Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Аэроэкспресс" растёт,как на дрожжах

 ↓ ВНИЗ

1234

B-747-8
Старожил форума
20.01.2014 20:26
Услугами компании "Аэроэкспресс" по итогам 2013 года воспользовались более 20, 1 млн пассажиров, говорится в сообщении оператора. Суммарный пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Москве, Сочи, Владивостоке, а также на пригородном маршруте до Лобни превышает показатель 2012 года на 15, 5%. Суммарный пассажиропоток аэроэкспрессов до трех московских аэропортов по итогам 2013 года составил 16, 8 млн человек, что на 13, 2% выше, чем в 2012 году. Доля компании на рынке интермодальных перевозок московского авиационного узла в 2013 году изменилась незначительно и составила 23, 8%. В сравнении с 2012 годом пассажиропоток на направлении Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово составил 7, 5 млн человек (+7, 8%), Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево - 6, 6 мл. человек (+15, 6%), Киевский вокзал - аэропорт Внуково - 2, 6 млн человек (+25%). По маршруту Савеловский вокзал - город Лобня было перевезено 2, 5 млн человек (+19, 6%). Общее число перевезенных пассажиров во Владивостоке по итогам 2013 года составило 721, 5 тыс. человек. Запуск интермодального сообщения во Владивостоке состоялся в июле 2012 года. На сегодняшний день по маршруту Владивосток - аэропорт "Кневичи" осуществляют движение 10 пар поездов. В мае 2013 года "Аэроэкспресс" начал осуществлять интермодальные пассажирские перевозки в Казани на маршруте ж/д вокзал "Казань" - аэропорт "Казань". С момента запуска движения до декабря 2013 года на этом направлении компания "Аэроэкспресс" перевезла 41, 7 тыс. пассажиров. Общее время в пути от аэропорта до центра города составляет 20 минут, на маршруте выполняется 18 рейсов в сутки. ООО "Аэроэкспресс" - единственный в России оператор железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорты Москвы, Владивостока, Казани и Сочи. Выручка компании в 2012 году составила 4, 4 млрд рублей, чистая прибыль - 441, 6 млн рублей. ООО "Аэроэкспресс" принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (50% долей), ООО "Дельта-Транс- Инвест" (25%), Искандеру Махмудову (17, 5%) и Андрею Бокареву
Swans0ng
Старожил форума
20.01.2014 20:29
Какая замечательная, эффективная, прозрачная и современная компания!
Sapovvv
Старожил форума
21.01.2014 01:57
Ну а что вы хотите? Для Москвы это самый лучший и надежный способ добраться в/из аэропорта. Цена тоже нормальная. Так что пусть растут, улучшают качество
Дым Дымыч
Старожил форума
21.01.2014 03:20
Топикастер- преемник квондо?
Бизарт
Старожил форума
21.01.2014 03:37
---ООО "Аэроэкспресс" - единственный в России оператор железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорты Москвы, Владивостока, Казани и Сочи. Выручка компании в 2012 году составила 4, 4 млрд рублей, чистая прибыль - 441, 6 млн рублей. ООО "Аэроэкспресс" принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (50% долей), ООО "Дельта-Транс- Инвест" (25%), Искандеру Махмудову (17, 5%) и Андрею Бокареву

Якунину паяльник глубоко вставили, что он им отдал Золотую рыбку?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.01.2014 04:29
Не там копаете, господа-Навальный уже "нарыл жилу"компромата на истинного владельца Аэроэкспресса :

"«Аэроэкспресс» - это компания-монополист, занимающаяся доставкой пассажиров в аэропотры Москвы и ряда других городов. Создана РЖД и «бизнесменами близкими к РЖД». Совет директоров «Аэроэкспресса» возглавляет Геннадий Верховых - чиновник РЖД. Подвижной состав и арендуется у РЖД и тд и тп. Движение поездов и получение удобных слотов для них зависит от РЖД, которое может давать приоритеты обычным пригородным электричкам, а может «Аэроэкспрессу».
Бизнес «Аэроэкспресса» может существовать только при трёх базовых условиях:
- благоволение со стороны руководства РЖД
- благоволение со стороны власти (мэрии Москвы в первую очередь)
- наличие огромных пробок при выезде из Москвы, которое выгоняет всех из такси и личных авто в «Аэроэкспресс».

Последнее Собянин обеспечивает по полной программе. Я к «Аэроэкспрессу» отношусь прекрасно и сам им всё время пользуюсь. Он и без пробок был бы нужен.
Но давайте отдавать себе отчёт: это это пригородная электричка-монополист, расцвет (и немаленькие цена на билет) которого связан с полным параличом на Ленинградском и Каширском шоссе.

Есть такой г.Ликсутов...
http://navalny.livejournal.com ...
Swans0ng
Старожил форума
21.01.2014 08:20
Вот если бы я работал в правительстве и владел структурой похожей на аэроэкспресс я бы конечно был бы заинтересован в том чтобы пробок было побольше и они никогда бы не рассасывались...
Муть
Старожил форума
21.01.2014 08:48
Аэроэкспресс хорош как лекарство от московских пробок.
Но вот цена на него все же несколько завышена.
Ради интереса узнал сколько в сутки пользуется пассажиров аэроэкспрессом:
17/18.01.2014 (с пятницы на субботу)
По направлениям:
ШРМ – 16202 пасс.
ДМД - 18539 пасс.
ВНК - 6492 пасс.
Лобня –8615 пасс.
Владивосток –2153 пасс.
Казань – 97 пасс.
Всего - 52098 пасс.

18/19.01.2014 (с субботы на воскресенье)
По направлениям:
ШРМ - 9435 пасс.
ДМД - 11564 пасс.
ВНК - 4364 пасс.
Лобня – 2037 пасс.
Владивосток – 1256 пасс.
Казань – 101 пасс.
Всего - 28757 пасс.



С воскресенья на понедельник.
По направлениям
ШРМ - 10145 пасс.
ДМД - 13304 пасс.
ВНК - 3743 пасс.
Лобня – 866 пасс.
Владивосток – 1176 пасс.
Казань – 103 пасс.
Всего - 29337 пасс.

Зависимость пассажиропотока от пробок очевидна.
А вот Казань - это скорее больше атракцион, эхо Универсиады.


bsmr
Старожил форума
21.01.2014 09:25
Реально, цены на Аэроэкспресс несколько завышены... Работаю
в Шарике. С удовольствием ездил бы на работу на Аэроэкспрессе,
но пока при таких ценах на машине добираться до работы дешевле.
Дядя
Старожил форума
21.01.2014 09:57
Последнее Собянин обеспечивает по полной программе. Я к «Аэроэкспрессу» отношусь прекрасно и сам им всё время пользуюсь. Он и без пробок был бы нужен.
Но давайте отдавать себе отчёт: это это пригородная электричка-монополист, расцвет (и немаленькие цена на билет) которого связан с полным параличом на Ленинградском и Каширском шоссе.

Есть такой г.Ликсутов...
http://navalny.livejournal.com ...

Аэроэкспресс появился до Ликсутова и до Собянина.
Подобные поезда нужны вне зависимости от пробок.
Проект в целом- удачный пример государственно-частного партнерства.
eLena
Старожил форума
21.01.2014 10:13
Казань - это скорее больше атракцион, эхо Универсиады.


Так правильно - аэроэкспресс уходит с центрального жд вокзала, который находится (надо же) в центре города. Народ же массово живет на окраинах. До аэроэкспресса еще добраться надо (за деньги и по пробкам на такси или автобусе), а от метро километра три пешком ))) Проще, быстрее и дешевле на такси от дома до аэропорта. Средняя цена 600-800 рублей. Хоть вчетвером и с багажом, а на аэроэкспрессе плюс городской транспорт - минимум вдвое дороже на тех же четверых. Аэроэкспресс удобен только тем, кто из пригородов или ближайших городов добирается на электричках или кто живет в пешей доступности от жд вокзала, вот кто эти 100 чел в сутки.
Залетчик
Старожил форума
21.01.2014 10:23
Проект в целом- удачный пример государственно-частного партнерства.
----------
В чем его удача? В том, что чиновник, имеющий его в собственности, дает все преференции от государства росчерком своего пера?
АВЛ
Старожил форума
21.01.2014 10:25
Дядя:
Аэроэкспресс появился до Ликсутова и до Собянина.
Подобные поезда нужны вне зависимости от пробок.
Проект в целом- удачный пример государственно-частного партнерства


+100500......хотя думаю навальнистам эти прописные истины тяжело понять))))))
VSChe
Старожил форума
21.01.2014 10:32
Очнитесь, какое государственно-частное партнерство...
Или вы имели ввиду олигархию? Такое же партнерство чиновников и бизнесменов. :)

Леша навальный банальный троль, который ничего серьезного не делаете. Так пускает общеизвестные факты в массы, на чем себе пиар и делает. А вот что-то по серьезному заслать... эт не... За это могут хозяева Леши навального и в рыло пробить.
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 10:40
2АВЛ:
А что Вы знаете о деятельности Навального?
Чем он КОНКРЕТНО вам не нравится?
Или можете только как зомби: "Навальный-редиска"

Навальный - занимается тем, чем должно заниматься государство: ВСКРЫВАТЬ ВОРОВСТВО.
Почему государство это не делает?
Почему ополчилось на Навального (вместо того, чтобы сделать его главой счетной палаты)?

Что то не то в этом государстве. Я так думаю(с)
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 10:40
2АВЛ:
А что Вы знаете о деятельности Навального?
Чем он КОНКРЕТНО вам не нравится?
Или можете только как зомби: "Навальный-редиска"

Навальный - занимается тем, чем должно заниматься государство: ВСКРЫВАТЬ ВОРОВСТВО.
Почему государство это не делает?
Почему ополчилось на Навального (вместо того, чтобы сделать его главой счетной палаты)?

Что то не то в этом государстве. Я так думаю(с)
Дядя
Старожил форума
21.01.2014 10:56
В том, что чиновник, имеющий его в собственности,

Какой чиновник?
Кого имеет?

ООО "Аэроэкспресс" принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (50% долей), ООО "Дельта-Транс- Инвест" (25%), Искандеру Махмудову (17, 5%) и Андрею Бокареву
B-747-8
Старожил форума
21.01.2014 11:02
Реально, цены на Аэроэкспресс несколько завышены... Работаю
в Шарике. С удовольствием ездил бы на работу на Аэроэкспрессе,
но пока при таких ценах на машине добираться до работы дешевле.

Если в АЭ сделать цены, как в электричке, то на нём весь колхоз поедет, всё загадит и туалеты испортит.
Алик-1
Старожил форума
21.01.2014 11:10
2бывалый дисп:
Навальный - занимается тем...
--
...одновременно занимаясь подворовыванием на свои нужды.
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 11:11
2B-747-8:
+100 500
Надо сделать ценник этак тыщ 5.
Тогда и "местное быдло" (включая меня с Вами) перестанет ездить.
В туалетах - еще чище станет.

Узнаю брата Колю...
АВЛ
Старожил форума
21.01.2014 11:14
бывалый дисп:
Или можете только как зомби: "Навальный-редиска


Ну почему сразу редиска, он минимум уголовник и касильщик от армии))))
Залетчик
Старожил форума
21.01.2014 11:15
Дядя:

Какой чиновник?
Кого имеет?

ООО "Аэроэкспресс" принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (50% долей), ООО "Дельта-Транс- Инвест" (25%), Искандеру Махмудову (17, 5%) и Андрею Бокареву

Сидело государство, сидело и думало: "Кому бы отдать вторые 50%?". И наконец придумало: "Вот именно этим трем и больше никому". Провели тендер, на том и разошлись :))
B-747-8
Старожил форума
21.01.2014 11:21
Когда чел улетает или уже прилетел, истратив на билет 10, 20, 30, 50 тысяч, отдать несколько сотен рублей за полупустой, мягкий, тёплый, не воняющий потными чунями, дешёвыми сигаретами и калом с мочой АЭ - плёвое дело.
Муть
Старожил форума
21.01.2014 11:32
2 B-747-8:
Цены в обычных, зеленых, электричках, совсем не колхозные:
Москва-Калуга - 322 руб
Москва-Тверь - 291 руб.
А гадят в них как раз те колхозники, которые не платили и платить не будут - это их кредо,
им по жизни должны, а не они.
В Домодедово ходит и обычная электричка. Идет минут на двадцать дольше АЭ. Народ активно пользуется. Цена 105 руб. Пару раз пользовался, вполне комфортные поезда.
Залетчик
Старожил форума
21.01.2014 11:34
B-747-8:

Когда чел улетает или уже прилетел, истратив на билет 10, 20, 30, 50 тысяч, отдать несколько сотен рублей за полупустой, мягкий, тёплый, не воняющий потными чунями, дешёвыми сигаретами и калом с мочой АЭ - плёвое дело.
----------
Вы не задумывались почему есть такие вонючие и почему есть такие мягкие, теплые? Вы никогда не видели кое-какие дачи в подмосковье или кое-какие виллы на лазурном берегу?
Reasonable Man
Старожил форума
21.01.2014 11:36
Для авиапассажиров Аэроэкспресс безусловно самый удобный и надёжный способ вовремя добраться до аэропорта. Однако ...
Не надо забывать, что как аэроэкспрессы - раз в полчаса, так и Сапсаны ходят не по выделенной колее, а пользуются путями, с которых для них вынужденно снимается другой трафик, прежде всего, электрички. И вот пассажиры последних вынуждены ожидать свою "длинную, зелёную, пахнущую колбасой" значительно дольше, втискиваться в неё и ехать селёдкой в бочке.
B-747-8
Старожил форума
21.01.2014 11:38
Цены в обычных, зеленых, электричках, совсем не колхозные:
Москва-Калуга - 322 руб
Москва-Тверь - 291 руб.

Сколько до Твери с Ленинградского пилить, а сколько от Савка до Шарика?
Alex Skyboy
Старожил форума
21.01.2014 11:39
Навальный молодец, хоть иногда даёт ворам от власти задуматься о бытие :))
B-747-8
Старожил форума
21.01.2014 11:53
Сапсаны ходят не по выделенной колее

Ради них ликивдировано регулярное грузовое движение на ГХ Окт. ж.д., а все грузы идут через северный савёловский ход.
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 12:07
2Алик-1:
Навальный - занимается тем...
--
...одновременно занимаясь подворовыванием на свои нужды.

Простите, а Вы с ним в "доле"?
Или "советских газет" начитались?
Что же Навальный украл? У кого?
Не смущает, что даже Путин заявляет о "бесперспективности подобных расследований".

Под "дело Навального" можно любой магазин подвести (купили по одной цене, продали подороже).
Дядя
Старожил форума
21.01.2014 12:11
., а все грузы идут через северный савёловский ход.

Ну и пусть идут.... Им на самолет не опаздывать...
Муть
Старожил форума
21.01.2014 12:15
2B-747-8:
1.Грузовое движение на ГХ Окт.ж.д. было не ликвидировано, а значительно уменьшено в объемах еще в 2001 году. О Сапсанах тогда еще не мечтали. Оставлено транзитное ускоренное грузовое движение с контейнерами из Финляндии.
2. Грузовое движение на Питер идет через Ярославль-Вологду-Череповец.
Так что Сапсаны опять не виноваты.
Залетчик
Старожил форума
21.01.2014 12:40
Муть:

2B-747-8:
1.Грузовое движение на ГХ Окт.ж.д. было не ликвидировано, а значительно уменьшено в объемах еще в 2001 году. О Сапсанах тогда еще не мечтали. Оставлено транзитное ускоренное грузовое движение с контейнерами из Финляндии.
2. Грузовое движение на Питер идет через Ярославль-Вологду-Череповец.
Так что Сапсаны опять не виноваты.

Загруженность жд ветки Москва-Питер сопоставима с загруженностью речной навигации на Неве в районе СПетербурга. Попробуйте суньтесь туда. О какой уменьшенности в объемах в наше время вы говорите? Поэтому часть перевозок идет через дальние аулы. А тут еще Сапсаны.
Сапсаны не виноваты? Спросите об этом любого, кто живет по ветке на Зеленоград, только стойте подальше, а то часом разорвут :)
Swans0ng
Старожил форума
21.01.2014 12:55
Да уж зеленоградцы и жители прочих Фирсановок кланяются Сапсанам до земли. Особенно на переездах.
Алик-1
Старожил форума
21.01.2014 12:56
2бывалый дисп:
Или "советских газет" начитались?
--
А продолжение помните: "Так ведь других нет". Сегодня другие есть, а они пишут о ворохе исков и уголовных дел, висящем на главном борце с воровством. Вы же требуете уголовных против чиновников, значит никто не должен остаться безнаказанным. Даже вор, который на ярмарке громче всех кричит "держи вора".
Муть
Старожил форума
21.01.2014 13:00
Залетчик, читайте внимательно.
Грузовое движение уменьшено в объемах на ГХ, чтобы увеличить количество пассажирских поездов и поднять им скорость.
Про термин "коэффициент съема поездов" можно погуглить.
Лучше закидать Сапсан камнями (слабоумие и отвага), чем аргументировано изложить свое недовольство, собрать 10000 подписей и отправить по адресу. Потерпите, скоро в Зеленоград четвертый путь достроят.
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 13:10
3Алик-1:
А продолжение помните: "Так ведь других нет". Сегодня другие есть, а они пишут о ворохе исков и уголовных дел, висящем на главном борце с воровством. Вы же требуете уголовных против чиновников, значит никто не должен остаться безнаказанным. Даже вор, который на ярмарке громче всех кричит "держи вора".

Многа букафф.
Вопрос остается: Что же Навальный украл? У кого?
Алик-1
Старожил форума
21.01.2014 14:33
2бывалый дисп:
Многа букафф.
Вопрос остается: Что же Навальный украл? У кого?
--
Конечно много. Вы же привыкли к краткости: Путин - вор, Навальный - борется против.
А что он украл - тоже многабукв. Осилите?
Залетчик
Старожил форума
21.01.2014 14:42
Муть
Лучше закидать Сапсан камнями (слабоумие и отвага), чем аргументировано изложить свое недовольство, собрать 10000 подписей и отправить по адресу. Потерпите, скоро в Зеленоград четвертый путь достроят.

Хорошо, я передам Зеленоградцам, чтобы потерпели, а также родственникам тех десятков погибших, которые попали под этот поезд не по своей вине, а из-за отсутствия системы безопастности и защиты от случайного попадания под поезд. Потерпите, товарищи, как-нибудь будет построена отдельная жд ветка, а лучше соберите 10000 подписей, но не кидайтесь камнями!

А Сапсан, случайно, не хочет потерпеть, когда ему построят отдельную безопасную ветку?
illbeapilot
Старожил форума
21.01.2014 14:45
казалось бы, при чем здесь навальный...
Reasonable Man
Старожил форума
21.01.2014 14:56
2 Залетчик:

А Сапсан, случайно, не хочет потерпеть, когда ему построят отдельную безопасную ветку?

Была такая задумка - РАО ВСМ (Высокоскоростные магистрали) называлась. И деньги были выделены, да только, как(?) нарочно трасса запроектирована была через валдайский заповедник.
Поднялась "природоохранная общественность", проект закрыли, а денежки взять назад забыли. Так из курирующего этот проект вице-премьера родился очередной олигарх.
Муть
Старожил форума
21.01.2014 15:21
Аэроэкспресс выпиливает народонаселение с не меньшей регулярностью, чем Сапсан. За прошедшую неделю трое отправились в вечность. Хотя скорости несравнимо ниже, гудит громче Сапсана, тормозной путь короче. Может не в защите от "случайного попадания под поезд", не в Навальном и Ликсутове причина, а в головах??
This
Старожил форума
21.01.2014 15:52
Нужно просто сделать выделенные полосы для общественного транспорта, как в городе - до всех аэропортов. Следить, чтоб никто не нарушал, и очень крупно штрафовать. И не будет никаких пробок, можно спокойно ездить на автобусах. Есть автобусы, которые ходят из Москвы от станций метро до самого аэропорта! Очень удобно, но РЖД мешает принять закон о выделенных полосах, который выгоден всем, кроме них.
Дядя
Старожил форума
21.01.2014 15:58
И не будет никаких пробок, можно спокойно ездить на автобусах.

Это не очень удобно. Электричка( а лучше метро) в аэропорты очень нужна.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.01.2014 18:02
2 This:

Нужно просто сделать выделенные полосы для общественного транспорта, как в городе - до всех аэропортов. Следить, чтоб никто не нарушал, и очень крупно штрафовать. И не будет никаких пробок, можно спокойно ездить на автобусах. Есть автобусы, которые ходят из Москвы от станций метро до самого аэропорта! Очень удобно, но РЖД мешает принять закон о выделенных полосах, который выгоден всем, кроме них.


не смешите!
Кто будет следить, или через каждые 100 метров полицая ставить?
Sapovvv
Старожил форума
21.01.2014 18:10
Что Сансаны, что АЭ ведь они не виноваты что их пустили по ветки неприспособленной для этого. А кидание камней это самое настоящее преспупление. Представляете что будет если камень попадеть в лобовое стекло и пробьет его, когда поезд несется??? Как бы странно это не звучало, но под строительство новых веток посто нехватает земли. Уж такая мы страна
B-747-8
Старожил форума
21.01.2014 18:14
Не нужны нам сейчас никакие ВСМ, полёты на Марс и прочее, пока экономика не работает. Оглядитесь дома вокруг себя - хоть один отечественный промышленный товар найдёте?
Дядя
Старожил форума
21.01.2014 18:19
Оглядитесь дома вокруг себя - хоть один отечественный промышленный товар найдёте?

Страшно стало за датчан....
Любитель авиации
Старожил форума
21.01.2014 18:19
Проект в целом- удачный пример государственно-частного партнерства

+100500......хотя думаю навальнистам эти прописные истины тяжело понять))))))

Это несложно понять всем, даже молодогвардейцам.
Просто отдельным намбер уан сложно понять другое, что успех в освоении
бюджетных денег на собственные нужды и социальный успех -
не есть одно и то же. Аэроэкспресс удобен? Бесспорно.
Квартиры а Майами и Англии, поместья во Франции и Австрии -
удобнее на два порядка. Нестыковочка...

Дядя
Старожил форума
21.01.2014 18:28
Квартиры а Майами и Англии, поместья во Франции и Австрии -
удобнее на два порядка. Нестыковочка...

Полная нестыковочка.... С темой ветки...

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru