Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Страшно летать?- пилотам тоже!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Kamchatski
Старожил форума
20.09.2016 10:11
Героизма нет, есть российские реалии. В соседней ветке без обтекателя Боинг летает наводя ужас на пассажиров. Сколько летал, чето не вызывают кондиционер, сидишь потеешь или мерзнешь как собака.Экономия понятное дело.
Sphynx_69
Старожил форума
21.09.2016 13:29
2Communist63

Не надо объединять два поста для одного ответа . Пишут Вам разные люди и отвечать надо разным людям ... Никто тут герояроссии не просит, обсуждается тема. Про Вартовск. В те года стандартных хитеров не было в этом порту, и кабинетные спецы, которым Боинг и Ан-24 одно и то же , предлагали протянуть кишку МП в салон (!!!)... Про Душанбе... Дело не в кондишене наземном для пассажиров. ... А в nobleedstakeoff... Слышали? Не вздумайте хамить ... :-) С уважением.
Communist63
Старожил форума
21.09.2016 13:54
Kamchatski
Героизма нет, есть российские реалии. В соседней ветке без обтекателя Боинг летает наводя ужас на пассажиров. Сколько летал, чето не вызывают кондиционер, сидишь потеешь или мерзнешь как собака.Экономия понятное дело.
Если вы летчик или инженер, то кто вам мешает подойти к супервайзеру или вызвать "транзит"? Или злой бухгалтер за спиной стоит?
Communist63
Старожил форума
21.09.2016 14:08
Sphynx_69
2Communist63

Не надо объединять два поста для одного ответа . Пишут Вам разные люди и отвечать надо разным людям ... Никто тут герояроссии не просит, обсуждается тема. Про Вартовск. В те года стандартных хитеров не было в этом порту, и кабинетные спецы, которым Боинг и Ан-24 одно и то же , предлагали протянуть кишку МП в салон (!!!)... Про Душанбе... Дело не в кондишене наземном для пассажиров. ... А в nobleedstakeoff... Слышали? Не вздумайте хамить ... :-) С уважением.
Ну если вам так хочется, отвечу отдельным постом. В те года это сколько лет назад? Сейчас уже трудно найти " не стандартный" обогреватель. Да и кишка в салоне не новость и не катастрофа, видно давно не работали на отечественной технике. По поводу no bleeds, при каких условиях он используется? Ибо не знаком с конкретными цифрами.
Communist63
Старожил форума
21.09.2016 14:14
И кстати, я прекрасно понимаю, что MEL накладывает ограничения на выполнение полета. Если условия полета не укладываются в ограничения, то ответ однозначен - не лететь. Все остальное уже "хотелки".
Sphynx_69
Старожил форума
21.09.2016 14:36
Ну нельзя, блин, =кишкой= в салоне греть Боинг.... :-)))
Alexander82
Старожил форума
21.09.2016 14:45
Sphynx_69
Ну нельзя, блин, =кишкой= в салоне греть Боинг.... :-)))
Кто сказал? Где написано?
Sphynx_69
Старожил форума
21.09.2016 14:49
Дело не в том, что с мелом нельзя лететь, а в том, что некоторые товарищи не хотят летать с ним ( с ними) и спихивают такой крафт другому экипажу. Вот про это и был мой пост...
Communist63
Старожил форума
21.09.2016 14:50
Alexander82
Кто сказал? Где написано?
Вы что, это же БОИНГ!!!
Sphynx_69
Старожил форума
21.09.2016 14:58
Communist63
Вы что, это же БОИНГ!!!
Братцы... Вы какой тип эксплуатируете?
Communist63
Старожил форума
21.09.2016 15:01
Sphynx_69
Братцы... Вы какой тип эксплуатируете?
Фарманы)
Валерий Гудошников
Старожил форума
01.12.2016 18:34
Alexander82
2dgon завидовать можно АОНовцам, которые могут себе позволить летать в своё удовольствие, некоторым летчикам из ВВС, но никак не пилотам ГА, в большенстве своем продающим своё здоровие.Так что чутьё Вас в этот раз подвело.

Что касается ушёл на второй-лишили, такой момент встречается в некоторых ак, только это называется не выплата надбавки за экономию топлива, из-за которой некоторые лезут как можно ближе солнцу, и грозы верхом пытаются обойти и на запасной только в последний момент уходят, в надежде все-таки сесть и прочей фигней страдают, при этом создавая множество предпосылок... А всему виной кто? Комерсы? ИТП? Руководство? Нет, деньги.

А рамок у КВС должно быть только две: закон и совесть. Экономить деньги компании, считать убытки, думать куда расселять паксов на запасном не его забота, его задача доставить себя и остальных в целости и сохранности из А в Б.
Всё остальное вопросы третьестепенные.

За соблюдение законов и правил лицензии не отбирают, так что не переживайте, профессии Вас не лишат, а работа для грамотного специалиста в ГА всегда найдётся.

За совет спасибо, только вот выражение "flight spanner" и налет больше 100 ч/м (для итп нет саннорм, мы же в полёте не работаем) мне очень хорошо знакомы.

Извиняюсь конечно если кого то лично задел, но лично я не понимаю какое волевое решение в экстренной ситуации может принять человек, не способный послать нах своё руководство, которое толкает его на преступление?! И это кстати относится не только к пилотам.

Хорошо сказал!
Валерий Гудошников
Старожил форума
01.12.2016 18:54
Борз
Кстати ВЛЭК эт такое дело субьективное. Есть два деда знакомых. обоим по 70 лет. Один лётчик ( отлетал до 40 лет в СА). Другого ВЛЭК в далёкие 60- е годы признала негодным. Так первый не пьёт( сейчас) и не курит ( никогда) но еле на ногах ходит. Второй пьёт курит и бегает как молодой.
ВЛЭК дело субъективное. Но от тебя ничего не зависит. Вся субъективность во врачах. Один пропустит, второй все мозги высушит. Мы вот, случалось, дома не проходили - едешь в Москву на ЦВЛЭК - без проблем. Вот и вся субъективность. Как вот тут

http://www.stihi.ru/2011/06/02/2943
dgon
Старожил форума
01.12.2016 19:00
Валерий Гудошников
Хорошо сказал!
Чой-то у Вас какой-то каламбур , все посты в одну кучу , и наши и ваши и все .И ЦВЛЭК приплел до кучи , Молодец! Хорошо сказал , так сказал .
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru