Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Белавиа выкатились в UKOO

 ↓ ВНИЗ

12

737jet
Старожил форума
07.02.2017 19:28
Собственно вся суть в названии темы
корвалол
Старожил форума
07.02.2017 19:43
У кого какие мнЕния будут?
Фотограф
Старожил форума
07.02.2017 19:52
корвалол
У кого какие мнЕния будут?
Надо что-то запретить.
Shakaran
Старожил форума
07.02.2017 19:55
И загадочное молчание ДАМа ...
корвалол
Старожил форума
07.02.2017 19:55
Фотограф
Надо что-то запретить.
Запретить короткие полосы строить...или узкие?))
Flanker2724
Старожил форума
07.02.2017 19:57
Или колёса круглые запретить..или темы без пруфов плодить..
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
07.02.2017 19:59
У нас тут стекло...Переохлажденный дождь и минус 1, может даже сцепление на ВПП было ниже 0, 3
737jet
Старожил форума
07.02.2017 20:08
Flanker2724
Или колёса круглые запретить..или темы без пруфов плодить..
Пруфа не будет((
Есть фото , не знаю как прикрепить
корвалол
Старожил форума
07.02.2017 20:10
Есть фото , не знаю как прикрепить
===========
Никак. На сторонний ресурс и ссылку сюда.
АВЛ
Старожил форума
07.02.2017 20:11
уже давно на форуме говорили, что зимой надо ВС переобувать в зимнюю резину...
Flanker2724
Старожил форума
07.02.2017 20:14
АВЛ
уже давно на форуме говорили, что зимой надо ВС переобувать в зимнюю резину...
..потом опять начнётся..липучка - хня полная..шипы - овно-ацтой..Лучше уж щас всех на цепи..:))
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
07.02.2017 20:15
https://www.facebook.com/photo ...
Ну нате такую..
737jet
Старожил форума
07.02.2017 20:17
Спасибо !
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.02.2017 20:19
"зимой надо ВС переобувать в зимнюю резину..."

цепи перед посадкой одевать)))
Shakaran
Старожил форума
07.02.2017 20:29
КАМА-евро ставить и не париться =)
АВЛ
Старожил форума
07.02.2017 20:33
КАМА-евро ставить и не париться =)
___________

Батька не даст, тока БЕЛШИНА)))
корвалол
Старожил форума
07.02.2017 20:55
На фото вроде на бетоне стоит...передней стойкой во всяком.
Час ждали...шоза хня? Опять час. Чем объясняется этот час?
хамон
Старожил форума
07.02.2017 21:16
корвалол
Запретить короткие полосы строить...или узкие?))
Транспортер во всю длину ВПП ))) ... мягенько притираем, второй пилот выходит и ставит колодки, далее тормозим ленту - и вуаля!!
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2017 21:34
Рейс B2849. Посадка 11.29 UTC

UKOO 071200Z 08006MPS 1400 R34/1400N -FZDZ BR OVC004 M02/M02 Q1019 R34/790120 BECMG 08009G16MPS
UKOO 071130Z 08007MPS 1400 R34/1500V1600U -FZDZ BR OVC004 M02/M02 Q1019 R34/790120 NOSIG
UKOO 071102Z 07007MPS 050V110 1400 R34/1400V1500U -FZDZ BR OVC004 M02/M02 Q1019 R34/790120 NOSIG
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2017 21:45
Посмотрел онлайн-табло Аэропорта Одесса, а потом флайтрадар. Раньше Белавиа должны были прибыть рейсы из Стамбула, Киева, Дубая. Вернулись обратно на Стамбул и Киев, Флайдубай ушел на запасной Жуляны. Белавиа - экипаж принял решение садиться, несмотря на состояние ВПП.
Brabus
Старожил форума
07.02.2017 21:47
Почти весь день моросит и температура -2
корвалол
Старожил форума
07.02.2017 22:08
хамон
Транспортер во всю длину ВПП ))) ... мягенько притираем, второй пилот выходит и ставит колодки, далее тормозим ленту - и вуаля!!
В самом начале там предлагал. Самый эффект на взлете: колодки под шасси, только сзади. Разгон до скорости уборки механизации (с запасом).
Плюсы - механизация вообще не нужна, как класс....да и шасси тоже, в нынешнем виде. Легкие культяпки с роликами...как стеклорез старый. Колодки тоже не нужны вообще-то. Ямок понаделать, как в гольфе....зацепился и поехал).
sbb
Старожил форума
07.02.2017 23:22
АВЛ
КАМА-евро ставить и не париться =)
___________

Батька не даст, тока БЕЛШИНА)))
Суровая резина)))
Latino
Старожил форума
07.02.2017 23:56
корвалол
В самом начале там предлагал. Самый эффект на взлете: колодки под шасси, только сзади. Разгон до скорости уборки механизации (с запасом).
Плюсы - механизация вообще не нужна, как класс....да и шасси тоже, в нынешнем виде. Легкие культяпки с роликами...как стеклорез старый. Колодки тоже не нужны вообще-то. Ямок понаделать, как в гольфе....зацепился и поехал).
Про "культяпки" не кошерно... ибо в региональных портах транспортеры будут больше грунтовые... а так, в целом.... ну, разве что ещё транспортёр на полуприцепе с тягачем установить для уменьшения скорости ленты и мобильности.... )))
Inventor
Старожил форума
08.02.2017 00:15
Petruha_89
Посмотрел онлайн-табло Аэропорта Одесса, а потом флайтрадар. Раньше Белавиа должны были прибыть рейсы из Стамбула, Киева, Дубая. Вернулись обратно на Стамбул и Киев, Флайдубай ушел на запасной Жуляны. Белавиа - экипаж принял решение садиться, несмотря на состояние ВПП.
А какое состояние? Разве что-то не проходило? В Одессе измеренный коэффициент дают? Что там интересно в АТИСе было?
Inventor
Старожил форума
08.02.2017 00:17
А съехали как это в таких случаях часто бывает уже при освобождении ВПП на РД ....
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2017 00:21
Знатоки авиации - кто в теме, какова твердость авиационной резины (те, которые по ГОСТу от 192 км/ч и выше),
я в интернете не смог найти.
Если поставить липучку (а она 2-х типов для авто, "скандинавского типа" и "центральноевропейская), думаю,
её хватит на несколько посадок, ее твердость 48-52 единиц по ШОРу. Шипованная чуть-чуть тверже, но и она будет размазываться по бетонке, как теплое масло по бутерброду!
А вот цепи -это дело, солидарен!
Inventor
Старожил форума
08.02.2017 00:25
Petruha_89
Рейс B2849. Посадка 11.29 UTC

UKOO 071200Z 08006MPS 1400 R34/1400N -FZDZ BR OVC004 M02/M02 Q1019 R34/790120 BECMG 08009G16MPS
UKOO 071130Z 08007MPS 1400 R34/1500V1600U -FZDZ BR OVC004 M02/M02 Q1019 R34/790120 NOSIG
UKOO 071102Z 07007MPS 050V110 1400 R34/1400V1500U -FZDZ BR OVC004 M02/M02 Q1019 R34/790120 NOSIG
ВПП покрыта льдом до 100% толщиной 1 мм, сцепление 0.20
Ветер предельный боковой конечно, но для небольших иномарок проходит.
Для отечественной техники в большинстве случаев - нет (например Ту-154)
Полоса 2800*56 - вполне себе широкая

Ну а по факту конечно чистый лед, че там говорить ....
Inventor
Старожил форума
08.02.2017 00:31
ANDR-тот самый
Знатоки авиации - кто в теме, какова твердость авиационной резины (те, которые по ГОСТу от 192 км/ч и выше),
я в интернете не смог найти.
Если поставить липучку (а она 2-х типов для авто, "скандинавского типа" и "центральноевропейская), думаю,
её хватит на несколько посадок, ее твердость 48-52 единиц по ШОРу. Шипованная чуть-чуть тверже, но и она будет размазываться по бетонке, как теплое масло по бутерброду!
А вот цепи -это дело, солидарен!
Полосы как правило везде сухие, липучек не напасешься после каждого рейса менять)
Лучше всего ВПП с подогревом!
uh4cad
Старожил форума
08.02.2017 00:34
А сцепление для иномарок 0.2 - проходит???
Musicbox
Старожил форума
08.02.2017 00:43
Запретить FZDZ !!!
Inventor
Старожил форума
08.02.2017 00:56
uh4cad
А сцепление для иномарок 0.2 - проходит???
Если измеренный - проходит, соответствует нормативному 0.32
В Росси везде нормативный дают (ну кроме Шереметьево, естественно)
А как там в Украине, не знаю. Мы туда не летаем. Не удивлюсь если там и не измеренный и не нормативный.
Tolma
Старожил форума
08.02.2017 01:21
Нужно на ВПП рельсы ставить по типу железнодорожных и шасси делать с ребордами, тогда самолёт из колеи никуда не денется.
АЗ
Старожил форума
08.02.2017 02:08
Tolma
Нужно на ВПП рельсы ставить по типу железнодорожных и шасси делать с ребордами, тогда самолёт из колеи никуда не денется.
И КВС на глиссаде тихонько бормочет: ну кто не присоегнулс я не виноват.)
АЗ
Старожил форума
08.02.2017 02:09
Не пристегнулся)
Опечатка
Антей
Старожил форума
08.02.2017 02:16
Inventor:
ВПП покрыта льдом до 100% толщиной 1 мм, сцепление 0.20 ...

Только коньки!!!
Антей
Старожил форума
08.02.2017 02:18
На валенках!
корвалол
Старожил форума
08.02.2017 02:27
Святогор хороший самолет....устойчивый.
737jet
Старожил форума
08.02.2017 06:36
Petruha_89
Посмотрел онлайн-табло Аэропорта Одесса, а потом флайтрадар. Раньше Белавиа должны были прибыть рейсы из Стамбула, Киева, Дубая. Вернулись обратно на Стамбул и Киев, Флайдубай ушел на запасной Жуляны. Белавиа - экипаж принял решение садиться, несмотря на состояние ВПП.
Этот рейс перенесли с предыдущего дня.
Он должен был вылететь вечером 6-го февраля , но из-за тумана в Одессе , его отложили.
"Скользкая" погода в Одессе ни для кого не была секретом .
Во всех прогнозах давали " tempo visibility 300 m, fog".
Да мы не учитываем временные изменения в прогнозе. Но у турков примерно так " if weather forecast or weather report contains information indicating visibility/clouds base below minimums, accompanied BECMG or TEMPO use lowest value ".
Это я к тому , что по итогу турки ушли на запасной в Бухарест. Ни в Киев, ни в Стамбул.
Василий Прутков
Старожил форума
08.02.2017 06:45
Шипы, липучки, подогрев, коньки... Про аэрофинешёр еще забыли!..)
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2017 09:17
737jet
Этот рейс перенесли с предыдущего дня.
Он должен был вылететь вечером 6-го февраля , но из-за тумана в Одессе , его отложили.
"Скользкая" погода в Одессе ни для кого не была секретом .
Во всех прогнозах давали " tempo visibility 300 m, fog".
Да мы не учитываем временные изменения в прогнозе. Но у турков примерно так " if weather forecast or weather report contains information indicating visibility/clouds base below minimums, accompanied BECMG or TEMPO use lowest value ".
Это я к тому , что по итогу турки ушли на запасной в Бухарест. Ни в Киев, ни в Стамбул.
Может мы о разных турках говорим? Я смотрел рейс ТК465 Стамбул - Одесса: флайтрадар пишет "Diverted to IST".
ёпрст
Старожил форума
08.02.2017 09:25
Опять вопросы к соответствию коэффициента сцепления, состояния полосы и эффективности торможения. Хорошо, что хоть не к нам! И интересно, лед и 0, 2 стыкуются?
pivolviv
Старожил форума
08.02.2017 10:34
Летел этим рейсом. Сели нормально. Оттормозились. До конца ВПП ещё было ехать и ехать. Занесло при съезде с ВПП на РД в повороте. Вот там был чистый лёд. Левое шасси съехало в траву максимум на метр. Вытянуть тягачом сразу не получилось. Потом пассажиров высадили. Пройти пять метров до шаттла оказалось ещё той задачей... Сразу вспомнилось видео дрифтующего эйрбаса в Толмачёво.
737jet
Старожил форума
08.02.2017 10:37
Petruha_89
Может мы о разных турках говорим? Я смотрел рейс ТК465 Стамбул - Одесса: флайтрадар пишет "Diverted to IST".
Было два рейса.
Утренний по расписанию и второй перенесенный с вечера.
В Бухарест ушел рейс который был на заходе после Белавиа.
Технократ
Старожил форума
08.02.2017 10:41
А здесь есть знатоки авиации???
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2017 11:07
ёпрст
Опять вопросы к соответствию коэффициента сцепления, состояния полосы и эффективности торможения. Хорошо, что хоть не к нам! И интересно, лед и 0, 2 стыкуются?
Стыкуются, но с нюансами.
Ice (cold & dry) - BA Poor
Wet ice - BA nil
Замерзающая морось - вряд ли лед сухой.

Но думаю Ксц был не хуже заявленного и не так много льда было на самом деле. Иначе пассажир этого рейса pivolviv не написал бы чуть выше: "До конца ВПП ещё было ехать и ехать.". Посадка на ВПП 34, скоростной РД нет, освобождение под 90 градусов - вот там лед и оказался.

Кузьмич
Старожил форума
08.02.2017 11:26
Технократ
А здесь есть знатоки авиации???
Временно нет, по техническим причинам. Но в своё время радикальное решение было ими предложено: "посредством троса с петлей накинутой ему на крюк" ©.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2017 11:42
Вот , что я думаю!
Самолёт на пробеге превращается в автомобиль на трёх колёсах,
Поэтому целесообразным считаю подготовку пилотов
На курсах экстремального, контраварийного вождения!
(сам в конце 90-х на такие ходил).
Летать научились, ездить - нет, вот и заносит,
А ещё не умеют "читать" поверхность бетона, не видят
Льда на нем!
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2017 15:14
ANDR-тот самый
Вот , что я думаю!
Самолёт на пробеге превращается в автомобиль на трёх колёсах,
Поэтому целесообразным считаю подготовку пилотов
На курсах экстремального, контраварийного вождения!
(сам в конце 90-х на такие ходил).
Летать научились, ездить - нет, вот и заносит,
А ещё не умеют "читать" поверхность бетона, не видят
Льда на нем!
Это смотря еще какой самолет!
Бывают и шести-, и десяти-, и двадцатиколесные! И поболее...
pivolviv
Старожил форума
09.02.2017 00:12
Собственно, вот http://dumskaya.net/news/posle ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru