Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перегрузка самолета - лишний багаж/паксов за борт?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

пассажирка
Старожил форума
18.09.2014 17:01
Я летела как то москва стокгольм SAS-м рейсом на следующий день после окончания ЧМ по хоккею, самоль был полон и у скандинавов было по 2 чемодана, видела при регистрации

Нас посадили, и пилот сказал в громкую связь, что у нас перевес по багажу, "мы решаем что делать, возможно некоторые из вас получат его завтра"

Через какое- то время он сказал, что "хорошие новости - мы все забрали"

Не скажу с уверенностью, может быть он говорил, что не забрали почту. У скандинавов было нередко, что "ждали погрузкц почты" судя по объявлению пилотов
ГОСТ
Старожил форума
18.09.2014 17:21
Олeнeвод:

За нехт флайт а/к отгребет от мало мальски знающего юриста по самые помидоры.

Ога, 1200 рубликов (это ежели раз в сутки) лихие деньги
WWW
Старожил форума
18.09.2014 18:17
Смею заметить, что при наличии на стойке сведений по предельной коммерции, текущей фактической коммерции и текущей вакансии для пассажирской (багажной) загрузки при грамотной работе СОП (регистрации)практически никогда не возникнет конфликтной ситуации по перегрузу багажа.
По крайней мере, в части бесплатного норматива.
Понятно, если соблюдается п.124 "Правил ...", о чем и сказал выше ГОРЫН.
горын
Старожил форума
18.09.2014 18:40
2WWW:

для пассажирской (багажной) загрузки при грамотной работе СОП (регистрации)практически никогда не возникнет конфликтной ситуации по перегрузу багажа.

бугага..... вспомнил!
В одной европейской стране всвешивали-взвешивали, считали-считали. Всё забрали и отвезли .... не в тот самолёт.
Представляете КАК одновременно орут 87 итальянцев не получивших багаж?
RUSAS
Старожил форума
19.09.2014 14:38
одной европейской стране всвешивали-взвешивали, считали-считали. Всё забрали и отвезли .... не в тот самолёт.
Представляете КАК одновременно орут 87 итальянцев не получивших багаж?

Эт ещё что. Представляете как неудомевают пассажиры когда пассажиры двух самолетов узнают что они летят в один город , а экипажи в другой.
RUSAS
Старожил форума
19.09.2014 14:38
одной европейской стране всвешивали-взвешивали, считали-считали. Всё забрали и отвезли .... не в тот самолёт.
Представляете КАК одновременно орут 87 итальянцев не получивших багаж?

Эт ещё что. Представляете как неудомевают пассажиры когда пассажиры двух самолетов узнают что они летят в один город , а экипажи в другой.
Олeнeвод
Старожил форума
20.09.2014 00:36
А вышвыривать паксов при перегрузе вместе с багажом(в случае их согласия) практикуется?
A320F
Старожил форума
20.09.2014 19:11
С перегрузом летать нельзя и это аксиома. Но выход есть, вполне законный. По правилам которые зависят от компании, страны в которой применяются правила и которые должны быть описаны в ОМ компании, устанавливаются на такой случай процедуры, например фактическое взвешивание пассажиров. На постсоветском пространстве о подобных процедурах не слышал, а вот в Китае применяли подобное. Всех через весы. Там в пассажире не 84 кг а много меньше, и в конце взвешивания вместо перевеса в 780 кг образовалось более пятисот кг недозагрузки. Ну а перегруз на взлете это преступление.
Модест
Старожил форума
20.09.2014 19:42
А вот недавняя ситуация: летели "хайнанскими авиалиниями" (кажется, так?) из СПб в Пекин 2 недели назад. Норма багажа - по 2 места на человека, у нас 7 на троих. Посоветовали смотать 2 в 1. Смотали скотчем. Через 10 дней вылетали теми же авиалиниями обратно. В Пекине хунвэйбины строго сказали, что по ОДНОМУ месту багажа!!! А у нас -6 на троих. Без багажных билетов, заявили на борт не пустят! Потратили еще 620 долл. Хорошо, казенные.
Ну и как это может быть? Туда - не более 2-х мест багажа на пакса, обратно - не более одного!
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
если вы не отзоветесь, напишу куда следоват!:-)
Евген
Старожил форума
20.09.2014 20:20
Может было ограничение из-за бОльшего количества топлива? Из-за встречного ветра (он обычно дует с запада).
Модест
Старожил форума
20.09.2014 20:56
Евген:

Может было ограничение из-за бОльшего количества топлива? Из-за встречного ветра (он обычно дует с запада).

Т.е. за 620 баксов авиакомпания закрыла глаза на опасность вообще не долететь?
К тому же масса-то не изменилась!
татъ
Старожил форума
20.09.2014 21:02
Модест, это китайцы заставляют делать вас инвестиции в страну "в чемоданах".
Туда- два чемодана, обратно один. Ну или 620 баксов, тож неплохо. С миру- по чемодану, голому..
Коммуняки, чо. ))
newsafar
Старожил форума
20.09.2014 21:44
предельно передние центровки это не совсем приятная ситуации. е сли взять 134, то при высоких температурах летак вообще может клювать на малых в ысотах. например.. лето.. батуми . мандарины... зайцы
Модест
Старожил форума
20.09.2014 22:27
татъ:

Модест, это китайцы заставляют делать вас инвестиции в страну "в чемоданах".
Туда- два чемодана, обратно один. Ну или 620 баксов, тож неплохо. С миру- по чемодану, голому..
Коммуняки, чо. ))

Вполне похоже, Татъ. Например: при вылете отсюда чихать все хотели на зажигалки. При вылете из Китая заставляли даже из багажа (!) доставать!!!! А что? 99, 99% зажигалок в мире делает Китай. Через него летит каждый год уйма паксов (сотни миллионов, наверное!). Если у всех курящих отбирать зажигалки, можно гарантировать приличный и стабильный рост производства зажигалок в Китае!
Олeнeвод
Старожил форума
21.09.2014 01:12
Китай, такой Китай. Я летел как-то ими. Домотался до меня в самоле местный стюард, и что-то лопочет-лопочет, пальцЕм на иллюминатор показывает. Я ему, мол на английском рубишь? В ответ блеяние и тряска китайской бородкой-клинышком. Я ему - а по-русски? Он тоже ме-ме-ме, и не алле. И лопочет. То на меня показывает, то на мою ручную кладь, то на иллюминатор. Но я взбеленился, сделал стоячка ( а кто меня знает, роста я не хилого) и заорал на него по-русски. Хувэйбин тут же улетел на кухню. Потом взлетели, он больше не лез. Что хотел - до сих пор не понимаю. Наверное что-то с перегрузом.
татъ
Старожил форума
21.09.2014 01:24
Часом, не у аварийного выхода сидел, Оленевод ?))
Олeнeвод
Старожил форума
21.09.2014 02:06
Нет. Если я сижу у аварийного, то зачастую сам инструктирую (или же инспектирую) стюр.
горын
Старожил форума
21.09.2014 12:46
2Олeнeвод:

А вышвыривать паксов при перегрузе вместе с багажом(в случае их согласия) практикуется?

практикуется.

Олeнeвод
Старожил форума
21.09.2014 22:02
горын:

2Олeнeвод:

А вышвыривать паксов при перегрузе вместе с багажом(в случае их согласия) практикуется?

практикуется.



А каким образом это делается? КВС (2П, стюра, бортач) идут по салону с визгом, типа "У самоля перегруз, кто не спешит - выходи!" А багаж? Кто будет рыться в багажном отсеке самоля, чтобы вслед за паксом вышвырнуть и его багаж на перрон?
татъ
Старожил форума
21.09.2014 22:07
А каким образом это делается?
--
Оленевод, это делается ДО посадки в самолет. И, поскольку, согласие можно получить не всегда, )) иногда обходятся и без него.))
Олeнeвод
Старожил форума
21.09.2014 22:12
тать, чего-то с трудом верится, что до посадки. Идет регистрация на рейс, на табло висит номер гейта, а паксу что говорят? Мол, рейс не твой, тикет не на тебя, не верь глазам своим, и пдуй со своим багажом на..?
татъ
Старожил форума
21.09.2014 22:28
Оленевод, "пдуй"- не говорят.)) Говорят "извините", предлагают гостиницу со жратвой и гарнантируют отправку некст флайтом. Иногда еще компенсацию.
Ежели дело происходит за бугром- люди даж рады. Лишние сутки- халява, сэр!))
S1b
Старожил форума
22.09.2014 08:58
а я вообще за взвешивание единиц тела вместе с багажом и ручной кладью..) а то как-то получается.. летела неделю назад с Энфиды-так я со всем своим багажом килограмм 65 от силы вешу.. а полсалона-тетеньки по 3 метра в обхвате) а по багажу у нас норма одинаковая и 20кг+++значит плати за перевес..) и где справедливость?)
RUSAS
Старожил форума
22.09.2014 09:31
Олeнeвод:
А вышвыривать паксов при перегрузе вместе с багажом(в случае их согласия) практикуется?

Олeнeвод:
Нет. Если я сижу у аварийного, то зачастую сам инструктирую (или же инспектирую) стюр.

????. Вы в качестве кого инструктируете ( или инспектируете) стюардесс? Если инспектируете, то почему дилетанские вопросы? А вообще снимать пассажиров с рейса, когда они в салоне, это обычно не практикуется( хотя иногда приходилось) слишком проблемное дело, до вызова милиции доходило. Снимают на регистрации, но и тут надо с умом подойти, крайние пассажиры могут буйными оказаться, или чиновник какой которому срочно надо лететь и пр. Тут надо быть немножко психологом, в толпе пассажиров присмотреть тех кто может скорее всго остаться. А дальше по схеме которую озвучил "тать"


RUSAS
Старожил форума
22.09.2014 09:44
По правилам которые зависят от компании, страны в которой применяются правила и которые должны быть описаны в ОМ компании, устанавливаются на такой случай процедуры, например фактическое взвешивание пассажиров. На постсоветском пространстве о подобных процедурах не слышал, а вот в Китае применяли подобное. Всех через весы.

Ну всех через весы, да на больших аэропланах это как-то не.... этично. Представсте ощущение тетеньки по 3 метра в обхвате ( о котрых пишет S1b:) когда её вес узнают посторонние для неё люди.
А вот на чартерах, на ЯК-40, группу японцев-туристов, деликатно получив их согласие взвешивать приходилось.
Duke Nukem
Старожил форума
22.09.2014 09:56
когда её вес узнают посторонние для неё люди.
===

нуда.. а так же не видно по ней....)
KAW.
Старожил форума
22.09.2014 10:03
RUSAS:
Нет. Если я сижу у аварийного, то зачастую сам инструктирую (или же инспектирую) стюр.

????. Вы в качестве кого инструктируете ( или инспектируете) стюардесс?
22/09/2014 [09:31:19]

в качестве оленевода
MSRT
Старожил форума
22.09.2014 10:33
О сверхнормативном багаже (хоть на кг свыше нормы) пакс формально должен уведомить перевозчика при бронировании. Поэтому если он явится в аэропорт с тонной багажа, ему могут отказать. На практике оставлять багаж не будут, для начала ограничат загрузку почты.
горын
Старожил форума
22.09.2014 13:17
Сначала почту, потом если есть груз.
Параллельно с этим идёт процедура опроса пассажиров на предмет выявления желающих отдохнув в хорошем отеле вылететь бизнес классом на следующем рейсе.
Такие подлянки обычно всплывают не в последний момент. КВС знакомится с погодой по трассе за полтора-два часа до вылета. Если хреново - может дать ограничения коммерции.
Но дело может конечно дойти и до багажа, что совсем и совсем нежелательно. Имиджевые потери...
RUSAS
Старожил форума
22.09.2014 15:11

Поэтому если он явится в аэропорт с тонной багажа, ему могут отказать. На практике оставлять багаж не будут, для начала ограничат загрузку почты
..Сначала почту, потом если есть груз......

Ну я не стал бы утверждать это столь категорично.
Все зависит от того что это за почта , что это за груз, кто отправитель того и другого
ГОСТ
Старожил форума
22.09.2014 21:21
РУСАС
к чему вы клоните, в подавляющем большинстве случаев без разницы кто отправитель, характер груза критичен, а отправитель... если это конечно не партия трусов для новой пассии генерального)
ГОСТ
Старожил форума
22.09.2014 21:25
Кстати слово "трусы" применительно к дамам запрещено для публикации, браво
Олeнeвод
Старожил форума
23.09.2014 01:02
Я инструктирую (либо инспектирую) стюр в меру своих сил и знаний. Пять лет МАВИАТа много что дали тем, кто хотел учиться, любит небо, самоли, школы стюардесс, курсы бортачей, краткое ведение в кейтеринговое хозяйство, и наконец проштудировал вдоль и поперек "Краткое руководство по управлению самолетом ЯК-40/42/ТУ 134/154 А(Б)" и второе издание "Краткое... B737 и модификации" . Посему оцениваю стюр с точки зрения подачи материала, доступности этого материала для пассажиров, перевод на английский, внешний вид, прически, фигуру, ноги и так далее.
RUSAS
Старожил форума
23.09.2014 09:11
ГОСТ:
к чему вы клоните, в подавляющем большинстве случаев без разницы кто отправитель, характер груза критичен, а отправитель... если это конечно не партия трусов для новой пассии генерального)

Ну не скажите. Если отправитель груза администрация президента, или иные "серъёзные" госсструктуры то лучше не снимать. Потом иногда бывает то что написано в air waybill не совсем соответствуют характеру груза. Могут в стандартных зеленых ящиках ящиках везти "оргтехнику" а специфические запчасти назвать " ЗИП сельхозоборудования"
RUSAS
Старожил форума
23.09.2014 09:33
Олeнeвод:
Я инструктирую (либо инспектирую) стюр в меру своих сил и знаний. Пять лет МАВИАТа

Ну если МАВИАТ, то тогда конечно, инспектировать стюардес просто обязаны, мало ли чего.. не так сделают.
Я вот КИИГА, РИИГА и КМУГА оканчивал, но стюардесс не инструктирую, знаний не хватает:-). А вот если бы москоский авиатехникум бы закончил, то тогда конечно... :-)
Олeнeвод
Старожил форума
23.09.2014 23:29
РУСАС - МАВИАТ - это сила, Вы отлично это знаете. Ни МАИ, ни тем более КИИГА, РИИГА, КМУГА никогда и рядом не стояли с почтенным техникумом, насчитывающим многовековую историю. Преподаватели - сила, все практики, требовали вызубривать все от и до, если ошибка даже в запятой - в голову тут же летели самолетные рога. А туалеты какие в МАТАВИАТЕ - МАИ завидовало, приезжая к нам на практику и по обмену опытом. Про шикарный пивняк "Припрыжка" молчу совсем - слава гремела на всю Москву.
Трактор
Старожил форума
24.09.2014 07:50
взлёт с последних плит: http://video.yandex.ru/users/y ...
австралийцы грязно ругаются :))
RUSAS
Старожил форума
24.09.2014 09:43
А туалеты какие в МАТАВИАТЕ -

Ну если туалеты, тогда конечно...... продолжайте инспетировать.
татъ
Старожил форума
24.09.2014 11:04
Русас, ну прикалывается товарисч, не воспирнимайте уж так серьезно.))
Олeнeвод
Старожил форума
25.09.2014 00:47
МАВИАТ сила. Пока в олтуга/каблуга год изучали НОТАМ, у нас на весь НОТАМ две недели. Наизусть сдавать. Затем книги "Краткое руководство по управлению ТУ 154 А/Б и Б737 с модификациями", три недели на изучение и сдачу экзамена (наизусть!), затем за курок - и на тренажеры погнали. Затем материальная часть - переборка двигателя ТУ 154 в полевых условиях и выявление (устранение) неисправностей освещения Б737 в аэропортах базирования. Понятно что за пять лет таких плотных занятий из нас сделали специалистов экстра-класса. Хоть взлететь/посадить самоль, хоть перебрать его двигатель и электропроводку с набором ключей от "Лады" и китайским тестером (для прозвонки электрической части и выявления КЗ).
KAW.
Старожил форума
26.09.2014 19:44
Блин, тогда действительно американцы не были на Луне. Там были наши - с МАВИАТа!
WWW
Старожил форума
28.09.2014 21:37
Оленевод!
Если у Вас еще не остыл интерес к затронутой теме.

Вот по существу Вашего вопроса.
Есть случай, который напрямую отвечает о цене Вашего вопроса, "снимать - не снимать" ли
излишний багаж в случае перегрузов.
2003 год, Майами, рейс 5483, самолет "Beechcraft-1900D" компании "Air_Midwest".

Комиссия назвала причиной катастрофы сочетание неверной регулировки тяг РВ, которое проявило себя при перегрузе самолета и центровке на задних пределах.
Кстати, экипаж знал о превышении багажа и задней центровке, но на вопрос "земли" будем ли снимать, отказался от этого.

Об этом случае достаточно много писали.
Поставлены даже фильмы в серии "Катастрофы в авиации".

Можно глянуть или в сокращенной версии (6 минут)
http://www.youtube.com/watch?v ...

или полный фильм (47 минут)
http://www.dailymotion.com/vid ...

Разбор причин там с 37-й минуты.





коротко
Олeнeвод
Старожил форума
28.09.2014 23:47
WWW - да, тема очень горячая! Просто раскаленная. Миллион ответов, но конкретики все же нет, как нет. Кто решает, кто кого вышвыривает, в какой момент, ничего не понятно. За видео спасибо - посмотрю, оценю.
ddddddd
Старожил форума
29.09.2014 11:49
Оленевод, прочтите внимательно посты Горына. Там все очень конкретно изложено: кто, на каком этапе, как.
Трактор
Старожил форума
29.09.2014 14:58
ИзяДжет самый продвинутый по этому вопросу :))

http://www.travel.ru/news/2011 ...

Экипаж самолета бюджетной авиакомпании easyJet потребовал перед взлетом, чтобы несколько десятков пассажиров рейса Бирмингем - Женева покинули самолет, так как он был перегружен. Причиной перегруза стали ошибочно залитые в баки лайнера лишние 10 тонн топлива.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru