Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Васильковское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..132133134..151152

ПЕТРОЛЬ
16.01.2008 22:07
Для КПФ:Спасибо, что ответил, извени за задержку комп. на работе, а работа сутки через трое т.что светится буду через трое суток.Ты, как я понял, тоже 1979г.выпуска, а какая рота и к/о., с ув.Валера.
ПЕТРОЛЬ
16.01.2008 22:07
Для КПФ:Спасибо, что ответил, извени за задержку комп. на работе, а работа сутки через трое т.что светится буду через трое суток.Ты, как я понял, тоже 1979г.выпуска, а какая рота и к/о., с ув.Валера.
Sergey_T
16.01.2008 22:11
Приморцу:
Это не возня, это часть истории ВВС СССР!!!!
Почему именно Миг-27 отдельная история.
Но в общем объясню.
Каждая машина (каждый борт) имеет свою историю.
Например:
Миг-27М формулярный номер 83712524019 (серийный 08-04) выпущенный в 1981 году так и не попал в войска. Во время облета 30 апреля 1981 года произошла катастрофа - погиб ЛИ ЛИС УУАПО Туркин Михаил Иванович.
Миг-27М формулярный номер 83712534709 (серийный 11-19) выпущенный 31 марта 1983 года за свою службу сменил несколько полков (Тоцкое, Мартыновка..) под развал СССР осел в Львовском АРЗ и затем сменил пропислу встав в ряды ВВС Шри-Ланки. Где здравствует и по ныне!!!
По формулярному номеру только и можно отследить судьбу борта так как бортовой номер в зависимости от перехода из полка в полк меняется.

И отношение к машине в каждом полку было разное "от любви до ненависти..."
В зависимости от модификации, от серии, от места службы - все было по разному.
Один полк за всю эксплуатацию потерял 1 машину, другой почти каждый год "сокращался" на один борт.
Все это история.
Кроме того я собираю историю этих полков не только в период эксплуатации Миг-27, но и от момента формирования до ... (как кому повезло).

Некоторым очевидцам, например, интересно знать какова судьба его борта и увидеть его фото (если такового нет).
Машина снята с вооружения в 1994 году, почти все борта были отправлены на БХАТ, БХУАТ, БРАТ и тд. К настоящему времени в живых остались единицы из более 700 выпущенных.
Так что в моих исследованиях, я думаю, нет уже никакой тайны.
Я еще могу продолжить, но думаю этого достаточно!!!

С уважением ко всем ВВАТУшникам, Сергей
ПЕТРОЛЬ
16.01.2008 22:28
Для КПФ:Спасибо, что ответил, извени за задержку комп. только на работе, а работа сутки через трое, т.что светится буду через трое суток.Я так понял, что ты также выпускался в 1979г., а из какой роты и к/о.С ув.Валера.
ПИЛИПЕНКО Геннадий 104 к\о
16.01.2008 22:42
ФИЛИПОВУ ОЛЕГУ


Олег привет !Ты первый кого встретил на форуме из нащего класса .Мы с Карасевым в Борисполе . Видел Скрицкого мельком , Филипенка весной 95-го года , Прудченко где-то в Киеве , Ромку Едгарова убили давно .Очень рад что кто-то из наших отозвался .
16.01.2008 23:37
17.01.2008 01:46
Серега зачем тебе эта возня?
ПЕТРОЛЬ
17.01.2008 07:27
Для КПФ:Спасибо, что ответил, извени за задержку комп.только на роботе, а работа сутки через троебт.что буду светится через трое суток.Я так понял, что ты выпускался в1979г., а какая рота и к/о? С ув.Валера.
цццц
17.01.2008 10:03
ничего не понимаю
17.01.2008 13:15
ПЕТРУЧИКУ!!!!
Нет пичего хуже , чем Ждать и догонять!!!!!!!!

Отвечай
ПВФ
17.01.2008 20:31
Петролю: глянь, пожалуйста, на этой странице второе сообщение сверху.
17.01.2008 20:39
Приморец: А почему бы не Су-17БМ? Иди еще какая либо машина? Красиво жить запретишь. Спроси как люди на них "въебывалми". А три пять - семь влетов, да три дня в неделю? О людях нужно помнить, о людях. Истерт бетон нашими колошами.
Бей Юрий 12 рота 1984г.:
17.01.2008 21:26
Юрий привет, написал тебе письмо по твоему адресу. Получил?
Парфен
17.01.2008 22:34
Для Бей Юрий 12 рота 1984г.:
Привет, Юрий. Отправил тебе письмо по указанному адресу. Получил?
Григорян В.В.
17.01.2008 22:37
моторист, ты кто? Чего шифруешься? Ты кто? Шулевка, но его не было в Лунинце
Ванька, жадина поставь дома нет, не жмись. Вчера звонил Джим, у него всё нормально, а куда Лузан делся?
АВИАТОР
18.01.2008 09:36
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
АВИАТОР
18.01.2008 09:39
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
АВИАТОР
18.01.2008 09:42
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
АВИАТОР
18.01.2008 09:45
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
АВИАТОР
18.01.2008 09:50
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
АВИАТОР
18.01.2008 10:57
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
АВИАТОР
18.01.2008 12:29
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
АВИАТОР
18.01.2008 12:30
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
НЕВЗОРОВ Ростислав.
18.01.2008 14:40
БОДАКУ Юре. Привет, дружище, где служишь, почему не приезжаешь?
Евгений Чекмурин
19.01.2008 00:41
Посмотрел я на vvs.ucoz.ua курсантские истории. А что, никто не помнит, как на тактике сожгли ракетой хату? Кажется 6-я рота. Вот тогда насмеялись.
Виктор123
19.01.2008 01:35
виктор 123-кпф я, учился в 11 ко.выше указана вся моя биография.я обращался к смп, но он на форум не выходит и на номер телефона указанный за 06 год он не отвечает.если можеш, засвети его телефон.гришин тоже недоступен.на связь выйду через 3 дня, работаю сутки через трое. с уважением ремез в.м.
Виктор123
19.01.2008 01:39
виктор 123-кпф я, учился в 11 ко.выше указана вся моя биография.я обращался к смп, но он на форум не выходит и на номер телефона указанный за 06 год он не отвечает.если можеш, засвети его телефон.гришин тоже недоступен.на связь выйду через 3 дня, работаю сутки через трое. с уважением ремез в.м.
Виктор123
19.01.2008 01:39
виктор 123-кпф я, учился в 11 ко.выше указана вся моя биография.я обращался к смп, но он на форум не выходит и на номер телефона указанный за 06 год он не отвечает.если можеш, засвети его телефон.гришин тоже недоступен.на связь выйду через 3 дня, работаю сутки через трое. с уважением ремез в.м.
Приморец
19.01.2008 02:13
Сереге
За всю историю авиации столько наламали и накрошили что ужас берет Когда на одной стоянке идет доработка бортов а на другой автогеном такие же борты режут когда с-ты просто обливали бензином и сжигали или под гусеницы тягочей
Лучше воздавать должное тем кто отдавал лучшие годы здорвье и жизнь авиации в этом случае поймут все и родственники и друзья и сослуживцы
Не обижайся с уважением выпускник 1972 года п/п-к Макаренко В П
Виктор123
19.01.2008 02:14
виктор 123-вальвику не ли у вас каких либо сведений о выпускниках 1979 г.1-й роты, Бондаренко владимире и Лобас николае.? может знает Саня Савчук?Буду Вам благодарен.Ремез В.
19.01.2008 05:44
проверка
GSA
19.01.2008 08:52
ПВФ-передавай привет Кривохиже и Бельскому.Герасимов Сергей-2 рота 26к/о.
СМП-Миш глянь-ка 79 год проснулся в этом годе)))
Sergey_T
19.01.2008 11:10
Приморцу (Макаренко В.П.)
Я и не обижаюсь!!!!
Все в порядке!!!
Я ведь не только по этой машине собираю информацию, но и по тем людям кто её обслуживал, летал на ней!!!!
У них ведь тоже судьбы разные (как и у их машин)!!!!
С уважением, Сергей
АВИАТОР
19.01.2008 19:13
Sergey_T
Сергей, ты молодец, постарайся не обращать внимания на таких"приморцев" их к сожалению много.Жаль что по теме нечего добавить, по службе не пришлось обслуживать МиГ-27.Пройдёт лет 15-20 потихоньку уйдёт народ который в живую, своими руками эксплуатировал машину и найти достоверную иформацию будет тяжело.В потверждении можно зайти на ветки посвящённые конкретным машинам типа Як-38, Ту-22, МиГ-25, Як-28 и тд.какую хрень народ никогда не видевший с-т пишет, а прошло всего то ничего.История так и пишется, продолжай Серёга, удачи и успехов тебе.Народ связавший свою жизнь с авиацией достойно оценит твой труд.
sergei oponasenko
19.01.2008 23:31
Вадим Шевченко Киев тел.538-05-97 моб.8-050-583-77-19 Сергей ответь пожалуста.Нашел выпуск, 20 человек с 7 роты, организоввываю встречи с с 2000.
Парфен
20.01.2008 17:58
Где выпускники 1984 года?. Неужели не могут осилить эту машину?. Васильковцы, кто был в середине 80 в г. Ключи Камчатской области, может встречали Валерия Шило, он был мне другом в училище, дайте знать, как его найти.
лазарев -77
20.01.2008 20:48
Мужики! В 1977 году начинал службу в Кубинке вместе с Толиком Матюхиным (7 рота)В 1979 пути разошлись.По последней информации в 1984 он служил в Домгартене. Не ужеле никто не встречал?
Doc_spbvvs@mail.ru
20.01.2008 21:26
Случайно обнаружил информацию о Вашем училище и решил предоставить информацию о своем друге - выпускнике Васильковского АТУ.Выпускник примерно 1985 года.
Шепель Евгений Леонидович 1962 г.р., украинец в настоящее время проходит службу в военном санатории ВВС "Чемитоквадже"(Лазаревский район г.Сочи). Сейчас он подполковник, начальник квартирно-эксплуатационного отделения.Спецальность (вус) он сменил, но чуствует себя уверенно.Я с ним служил в Красноярске. Он был там начальником службы авиационно технического имущества, а потом мы служили в Чемитке, но я военный врач.Сейчас я в Питере. Позваонить ему можно в приемное отделение санатория 8-8622 720338 или на служ.тел.8-8622 749891.
valvic
20.01.2008 22:09
Виктору-23. Кстати, есть Форум об Учаральском 27 гв. ИАП.
Ссилка:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
С ув. Валвик
quhxfzhywa
21.01.2008 10:10
Hello! Good Site! Thanks you! vguzakxths
ctazkgysrh
21.01.2008 10:10
Hello! Good Site! Thanks you! mslgbbmxsk
uxcorafylk
21.01.2008 10:11
Hello! Good Site! Thanks you! xsedbxcifl
Мартынюк Валера
21.01.2008 22:38
Приветствую всех выпускников училища 10 роту!Выпуска 1989 года
Мартынюк Валера
21.01.2008 22:38
Приветствую всех выпускников училища 10 роту!Выпуска 1989 года
тэм
22.01.2008 00:33
привет от Калининградского ВАТУ. Просили разузнать, может кто знает где сейчас выпускник вашего училища 88 года МЕЛЬНИК СЕРГЕЙ АДАМОВИЧ служил в Карши -Ханобад
борис аксель 89-164 к/о
22.01.2008 01:16
ЕСЛИ ВОВКА МИРОНОВ /89 ВАДИК МОРОЗ И АНДРЕЙ ФИНЬКО /90 ЗАХОДЯТ НА ФОРУМ - ПУСТЬ ДАДУТ ЗНАТЬ НА ФОРУМ КВАТУ ИЛИ ХОЙНЫ .СГВ
КПФ
22.01.2008 02:12
Приветствую, однокашники и друзья!
Я выпускник 1979 года 1 рота 12к/о.Командир батальона п-к Володин, к-р роты майор Морщинин, командир взвода капитан Б.М Задорожнывй. Очень рад, что на ветке отозвался еще и Витя Ремез из нашей роты. К сожалению, новости не все приятные.
Хочу привлечь внимание выпускников 1979 года и призываю присоединиться к обсуждению и организации встречи нашего выпуска в июле 2009 года. Думаю, что во многом могли бы помочь наши ребята из Василькова и Киева (Саша Савчук, Миша Савицкий, Володя Кизь и многие другие.
С уважением КПФ.
Голуб
22.01.2008 02:38
СИМе: Через месяц буду в Москве. Если встретимся, поговорим о твоей "реабилитации"
на гражданке. Если служба была в радость до самого ее окончания, то после получения первого пенсиона можно снова в бой.
РЭКС
22.01.2008 07:37
ПОМОЙМУ ПРОЛБЛЕМЫ С САЙТОМ , КТО ЗНАЕТ?
1..132133134..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru