Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..6566

Таймень
Старожил форума
06.02.2017 09:26
Корсар, военные, обычно обходят Ваш вариант. При Р= const, они сознательно уменьшают отношение (Су/Сх)макс.= Кмакс. увеличивая скорость, где избыток мощности двигателя (лей) максимален, тем самым, набирая высоту за минимальное время. Но т.к. скорость с высотой падает, все равно эта скорость приближается к Vнв. И там уже, на высотах, близких к потолку, переходят на Vнв, можно и меньше, вплоть до ограничений, если это полет на потолок (практический, динамический, "статический").
Таймень
Старожил форума
06.02.2017 09:27
Корсар, военные, обычно обходят Ваш вариант. При Р= const, они сознательно уменьшают отношение (Су/Сх)макс.= Кмакс. увеличивая скорость, где избыток мощности двигателя (лей) максимален, тем самым, набирая высоту за минимальное время. Но т.к. скорость с высотой падает, все равно эта скорость приближается к Vнв. И там уже, на высотах, близких к потолку, переходят на Vнв, можно и меньше, вплоть до ограничений, если это полет на потолок (практический, динамический, "статический").
corsair75
Старожил форума
06.02.2017 15:31
Таймень
Корсар, военные, обычно обходят Ваш вариант. При Р= const, они сознательно уменьшают отношение (Су/Сх)макс.= Кмакс. увеличивая скорость, где избыток мощности двигателя (лей) максимален, тем самым, набирая высоту за минимальное время. Но т.к. скорость с высотой падает, все равно эта скорость приближается к Vнв. И там уже, на высотах, близких к потолку, переходят на Vнв, можно и меньше, вплоть до ограничений, если это полет на потолок (практический, динамический, "статический").
Спасибо! Аэродинамику маневренных самолетов В.Н. Медникова читал.
"Обходя мой вариант" постарайтесь не смешивать тягу и мощность в одном
примере.
Вместо выражения:(Су/Сх)макс.= Кмакс. рекомендую использовать:
Су нв./Сх нв. = К мах.
Избыток мощности/тяги при увеличении скорости на первом режиме уменьшается.
На V мах. ГП избыток равен нулю и набор не возможен.
Другое дело произведение(Рр - Рп)*V. Оно растет. Но растет незначительно.
С подъемом на высоту и уменьшением Рр на 8-10% (Ту-154) режим Vу max.
практически совпадает с V нв.
С уважением...
Таймень
Старожил форума
06.02.2017 17:39
1.(Су/Сх)макс.= Кмакс.= Су нв/Сх нв- без возражений!
2.Избыток мощности/тяги при увеличении скорости на первом режиме уменьшается.
______
Если докажете, то поверю. Вот тут не надо действительно смешивать тягу/мощность. Это справедливо для кривых тяг на первом режиме. Вы прекрасно понимаете соотношение тяги и мощности (тех же избытков) и если, сопоставить кривые НЕЖ, то видим, что макс. избыток мощности (того же ТРД (Ф) ), несколько сдвинут от Vнв вправо и соответствует скоростям, большим, чем наивыгоднейшая, где Vу макс. (По типам, эти скорости, могут быть на 150-400к/ч больше, чем Vнв). Да и по графику мощностей, собственно можно наблюдать, что с увеличением скорости, на участке от Vнв до V, где Vу макс., избыток мощности на первом режиме не уменьшается, а растет, а далее, как Вы уже сказали.
Собственно, мы написали об одном и том же, но хотел убрать противоречие в п.2 (я то Вас понял, но для других, могут быть "непонятки").
(для личного- я помню, что Вы не сторонник "кривых" и "фокуса" :) )
Спасибо. Тоже с уважением...
corsair75
Старожил форума
07.02.2017 01:02
Таймень:
2.Избыток мощности/тяги при увеличении скорости на первом режиме уменьшается.
Если докажете, то поверю.

Возьмите линейку и проверьте сами. Только не перепутайте начало первого режима
на нижнем рисунке. http://savepic.ru/12814888.png

На сколько меняются характеристики набора при переходе от скорости
V нн к скорости Vнв можете посмотреть пост от 04.02.2017 12:16
Я проверял - "у комара член": http://savepic.ru/12798506.png

Я не имею ничего против кривых по мощностям, но предпочитаю кривые по тягам.
Вы можете, сидя в кабине, сколько угодно менять мощность силовых установок,
но самолет подчиняется только силам.
https://professionali.ru/Soobs ...

Насчет "фокуса" - их два - фокус крыла и фокус самолета. Первый не имеет
никакого отношения к устойчивости ЛА. Второй - не имеет никакого преимущества
перед NP (нейтральной центровкой).

PS.
Это только мое мнение и дискуссию на эту тему открывать не имею желания.
Сорри!
корвалол
Старожил форума
07.02.2017 01:03
что Вы не сторонник "кривых" и "фокуса" :) )

Лысенковщина))
Таймень
Старожил форума
07.02.2017 09:59
corsair75
___
Я вижу в чем наши расхождения.
Спасибо, заканчиваю.
corsair75
Старожил форума
07.02.2017 13:19
Таймень
corsair75
___
Я вижу в чем наши расхождения.
Спасибо, заканчиваю.
Удачи!
mpn
Старожил форума
30.05.2017 12:30
Всем привет


corsair75 Цитаты:
"Y = Cy*q*S подъемная сила зависит от площади крыла (S), кинетической энергии набегающего потока (q) и угла атаки (УГ) крыла. УА задает коэффициент"

"Если в формулу кинетической энергии потока: Е кин. = 1/2*m*V2 вместо массы подставить
массовую плотность Ро, то получим известную формулу скоростного напора: q = 1/2*Ро*V2. Физический смысл которой заключается в том, что скоростной напор есть кинетическая энергия единичного объема потока."

"А что такое плотность? Это как раз и есть масса - масса одного кубического
метра воздуха!"


neustaf Цитата:
"....., придется еще раз подчеркнуть, скоростной напор это не кинетическая энергия, а динамическое давление, (в размерностях СИ) , в скоростном напоре участвует не 1м3 воздуха, впрочем первооткрывателям это не в первой, стройте собственную физику, проблем нет, живите в собственном выдуманном мире, хамство и оскорбления от вас отставляю без комментариев.

Хочу поддержать neustaf в том, что он абсолютно прав. А именно: скоростной напор (q) в формуле так называемой подъемной силы - это не кинетическая энергия, а динамическое давление. И не просто давление , а удельное давление, т.е. давление ветрового потока на 1ед. площади. В большинстве случаем - это как правило 1м². Поэтому правильная формула скоростного напора имеет вот такой вид:

q = 1/2 p * v2 - в [Hьютон/1м²]

q = 1/2 p * v2 / 9, 8Н - в [кгс/1м²]

p – это (ро) массовая плотность, ее единица измерения [кг/м³]. Связано это с тем, что массовая плотность – это масса 1ед.объема, т.е формула массовой плотности имеет вид:
p = m / V, где V – это Объем.

Вот почему когда мы ищем Силу (F) по формуле F = P * S, то получаем [кгс/м² * м² = кгс], где (Р) – это давление.

P = q = 1/2 p * v2 / 9, 8Н - в [кгс/1м²] – Динамическое давление скоростного напора
F = P * S = 1/2 p * v2 * S / 9, 8Н - в [кгс] – Сила от Динамического давления скоростного напора (появляется при наличии в напоре площади взаимодействия (расчетной площади))


Во всех учебниках по физике написано, что: «Скоростной напор — это ни что иное как кинетическая энергия единичного объема воздуха!»

Беда corsair75 заключается в том, что он не понимает смысл этой фразы.

В этой фразе написано, что скоростной напор (q) – это Кинетическая энергия (Ек) деленная на 1м³ или q = Ек / 1м³. Как Вы знаете энергия – это Джоули,
а 9, 80665 Дж = 1кгс*м.
Получаем: q = Ек / 1м³ = 1кгс*м /1м³ = [кгс/м²] – а это ДАВЛЕНИЕ.

Массовая плотность воздуха (применяемая в авиации) p = 0.125[кгс×с2/м4]
q = 1/2 p * v2 = [кгс×с2/м4] * м/c * м/c = [кгс/м2], и опять мы получаем Давление!

Из всего вышесказанного получается, что Кинетическая Энергия воздуха заключенная в 1м3 - это и есть Давление внутри этого куба воздуха, которое воздух окажет при появлении в нем площади взаимодействия (S).
LEngFT
Старожил форума
30.05.2017 13:53
mpn
И не просто давление , а удельное давление, т.е. давление ветрового потока на 1ед. площади. -
опубликовано: 30.05.2017 12:30

Учитэл, теперь остались сущие пустяки, объяснить всем разницу между давлением и удельным давлением.)))
mpn
Старожил форума
30.05.2017 14:56

"Учитэл, теперь остались сущие пустяки, объяснить всем разницу между давлением и удельным давлением."

Легко:
На лыжах стоит лыжник и он имеет массу 80кг. Площадь лыж 1, 5м²
Давление лыж на снег составит 80/1, 5 = 53, 3[кгс/1м²]

Лыжник слез с лыж и встал на одну ногу. Площадь одной стопы 0, 3м²
Давление Лыжника на снег составит 80/0, 3 = 266, 6[кгс/1м²]

А удельное давление - это давление на 1.ед.площади то есть 80[кгс/1м²]

Применительно к авиации Удельное давление скоростного потока (если поток есть) зависит от скорости потока и от плотности воздуха. Поэтому Удельное давление струи воздуха из пылесоса при скорости потока 10м/сек и Удельное давление ветра на улице при скорости потока 10м/сек совершенно одинаковое.


mpn
Старожил форума
30.05.2017 15:07
Удельное Давление - это расчетная величина с помощью которой можно найти Силу сразу после того как у вас в поток попадет какая нибудь площадь. Только надо знать, что в формуле:
F = P * S - (S) - это площадь расположенная под нормалью к потоку, или говоря по русски под прямым углом. А sin(90°) = 1, поэтому его в формуле тупо сократили.
Полная же формула Силы имеет вид: F = P * S * sin(а), где sin(а) - угол атаки.
LEngFT
Старожил форума
30.05.2017 16:47
mpn
Легко:
На лыжах стоит лыжник и он имеет массу 80кг. Площадь лыж 1, 5м²
Давление лыж на снег составит 80/1, 5 = 53, 3[кгс/1м²]

Лыжник слез с лыж и встал на одну ногу. Площадь одной стопы 0, 3м²
Давление Лыжника на снег составит 80/0, 3 = 266, 6[кгс/1м²]

А удельное давление - это давление на 1.ед.площади то есть 80[кгс/1м²]
опубликовано: 30.05.2017 14:56

Какая редкостная чушь.
Вам в школу, на уроки физики, срочно, учиться считать удельное )) давление.
Подсказка. Формулу напишите, как считать ПРОСТО давление и удельное давление. И будет вам откровение.))
котик
Старожил форума
30.05.2017 16:58
Внимание!
Русская Физика:

...Единицей измерения удельного давления является уддав; обозначение уддава – уд.
За один уддав принято усилие давления в одну силу, приходящееся на площадь в один кваметр.
Так как величина уддава – очень маленькая, на практике чаще всего пользуются кратной величиной – мегауддавом (Муд): 1 Муд = 1000000 уд.
http://russkaja-fizika.ru/proi ... :))))))
LEngFT
Старожил форума
30.05.2017 19:11
Понеслась коза по рельсам...)))
mpn
Старожил форума
31.05.2017 16:10

LEngFT: "Какая редкостная чушь."

Вы меня попросили объяснить в чем разница между Удельным давлением и Давлением. С точки зрения физики как науки – разницы нет, т.к. Давления это Сила действующая на определенную площадь. Но есть такие понятия как «теория» и «практика». Поэтому когда Вы берете определенную Силу и делите на определенную Площадь, Вы получаете Давление, которое больше всего подходит под определение - «Практика». Вместе с тем в кругах проектировщиков при создании машин и механизмов часто употребляют термин «Удельное Давление», которое больше всего подходит под определение - «Теория». Удельное давление – это теоретическое расчетное давление на 1ед. площади. И пользуются им при расчетах для так называемого «удобства расчета».
Лыжник массой 80кг, создает теоретическое расчетное Удельное Давление 80кгс/м². Но когда Вы его ставите на лыжи площадью 1, 5м², то получаете практическое давление 80 / 1, 5 = 53, 3кгс/м².
Когда лыжник встанет на одну ногу с площадью 0, 03м², то получаете практическое давление 80 / 0, 03 = 2666, 3кгс/м² или 0, 2666 кгс/см².

Применительно к авиации: Поток воздуха (в аэродинамической трубе) со скоростью 45-50м/сек создает Удельное, теоретическое, расчетное давление 70кгс на 1м² плоскости крыла стоящего под углом атаки 6°. Зная этот теоретический показатель, Вы можете подобрать (примерно) или вес летательного аппарата зная расчетную площадь крыльев или наоборот площадь крыльев зная вес. Например Вы хотите самолет с массой 5040кг. Это означает, что площадь крыльев должна быть: 5040[кг] / 70[кгс/1м²] = 72[м²].

А в общем и целом хочу обратить Ваше внимание на то, что я не ставил своей целью мое видение что такое Удельное давление, навязывать кому бы то ни было.

Я написал что «Хочу поддержать neustaf в том, что он абсолютно прав» в том, что скоростной поток – это давление, а не Энергия, как полагает Вами всеми глубоко уважаемый corsair75.
И давление это теоретическое и расчетное и на 1м², поэтому лично я всегда буду называть его – «Удельным».
mpn
Старожил форума
31.05.2017 17:21
Да простит меня модератор..... немножко не по теме.......

Есть всеобщая сказка про то, что тяжелый танк не проваливается в болоте, а человек проваливается. И объясняют это тем, что танк, имея широкие гусеницы, создает маленькое удельное давление на грунт по отношению к человеку стоящему на одной ноге.
Самое забавное во всем этом то, что эту сказку на лекциях рассказывают студентам в ВУЗах профессора, за частую имеющие степень кандидата или доктора физико-математических наук.

Давайте разберемся:
Средний человек имеет массу – 80[кг]. Сила тяжести при этом будет составлять - 80[кгс]
Площадь одной ступни 42 размера примерно 300[см²] или [0, 03м²].
Итак: удельное давление человека на грунт: P = F / S = 80[кгс] / 0, 03м² = 2666.6 [кгс/м²]

Легкий танк Т-34 имеет массу – 27 000[кг]. Сила тяжести при этом будет составлять – 27 000[кгс]. Площадь опоры двух гусениц (5*0, 45*2) примерно 4, 5[м²].
Итак: удельное давление Т-34 на грунт: P = F / S = 27 000[кгс] / 4, 5м² = 6000 [кгс/м²]

Так что когда Вы мой дорогой ( LEngFT ) отсылаете кого нибудь в школу учить физику, то должны знать, что там Вас могут научить глупостям, рассказывая всеобщие сказки. Особенно много сказок в так называемых «учебниках» по Аэродинамики. Самая веселая сказка из данных "учебников" – это сказка, про ускорение потока над крылом. Которая просто напросто отменяет второй закон Ньютона.
neustaf
Старожил форума
31.05.2017 17:47
Самая веселая сказка из данных "учебников" – это сказка, про ускорение потока над крылом

да все сказки, есть три основные объяснения создания подъемной силы
- бытовое (ускорение потока разица давлений)
- физическое (вторoй закон ньютма - масса*на ускорение отброшенного вниз потока)
- математическое (Теорема Жуко́вского )
все три имеют право на существоваие в опеределенной сфере,
mpn
Старожил форума
01.06.2017 09:58
А... с Вами оказывается спокойно поговорить можно. Это приятно. Как правило на авиафорумах царит хамство.
"- бытовое (ускорение потока разница давлений)"
Ускорение потока и разница давление - это не одно и тоже. Самолет действительно летает из-за разницы давлений над и под крылом. Но создается эта разница не за счет разности скоростей. Разницу скоростей придумали для того, чтобы подтянуть в эту теорию за уши Лже-Уравнение Бернулли. Это теория о том, что основная подъемная сила формируется засчет понижения давления(разряжения) над крылом. Сторонником данной теории был Энштейн.

"- физическое (Второй закон Ньютона - масса*на ускорение отброшенного вниз потока)"
Эта теория Ньютоновской механики, а точней теория передачи импульса. Считается что поток ударяясь в плоскость под крылом на положительном угле атаки и уходя при этом вниз (угол падения равен углу отражения) толкает крыло вверх. Основой данной теории является повышение давления под крылом в результате ударов молекул о крыло.

Эти две теории ошибочны, так как в первой нет никакого ускорения потока, а во второй импульс не может создавать давление, т.к. импульсы отдельных молекул не складываются в единую силу.

"- математическое (Теорема Жуко́вского)" Эта теорема и не математическая и не физическая. Это бред сумасшедшего в лунную ночь. Даже не хочу тратить время на комментарии по поводу этого старческого маразма.



kovs214
Старожил форума
01.06.2017 15:36
mpn.
Две теории ошибочны, третья - маразматична ;). Дык, как держимся в воздухе-то? Просветите. Приоткройте занавес сей великой тайны.
mpn
Старожил форума
01.06.2017 17:23
Вокруг этой темы очень много вранья и мистики. И чтобы толково объяснить, надо не только писать как и что происходит на самом деле но и то где и как нас обманывают и вводят в заблуждение. Я пытался написать статью, но на 52 листе текста выдохся и бросил.
С одной стороны может выйду на пенсию и тогда, а с другой стороны совершенно отчетливо представляю себе, что это никому не надо. Все течет и движется по пути наименьшего сопротивления и человек не исключение. Чтобы понимать как летает самолет, вначале надо знать фундаментальные законы физики, т.е. ее надо учить. А зачем мучиться и учить Физику, если есть официальная теория объясняющая Подъемную силу на пальцах, без всякой физики.

Могу кратко в тезисах без доказательств листиках на двух .... будите читать?
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 17:28
С удовольствием почитаю.
mpn
Старожил форума
01.06.2017 19:36
Аэродинамика = Мистика:

«Знания бывают реалистическими и мистическими. Различие их состоит в том, что реалистические знания проверяются и подтверждаются практикой, а мистические – нет; более того, они противоречат практике. Посему если ваши знания не подтверждаются практикой – то ваши знания – мистические.»

Это я из одной статьи выдернул, мне очень понравилось. Правда статья про эфир была… полный бред.

Мое мнение на счет Аэродинамики: Очень много мистики в Аэродинамике. Практические опыты показывают, что воздух находящейся вокруг движущегося тела летит вместе с телом в том же направлении. Это видно и по вращению земной атмосферы вместе с землей, это видно по прыгуну в воду, который вместе с собой заносит огромное количество воздуха под воду. Даже простой опыт с резко открывающейся дверью показывает, что воздух летит перед дверью и за дверью вместе с дверью в том же направлении.
Но аэродинамика переменила одно очень интересное правило, которое было придумано для так называемого «Удобства расчета» и суть этого правила в следующем: Для удобства расчета, чтобы не бегать за крылом было условлено, что нет никакой разницы между тем что: крыло набегает на молекулы воздуха или воздух набегает на крыло. И началась мистика. И все забыли, что это было условие для удобства расчета, а не реальность. Все забыли, что физика изучает явления природы, то есть физические процессы, которые происходят в природе на самом деле, а не теоретические выкладки удобные для расчета.
При реальном полете воздух стоит на месте – движется крыло. Положительными углами атаки крыло отталкивает воздух от себя. Закон природы Угол падения равен углу отражения никто не отменял. На отрицательных углах атаки создается разряжение и воздух летит сзади за крылом. Закон все течет и движется из зоны высокого давления в зону низкого, тоже никто не отменял, как и вязкость среды. За счет которой на нулевых углах атаки воздух также следует за предметом.
Но аэродинамика все это похерила. Был придуман скоростной поток, который набегает на крыло. То есть молекулы воздуха оказывается, имеют скорость. Потом придумали что раз есть скорость то значит, поток имеет Кинетическую энергию. За тем придумали, что ударяясь в крыло молекулы тормозятся, и тем самым создают давление на крыло. Кинетическая несуществующая энергия переходит в давление, и назвали это - теория импульса. Затем придумали что импульсы (локальные удары молекул о крыло) складываются в единую Силу. А по большому счету стали складывать Массу отдельных молекул в единую Массу то есть в единое Тело. Объясняют это тем, что мол чистота импульсов увеличивает силу удара, забыв о том что импульс (единичный удар) начинается от нуля и заканчивается нулем, забыв о том что следующий импульс также начинается от нуля и заканчивается нулем и по этой причине Сила не складывается, а чистота импульса уничтожает лишь время простоя между ударами и является величиной ограниченной, т.к. чтобы нанести удар в туже точку надо подождать, когда предыдущая молекула из этой самой точки улетит, освободив тем самым место для следующего удара.
Потом чтобы оправдать весь этот бред придумали симметричное и несимметричное обтекание крыла потоком (которого нет). Ускорением потока над крылом (которого нет). Струйки тока (которых нет), трубки тока (которых нет). И договорились до того, что подъемная сила – всегда перпендикулярна набегающему потоку, забыв о том, что подъемная сила это проекция на ось Y и посему всегда строго вертикальна. И основной смысл Подъемной силы это полная или частичная компенсация силы тяжести, которая также всегда строго вертикальна, т.к. направлена к центру Земли. Затем исказили уравнение Бернулли, мало того что это уравнение, для несуществующей сказочной «идеальной жидкости» (без вязкости и несжимаемой) стали называть Законом, так еще стали утверждать что Это - основной закон Аэродинамики, что мол благодаря именно Закону Бернулли летают многотонные машины. Потому, что: «там где скорость больше давление меньше». А сами пишут формулу, где скорость стоит в числителе в квадрате и по формуле получается, что чем больше скорость тем больше давление: ( Fy = ½*ρ*V² * S). В общем заврались до того, что перестали замечать, что основной вывод уравнения Бернулли совсем не об этом, а о том, что: «При увеличении скорости потока при возрастании Динамического давления на эту же самую величину падает Статическое давление, поэтому Полное давление, которое является Суммой Статики и Динамики не меняется и не зависит от скорости потока. А так как несжимаемой жидкости без вязкости не существует, то уравнение Бернулли не имеет никакого практического применения, а является только теоретической выкладкой.
Еще один очень интересный бред написан в разделе «Планирование». Там утверждается, что коэффициент Качества крыла и коэффициент планирования – это одно и тоже. Не понимая - что коэффициент Качества крыла – это Отношение cos(a) / sin(a), где (а) угол между вектором Полной аэродинамической Силы к вертикалью, а коэффициент планирования это отношение скорости снижения к скорости в горизонте при планировании. Это совершенно разные вещи вообще не зависящие друг от друга.
В результате договорились до того, что «масса летательного аппарата не влияет на дальность планирования.»
Аэродинамика – это мистика, не имеющая ничего общего с Физикой.
В физике порой тоже много глупостей. Чего только стоит теория МКТ, которая утверждает, что статическое давление создается кинетической энергией вечно летающих беспорядочных молекул стукающихся своими головами друг об друга и об стенки сосуда. Но Аэродинамика в своем стремлении объяснить подъемную силу через теорию импульса просто заслуживает книги рекордов Гиннеса за одурачивание широких масс плохо образованного и малограмотного населения на протяжении вот уже более 100 лет.
Это как бы вкратце мои претензии к тому чему и как нас учат.

Так как летает самолет?, если воздух летит вслед за самолетом и вместе с самолетом в том же направлении.
Это все очень просто, если забыть что давление это стуканье молекул друг о друга и о стенки сосуда.
Нас учат что плотность и массовая плотность это одно и тоже. Первое что надо знать, что это совершенно разные вещи.
Плотность – это количество молекул в единице объема [шт./м³]. В физике иногда проскакивает слово «Концентрация». Так вот Плотность – это Концентрация (К) молекул в единице объема. К = [шт./м³].
Молекула имеет массу m0[кг]. Если мы умножим массу одной молекулы на концентрацию, то получим Массовую плотность: p(ро) = m0[кг] * К [шт./м³] * = p(ро) [кг/м³]. Вот это и есть наша всем известная массовая плотность, которую частенько нам преподносят как просто Плотность.
Самое главное в том, что давление – это производная от Плотности (которая концентрация) или другими словами Давление это межмолекулярное расстояние между молекулами. Молекулы газов и жидкостей в основном отталкиваются друг от друга и их межмолекулярное расстояние между молекулами и обуславливает давление. Если нам удается приблизить молекулы друг к другу, то мы повышаем давление (или накачиваем дополнительное количество молекул в неизменный объем или уменьшаем объем при неизменном количестве молекул). Если нам удается растащить молекулы друг от друга, то мы понижаем давление (или откачиваем часть молекул из неизменного объема или увеличиваем объем при неизменном количестве молекул).
Так или иначе, молекулам никуда летать не надо они вообще могут стоять на одном месте, а давление будет, т.к. давление обусловлено Плотностью вещества, которая меняет их межмолекулярное расстояние между молекулами и тем самым меняет напряженность электромагнитных полей, которые вызывают Силу отталкивания.
Теперь маленькая корректировка по поводу пограничного слоя. Принципиальное значение пограничного слоя в том, что именно он непосредственно оказывает давление на крыло, другими словами нам абсолютно не важно, что происходит вокруг крыла и что там куда летает или вообще стоит на месте. Важно какое давление в пограничном слое и именно это давление и оказывает давление на поверхность крыла. А так как под крылом давление больше, а над крылом меньше, то всего-то надо ответить на вопрос: как крыло увеличивает давление в пограничном слое под крылом и как крыло снижает давление в пограничном слое над крылом при всем при том, что пограничный слой летит вместе с крылом. А так как давление это Плотность воздуха (концентрация) то вопрос встает так: Как крыло уплотняет пограничный слой под крылом и как крыло разряжает пограничный слой над крылом?

И ответ на этот вопрос до безобразия прост. Аэродинамика – это не струйки тока переходящие в трубки тока. Аэродинамика – это уплотнение пограничного слоя на положительных углах атаки, это то что мы называем Динамическим давлением и разряжение пограничного слоя на отрицательных и нулевых углах атаки – это то что мы называем снижением Статического (атмосферного давления). И происходит это засчет инерции, которую тоже никто не отменял.
Применительно к аэротрубе:
Под крылом положительный угол атаки! Поток влетая в пограничный слой на положительных углах атаки уплотняет воздух, потому что количество молекул влетающих в ПСлой больше, чем количество молекул вылетающих из него молекулы влетают на скорости 50м/сек, а чтобы вылететь им еще надо разогнаться от нуля до 50м/сек. Поэтому засчет инерции вылет происходит медленнее чем влет.
Над крылом отрицательный и нулевой угол атаки! Поток проходит над крылом по касательной и по своей природе является эжектирующим. Он вырывает из пограничного слоя над крылом молекулы воздуха и уносит их с собой, и тем самым разряжая ПСлой понижает давление. Молекулы из области высокого давления стараются заполнить брешь, но им опять мешает инерция. Пока они разгоняться от нулевой скорости и заполнят «дырку» Эжектирующий поток на полной скорости в 50м/сек вырвет следующую порцию молекул. Таким образом количество молекул вылетающих из ПСлоя больше, чем количество молекул вылетающих в него.
Эти два процесса идут параллельно и друг с другом не связаны, поэтому не нужна никакая разница скоростей потоков, да ее и нет и не может быть в принципе – это блеф.

Применительно к полету крыла:
Все еще проще. Крыло как бульдозер нижней плоскостью собирает молекулы под себя и тем самым уплотняет пограничный слой под крылом, а за собой на отрицательном углу атаки оставляет вакуум. Пока молекулы пытаются перейти из зоны высокого давления в зону низкого, крыло перемещается вперед и опят уплотняет молекулы под себя и верхнюю кромку оставляет без молекул.
Таким образом крыло имеет не один , а два угла атаки: под крылом положительный, а над крылом отрицательный. Поменяйте углы атаки и ваше крыло мгновенно превратиться в анти крыло.
Основная ошибка Ньютоновской теории заключается в том, что поток не бьется в крыло на прямую передавая крылу импульс от удара и тем самым создается давление. Поток бьется в пограничный слой и уплотняет его, и уже межмолекулярное расстояние между молекулами в ПСлое создает давление и этим давление воздействует на крыло.
Основная ошибка теории Энштейна в том, что для снижения Статического давления над крылом не нужна никакая разница скоростей и ускорение потока, нужен просто отрицательный угол атаки, чтобы начал отрабатывать Эффект Эжекции.
Кстати крыло вещь не совершенная. Дело в том, что верхняя часть крыла над передним обтекателем (назовем ее условно «лобок») имеет положительный угол атаки и поэтому работает как анти крыло. Но об этом «аэродинамистам» лучше не говорить, иначе они захлебнуться собственной слюной.
BLASIUS
Старожил форума
01.06.2017 21:46
это уже не песня, это - СИМФОНИЯ! Читал запоем.

про Плотность я в восторге!

про погранслой визжу от удовольствия...

За карьеру с 4 января 1995 г, когда я впервые пришел на установку чего-то измерять как типа "специалист", я измерил сотни, не, тысячи, наверное, профилей скорости в пограничном слое...
раньше измеряли штук 10-20 вручную, теперь с автоматизацией можно за смену в трубе забабахать больше 100.

тока вот нет в слое повышения давления... нету, хоть тресни.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 22:03
Дело в том, что верхняя часть крыла над передним обтекателем (назовем ее условно «лобок») имеет положительный угол атаки и поэтому работает как анти крыло. 
///////
Гениев прибыло, только за!
Антикрылья формулы 1 все имеют положительный угол атаки?
Их аэродинамики на слюну изошли.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 22:05
То Blasius, а что ж вы на ветку то не заходите, ни как свою картинку не прокомментируете где вы писали большими буквами про разные знаки dX/dt и про неустойчивость по скорости?
BLASIUS
Старожил форума
01.06.2017 22:08
2 neustaf, прошу прощения, некогда... так, чирикнуть пару слов могу, а всерьез пока нет времени. Извините пожалуйста.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 22:26
BLASIUS
2 neustaf, прошу прощения, некогда... так, чирикнуть пару слов могу, а всерьез пока нет времени. Извините пожалуйста.
Да не за что извиняться то, я просто подумал интерес потеряли.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 22:41
То msn
А газовые физические законы врут по вашему, там количесвто молекул не добавляют, плотность таже, а давление меняется.

Так как вы аэродинамические силы Ньютон себе представлял, а потом пришли всякие навье со стоксами понапридумывали вязкости, рейнольдсы с их числами и турбулентными ламинарными потока - вас наверное не читали, а Жуковский так то по сравнению с вами вааще профессоришка какой то с МГУ, член корреспондент академии наук, презедент московского матобщества, да неуч одним словом. Да и этот Кутта туда же, то ли дело вы физику знаете, прям как корвалол, вашего полку прибыло.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 08:41
mpn.
Как и обещал, прочёл с интересом. Читается легко. Общее впечатление - это написано учителем физики. Вы бы свою статью послали в ЦАГИ, а копию в НАСА, что размениваться форумами? Я консервативен, меня Бернулли вполне устраивает. Если бы вы родились пораньше, то наверное, кроме генетики и кибернетики, аэродинамика, тоже была бы объявили лженаукой.
mpn
Старожил форума
02.06.2017 09:29
kovs214
"Как и обещал, прочёл с интересом..... Я консервативен, меня Бернулли вполне устраивает. Если бы вы родились пораньше, то наверное
аэродинамика, тоже была бы объявили лженаукой."

То что Вы консервативны это хорошо, во всяком случае не обливаете помоями оппонента, как это делают остальные интеллигенты "в первом поколении". То что прочли с удовольствием, приятно. А вот насчет уравнения Бернулли могу Вам объяснить, что оно Вас устраивает только по тому, что Вы его абсолютно не знаете. И не потому что Вы не умный, а потому что Вас (как и всех нас) неправильно ему обучили. Я же Вам говорил, что для того чтобы понять о чем я....надо еще параллельно писать как нас дурят, а я Вам дал материал тезисно(без расшифровки тонкостей) и я не надеялся , что кто-то что-то поймет.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 09:37
mpn
kovs214
"Как и обещал, прочёл с интересом..... Я консервативен, меня Бернулли вполне устраивает. Если бы вы родились пораньше, то наверное
аэродинамика, тоже была бы объявили лженаукой."

То что Вы консервативны это хорошо, во всяком случае не обливаете помоями оппонента, как это делают остальные интеллигенты "в первом поколении". То что прочли с удовольствием, приятно. А вот насчет уравнения Бернулли могу Вам объяснить, что оно Вас устраивает только по тому, что Вы его абсолютно не знаете. И не потому что Вы не умный, а потому что Вас (как и всех нас) неправильно ему обучили. Я же Вам говорил, что для того чтобы понять о чем я....надо еще параллельно писать как нас дурят, а я Вам дал материал тезисно(без расшифровки тонкостей) и я не надеялся , что кто-то что-то поймет.
Понятно. Надо будет над собой поработать. Вы как Маркс, который Карл, всё подвергаете сомнению, это хорошо. Только "дурят нас" что-то довольно продолжительное время. Наверно дурят довольно искусно. Может 25-ый кадр?
mpn
Старожил форума
02.06.2017 09:37
Для зарядки мозга..... вопрос ко всем сразу:
Наука Аэродинамика утверждает, что: "Подъемная сила всегда направлена перпендикулярно к набегающему потоку!" Вопрос: Куда направлена Подъемная сила у снижающегося под куполом парашюта парашютиста и как она компенсирует Силу тяжести?

Только если можно без словоблудия, объясните четко и конкретно!
mpn
Старожил форума
02.06.2017 09:41
"Может 25-ый кадр?"
Да нет, я не сторонник жидомассонского заговора. Просто в науке есть такое понятие как клановость. Чей клан ближе к кормушке та версия или теория прописывается в учебники. Те государства которые не могут создать собственную физику, тупо перепечатывают ее у других.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 09:51
mpn
...Те государства которые не могут создать собственную физику, тупо перепечатывают ее у других.

Это звучит очень убедительно. Н.Е.Жуковский вот пытался авиа-физику поднять в этом государстве и тот в маразматики попал. Нескромный вопрос: физику какого государства можно взять за основу, что бы понапрасну время не терять? А то начну с Ландау и Лифшица, а они окажутся не с того государства, а время потеряно.
mpn
Старожил форума
02.06.2017 10:05
neustaf
"а Жуковский так то по сравнению с вами вааще профессоришка какой то с МГУ"

Я так понимаю Вы хотите надовить на мою совесть и опустить ниже плинтуса, типа кто я? и кто такой великий Жуковский?. Разочарую... лично на меня это не действует.
Был такой Платон. Он считался "ГУРУ". т.е. все что он не скажет - все истина. И вот Платон заявил что у мухи 8 лап. И человечество 2000лет верило что это так. А потом оказалось, что у нее шесть!
Пример номер два: Один чудик поставил на крышу дома металлический стержень и сказал что этот стержень ловит молнии.... его обосрали, причем с ног до головы и объяснили , что он придурок, что с точки зрения Физики металлическая палка не может ловить молнии которые летают по небу. В результате теперь в СНиПах прописываются указания как правильно проектировать на кровле металлические палки для ловли молний.
Так что Вы дорогой neustaf отложите в строну свое увлечение музыкой и посчитайте подъемную силу какого нибудь самолетика по уравнению Жуковского и предоставьте пример расчета на всеобщее обозрение ..... вот тогда и поговорим.
mpn
Старожил форума
02.06.2017 10:11
kovs214
"Это звучит очень убедительно. Н.Е.Жуковский вот пытался авиа-физику поднять в этом государстве и тот в маразматики попал."
......... отвечу также: Дорогой kovs214 отложите в строну сарказм и посчитайте подъемную силу какого нибудь самолетика по уравнению Жуковского и предоставьте пример расчета на всеобщее обозрение ..... вот тогда и поговорим.
mpn
Старожил форума
02.06.2017 10:31
Послание для kovs214
Насколько я знаю до Ломоносова на Руси Физики не было, так как не было слов которыми можно было эту самую физику преподавать. Заслуга Ломоносова в том, что он вначале ввел физические понятия и термины как: давление, плотность и т.д., и затем появилась возможность изучать Физику. А где он ее взял?
Второе что я знаю, что первый фотоаппарат это копия из-за границы, как и первая швейная машинка как и все остальное и первые авиадвигатели не исключение. А первые самолеты молодая Советская Россия создавая авиапарк почему-то не создала по чертежам Жуковского а купила за границей. так что сильно не обольщайтесь. Мы еще даже не научились строить дороги, а занимаемся каждый год дрочиловом, называется - "ямочно-дырочный маразм."
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 10:32
mpn
kovs214
"Это звучит очень убедительно. Н.Е.Жуковский вот пытался авиа-физику поднять в этом государстве и тот в маразматики попал."
......... отвечу также: Дорогой kovs214 отложите в строну сарказм и посчитайте подъемную силу какого нибудь самолетика по уравнению Жуковского и предоставьте пример расчета на всеобщее обозрение ..... вот тогда и поговорим.
Так, вроде по этому уравнению и не считают в практике подъёмную силу? Вроде считают по : Y=0, 5*Cy*Ро*V^2*S. Или это тоже не то?
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 10:35
mpn
Послание для kovs214
Насколько я знаю до Ломоносова на Руси Физики не было, так как не было слов которыми можно было эту самую физику преподавать. Заслуга Ломоносова в том, что он вначале ввел физические понятия и термины как: давление, плотность и т.д., и затем появилась возможность изучать Физику. А где он ее взял?
Второе что я знаю, что первый фотоаппарат это копия из-за границы, как и первая швейная машинка как и все остальное и первые авиадвигатели не исключение. А первые самолеты молодая Советская Россия создавая авиапарк почему-то не создала по чертежам Жуковского а купила за границей. так что сильно не обольщайтесь. Мы еще даже не научились строить дороги, а занимаемся каждый год дрочиловом, называется - "ямочно-дырочный маразм."
Понятно. Теперь можно и про две беды в России. Так какого государства надо взять учебник физики, чтоб чёто понять правильно?
mpn
Старожил форума
02.06.2017 11:21
"Так, вроде по этому уравнению и не считают в практике подъёмную силу? Вроде считают по : Y=0, 5*Cy*Ро*V^2*S. Или это тоже не то?"

Правильно не считают! Так тогда вопрос: а зачем оно? и что в нем такого великого если по нему ничего посчитать нельзя? В чем тогда величие и гений Жуковского? В чем его заслуга перед авиацией если выведенное им уравнение не используетмя на практике?, а берется формула из Ньютоновской механики на основании теории передачи импульса.
BLASIUS
Старожил форума
02.06.2017 14:23
посчитайте подъемную силу какого нибудь самолетика по уравнению Жуковского и предоставьте пример расчета на всеобщее обозрение

Формула Жуковского-Кутта Y=ро*V*Г означает, что должно быть известно поле скорости вокруг крыла (которое раньше находили аналитически, а сейчас его можно просто измерить панорамными методами). Для оценки ценности этой формулы подойдут результаты сравнения измерений подъемной силы каким-либо прямым методом (весы, распределения давления) и вычислений по полю скорости (рассчитанному или измеренному). Такая работа проводилась не один раз и не одной группой исследователей. Я лично тоже как-то раз занимался таким делом на уровне отработки методики - учились измерять подъемную силу оптикой, без контакта с моделью, без датчиков. На простом профиле от стенки до стенки при "здоровом" (безотрывном) обтекании погрешность формулы была в районе 3-5%. Затем мой коллега уже один провел измерения в сложном течении на вращающемся вертолетном вихре (опорная величина тяги там измерялась весами, а он рассчитал ее по формуле Кутта-Жуковского после измерений в нескольких сечениях). Так вот, даже в таком сложном трехмерном течении эта теорема у Гаджи дала погрешность 5-10%. Это очень неплохая величина для такой простой теории.

http://conf58.mipt.ru/static/r ...

надеюсь, Ваше любопытство удовлетворено.


Правильно не считают! Так тогда вопрос: а зачем оно? и что в нем такого великого если по нему ничего посчитать нельзя? В чем тогда величие и гений Жуковского? В чем его заслуга перед авиацией если выведенное им уравнение не используетмя на практике?, а берется формула из Ньютоновской механики на основании теории передачи импульса.

чтобы бросаться такими фразами надо хорошо представлять себе саму теорию, а этого у Вас не видно. Выведенное им (и Куттой) уравнение широко используется.
BLASIUS
Старожил форума
02.06.2017 14:26
вертолетном вихре = вертолетном винте
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 15:01
mpn
И вот Платон заявил что у мухи 8 лап. И человечество 2000лет верило что это так


логика железная , у мухи 6 лап - вы Гений. НЕЖ -неуч,
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 15:08
mpn
не обливаете помоями оппонента как это делают остальные интеллигенты "в первом поколении".


вы про эту фразу
mpn
"- математическое (Теорема Жуко́вского)" Эта теорема и не математическая и не физическая. Это бред сумасшедшего в лунную ночь. Даже не хочу тратить время на комментарии по поводу этого старческого маразма.
опубликовано: 01.06.2017 09:58


оскорбить одного из родоначальников аеродинамики конечно легко, но очень низко.
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 15:12
mpn
Подъемная сила у снижающегося под куполом парашюта парашютиста и как она компенсирует Силу тяжести?


виден подход гения, а у какого именно парашютиста?
на Д-5, По-9 или параплане? выже даже условия задачи себе не можете представить.
mpn
Старожил форума
02.06.2017 15:17
BLASIUS
"учились измерять подъемную силу оптикой, без контакта с моделью, без датчиков. На простом профиле от стенки до стенки при "здоровом" (безотрывном) обтекании погрешность формулы была в районе 3-5%."

Вопрос первый: Какой формулы, формулу напишите пожалуйста!!! Плииз!!!

Из Вашей ссылки: ttp://conf58.mipt.ru/static/r ...
"Невязка между полученными данными составила менее 3, 2% для коэффициента подъемной силы и менее 2% для коэффициента сопротивления."

Так там ребята ученые, проверяли "коэффициенты подгонки задачи под ответ". Да!!!
Оказывается бездельников гораздо больше чем я думал! И что, государство им за это зарплату платило? Шикарно....
Слушайте, я тоже так хочу. Сделал расчет, подогнал ответ, получил деньги. Потом, сделал тот же самый расчет и проверил, а правильно ли я подогнал ответ в первый раз.... О-О-...большая удача: вторая подгонка отличается от первой всего на 3, 2%, и получил деньги второй раз.

Но самое интересное это вывод: Если подгонка в первый раз не очень сильно отличается от подгонки во второй раз, то формула правильная!!!

Вот благодаря таким деятелям как Вы и вашему менталитету + безграмотности, аэродинамика и в заднице.
Я вас не просил рассказывать сказки про то как Вы где-то там с каким-то мужиком, проверяли Сх и Су.
Я Вас попросил взять формулу уравнения Жуковского и сделать пример расчета подъемной силы и предоставить пример расчета на всеобщее обозрение .....
А если не можете..... так и напишите: Не могу!



BLASIUS
Старожил форума
02.06.2017 15:25
Какой формулы, формулу напишите пожалуйста!!! Плииз!!!

Y=ро*V*Г, неуч вульвоокай.

Мне некогда тут с тобой дядя ликвидировать твою безграмотность, я бы с гораздо большим удовольствием с neustaf'ом про длинно и короткопериодическую устойчивость побеседовал, но у меня уже многомесячная запарка и в командировку сегодня ночью лететь

предоставить пример расчета на всеобщее обозрение

этот пример и представлен, а если нет тямы его понять, то на нет и суда нету...
mpn
Старожил форума
02.06.2017 15:27
neustaf
"оскорбить одного из родоначальников аеродинамики конечно легко, но очень низко."

Согласен, даже очень низко, тем более что он мертв и не может мне ответить. Но он никогда не был родоначальником аэродинамики....


"Подъемная сила у снижающегося под куполом парашюта парашютиста и как она компенсирует Силу тяжести?
..........виден подход гения, а у какого именно парашютиста?
на Д-5, По-9 или параплане? выже даже условия задачи себе не можете представить."

Слово "под куполом" означает обычный круглый парашют Д-5, Д-6, "Юниор", Т-4, Д1-5у, З-5 и даже можно отнести к ним УТ-15.
mpn
Старожил форума
02.06.2017 15:37
BLASIUS
"Мне некогда тут с тобой дядя ликвидировать твою безграмотность Y=ро*V*Г, неуч вульвоокай."
А Вы поликвидируйте, поликвидируйте. Что такое в формуле (Г) и единицы измерения напишите!

1..414243..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru