Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Аэроэкспресс" растёт,как на дрожжах

 ↓ ВНИЗ

1234

B-747-8
Старожил форума
24.01.2014 07:38
Из Сапсанов надо убрать ненужный вагон-бар с беляшами из собачатины о 500 рублей, куда всё равно никто не ходит, а из вагонов дурацкие гардеробы, и вместимость увеличится.
Инженер Вова
Старожил форума
24.01.2014 07:44
Модест:

А я согласен с москвичом. Нечего на аэроэкспресс бочку катить. Я часто летаю в Москву и обратно.......
Допустим, я в 8:00 выхожу из "Стрелы", мне надо в Зеленоград на совещание в МПК ТЦ МИЭТ к чл. корр. АН СССР Саурову, Александру Николаевичу. К 9:00. На такси - нереально. Плетусь на электричку в 8:20.


Ну, так, если в 9:00 надо быть в Зеленограде, то тут явно надо не на пафосную "Стрелу" садиться, а на Аэрофлот до Шереметьева и оттуда "против шерсти" на такси? Неудачный пример
получается.
Ну, и чтобы 2 раза не вставать, по Зеленограду - ремонт Солнечной аллеи и моста через Сходню
закончился. Сейчас на автобусе до МИЭТа не больше 10 минут получается, но вот около 9 часов
толпа студентов на Крюково в автобусы садится, после "Стрелы" действительно не алё, а вот
после электрички уже в самый раз :)
Модест
Старожил форума
24.01.2014 08:23
то тут явно надо не на пафосную "Стрелу" садиться, а на Аэрофлот до Шереметьева

Осподи...Ну почему "Стрела" пафосная? Она НОРМАЛЬНАЯ! Просто хочется выспаться, а не прибывать в Пулково хрен знает как рано, чтобы к 9:15 поспеть в Зеленоград.
Инженер Вова
Старожил форума
24.01.2014 09:42
Модест:
споди...Ну почему "Стрела" пафосная? Она НОРМАЛЬНАЯ! Просто хочется выспаться, а не прибывать в Пулково хрен знает как рано, чтобы к 9:15 поспеть в Зеленоград

Так "Стрела"-то зачем? Есть, например, "Смена", которая прибывает в 7:15. На такси вполне реально и еще время кофе попить есть.
Кстати, "Смена" прекрасно иллюстрирует внедрение новых технологий на РЖД - она стоит
в районе платформы "Останкино" (это около 5 км до Ленинградского вокзала") 40 минут, пропуская два встречных "Сапсана"
Sapovvv
Старожил форума
24.01.2014 09:44
ЭР-200 уже как несколько лет в музеях стоят. Для Сапсанов необходима новая ветка в обход нас.пунктов. но... с большой уверенностью говорю, что и тогда они кому то будут мешать
Модест
Старожил форума
24.01.2014 09:53
Так "Стрела"-то зачем? Есть, например, "Смена", которая прибывает в 7:15.

На "Смену" и другие просто элементарно может не быть билетов. А На "Стрелу" и "Экспресс" в зале официальных делегаций билеты есть ВСЕГДА. Надо только днем туда позвонить, а перед отправлением -получить. На другие поезда они билеты не продают.
B-747-8
Старожил форума
24.01.2014 09:56
Нде, вот где надо двухэатжные вагоны пускать, а не в Адлер и Сочи, куда после февраля никто и ездить-то не будет.
kg
Старожил форума
24.01.2014 10:01
А скоко сейчас до ДМД аэроэкспресс?
АВЛ
Старожил форума
24.01.2014 10:07
kg:

А скоко сейчас до ДМД аэроэкспресс?


для забаниных в гугле


Стоимость проезда:
Полный (взрослый) – 340 рублей
Дети (до 5 лет) - бесплатно
Дети (с 5 до 7 лет) - 110 рублей

Время в пути: от 40 до 50 минут

На всех направлениях действуют специальные тарифы:

тариф «Семейный» - 700 рублей (1-2 взрослых (от 18 лет) + до трех детей в возрасте до 14 лет. Оформляется только в день поездки).
тариф «Бизнес-класс» – 900 рублей (1 поездка в вагоне повышенной комфортности с фиксированным посадочным местом. Действителен в соответствии с датой, временем и направлением, указанными в проездном документе).
тариф «Плюс метро» – 390 рублей (1 поездка на аэроэкспрессе и 1 поездка на метро или автобусе/троллейбусе/трамвае. Действует в течение 5 дней, включая день покупки).
тариф «Межаэропортовый» - 730 рублей (2 поездки на аэроэкспрессе и 1 проездной билет, дающий право на совершение поездки на метро/трамвае/троллейбусе/автобусе. Между поездками на аэроэкспрессах действует блокировка на 10 минут после каждого использования. Действует в течение 5 дней, включая день покупки).
тариф «Командировочный» – 770 рублей (2 поездки на аэроэкспрессе и 2 проездных билета, дающих право на совершение поездки на метро/трамвае/троллейбусе/автобусе. Между поездками на аэроэкспрессах действует блокировка на 10 минут после каждого использования. Действует в течение 5 дней, включая день покупки).
тариф «Туда – Обратно» - 680 рублей (2 поездки (1 поездка в аэропорт, 1 поездка на вокзал). Действителен в течение 30 дней с даты указанной в билете. Билет на бумажном носителе (карта), приобретенный в кассах и билетных автоматах, действителен на всех трех направлениях от/до московских аэропортов. Электронный билет (сайт, телефон) действует только на направлении, указанном при приобретении билета).
Приобрести билеты на Аэроэкспресс можно в аэропорту и в здании пассажирского терминала на Павелецком вокзале.
Swans0ng
Старожил форума
24.01.2014 10:37
2 Модест:


Купили за 10 бюджетных лямов в Тайване линию на 120 нм, она 2 года в Штатах отпахала, и 7 лет на острове. Радуются, как дети -до того у них оборудование и вовсе было белорусское.
"Чистую зону" класса 100, 800 кв.м. эксплуатируют, 80 чел там работает. Заказы - не скажу от кого, подставлю. Занимаются гетеромагнитной электроникой, микроэлектротехникой, первичными преобразователями: акселерометрами, датчиками крена-тангажа....От лидеров лет на 15-20 отстают, конечно, но те, кто им заказы делает, у Ханиуэл не могут же заказ разместить...:):):):)Зато Госпремиями их облагодетельствовали неск. лет назад.


Да, старого оборудования кто только не накупил и Мирон и Ангстрем. А про МИЭТ я давно не слышал.
Инженер Вова
Старожил форума
24.01.2014 11:25
Модест:

На "Смену" и другие просто элементарно может не быть билетов. А На "Стрелу" и "Экспресс" в зале официальных делегаций билеты есть ВСЕГДА. Надо только днем туда позвонить, а перед отправлением -получить. На другие поезда они билеты не продают.

Так я и говорю, пример неудачный. После уточнения деталей он звучит так: "Если надо попасть в МИЭТ к 9 утра, а хочется ночью выспаться в поезде и билетов на Смену нет, то приходится со Стрелы садиться в электричку, иначе не успеть"
kg
Старожил форума
24.01.2014 11:37
я гуглю только в яндексе. спс
бывалый дисп
Старожил форума
24.01.2014 12:03
2Алик-1:
Вы спросили меня, что украл Навальный? Это означает: вы не знаете что он украл. Я ответил "пароход". Вы отвечаете - он не крал пароход. Как можно одновременно не знать и быть уверенным в противоположном? Вы страдаете раздвоением личности?распространение заведомо ложных сообщений - это и статья УК и нарушение правил Форума?Нравится? Ой!!!... А имя то отсутствует. Ну не страшно! Мы соберем коллегию и дадим им почитать всю распечатку форума с вопросом "кто имелся ввиду?" А когда из контекста имя будет названо, то последует: ЧАСТЬ II УК РФ, Раздел X. Глава 32. Статья 319. Публичное оскорбление представителя власти. И это только по одному эпизоду. А если весь форум прошерстить, сколько на вас статей УК наберется?На учете психиатра состоите? Если нет, то готовьтесь. Так кому лучше забаниться?

Видел я в своей жизни пустобрехов...но таких - еще нет. Респект балаболке:)))
Алик-1
Старожил форума
24.01.2014 14:40
2бывалый дисп:
Видел я в своей жизни пустобрехов...но таких - еще нет. Респект балаболке:)))
--
Что, справкой запаслись? Это правильно, невменяемых у нас не трогают. Но будьте аккуратны!Как говорят в кино: я за вами теперь слежу.
xplane
Старожил форума
20.02.2014 19:44
Оформление проездных документов гражданам - получателям социальной услуги федерального уровня
Граждане-получатели социальной услуги федерального уровня могут оформить только разовый безденежный билет в направлениях «туда» и «туда-обратно» по предъявлении билетному кассиру следующих документов:
– документа, удостоверяющего личность (паспорта);
– удостоверения, подтверждающего льготный статус или действующей социальной карты (для жителей г. Москвы и Московской области)
– справки, выданной органом социальной защиты населения (пенсионного фонда Российской Федерации) со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

Без справки СНИЛС сегодня: пошЁлЬ нахер с нувим гЁдам! Причем без какого-либо объявления войны.
Все в собес!!!
Bacha
Старожил форума
20.02.2014 21:06
Показал кассиру сертификат снилс, нашу зелененькую такую карточку, говорят, не то.
xplane
Старожил форума
20.02.2014 23:55
...говорят, не то.
Не за горами то время, когда в этот эталон монополизма, без мундира и чемодана справок начиная с момента приема на абитуру пускать не будут!..
Столько денег налогоплательщиков потратили на изготовление пластиковых карт, на которые этот монополист просто положил и ввел в свою игру свои правила.
За что боролись! ;)
Типыч
Старожил форума
29.05.2015 20:39
https://news.mail.ru/economics ...
К концу года обещают до 500 поднять.
sbb
Старожил форума
29.05.2015 23:16
Типыч:

https://news.mail.ru/economics ...
К концу года обещают до 500 поднять.



Надо объявить бойкот и не ездить. Пусть разорятся
Москвич
Старожил форума
30.05.2015 03:57
так вас и так никто не заставляет.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
30.05.2015 12:00
уже практически подняли
GROMOV
Старожил форума
30.05.2015 14:46
Драть три шкуры! - ни на что более эти троглодиты не способны. Ради яхточки, да домика на Лазурном берегу готовы разграбить всю страну.
Инженер Вова
Старожил форума
30.05.2015 18:08
sbb:
Надо объявить бойкот и не ездить. Пусть разорятся


Да не, наверное уже не надо. Сами загнутся, если не будут правильную тарифную
политику вести. Внуково однозначно лишится основного потока пассажиров после открытия метро Румянцево (кстати, не очень понятна причина задержки открытия - планировалось вместе с Тропарево). В Шарик по платной дороге сейчас можно быстро добраться, у будет еще быстрее после открытия метро у Ховрино. Остается только Домодедово.
sbb
Старожил форума
30.05.2015 19:03
Москвич:

так вас и так никто не заставляет.

=======

Да я шучу, я в аэропорты по делам и не часто, поэтому пользуюсь. Мне так удобнее.
"Вам любой таксист скажет что на Аэроэкспрессе быстрее"(с)

На с развитием дорожной и другой транспортной инфраструктуры, Аэроэкспрессу придется крепко подумать. Тут я с Инженером Вова согласен.
Swans0ng
Старожил форума
30.05.2015 19:09
Чёт я не пойму, что такого происходит в Аэроэкспрессе чтобы так регулярно вздёргивать цены? Видать поиздержались косатики, да и с двухэтажными поездами, говорят, есть проблемы какие-то...
Инженер Вова
Старожил форума
30.05.2015 19:16
Угу. Навскидку, Ленинградка начинает тормозить из-за узкого места на Войковской, что иногда приводит к коллапсу от Динамо. Но, тем не менее, формально от Белорусской до Сокола 8-12 полос. Войковскую сейчас расшивают + обещают развязку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. В перспективе такси от Белорусского до Шарика - 30 минут и 100 рублей за платный участок.
Я думаю (в прошлом году приходилось уговаривать иностранных коллег воспользоваться Аэроэкспрессом вместо такси), что иностранцы с облегчением пересядут полностью на такси, а "часто летающие" пассажиры воспользуются общественным транспортом от Речного или Ховрино. Тут Дептранс может палки в колеса поставлять еще с согласованием маршрутов, но это ненадолго.
sbb
Старожил форума
30.05.2015 19:16
Swans0ng:

Чёт я не пойму, что такого происходит в Аэроэкспрессе чтобы так регулярно вздёргивать цены? Видать поиздержались косатики, да и с двухэтажными поездами, говорят, есть проблемы какие-то...



Вчера услышал впервый раз про повышение цен на радио Столица. Сказали что расходы на пользование инфарструктуры возросли в 100 (!) раз....
konotop
Старожил форума
30.05.2015 21:24
sbb:

Swans0ng:

Чёт я не пойму, что такого происходит в Аэроэкспрессе чтобы так регулярно вздёргивать цены? Видать поиздержались косатики, да и с двухэтажными поездами, говорят, есть проблемы какие-то...



Вчера услышал впервый раз про повышение цен на радио Столица. Сказали что расходы на пользование инфарструктуры возросли в 100 (!) раз....



Ответ примерно здесь
http://ria.ru/economy/20131011 ...
Если учесть, что скорость ограничена путями, а не конструкцией вагонов, складывается интересная ситуация! Да плюс еще и то, что живя поблизости от Савеловского направления ЖД я ну никак не увижу полностью загруженный АЭ...
Да вот ещё фактик. От станции то Лобня несколько лет назад я так и не смог доехать до аэропорта ни на чем, кроме такси! Монополия в чистом виде!
Еще соображение. Туалеты в головном/хвостовом вагоне есть, но открывать их не собираются. Везде санитарные зоны, а выброс тона пути! И дачники не помогут, поскольку дармовой "продукт" ни как не годится на огород.
начальник
Старожил форума
30.05.2015 21:38
Москвич:

так вас и так никто не заставляет.


Я так не думаю! Вы бы поскромнее были! Я вот, пенсионер, пару раз за год выбираюсь из города героев Смоленска на мир посмотреть! И что я вижу? Электричка Ласточка до Белорусского вокзала динамичного ценообразования начинается от 446 руб! За 400 км! И, ничтоже сумняшися, за 30 км Белорусский вокз-ШРМ с меня дерут 400руб? Это рента Якунину?)))
cemichael
Старожил форума
31.05.2015 11:46
начальник


Аэроэкспресс частная лавочка с собственным подвижным составом, арендующая ж/д инфраструктуру у ОАО "РЖД".
Ласточка это уже ФПК (ОАО "РЖД"). Так что их даже сравнивать нельзя и ваша претензия абсолютно мимо.
Алик-1
Старожил форума
31.05.2015 12:02
2начальник:
Электрички дотируются из бюджета. Помните недавний скандал с их отменой? Аэроэкспресс - это примерно то, что стоит эксплуатация электрички на самом деле. С некоторыми поправками на комфорт, терминалы, частое расписание и т.п.
начальник
Старожил форума
31.05.2015 12:11
cemichael:

начальник


Аэроэкспресс частная лавочка с собственным подвижным составом, арендующая ж/д инфраструктуру у ОАО "РЖД".
Ласточка это уже ФПК (ОАО "РЖД"). Так что их даже сравнивать нельзя и ваша претензия абсолютно мимо.

Возникает стойкое ощущение, что вы работник этой "частной" лавочки! И не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понять, кому выгодна и эта лавочка, и аренда ж.д путей и вокзалов!Не?
начальник
Старожил форума
31.05.2015 12:15
Алик-1:

2начальник:
Электрички дотируются из бюджета. Помните недавний скандал с их отменой? Аэроэкспресс - это примерно то, что стоит эксплуатация электрички на самом деле. С некоторыми поправками на комфорт, терминалы, частое расписание и т.п.

Вообще то Ласточка-скорый поезд с сидячими местами. Подчеркиваю-скорый поезд. Откройте расписание РЖД, Очень ощутима ДОПЛАТА за комфорт-которого нет, составы примерно одинаковы, цены-ТОЖЕ, а вот расстояние меньше в 10 раз? Найдите этому хоть какие то убедительные аргументы?
Swans0ng
Старожил форума
31.05.2015 13:26
2 Алик-1:

Электрички дотируются из бюджета. Помните недавний скандал с их отменой? Аэроэкспресс - это примерно то, что стоит эксплуатация электрички на самом деле.

В целом согласен но на деле думаю что аэроэкспресс это наверное стоимость эксплуатации электрички на самом деле плюс ещё 200% ренты :)))

Инженер Вова
Старожил форума
31.05.2015 14:58
Я не особый фанат Навального, но на его сайте была тема и с электричками, и с Аэроэкспрессом. Если я правильно помню, региональным ППК предоставлялась льгота в виде
оплаты 1% от аренды инфраструктуры РЖД и эта льгота как раз обосновывалась социальным характером электричек. А выяснилось, что такой же льготой пользовался и Аэроэкспресс, будучи абсолютно коммерческим предприятием с коммерческими тарифами. Тоже не очень уверен, но было кем-то замечено, что вся прибыль АЭ равнялась как раз размеру это льготы. В январе АЭ это льготы лишили, на мой взгляд правильно. http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Пассажир Egen
Старожил форума
31.05.2015 17:45
cemichael:
Аэроэкспресс частная лавочка с собственным подвижным составом, арендующая ж/д инфраструктуру у ОАО "РЖД".



Никакого "собственного" подвижного состава у этой лавочки пока нет. Электрички точно так же арендуются у РЖД, причем, вместе с локомотивными бригадами.

Классический пример "вот на эти два процента и живу". -)
Алик-1
Старожил форума
31.05.2015 17:56
2начальник:
Откройте расписание РЖД,
--
Давайте откроем. Потом пустим по маршруту Смоленск-Москва поезда с интервалом 30 минут, а аэропорт - пару раз за день. Можете спрогнозировать загрузку обоих поездов?
Санчоs
Старожил форума
01.06.2015 21:56
"...Можете спрогнозировать загрузку обоих поездов?"

-------
Действительно, "Ласточка" и иже с ней - крупноваты: при частых (а иначе никак) поездках в аэропорт и из него не наберётся достаточного количества пассажиров. Для таких целей лучше подходит нечто такое:
http://www.railpictures.net/im ...
http://www.stadlerrail.com/med ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Подробнее:
http://www.zdmira.com/archive- ...
В том, что используется автономная тяга, есть плюс - отсутствие затрат на электрификацию ЖД и прочее, что с ней связано.
sbb
Старожил форума
01.06.2015 22:13
Инженер Вова:

Я не особый фанат Навального, но на его сайте была тема и с электричками, и с Аэроэкспрессом. Если я правильно помню, региональным ППК предоставлялась льгота в виде
оплаты 1% от аренды инфраструктуры РЖД и эта льгота как раз обосновывалась социальным характером электричек. А выяснилось, что такой же льготой пользовался и Аэроэкспресс, будучи абсолютно коммерческим предприятием с коммерческими тарифами. Тоже не очень уверен, но было кем-то замечено, что вся прибыль АЭ равнялась как раз размеру это льготы. В январе АЭ это льготы лишили, на мой взгляд правильно. http://www.vedomosti.ru/newspa ...



В принципе теперь понятно по рост "расходов на аренду жд инфраструктуры в 100 раз", о чем упомянули по радио.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru