:06:36]

А хотите список _всех_ веток форума, к названии которых встречается ТУ-204 и ТУ-214? Прямо сейчас и прямо сюда? Только ссылки, без названий, к сожалениею - лень форматом заниматься.
Ручаюсь, любая еще не появившаяся реплика здесь там уже есть мимнимум в пяти вариантах.
Pit
09.10.2006 19:35
2 Старина Туполев
На 64020, взлетевшем почти одновременно с первым летающим 204-300 (64026) тоже ЖКИ. По имеющимся сведениям, и лётный и техничиский состав в восторге.
Lx
10.10.2006 00:03
Техсостав вообще в восторге от 214...
Мурзик
10.10.2006 00:33
Lx
Техсостав вообще в восторге от 214...


В каком плане в восторге? Самолеты стали технологичней и продуман для нормального ТО?
Тускан
10.10.2006 00:50
Самолёт настолько нелепый - что аж за душу берёт. У нас в Пулково они постоянно меняются на 154 из-за отказов. И этот тип ВС наша доблестная ГТК спихнула нам - за ненадобностью. Его аналог Боинг-757 уже снят с производства - так как существуют самолёты гораздо экономичней.
А пока мы так и будем летать, как выразился один Аноним - ТАЗик только с крыльями.
FLY
10.10.2006 01:13
for => Тускан:

Критиковать - не проектировать, много ума не нужно.
Dmitry-krs
10.10.2006 09:13
По 64020 "восторгов" нет предела. А еше от 64018 и 019...
На 020 ЖКИ после доработки появились.
Если сравнить 64020 и 64508 - совершенно разные машины. Хотя комплексы ПНО почти одинаковые (на 020 ВСС-85, на 508 уже ВСС-95 со всеми вытекающими...)
Девушка
10.10.2006 10:37
Каждое утро вижу на работе Ту-204.Самый Первый.Красивый!
10.10.2006 10:51
Читаю сообщения летающих Тушканов и плакать хочется то ли от смеха, то ли от того, что к сожалению в АК "Пулково" Тушканов гораздо больше чем хороших специалистов. Вообще-то подобные люди называются пиздаболами(да простит меня г-н Модератор, но точнее слова в русском языке нет).Что не предложение-то кекс.
Что значит нелепый???А Ту-154, который на жопу заваливается, если в кабину техноты не нагнать-лепый?
По замене на Ту-154: с момента начала полетов в Пекин на этой линии ни одной замены не было.Большинство замен-по причине замечательного технического обслуживания 2-м цехом АТБ "Пулково". Привожу только последний случай: 4 октября, самолет №64505, первый рейс после выполнения ТО по форме "Б" в Ларнаку.После взлета передняя правая створка технологического отсека передней стойки шасси не встала на закрытое положение, а при посадке в Ларнаке открылась вообще.Причина: техсостав, выполнявший ТО, после обслуживания не законтрил рычаг закрытия створки.Результат: погнутая тяга, задержка. Улететь из Ларнаки удалось только благодаря ГТК-ской техноте из состава кабинного экипажа, на коленке в Ларнаке отремонтировавшей тягу.
Про ненадобность.Дружок, вот в четверг в ГТКу приедут Вольняшин и Харченко.Передайте через них челобитную
г-ну Михальченко, что "Пулково" эти самолеты достали.УМОЛЯЮ!!А мы уже здесь с ними дальше мучится будем.
Напоследок: много раз уже писал всяким горе-специалистам - когда пишите всякую херню подумайте о том, что кроме Вас ее будут читать и более компетентные люди, подумайте об этом.
Старина Туполев
10.10.2006 10:55
Предыдущий аноним - это я :)
2 Девушка.
Вообще-то, самый первый Ту-204 стоит в ЖЛиДБ переделанный в Ту-204-300(но это так, к сведению)
Pilot214
10.10.2006 12:27
Для Анонима который предложил Старине Туполеву приехать в СПб : Если у Вас , господа наземный персонал, руки растут из задницы, то Вам не поможет ни Старина Туполев ни сам Господь Бог. После Вашего обслуживания самолетов Ту-214, они ( самолеты) почему то отказываются работать категорически.
Lx
10.10.2006 21:53
> В каком плане в восторге?
В плане я шучу. :)
Темный
10.10.2006 22:20
Глупый и наивный вопрос
А есть ли в нашем авиастроении понятие ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, или он у нас есть, но стоит это таких денег, что лучше купить новый самоль по запчастям?
Ученый
10.10.2006 22:22
Теоретически есть, а на практике - см. свой договор поставки изделия.
Здесь http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
и этот вопрос обсуждали
Ролс
12.10.2006 17:42
Темному-есть понятие "гарантийное обслуживание" но оно не бесконечно(на ТУ-214-полтора года с начала эксплуатации)На Пулковские машины гарантия давно истекла. Еще раз повторяю-плохому танцору.... Не отрицая отказов техники по вине КБ и завода-изготовителя большая часть из-за неграмотной эксплуатации новой техники.Так "Красэйры" на Ф-1 гоняли шасси , а до этого снимали МТТГ , вставили в оси и не зафиксировали.Естественно при гонке все повылетали и повисли на жгутах. Пришлось менять все жгуты на стойках(3 недели стоял самолет. А со стороны кажется вот очередной томагочи сосет наши денежки.
прежде чем говорить надо знать причину простоя.
12.10.2006 23:25
2 Ролс
:)!!!Представляю как это все выглядело...Кое-кому видать пришлось менять памперсы.
Кстати, помнишь с 508й разгерметизацию в Ашхабаде? Там ведь тоже причина была весьма банальная...
Ролс
13.10.2006 09:55
Почему-то ребята из "Дальавиа" и "ВА" молчат. Вот эксплуатация Тушек поставлена на должном уровне.
Нытикам и словоблудам советую пообщаться с ИАС этих АК.
Там тоже много что случается, но это все быстро и грамотно решается в отличии от Пулково.Один Магарламов стоит всех ваших инженеров-недоучек.
Cтарина Туполев
13.10.2006 10:36
2 Ролс
Ну это ты, брат, радикально! В Пулково хватает хороших ребят и квалифицированных инженеров. Тут, знаешь ли больше политически-стратегический вопрос.
1.Пулково эти самолеты навязали, да еще кто?-москали проклятые. Поэтому есть элемент отторжения, эдакого бездумно-баррикадного отношения. Многие дефекты не анализируются, а таранятся в лоб. Типа:спустило колесо-меняем колесо(когда нужно было заменить лишь нипель)
2.До сих пор нет 100% уверенности, что самолеты останутся в Питере. Я понимаю: слияние там, компания типа теперь одна...Но не все так железобетонно. Вот сейчас, например, есть предложение отдать 64504 под нужды президента Киргизии (в связи с тем что проклятые америкосы лишили несчастного последнего Ту-154). Предложение в общем-то бредовое, но сам факт о чем-то говорит, неправда ли?
Когда Ту-214 отойдутв Питер со всеми потрохами-отношение к ним изменится-вот увидишь.
3.У Пулково изначально была взята неправильная стратегия ТО этого самолета. У них его эксплуатирует цех №2, выполняющий в АТБ оперативное обслуживание. Обычно под новый тип выделяется отдельная служба или группа. Вот Б-737 почему-то во 2-й цех не отдали. Отсюда и беда в обслуживании, которое происходит между цеплянием водила к 154му и постановкой колодок 134му. А современные 96е и 204е требуют , несмотря на свою кажущуюся легкофункциональность, более серьезного отношения.
А "Дальнобойщики" и ВА молчат потому что у них уже дело к ночи-сам понимаешь: пятница, конец рабочей недели, пивко там... :)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru