Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕНПРЕДЫ ВВС-шаг вперед!!

 ↓ ВНИЗ

12..282930

игорь
17.04.2006 09:51
есть такой человек без которого не поднимется в воздух ни один самолет или вертолет=
это военпред
Все кто прошел эту нелегкую школу-отзовитесь!!
Ofer
17.04.2006 10:00
Занимался этим нелёгким делом с 91-го по 93-й годы. Особенно нелегко было привыкать обходиться без военной формы и нарядов, ну и пятидневка напрягала неподетски. :))))))))))
игорь
17.04.2006 10:33
а по три смены семь дней в неделю
по 12 Су-27 и по 30 Су-17 в месяц не приходилось??
17.04.2006 11:57
Военпреды - по определению скопище пьяниц, лоботрясов и бездельников, попавших на должности исключительно пользуясь родственическими связями. По крайней мере в ЛИИ было именно так. Правда в 50-х годах, говорят одного расстреляли за катастрофу Ту-95.
Ofer
17.04.2006 12:15
Прямо так уж и пьяниц. На Буране сам лично гайки крутил, начальник ОТК помогал, а Главный конструктор изделия (женщина) наблюдала. :))))
игорь(Ми-6)
17.04.2006 12:23
анонимам
не засирайте ветку
самому то наверно хотелось а не получилось
17.04.2006 12:41
Дык разве через ваши дружные ряды племянников, зятей, сыновей прорвёшся.
игорь(Ми-6)
17.04.2006 12:50
что и требовалось доказать
игорь(Ми-6)
17.04.2006 13:13
о себе=
83-88 Комсомольск на Амуре 485 ВП МО
88-89 Москва 472 ВП МО ОКБ им Сухого
89-99(ДМБ) Луховицы 353 ВП Мо
дотянул до подполковника
Игорь 2
17.04.2006 15:01
Тезка, привет!
Рад тебя слышать. Мы с тобой пересекались в 472 ВП. Надеюсь, вспомнишь меня.
Суханаев Руслан
17.04.2006 15:03
Всем военпредам приветствие! Собираюсь служить военпредом подскажите особенности службы в данной должности.
Зараннее благадорю, Руслан.
игорь(Ми-6)
17.04.2006 15:19
Игорь 2
у нас как знаешь Игорей было много
Встречный вопрос- мы с тобой учились вместе или у нас одинаковые прически??
Игорь 2
17.04.2006 15:24
Да, ты прав. Хотел ведь сразу намекнуть тебе про прически, но упустил эту деталь. Где и как ты сейчас?
игорь(Ми-6)
17.04.2006 15:37
Огромный привет Игорь!!
я на дембеле с 99 по оргштатным
сейчас в небольшой фирме занимаюсь как ни смешно-утилизацией авиатехники
мыло подсвечено- пиши не пропадай а то потерялись не по делу
кстати каков твой боевой путь??
игорь(Ми-6)
17.04.2006 16:34
ну вот два военпреда уже есть
хоть оба и СДшники
еще АО РЕЭ АВ и можно самолет принимать
впрочем сорри с Офером уже трое
Ofer
17.04.2006 19:41
Вопрос на засыпку: Колпаки на ИЛС, а также переднюю неподвижную часть фонаря изд.9-13 кто делает?
Вот там я и служил.
военпред
17.04.2006 20:33
"Аноним:

Военпреды - по определению скопище пьяниц, лоботрясов и бездельников, попавших на должности исключительно пользуясь родственическими связями. По крайней мере в ЛИИ было именно так. Правда в 50-х годах, говорят одного расстреляли за катастрофу Ту-95."


Пьяницы, лоботрясы, бездельники везде есть.
Обидно, что труд военпредов не ценится нашим Правительством.
Суммы 1% договоров оседают в карманах "Куделиной и Ко",
военпреды сидят без квартир и мизерной зарплатой.

Разработчик авиатехники
17.04.2006 21:24
>подскажите особенности службы в данной должности

Нужно знать нюансы технологии производства на уровне среднего инженера, и систему ГОСТов и прочих стандартов на уровне опытного бюрократа. В противном случае ты не сможешь отличить важное от неважного, и скорее всего будешь цепляться к мелочам, а принципиальные моменты упустишь. А мы будем вынуждены втюхивать тебе липу, что ни одной из сторон не доставит удовольствия.

Кроме военных ГОСТов, нужно знать гражданскую систему сертификации (АП, КТ и т.д.), т.к гражданское авиационное производство работает под контролем тех же самых военпредов, только в роли Независимых инспекторов АР МАК.

А ещё хороший военпред должен обладать теми же качествами, что и хороший педагог: въедливостью в сочетании с доброжелательностью. Хотя с пьяницей и лоботрясом, безусловно, работать удобнее:)
Ranger
17.04.2006 22:28
Не в обиду всем военпредам, но скажу личное наблюдение:
(Про то как военпредами пугают нерадивых сотрудников, умолчу ;))))
А из наблюдений сделал вывод: "Военпреды- они как дети!"

Но работу они делают нужную, так что хоть и поругиваем за бюрократизм, а всё равно уважаем.
Испытатель АВ
17.04.2006 22:41
Аноним:
"Военпреды - по определению скопище пьяниц, лоботрясов и бездельников, попавших на должности исключительно пользуясь родственическими связями."

В значительной мере правда, к сожалению :(

Разработчик авиатехники:
"Нужно знать нюансы технологии производства на уровне среднего инженера, и систему ГОСТов и прочих стандартов на уровне опытного бюрократа. В противном случае ты не сможешь отличить важное от неважного, и скорее всего будешь цепляться к мелочам, а принципиальные моменты упустишь. А мы будем вынуждены втюхивать тебе липу, что ни одной из сторон не составит удовольствия."

Иногда придирки к мелочам улучшают отчетную документацию: когда все, что кажется тебе само собой разумеющемся, нуждается в растолковывании для постороннего читателя.

"А ещё хороший военпред должен обладать теми же качествами, что и хороший педагог: въедливостью в сочетании с доброжелательностью. Хотя с пьяницей и лоботрясом, безусловно, работать удобнее:)"

Лучше всего, когда у военпреда опыт службы на "бетонке" сочетается с образованием не ниже Жуковки.
Вот тогда с ним есть о чем поспорить.
А если "блатной", "паркетный", то кроме объема отчета, НАЗВАНИЯ отчета, в строгом соответствии с темой и ТЗ, ничего он проверить не в состоянии.
Да еще сроки поверки аппаратуры, любимый конек :)


afrika
17.04.2006 23:12
Пот со лба смахните! Уработавшиеся вы наши...

Ofer
18.04.2006 09:20
Ох уж эти разработчики, етить его... Присутствовал как то на совещании, где солидные дядьки с умным выражением лица спорили, как лучше проверять изделие на птицестойкость, стрелять в него птицей из пушки или подвешивать бедное животное, разгонять изделие на платформе и ударять им по птичке. Куда там Жванецкому.... :))))
игорь(Ми-6)
18.04.2006 10:19
разработчику авиатехники

спасибо=очень точно и емко
говорю как военпред с 15 летним стажем
испытателю АВ
опыт бетонки-нужен
Жуковка(или равноценное)-нужно
въедливость-обязательна
(а у меня любимой темой было -проверка иеструмента в ИРКа)

африка
считай что пот смахнули
AK
18.04.2006 16:47
Игорь, который Ми-6, - как я понимаю, с Ильдусом Кирамовым вместе служили?
игорь(Ми-6)
19.04.2006 10:20
да Ильдус Хасанович был в то время летчиком-испытателем
485 Вп МО
Вaсёк
19.04.2006 11:04
Климова Игоря с Саратовского завода знает кто?
игорь(Ми-6)
19.04.2006 16:33
2 Офер
ну не могу догадаться где ты трудился
su27
19.04.2006 16:38
Васек, Климов сейчас на КВЗ.
Вaсёк
19.04.2006 16:42
2Su-27
сорри, а что такое КВЗ?
su27
19.04.2006 17:25
Казанский Вертолетный Завод.

su27
19.04.2006 17:38
Прошу пардону. Климов что на КВЗ, Александр.
Ofer
20.04.2006 09:54
НИТС
игорь(Ми-6)
20.04.2006 09:55
а из Комсомольска есть кто-нибудь
21.04.2006 09:27
НИТС =это что и где
Ofer
21.04.2006 11:32
В yandex-е поищи, ленивец. :)))
777
21.04.2006 12:46
НИТС - это где авиационные стёкла разрабатывают а заодно и делают, сферические правда гадость, трещат регулярно.
игорь(Ми-6)
22.04.2006 07:41
не могу сказать про 9-12 не участвовал в летных испытаниях
а на Т-10 вопросов по ОЛС не было
Wist
22.04.2006 13:56
1965- тоже СД- привет коллегам!
военпред ТАПОиЧ
22.04.2006 21:41
Привет всем военпредам.
Много неразумных, по ходу, посетило данную ветку.
Лично меня занесло в военпреды не фамилия (хотя было чем гордиться), а когда новую технику в часть принимал (летехой) кого надо поимел по научному.
Сам 5 лет на ТАПОиЧ (кто не знает Ташкент (Ил-76)начиная с помощника ведущего инженера до главного инженера по ЭРАНО.
Если анонимы и прочие в этой канители не варились, то что с них возьмешь?
Ну конечно "пот со лба" утирать, пусть не так часто, но приходилось, а когда знаешь, что это "железо" твои "пацаны" облетывать будут, "утираешь" в десять раз больше.

Суханаев Руслан
23.04.2006 23:12
Привет скромный военпред с ТАПОЧЕК!!! ЗЕМА!!! Как Кучеров Вадим Петрович? Похудел или такой же? В 2005 году на МАКСе видел всю делегацию ТАПОиЧ. Наверно и ты был, пока месть незнакомец! Говори кто ты, случайно не ГЕРА Я....н ??? Привет Нестерову, Лопатину, Конвалову и всем кто помнят Руслана Суханаева из ИАС ВВС 1995-2003 г.г!!! Ташкент самый лучший город в мире!!!!Мои координаты Казань Пр.Победы 164 кв.15 тел.8.917.394-57-51 или 8.843.276-60-62.
Крепко жму руку всему коллективу ВП ГАО "ТАПОиЧ"!!! Пишите адрес подсвечен.
игорь(Ми-6)
25.04.2006 10:01
и все-кончились военпреды
Ler
25.04.2006 10:22
А военпред- это кто? простите за нескромный вопрос:)
игорь(Ми-6)
25.04.2006 10:27
представитель заказчика (в данном случае ВВС)
на промышленных предприятиях Нии и ОКБ отрасли
777
25.04.2006 12:56
Это представители авиапрома в армии:)))
игорь(Ми-6)
25.04.2006 13:00
ага а 777-это сорт портвейна-(((((
Абитуриент
25.04.2006 13:06
Я в этом году поступал в авивционное, во ВЛЭКЕ прошёл всех врачей кроме ЛОРА, всё отлично, а ЛОР забраковал ПО СЛУХУ!!!!!! Хотя никогда никаких проблем со слухом у меня не было и я даже не знал, что он у меня снижен.... Напишите пожалуйста было когда-либо что-нибудь подобное с кем-нибудь и что можно сделать...
игорь(Ми-6)
25.04.2006 14:12
брат это не сюда
открой новую тему или посмотри в форуме
здесь летчиков мало
26.04.2006 10:57
...
02.05.2006 10:04
...
игорь(Ми-6)
02.05.2006 12:00
неужели действительно никого нет
12..282930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru