Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Страшно летать?- пилотам тоже!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

HeliCap
Старожил форума
15.09.2016 14:41
Собственно, вот , статья:
http://www.pravda.ru/society/h ...
HeliCap
Старожил форума
15.09.2016 14:47
Выдержки, кому лень читать:
..."Изменилось отношение к летному составу. Мы живем в новой среде, в рыночных отношениях. И самое плохое, на мой взгляд, это то, что руководить авиационными предприятиями, компаниями, пришли люди, очень далекие от авиации — финансисты, экономисты, юристы.

Им непонятен летный менталитет, их не интересует специфика летной работы. А ведь она очень отличается от работы на земле. Поэтому и идет накат на льготы летного состава, социальные преференции. Происходит девальвация вредных, опасных факторов летного труда, которые уносят здоровье пилотов. Словом, все то, с чем борется наш профсоюз"....
....."Находясь под постоянным прессом, летчиков провоцируют вылетать на не совсем исправных самолетах, не отдохнувшими. Практикуются даже случаи, когда летчика отпускают в отпуск, а через семь, а то и три дня отзывают. Он как бы формально числится в отпуске, а на самом деле работает."....
...."
HeliCap
Старожил форума
15.09.2016 14:48
...."И тем не менее, мы сталкиваемся со случаями, когда пилот, не отдохнувший как следует, идет в рейс на не совсем исправном самолете. Дело в том, что пилот очень дорожит своей профессией. Лишившийся профессии, на земле он никому не нужен. Его престиж мгновенно рушится: только что это был уважаемый человек, энергичный, нужный, востребованный, — и вдруг он никто. Пилот боится этого, и любое давление со стороны, руководителей авиакомпании воспринимает очень чувствительно. На него можно повлиять, надавить, заставить работать больше, чем он может.

— То есть, важнейшее значение имеет психологическое состояние пилота во время полета?

— Да. Опасение потерять профессию, как и опасение перерасходовать топливо, опасение уйти на запасной аэродром — это все не приветствуется руководством авиакомпании и, естественно, давит на пилота"....
саил
Старожил форума
15.09.2016 15:04
вот , статья:
http://www.pravda.ru/society/h ...
=====
Немножко конспирологии..))

"..Взять, к примеру, последнюю авиакатастрофу в Ростове. Два часа экипаж летает над аэродромом, не уходит на запасной, когда другие экипажи уже ушли! Даже обыватель задастся вопросом: почему он летает два часа? Какая причина? Этот вопрос должен был задать диспетчер.

Наверное, у экипажа какая-то причина, страх оторваться именно от этого аэродрома. Возможно, — это мое личное мнение, — у него была какая-то неисправность, о которой члены экипажа не говорили в эфире, но которая вполне могла проявиться между аэродромами. Нужно было задать этот вопрос, буквально допросить экипаж. Ничего этого не случилось."


Борз
Старожил форума
15.09.2016 15:53
ой бедные несчастные. за шестизначную зарплату можно чуть дольше провалятся в кресле
Татарус
Старожил форума
15.09.2016 16:05
Условия работы летного состава сейчас несравнимо лучше
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
15.09.2016 16:14
Борз
ой бедные несчастные. за шестизначную зарплату можно чуть дольше провалятся в кресле
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не борзей.
RUSAS
Старожил форума
15.09.2016 16:17
2Борз

Им (Вам) не понятен лётный менталитет.... (Малиновский)
Freelancer
Старожил форума
15.09.2016 16:22
Борз
ой бедные несчастные. за шестизначную зарплату можно чуть дольше провалятся в кресле
И не завидуй! Карму испортишь.
Gin5
Старожил форума
15.09.2016 16:26
Радиацию померяйте хотя бы раз в самолете. Люди так живут.
Sphynx_69
Старожил форума
15.09.2016 16:36
Борз
ой бедные несчастные. за шестизначную зарплату можно чуть дольше провалятся в кресле
Отстал от жизни , приятель... Больше... Давай к нам ... Кал-мочу сдал и = в кресло=.... Удачи... Жжем. (с)...
shurik25753
Старожил форума
15.09.2016 16:45
Борз
Опытный боец: А (Вы) сами не пробовали поваляться в кресле когда на внеш. подв. груз
не тяжёлый и с хорошей парусностью ? Ну, хотя бы на правой табуретке ?
Я бы хотел посмотреть на (Вас), когда б (Вам) выдали пятизначную зарплату за такую
работу.
Чесслово от Вас не ожидал. Что-то случилось ?
Kamchatski
Старожил форума
15.09.2016 17:19
Эй, парни ветка то не про зарплаты а про то что пилотам тоже страшно летать. И это чистая правда, то второй пилот зачудит то стабилизатор сам по себе загуляет, так и живем...
Alexander82
Старожил форума
15.09.2016 17:43
Пилота летать заставить никто не может, в любом случае крайнее решение всегда за КВС и вылет на "почти исправном" самолёте или с нарушением режима отдыха и т.д. это всегда его личное решение. Никогда ни один СОУПовец, ЦУПовец или прочий комерс какой-нить не придет в кабину и не прикует экипаж наручниками, всегда есть альтенатива. Не хочешь не лети. Тех причину всегда можно решить, вопрос только во времени, страшно лететь-жди пока починят или ВС поменяют.Не готов, не отдохнул, скажи об этом на старте, скажи не выспался, устал, недостаточно времени для отдыха и врач просто не допустит и всего делов! А кому летать страшно или радиация надоела вэлком в ИБП! Там бывших любят и условия труда "получше" 5-2, 2-2, 1-3. Не пойму в чём проблема. Всегда всё только в ваших руках!
Freelancer
Старожил форума
15.09.2016 17:47
Kamchatski
Эй, парни ветка то не про зарплаты а про то что пилотам тоже страшно летать. И это чистая правда, то второй пилот зачудит то стабилизатор сам по себе загуляет, так и живем...
А уж если капитан зачудит ...
А так оно и бывает. Увы.
Sphynx_69
Старожил форума
15.09.2016 18:22
Alexander82
Пилота летать заставить никто не может, в любом случае крайнее решение всегда за КВС и вылет на "почти исправном" самолёте или с нарушением режима отдыха и т.д. это всегда его личное решение. Никогда ни один СОУПовец, ЦУПовец или прочий комерс какой-нить не придет в кабину и не прикует экипаж наручниками, всегда есть альтенатива. Не хочешь не лети. Тех причину всегда можно решить, вопрос только во времени, страшно лететь-жди пока починят или ВС поменяют.Не готов, не отдохнул, скажи об этом на старте, скажи не выспался, устал, недостаточно времени для отдыха и врач просто не допустит и всего делов! А кому летать страшно или радиация надоела вэлком в ИБП! Там бывших любят и условия труда "получше" 5-2, 2-2, 1-3. Не пойму в чём проблема. Всегда всё только в ваших руках!
Любой открытый мел не даёт повода пилоту отказываться от рейса... Официального. ...:-)
dgon
Старожил форума
15.09.2016 18:44
Alexander82
Пилота летать заставить никто не может, в любом случае крайнее решение всегда за КВС и вылет на "почти исправном" самолёте или с нарушением режима отдыха и т.д. это всегда его личное решение. Никогда ни один СОУПовец, ЦУПовец или прочий комерс какой-нить не придет в кабину и не прикует экипаж наручниками, всегда есть альтенатива. Не хочешь не лети. Тех причину всегда можно решить, вопрос только во времени, страшно лететь-жди пока починят или ВС поменяют.Не готов, не отдохнул, скажи об этом на старте, скажи не выспался, устал, недостаточно времени для отдыха и врач просто не допустит и всего делов! А кому летать страшно или радиация надоела вэлком в ИБП! Там бывших любят и условия труда "получше" 5-2, 2-2, 1-3. Не пойму в чём проблема. Всегда всё только в ваших руках!
Чувствоется что Вы завидуете.Не надо завидовать .АТ еще в сов.время , особенно в транзитных аэропортах лениво ходили вокруг с-та , в-та .А сейчас тем более .А КВС поставлен в рамки .Не можешь -уволен .Ушел на второй -вычли и тд и тп .Когда , правильно сказал коллега , потерять профессию , когда ее освоил и тебя ставят в рамки .Отсюда и катастрофы , не могу но лезу .А страдают кто ? Пассажиры .А мы обещали им довести их в целости и сохранности.Причина в руководстве АК .Когда у них в уме только деньги , деньги и больше ничего , то и выходит как всегда .А Вам посоветую по больше летать на Ваших ЛА.
Сидя на земле , полета не понять .Как говориться рожденный ....
Irvit
Старожил форума
15.09.2016 19:35
dgon, могу я полюбопытствовать в каких АК ныне "вычитают" за уход на второй? Интересно просто.
олд
Старожил форума
15.09.2016 20:28
Командир не должен быть заложником финансовой политики авиакомпании. Но оно и понятно - уйдешь на запасной - тебе хорошо, а пассажирам и АК проблема. Ты безопасно посадил самолет, а пассажиры накинулись на представителей. Куда их размещать, как отправлять - это теперь заботы авиакомпании. Вот и вынужден командир лавировать между безопасностью и экономией.
На счет радиации понятно. Но все тоже почему тогда за радиацию пассажирам не приплачивают за вредность? Ну да, их туда ни кто на аркане не тащил, а кто летчиков тащил? Они сами выбрали эту работу и, кстати, одну из лучших работ, что существуют в природе.
Иногдалётчик
Старожил форума
15.09.2016 20:42
В конце статьи очень не хватает "Голосуй за ... и мы всё сможем вместе" типа).
priladibudivnik
Старожил форума
15.09.2016 20:46
олд
Командир не должен быть заложником финансовой политики авиакомпании. Но оно и понятно - уйдешь на запасной - тебе хорошо, а пассажирам и АК проблема. Ты безопасно посадил самолет, а пассажиры накинулись на представителей. Куда их размещать, как отправлять - это теперь заботы авиакомпании. Вот и вынужден командир лавировать между безопасностью и экономией.
На счет радиации понятно. Но все тоже почему тогда за радиацию пассажирам не приплачивают за вредность? Ну да, их туда ни кто на аркане не тащил, а кто летчиков тащил? Они сами выбрали эту работу и, кстати, одну из лучших работ, что существуют в природе.
На счет радиации понятно. Но все тоже почему тогда за радиацию пассажирам не приплачивают за вредность?

Сколько времени в месяц на эшелоне проводит самый шустрый пассажир и сколько пилот?
корвалол
Старожил форума
15.09.2016 20:47
Kamchatski

Эй, парни ветка то не про зарплаты

Да нам похер про что.
Опять про радиацию затянули, ведь была ветка, выяснили: радиации за год - как флюорографию сделать (или пару раз, не помню). Нет опять...всё подробно было, со ссылками, расчётами, часами, высотами. Миф короче.
Примерно такой же, как нормы расчёта спирта на предприятиях. Придумывалось всё: микроскопы, печатные машинки и прочая лабудень.
Даже в техпроцессы умудрялись тигру мяса недокладывать. Фуриловый захерачат и алга. Всё выжиралось, до капли.
олд
Старожил форума
15.09.2016 23:11
Если летчику не нравится его работа и он стонет о супер-вредности, то может попробовать свои силы в АТБ. Грязные колеса на морозе катать очень полезно.
Задумчивый
Старожил форума
16.09.2016 00:33
2 dgon

Чувствоется что Вы завидуете.Не надо завидовать .АТ еще в сов.время , особенно в транзитных аэропортах лениво ходили вокруг с-та , в-та .А сейчас тем более...

Канэчно, дарагой! Машина - звэрь, слюшай! Сама все регламентные работы делает, особенно тяжелые формы, сама агрегаты меняет... Да на морозе, без базы... Сама надежность и безопасность обеспечивает...
Может, уже не надо, а? Если Вы действительно штурман вертолета...
Alexander82
Старожил форума
16.09.2016 00:46
2Sphynx_69: MEL(MMEL) это гарантия производителя в том что самолёт с указанными в нем неисправностями, при выполнение указанных процедур и соблюдении указанных условий может безопасно эксплуатироваться определенное время, так что тут вопросов вообще не должно быть.Ну и кстати в нем же опять таки, как правило, есть фраза, которая косвенно перекладывает ответственность за принятие решения на вылет с этим дефектом на КВС.И лично я ни один раз видел когда экипаж отказывался лететь только по тому что КВС решил, что с таким дефектом он не полетит и всё.Как пример: отказ 2х автопилотов на 737 перед 4-х часовым ночным рейсом, мел?да.Одни отказались, остальные экипажи поддержали, в итоге поменяли ВС.Бывает правда и экипаж меняют, иногда находятся желающие выслужиться или подзаработать, несмотря на знаменитое лётное братство и солидарность)

Alexander82
Старожил форума
16.09.2016 00:47
2dgon завидовать можно АОНовцам, которые могут себе позволить летать в своё удовольствие, некоторым летчикам из ВВС, но никак не пилотам ГА, в большенстве своем продающим своё здоровие.Так что чутьё Вас в этот раз подвело.

Что касается ушёл на второй-лишили, такой момент встречается в некоторых ак, только это называется не выплата надбавки за экономию топлива, из-за которой некоторые лезут как можно ближе солнцу, и грозы верхом пытаются обойти и на запасной только в последний момент уходят, в надежде все-таки сесть и прочей фигней страдают, при этом создавая множество предпосылок... А всему виной кто? Комерсы? ИТП? Руководство? Нет, деньги.

А рамок у КВС должно быть только две: закон и совесть. Экономить деньги компании, считать убытки, думать куда расселять паксов на запасном не его забота, его задача доставить себя и остальных в целости и сохранности из А в Б.
Всё остальное вопросы третьестепенные.

За соблюдение законов и правил лицензии не отбирают, так что не переживайте, профессии Вас не лишат, а работа для грамотного специалиста в ГА всегда найдётся.

За совет спасибо, только вот выражение "flight spanner" и налет больше 100 ч/м (для итп нет саннорм, мы же в полёте не работаем) мне очень хорошо знакомы.

Извиняюсь конечно если кого то лично задел, но лично я не понимаю какое волевое решение в экстренной ситуации может принять человек, не способный послать нах своё руководство, которое толкает его на преступление?! И это кстати относится не только к пилотам.

denokan
Старожил форума
16.09.2016 07:17
dgon
Чувствоется что Вы завидуете.Не надо завидовать .АТ еще в сов.время , особенно в транзитных аэропортах лениво ходили вокруг с-та , в-та .А сейчас тем более .А КВС поставлен в рамки .Не можешь -уволен .Ушел на второй -вычли и тд и тп .Когда , правильно сказал коллега , потерять профессию , когда ее освоил и тебя ставят в рамки .Отсюда и катастрофы , не могу но лезу .А страдают кто ? Пассажиры .А мы обещали им довести их в целости и сохранности.Причина в руководстве АК .Когда у них в уме только деньги , деньги и больше ничего , то и выходит как всегда .А Вам посоветую по больше летать на Ваших ЛА.
Сидя на земле , полета не понять .Как говориться рожденный ....
В какой авиакомпании такие бесчинства творятся?
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 09:09
2dgon :

Что-то Вы сгущаете краски... Наземники сейчас держатся за работу. Очень приятно общаться с инженерным составом в DME и VKO ... =Конечно записывайте, ребята, все сделаем=.... Да и пилоты уже довольно редко =подвиги= совершают...
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 09:15
2Alexander82:

Без двух A/P можно, втроём, хотя , далеко можно просто не дойти на FL280-270....
HeliCap
Старожил форума
16.09.2016 09:15

denokan:
В какой авиакомпании такие бесчинства творятся?

https://youtu.be/15dlEgULK9k
Kamchatski
Старожил форума
16.09.2016 10:03
Без двух АП? В ночь, на руках...Как наши деды. Вот оно геройство.
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 12:11
Kamchatski
Без двух АП? В ночь, на руках...Как наши деды. Вот оно геройство.
Абажите... Т.е. компания Вам дала самолет с таким мелом и Вы не полетите?
При чем тут геройство. Обычное выполнение экипажем своих обязанностей. В противном случае, летный директорат может задуматься о Вашей профессиональной пригодности... Ничего личного, извините, если что... Мне в Москве кэпы-=нехочухи= подгоняли =пятисотки= без APU под USNN при -33 и под UTDD при +46... Сейчас эти личности в Торпеде моск выносят всем и на расшифровки налетают по два раза в неделю... Как-то внимательней надо к работодателю. Тем более, в наши непростые времена... В Индию и Китай берут далеко не всех... :-)))
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2016 12:28
Про допрос пилота со стороны диспетчера предполагаю, что в это время автор был невменяемый или с воспоминаниями глупостей прошлого века.
Диспетчер так же по этой идее должен справляться о настроении перед вылетом.
An2
Старожил форума
16.09.2016 12:39
Всем доброго дня.
Поражен познаниями отдельных личностей, в плане применения MEL, какого -либа типа ВС.
MEL, не устанавливает требования о обязательном выполнении полета, с каким -либо открытым дефектом, MEL говорит только о возможности полета.
Любой пункт MEL, начинается с фразы:
" MAYBE"
это не " SHOULD"и не "MUST".
Внимательно читайте вводную часть данного документа, а лучше изучайте "DDG"что является неотемлемой частью MMEL.
Право капитана выполнить или отказаться от полета, не может быть кем-либо трактоваться по своему, должны быть учтены много факторов, если не так, меняйте компанию.
Для примера , в Корейских компаниях , Asiana and KAL, в ОМА, (РПП), установлено требование к экипажу, - в случае какого-либо отказа в процессе руления перед взлетом, после выполнения QRH:
"GO TO THE GATE" и это не зависит, необходимо выполнять технические мероприятия или нет, для продолжения полета.
К сожалению в России, зачастую не так, как трактует документ.
Всем удачи и читайте книги.

kovs214
Старожил форума
16.09.2016 12:52
Alexander82
Пилота летать заставить никто не может, в любом случае крайнее решение всегда за КВС и вылет на "почти исправном" самолёте или с нарушением режима отдыха и т.д. это всегда его личное решение... Не хочешь не лети...

На прямую - нет. Косвенно "заставить" - запросто. Косвенности существует много...

Тех причину всегда можно решить, вопрос только во времени, страшно лететь-жди пока починят или ВС поменяют.

Что такое "задержка рейса" вы, наверное, знаете? И, какой "хвост тянется" за тем, кто "объявил задержку", тоже, видимо, догадываетесь?

Не готов, не отдохнул, скажи об этом на старте, скажи не выспался, устал, недостаточно времени для отдыха и врач просто не допустит и всего делов!

Детский лепет, не более того :)

А кому летать страшно или радиация надоела вэлком в ИБП!
-----------
Радиация, не знаю, какое-то влияние конечно есть, но "ночи" вышибают из колеи конкретно!
===========
...Не пойму в чём проблема. Всегда всё только в ваших руках!
-----------
Это лозунг для публичного дома :))
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 13:34
Олег... Вы, как всегда в точку. Про радиацию отдельно. Когда едешь FL340 на тяжеленной 734 и догоняет =три топора= одной известной компании (хе) , дисп предлагает им занять 360 , а в ответ козлячье = у нас жены молодые=... И ЭТО говорят летчики... :-(((... Так и пилили на 320 потом, желая удачи в личной жизни мужчинам, устраивающим истерики в воздухе и ... аэропортовских отелях из-за отсутствия фена и шапочки для душа... :-)))
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 13:48
Sphynx_69.
... мы "боялись" 12100 :)), но тут больше "боялись" из-за малого запаса по углу таки, а потом радиации. Тропопауза, все-таки какая-то, но защита ;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.09.2016 14:01
Sphynx_69
Олег... Вы, как всегда в точку. Про радиацию отдельно. Когда едешь FL340 на тяжеленной 734 и догоняет =три топора= одной известной компании (хе) , дисп предлагает им занять 360 , а в ответ козлячье = у нас жены молодые=... И ЭТО говорят летчики... :-(((... Так и пилили на 320 потом, желая удачи в личной жизни мужчинам, устраивающим истерики в воздухе и ... аэропортовских отелях из-за отсутствия фена и шапочки для душа... :-)))
Да-а... Что за компания? (можно на почту)
natalek
Старожил форума
16.09.2016 14:14
Интересная статья)
На самом деле, пилотом не каждый может стать. Это классная профессия, даже часть жизни, и для этого нужно иметь крепкое здоровье, обладать смелостью, решительностью, ответственностью и внимательностью. И жизнерадостностью.
Зато это романтично(жаль, что некоторые разбивают сердца).
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 14:23
natalek
Интересная статья)
На самом деле, пилотом не каждый может стать. Это классная профессия, даже часть жизни, и для этого нужно иметь крепкое здоровье, обладать смелостью, решительностью, ответственностью и внимательностью. И жизнерадостностью.
Зато это романтично(жаль, что некоторые разбивают сердца).
= Если у летчика есть здоровье и мозги на голове, он далеко пойдет= (c)... Берегите сердечко, Натали, Оно найдет достойного. Еще на свадьбу пригласите... :-)
natalek
Старожил форума
16.09.2016 14:27
Sphynx_69, спасибо)
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 14:33
..."Изменилось отношение к летному составу. Мы живем в новой среде, в рыночных отношениях. И самое плохое, на мой взгляд, это то, что руководить авиационными предприятиями, компаниями, пришли люди, очень далекие от авиации — финансисты, экономисты, юристы..."

..."Мы живем в новой среде, в рыночных отношениях"... Вот и весь ответ. Значит надо менять: или среду, или рыночные отношения :))
RUSAS
Старожил форума
16.09.2016 14:44
А собственно про статью. Нормальная статья лётчика и профсоюзного функционера с многолетним стажем в профсоюзах. Помнится ещё когда , при Союзе, был членом ЦК профсоюза
авиаработников, декларировал, что новые профсоюзы будут работать без бюрократического аппарата, вся работа будет проводится на общественных началах ( не получается однако)
И про ВОЗ хорошо написал и про Монреальскую Конвенции 1999 года, подписантами которой в 2003 году было 32 страны ( чувствуется выпускник высшей партийной школы.
И про то что руководить должны только лётчики, а не финансисты и экономисты с юристами. Однако вот вопрос, Малиновский, выпускник Московского института управления, став Генеральным директором крупной авиакомпании, ратовал бы за подписания Этой самой конвенции( расходы однако)
А так всё правильно Лётную ментальность поймет только лётчик только лётчик.
Но стоит лётчику стать крупным руководителем, так ментальность меняется.
В статье красной нитью что?
" Там у них отношение к летному составу совсем иное. С летчиков пылинки сдувают, не допускают переналета, переработки рабочих часов в неделю, месяц"
А ведь нормы лётного времени практически одинаковы во всех авиакомпаний мира одинаковы.
Отпусков таких как например в АФЛ практически нигде в мире нет, возможности уйти на пенсию в возрасте как в РФ не знаю ( Летчики в Люфтганзе в каком возрасте выходят известно)
А по льготам и гарантиям. Ни по одной профессии такого нет. Ведь ПЛС признает что Класс производственного риска у летчиков 11 из 32 возможных. Согласно Санитарно-гигиенических характеристик условий труда летного состава подписанных Онищенко, Зайцевым, Приходько класс условий труда у пилотов( включая радиацию) действительно вредный 3.3. и 3.4
Ну и что у очень многих такой класс. А это согласно ФЗ О специальной оценки условий труда 4% доплаты, 36 часов в неделю и семь дней дополнительного отпуска.
Но не хочется как у других.
А так про летную ментальность, летный профсоюзный лидер так и должен писать( без иронии)
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 14:45
kovs214
..."Изменилось отношение к летному составу. Мы живем в новой среде, в рыночных отношениях. И самое плохое, на мой взгляд, это то, что руководить авиационными предприятиями, компаниями, пришли люди, очень далекие от авиации — финансисты, экономисты, юристы..."

..."Мы живем в новой среде, в рыночных отношениях"... Вот и весь ответ. Значит надо менять: или среду, или рыночные отношения :))
-Товарищ майор, можно расстегнуть крючки ?
-Нет, они сами потом расстегнутся .... :-)
Communist63
Старожил форума
16.09.2016 15:10
А объясните, почему авиакомпанией должны руководить летчики? Какими знаниями обладают пилоты, у многих из которых средне-специальное образование и заочная вышка? Компанией должны рулить экономисты, а для гармоничной работы летной службой - летчик, ИАС - инженер, службой бортпроводников - проводник.
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 15:11
kovs214
Sphynx_69.
... мы "боялись" 12100 :)), но тут больше "боялись" из-за малого запаса по углу таки, а потом радиации. Тропопауза, все-таки какая-то, но защита ;)
АУАСП нам в помощь. UIII-UUWW, платили бонус за 2/3 - времени на 11600. Редко получалось, потом забили и ездили спокойненько на 10600.
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 15:23
Sphynx_69
АУАСП нам в помощь. UIII-UUWW, платили бонус за 2/3 - времени на 11600. Редко получалось, потом забили и ездили спокойненько на 10600.
... с АУАСП ещё "страшнее" - всё видишь :)). Когда керосин подпирал, то конечно "лезли" на потолки.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
16.09.2016 15:23
RUSAS:

А нельзя просто и честно сказать, что в свое время не хватило
здоровья на прохождение ВЛЭК. :-))
kovs214
Старожил форума
16.09.2016 15:29
Communist63
А объясните, почему авиакомпанией должны руководить летчики? Какими знаниями обладают пилоты, у многих из которых средне-специальное образование и заочная вышка? Компанией должны рулить экономисты, а для гармоничной работы летной службой - летчик, ИАС - инженер, службой бортпроводников - проводник.
Лётчики давно отруководили. ГД встречается с ЛД и "мягко" так говорит, намекает... Ну, а куда ЛД денется...Кто ему денЮжку даёт? ;)
Kamchatski
Старожил форума
16.09.2016 16:43
FL360 бояться, тоже мне неженки. Вот таких точно не берут в космонавты.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru