Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварии и катастрофы в ВТА СССР

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Исланов Р.К.
02.06.2009 23:24
Много ребят потеряли ВТА шники, очень жаль. Вопрос? Кто знает про АН-12, который сухими баками сел в ПГТ ТИКСИ по слухам даже на брюхо (все живы были ), далее улетел своим ходом рем базу.
александр кирильченко
20.06.2009 06:45
поднять!!!
serst
22.06.2009 21:56
В Google Earth, неподалеку от г. Ундерхан, Монголия, есть черно-белая фотография, вроде останки хвостового оперения Ту-134.
http://www.panoramio.com/photo ...
Кто что знает и когда это было?
serst
22.06.2009 22:05
Похоже, это останки самолета, на котором летел Линь Бяо.
Пактор
22.06.2009 22:15
Именно оно самое
http://aviation-safety.net/dat ...
александр кирильченко
08.07.2009 19:25
.....up.....
tomcat
10.07.2009 21:36
to SAnti Насчет Киншасы... Командир был Завадский из Запорожья.Выполнялись 2 рейса подряд Бургас-Каир(дозаправка)-Киншаса.Груз-зеленые ящики.Накануне у двоих членов экипажа были дни рождения (2дня рядом).Без домыслов, просто они были.Взлетали без груза, 85 тонн топлива. Наблюдавшие взлет экипажи Ан-32 видели вспышку в районе кабины и даже вывалившиеся тела.Это по словам и не факт.По выводу комиссии причина катастрофы- взлет без выпуска механизации. Был найден винтовой механизм в убранном положении. Экипаж похоронен на новом городском кладбище Запорожья.
zoldak
21.07.2009 04:58
23/12/62 Ан-12 близ Норильска, 09011406
Врезался в вершину горы. Выжил лишь стрелок-радист.

Уважаемые форумчане буду очень благодарен за информацию.
Нужны фамилии, инициалы, завания, должности погибших, как-то мне неприятно, что нет никаких сведений, есть у меня задумка сделать памятную табличку к самодельному мемориалу из останков самолёта по сей день покоящегося на вершине одной из гор Хараелаха.
вта
21.07.2009 08:20
SAnti:
У меня есть выложенный ролик на РуТьюбе съёмок комиссии на месте катастрофы 76539.
Кстати, Мы вернулись с программы и с-т загнали на регламент, Миша его принял после нас.Вот такая судьба.
джанкоец
27.09.2009 20:49
В октябре 78-го в Джанкое хоронили экипаж Ан-12.КВС-Патлань.Помню фамилии-Федоренко, Демченко, Чаркин, Вивсюк..Их сбили в Эритрее.Тогда пацаном был.Потом сам в тех краях летал.Кто знал их-напишите на форуме.
Пиф
04.10.2009 12:11
Спасибо, ДАЛ!Джанкойский экипаж АН-12 привезли из Эфиопии, хоронили ребят в закрытых гробах КВС Патлань, фамилии членов экипажа:Демченко, Федоренко, Чаркин, Вивсюк..Недавно был на родном аэродроме-печальное зрелище..
sistem
05.10.2009 23:41
орлы: тушка вошла в штопор с эшелона 400 рейс 5103 карши ленинград борт 311 в 1985 году 10 июля нет вообщее ни каких данных об этой катострофе место падения учкудук это от карши 300 км всем кто знает можно и на мыло
Старый Гусь
08.10.2009 00:08
ДИМ большое спасибо за поднятую тему!
Хочу добавить по катастрофе Ан-12 24.08.82г., КВС Доценко В.В.(выпуск БВВАУЛ-74). Полк был поднят по тревоге. Руководил заварухой г-л Заика (кто его помнит, тот знает: любого человека можно сделать заикой, но Заику человеком ни когда). После отказа первого Валера как положено доложился, но получил команду следовать в боевом порядке. Команду на выход из БП получил только после отказа второго. После отказа третьего и принятия решения(правильного)на покидание получилась задержка: слишком долго выталкивали б/т по АДО, соответственно потеряли высоту. Валере досталась одинокая сосна на одинокой сопке. Со слов однополчан ему бы на секунду раньше или позже и парашют бы хлопнул... А причиной отказа двигателей стала антикристализационная присадка ТГФ-М, т.е."медуза" в топливе. После этой катастрофы осталась только ждкость "И". Ну а перечисленных выше виновников сделали козлами отпущения следуя дурной традиции - кто-то должен же ответить.
zoldak постараюсь помоч Вам. Экипаж был из Клина, поговорю со стариками, они должны помнить. Кстати стрелок, по-моему, тоже уже умер.
Тикси
08.10.2009 08:13
В Тикси Ан-12 был МАПовский, ну сели без кероса, ну что такого?РП до того как увидел ВС, хотел его на второй круг угнать-высоковато подходили.
Старый Гусь
10.10.2009 00:01
ZOLDAK полную информацию по экипажу вышлю в ближайшие дни. Кое-что надо уточнить.
Berezka
14.10.2009 17:01
Zdravstvuyte. Ia ishu info pro July 1974 AN-26, bazirovavshiysia v garnizone Ostafievo Moskovskoy oblasti; KK Kulagin, pogibli 5 chelovek; Ia ne znayu esli eto pravil'naya vetka ili net; mozet, kto-nibud' znaet prichini gibeli ekipaza...
Berezka
16.10.2009 19:50
Berezka:

Doctor:

Доброго времени суток. Не может ли кто-нибудь найти информацию о причинах авиакатастрофы AH-26 экипажа Кулагина 11 июля 1974 года? Знаю, что борт был приписан к частям ДА, базировавшимся в то время в Остафьево. Наверняка чьи-либо родственники служили в то время и знали офицеров из этого экипажа. Нужно личчно. Спасибо.

05/09/2006 [17:11:52]

Я с тем же вопросом обращаюсь, может кто знает где инфо найти можно?


Исланов Р.К.
19.10.2009 19:38
Прошу извинить точно МАПовский борт был в ТИКСИ, просто без «ТС» сел или на брюхо? Вы диспетчером были да? Тогда нас должны знать, Антонов 26ые Воркутинские пограничники КГБ СССР через тикси на черский летали то время.с ув. Роман
Тикси
20.10.2009 06:18
Сели, если не ошибаюсь, на колеса, но с большой перегрузкой-самолет кривым стал, по поводу шасси при случае уточню у участников событий.И извините-нет, не диспетчер, бывал многократно в Тикси на 76м.Борт 11765
Исланов Р.К.
07.11.2009 21:52
ув Тикси. Они по рассказам в Батагае на запасном сидели с коммерческим грузом, им топливо не дали и КВС прикинул к носу, если взлететь набрать высоту и далее на двух движках со снижением топать, то керосина должно было хватить, когда прошли точку возврата ветерок поменялся на эшелоне и топливо им не хватило. По моим данным диспетчер заход разрешил со стороны моря, но командир по выше изложенным причинам решил сесть попутным ветром и со стороны сопки и вот тут непонятно то ли сел на брюхо то ли на колеса… с ув. Исланов Р.К.
загарезигатамота
07.02.2010 15:29
Открылся новый портал города Навои www.nav.uz
При создании сайта были учтены предложения всех опрошеных жителей города Навои. В итоге на сегодняшний день мы имеем один из самых посещаемых сайтов Республики Узбекистан.
Здесь вы сможете найти любую интерисующюю Вас информацию: бесплатная доска объявлений, знакомства и общение, наш on-line магазин, полное обслуживание системы Web money, работа в городе Навои (резюме и вакансии).
Так же на нашем сайте имеется множество развлечений, конкурсов и полезных программ




дрон
13.02.2010 14:38
о катастрофах в ссср в 80-е - книга в. карпова хроники смутного времени. высший пилотаж.
KDmitry
13.02.2010 18:37
Старый Гусь:

ДИМ большое спасибо за поднятую тему!
Хочу добавить по катастрофе Ан-12 24.08.82г., КВС Доценко В.В.(выпуск БВВАУЛ-74).

Командиру не хватило высоты из-за того, что выталкивали всем экипажем идиота, который резинки на парашюте извел на цепочки. Он совершенно напрасно боялся, что оставшиеся не раскроют ранец. В итоге потеряли время на покидание. Укурей, если мне память не изменяет.
Klotik
15.02.2010 14:56
У кого есть информация по катастрофе АН-12 в Эфиопии 16. 02. 1984г.
Дима 5
21.03.2010 12:51
А кто нибудь знает про крушение АН 8 в Магаданской обл П. Чайбуха?
korneoll
27.03.2010 18:00
Экипаж капитана Верижникова был из 930 Комсомольского Трансильванского Краснознаменного втап г.Завитинск.Штурман отряда этого рассформированного в1998году.Из этого полка погиб экипаж капитана Дружкова В.Штурман отряда капитан Шевченко Владимир выпуска 1974г.ВВВАУШ
korneoll
27.03.2010 18:04
Экипаж капитана Верижникова был из 930 Комсомольского Трансильванского Краснознаменного втап г.Завитинск. рассформированного1998году.Из этого полка погиб экипаж капитана Дружкова В.Штурман отряда капитан Шевченко Владимир выпуска 1974г.ВВВАУШ
саня бал
04.05.2010 21:32
мужики живу на украине служил в кривом роге радистом летал хочется узнатї что собой представляет сейчас вта россии
Незнакомка-авто
Старожил форума
04.09.2010 00:55
"ДАЛ:

ДИМ.Уточняю по экипажу Логинова:16.07.1979 - Эфиопия.
Маршрут:Адис-Абеба - Асмэра.
Далее по тексту п.77.
Они были нашими сменщиками. В этот день мы улетали в Союз, а они на первое задание."

Меня очень интересует информация об этом полёте...и вовсе не из праздного любопытства.
Прошу, если возможно написать мне по адресу lte4@mail.ru
JULIA0901
Старожил форума
02.12.2010 19:31
очь погибшего офицера:

Проходящий мимо офицер:
и
Аджикабул 88:

Обращаюсь к вам. Шакамалов Амир - это мой отец. Когда он погиб мне было 11 лет, моей сестре - 9. Напишите мне, пожалуйста, подробности этой катасрофы и откуда вам о них известно.
С благодарностью. Юля

Здравствуйте , Юлия! Катастрофой военно-транспортного борта 14.07.1992г. в г. Нахичевань, был свидетелем мой отец, он тогда оставался И.О. Командира дивизии. Дома у мамы есть оф. бумага, если не затерялась могу вам выслать электронкой. Но по рассказам отца картина была жуткая, но самое страшное было то, что не смогли оказать помощь пассажирам из-за того, что у самолета заклинили все двери. Капитан судна вылез через разбитое стекло кабины, еще пару человек таким образом спасли, а остальные просто сгорели заживо. Мужики тогда в штабе говорили, что капитан коробля был не опытный и что там полоса взлетная очень специфическая, когда взлетаешь по ней первый раз кажется, что перед тобой стена из ниоткуда возникает, он и на разборе тогда говорил что испугался, когда стену увидел и отвернул самолет в сторону, ну и как результат врезался в насыпь...
yur4335
Старожил форума
30.12.2010 07:04
Доброе время суток, уважаемые Форумчане. Помогите, кто, чем может.
Дело такое. Мой дядя, Крючков Анатолий Степанович служил в Сеще, Брянская обл. Летал на АН-22 бортинженером. В семидесятых годах, при испытании какого-то нового оборудования, самолет разбился. Погиб весь экипаж и инженер из бюро Антонова. Захоронены в братской могиле в Сеще. Если кто-то что-то помнит, или знает убедительно прошу, оставте свои воспоминания на форуме, или скинте на мой E-mail. Доп.инф.: Жена дяди-Крючкова Мария Егоровна вместе с дочкой и сыном через энное время переехала в Зеленоград, где проживает по нынешний день. И по понятным причинам я не могу задать ей этот вопрос.
Variant
Старожил форума
30.12.2010 12:42
To yur4335:

Здравствуйте.Судя по всему, речь идёт о катастрофе борта СССР-09318 в декабре 1976 г.,
командир корабля - майор В.Ефремов.Это базовые данные для поисковых сайтов, а если хотите более подробно- обратитесь сюда: www.sescha.info.На сещинском форуме присутствует немало людей, живших в гарнизоне именно в то время.Спросите- думаю, Вам не откажут.
Variant
Старожил форума
30.12.2010 12:45
Виноват, "На" в адрес сайта включено ошибочно.
miserecordia et justid
Старожил форума
30.12.2010 18:41
То yur4335
Посмотрите здесь http://war.airdisaster.ru/data ...
Дока
Старожил форума
30.12.2010 20:40
Вспоминается катастрофа Ан-8 в Ступино. Учебные полеты. Предположительно(насколько не изменяет память), рассоединение тяги управления РВ после взлёта. Это было в 70-х годах.
И ещё: тоже Ан-8, при заходе на посадку в Насосной (р-н Баку) - предположительно "клевок". Везли баллоны с фреоном.
Кстати, по Ступинскому случаю: подобный случай был на Ан-12, кажется, в Норильске, УТП, сразу после взлёта рассоедилась тяга продольного управления (РВ), инструктор не растерялся - начал крутить колесо триммера РВ и "по горам и глубоким долинам" с потерей скорости до ниже минимальной и перегрузками почти до МАХ, пилоты выровняли машину, набрали высоту и в полёте нашли причину, соединили тягу и благополучно приземлились. Спрашиваете: при чём тут Ступинский случай? А при том, что там и в Норильском случае наземный техник - одно и то же лицо. Дальнейший ход событий мне неизвестен. А правым на Ан-12 был Мороз Владимир.
Воздухоотделитель
Старожил форума
30.12.2010 20:49
yur4335:

Доброе время суток, уважаемые Форумчане. Помогите, кто, чем может.
Дело такое. Мой дядя, Крючков Анатолий Степанович служил в Сеще, Брянская обл. Летал на АН-22 бортинженером. В семидесятых годах, при испытании какого-то нового оборудования, самолет разбился. Погиб весь экипаж и инженер из бюро Антонова. Захоронены в братской могиле в Сеще. Если кто-то что-то помнит, или знает убедительно прошу, оставте свои воспоминания на форуме, или скинте на мой E-mail. Доп.инф.: Жена дяди-Крючкова Мария Егоровна вместе с дочкой и сыном через энное время переехала в Зеленоград, где проживает по нынешний день. И по понятным причинам я не могу задать ей этот вопрос.


Я хорошо знал Вашего дядю, служили в одной эскадрилье. Что Вас именно интересует? Да, полёт был по факту испытательным. Трещали тяги управления сервокомпенсатором на рулях направления. В Киеве на АНТК разработали программу по замеру вибронагрузок, с помощью КЗА, на этих тягах в полёте на различных режимах полёта. Прислали это задание в Сещу с инженером-испытателем. Установили КЗА на ВС бортовой № 09318 (серийный 05-01). Задание на полёт было выдано экипажу зам. командира эскадрильи В. Ефремову. Задание было непроработано в АНТК, а также и с экипажем. Полёт во всех штабах и отделах ИАС ВТА рассматривался как обычный. Экипаж на предварительной подготовке ознакомился с программой полёта, выполнил полёт на тренажёре. На вечернем построении Валера Ефремов говорил что поисходит сваливание самолёта, но списали всё на несовершенство КТС-22. Я вечером заступил в наряд дежурным по полку. На другой день где-то перед обедом позвонил начальник районного УВД, сообщил что упал самолёт. Я доложил командиру полка, он уже знал от РП о происшествии. Дальше... похороны и т.д. извини тяжело вспоминать. При выполнении режима-отклонение рулей направления на полный угол с разгруженным АРУ произошла перекомпенсация рулей направления, извини ещё раз, это уже аэродинамика. Самолёт развернуло, потеряли скорость, и свалились. Вот в нескольких словах.
Воздухоотделитель
Старожил форума
30.12.2010 21:13
Установленные причины АП ошибка экипажа


Это всё куйня, на этом сайте, прикрыло свою задницу тогдашнее командование ВТА, мёртвые сраму не имут. Задание было очень сложным. Позже его повторил Курлин, испытатель АНТК, в Твери. Не знаю в каком объёме, но по фюзеляжу самолёта пошли гофры, сам не видел, но говорили очевидцы.
Navigator77
Старожил форума
31.12.2010 01:03
2Исланов Р.К.:
"...Вопрос? Кто знает про АН-12, который сухими баками сел в ПГТ ТИКСИ по слухам даже на брюхо (все живы были ), далее улетел своим ходом рем базу.."

Уточните вопрос. Может быть Вы имеете в виду АП с АН12БК в семьдесят.. "каком-то" году, когда борт 196 ВТАП садился на лед р.Лена, близ Тикси, только не по сухим бакам, а по отказу двигателя. Пострадавших нет. Ремонтировались на льду, после ремонта продолжили полет :-). Когда-то слышал эту историю, могу поспрошать..
aerik
Старожил форума
31.12.2010 12:52
НЕ СОГЛАСЕН!!! (хоть и Новый год!)

Кстати, по поводу слухов о якобы сбитом в Афгане Ан-22. Я не слышал, чтобы эти машины вообще использовали для переброски личного состава. Самолет просто предназначен для других целей! Если я не прав, пусть FVN меня поравит. А эти слухи, похоже изначально были пущены еще афганскими духами. Наверное, чтобы их западные друзья отвалили им побольше бабок. Первый раз я видел эту чушь еще в журнале Flight International за 1985 год, но даже там она была взята под сомнение. На самом деле, как я ужеписал выше, в этот день, 27/10/1984 под Кабулом был сбит Ил-76 с грузом и десятком пассажиров на борту.

Как это не использовались Ан-22 для переброски л.с. в Афганистан? Я сам туда (в Кабул) летел на нем в составе подразделения "Каскад", на борту кроме нас были еще 3 БТР-а, а четвертый (БТР) не вместился по длине фюзеляжа и чесал за нами на Ан-12-м. Это было в конце января 1981 года.
Воздухоотделитель
Старожил форума
31.12.2010 13:09
Как это не использовались Ан-22 для переброски л.с. в Афганистан? Я сам туда (в Кабул) летел на нем в составе подразделения "Каскад", на борту кроме нас были еще 3 БТР-а, а четвертый (БТР) не вместился по длине фюзеляжа и чесал за нами на Ан-12-м. Это было в конце января 1981 года.

31/12/2010 [12:52:11]


Подтверждаю, регулярно с 1978 года по 1982 год, Баграм, Кабул, Кандагар, Шиндант. Пока там "Стингеры" не появились. Ан-22 - потерь не было в Афгане.
yur4335
Старожил форума
31.12.2010 22:54
Добрый вечер. С Новым Годом! У нас 04.00 утра 01.01.2011, Значит у Вас 22.00 31.12.2010. Огромное спасибо, и низкий поклон Вам за информацию. Наконец-то Я могу с чистой совестью сказать; мой дядя не виноват в этой катастрофе! Меня все время мучала мысль о том, что виноват экипаж. И все мои родственники думают так же. Вы сняли тяжелый груз с моей души. Сижу и реву, как пацан. Мы ведь с дядей Толей виделись последний раз в 1974г. в Болохово, Тульской обл. У бабы Химы и деда Егора, родителей т.Маши и моей мамы. Так уж вышло, что два брата женились на сестрах. Родители не взяли меня на похороны. Теперь-то я понимаю их дальновидность. Не из-за того, что Якутск у черта на куличках. Не из-за стоимости авиа билетов( они стоили копейки), и не из-за того что была середина учебного года. Это было сделано для того, чтобы я запомнил дядю Толю таким, каким я его знал при Его жизни, - ЛЮБЯЩИМ ЖИЗНЬ, и ЛЮБЯЩИМ ЖИТЬ. Вы знаете, он не любил песню" под крылом самолета о чем-то поет", всегда вставал и уходил. Не знаю, с чем это связано. Дядя Толя никогда не об"яснял. Но когда он пел" Об этом товарищ не впомнить нельзя" у него катились слезы. Я в 12 лет знал эту песню от и до и помню до сих пор. Извините, я не представился. Крючков Юрий Александрович, как я уже писал, - сын старшего брата Анатолия Степановича. Мой E-mail:yur4335@yandex.ru/. Я хотел бы знать фамилии и имена всех членов экипажа. Мой телефон 8 914 106 0171. Если у Вас есть возможность, скиньте свой номер на мой E-mail, я Вам перезвоню в удобное для Вас время. С уважением Крючков Ю.А.
Виталия
Старожил форума
02.01.2011 15:49
Люди!!! Дорогие!!Пожалуйста, объясните мне бестолковой, наужели так может быть, что в эфире не прозвучало ни одного слова??!! Даже дежурное матерное не сказали?? Вообще ничего?? Как такое может быть?? Знала бортинженера из резервного экипажа. больно очень
глухонемой авиатор
Старожил форума
03.02.2011 00:38
ДЖАНКОЙЦУ! зДРАВСТВУЙ БРАТ ПО АВИАЦИИ, Я НЕ СЛЛУЖИЛ В ВТА , НО ТАК НАЗВ. БРАТ , АЛЕКСАНДР ВСИЛЬЕВИЧ фЕДОРЕНКО -ШТУРМАН ан-12 СБИТОГО В эФИОПИИ 09.10.78 Г. Я ЕГО ЗНАЮ КАК СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ ДОПОСТУПЛЕНИЯ В ЧВАУШ В 61-62 Г.ЗАКОНЧИЛ ОБЫЧНУЮ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ В КИРОВОГРАДСКОЙ ОБЛ.С. ВЕРХНЕ-ИНГУЛЬСЬКЕ БОБР. Р-НА. ЗАТЕМ ЧВАУШ ИСЛУЖБА - ДЖАНКОЙ -ВТА АН-12 , УЖЕ НЕ РАЗ БЫЛ НА ЕГО МОГИЛЕ В ВЕРХНЕ-ИНГУЛЬСКОМ , НО ПОСТАРАЙСЯ -БРАТ ПО АВИА. РОЗШИФРОВАТЬ ТОТ САЙТ , ЧТО ПО ФСБ РОССИИ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩИЙ КОМПА.66 ЛЕТ. ДЕД СОВ. АВИА. ЭТО, Я. - Н0 СЕМЬЯ ДО СИХ ПОР И РОДСТВЕННИКИ ДА И Я ЗА САШУ НИ ЧЕГО НЕЗНАЕМ КРОМЕ ЧИНОВЬЕЧНОЙ ОЛТПИСКИ.СЕМЬЯ ЕГО ЖИВЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ , ОН УЖЕ ДЕДУШКОЙ БЫЛ-БЫ.ЗЯТЕК АЛЕКАСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА: (МИША) ПО - РАЗГОВОРУ С ТЕТЕЙ ОЛЕЙ -КИРОВОГРАД---Я ПРИНЯЛ У ЧАСТИЕ В ЕГО ПОИСКАХ ИСТИНЫЫ, ДЯДИ ВОЛОДИ УЖЕ ТОЖЕ НЕТ , РОВНО ГОД -Я ЕГО ШКОЛЬНЫЙ ДРУГ- БРАТ. ДЖАНКОЙЦУ:БРАТИШКА , Я ВИЖУ ТЫ СООБРАЖАЕШЬ В РАСШИФРОВКЕ ЭМАЙЛОВ, ЗДЕЛАЙ В АРХИВ ФСБ ЗАПРОС : О ДЕНЮ КАТАСТРОФЫ 09.10.78 Г. АН-12 В ЭФИОПИИ ВСЕ БЫЛО СЕКРЕТНО ИНИКТО НЕ ГОВОРИЛ ЧТО. ГДЕ. ПОЧЕМУ. СУВАЖ. ПОДПОЛКОВНИК В ОТСТАВКЕ ВЕЛИКИЙ В. П. А ТО ЧТО ВЫСКАЗАЛИСЬ ВОЛЕННЫЕ В ТОТ ПЕРИОД С ДЖАНКОЯ Я НЕ ЗНАЮ.Ъ ЕЩЕ РАЗ С УВАЖ. ПЕТРОВИЧ.
memfis5702
Старожил форума
14.02.2011 23:30
3Исланов Р.К.:
"...Вопрос? Кто знает про АН-12, который сухими баками сел в ПГТ ТИКСИ по слухам даже на брюхо (все живы были ), далее улетел своим ходом рем базу.."

Видел этот борт в Таганроге, всё днище было заделано какимито блестящими листами, как у амфибии.Шасси точно не убирались по моему так и прилетел. Говорили что полетели на пределе по топливу думали хватит.Как там они считали? На 1200 с прямой двигатели встали, сели до полосы.А на шасси или на фюзеляж не знаю.Борт точно был МАПовский, и точно перевозил комерческий груз, Это было гдето в начале 90-х. Мы свой забирали из ремонта с/н 8345702.
глухонемой авиатор
Старожил форума
15.02.2011 23:30
Александру с первой страницы:По поводу катастрофы под Винницой в 85 г. Ан 26 то что слышал от одного плковника с которым переезжал с аэропорта Жуляны- Борисполь так вот:вторым пилотом был сын космонавта Быковского - при заходе на посадку были СМУ -туман , на борту был ЧВС , ГЛАВ.ИНЖ, 24 ВА Газ.24 водитель и человек 5-6 офицеров -летали на рекогнастировку должен какойто полк лететь на прак. бомб. метан. РП дал команду сесть на запасном, но у ЧВСа в эот день должно быть заседание жен.совета-опаздывали в результате заход на посадку метров 20-30 от ВПП задевают на глисаде лес и....катастр.может не точно простите что слышал , но там погиб мой бывший Зам по ИАС , потом Глав. инж 24ВА Полковник Кирилов , которого я знал и встречался в85г в Виннице.Земля им пухом.Петрович.Это рассказ, не достоверная версия.
глухонемой авиатор
Старожил форума
15.02.2011 23:30
Александру с первой страницы:По поводу катастрофы под Винницой в 85 г. Ан 26 то что слышал от одного плковника с которым переезжал с аэропорта Жуляны- Борисполь так вот:вторым пилотом был сын космонавта Быковского - при заходе на посадку были СМУ -туман , на борту был ЧВС , ГЛАВ.ИНЖ, 24 ВА Газ.24 водитель и человек 5-6 офицеров -летали на рекогнастировку должен какойто полк лететь на прак. бомб. метан. РП дал команду сесть на запасном, но у ЧВСа в эот день должно быть заседание жен.совета-опаздывали в результате заход на посадку метров 20-30 от ВПП задевают на глисаде лес и....катастр.может не точно простите что слышал , но там погиб мой бывший Зам по ИАС , потом Глав. инж 24ВА Полковник Кирилов , которого я знал и встречался в85г в Виннице.Земля им пухом.Петрович.Это рассказ, не достоверная версия.
KDmitry
Старожил форума
15.02.2011 23:55
Валера Быковский погиб в катастрофе при столкновении Ан-26 и Ту-134. В этом ЛП погибла и жена Бориса Громова - нынешнего губернатора Московской области.
zubr
Старожил форума
16.02.2011 00:28
cumulus
Старожил форума
16.02.2011 01:05
2 глухонемой авиатор:

Список наших потерь в Эфиопии
http://militera.lib.ru/h/20c2/ ...

И заранее извиняюсь за копирование с других форумов. Сейчас не найду ссылки...

"09.10. 1978 Катастрофа Ан-12 (Эфиопия)
КК - п/п-к Патлань.

Из рассказов пом-ню, что шли строем 3 или 4 борта. Везли продовольствие. Было 2 ракеты. Первая в район подпольного бака, вторая в двигатель. Заход был не по "Афганке", а по пологой глиссаде. В районе захода были то-ли горы, то-ли сопки. И били оттуда, практически в упор, поэтому первая "Стрела" сработала не по двигателю, а как гранатомёт. Самолет шел вторым, с первого передали об обстреле, но было поздно, среагировали остальные.

Этот полёт выполнял Джанкойский борт перед отлётом в Союз, т.к. им на замену прилетели За-порожцы. Экипаж был сборный - сменщиков знакомили с новыми маршрутами, в их числе нахо-дился и наш штурман из Запорожья (фамилию, к сожалению, уже не помню, но кажется не со-всем русская). Борт заходил на посадку аэродрома "Тессеней", находящийся в нескольких километрах от Сомалийской границы. Аэродром сложный, песчаный. Средств захода практически не было.
При снижении, на удалении 10-12 км. самолёт был поражён "Стрелой" в фюзеляж - район перед-него подпольного бака, ниже буквы "Ф" в надписи "АЭРОФЛОТ".
Самолёт загорелся, взрыва не было. Экипаж продолжал заход на посадку на горящем самолёте, высота для покидания была очень мала. Не долетев до полосы самолёт разрушился и сгорел. Экипаж погиб."
глухонемой авиатор
Старожил форума
30.04.2011 13:45
KD-mitru -я прошу прощения по катастрофе в Виннице, что слышал от одного полковника, запомнил сильно, что мой бывший Зам. ПО ИАС п/к Кириллов. Петрович.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru