Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перегрузка самолета - лишний багаж/паксов за борт?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Олeнeвод
Старожил форума
17.09.2014 00:20
Друзья, по ходу дела небольшой вопрос. Все знаем, что за перевес багажа надо платить. Где-то норма 20 кг, где-то 32 на чемодан, не суть. Верхней планки по весу нет - были бы деньги. Ситуация: полный самоль (т.е. загрузка под 100%), и скажем у 70-80% паксов перевес багажа, и значительный. Паксы все оплатили, но максимальной допустимый взлетный вес ВС превышен. Что делать КВСу? Вышвыривать паксов с багажом? Вышвыривать багаж, забирая паксов? Газовать сильнее на взлете? Расскажите!
Komodd
Старожил форума
17.09.2014 00:31
В данном случае у экипажа нет головной боли - решает начальник смены аэропорта, поскольку все делается официально, экипаж дает предельную загрузку, составляется центровочный график, который вручается экипажу....
Ну, если же чартер, или грузовой борт - возможны варианты...
татъ
Старожил форума
17.09.2014 00:35
Расскажите!
--
Лехко !
Багаж паксов вышвырнут не спрашивая КВСа. Прилетит некст флайтом.
Олeнeвод
Старожил форума
17.09.2014 00:35
Так и все-таки как же в случае чартера и регулярки? Начальнику смены чихать, не ему в небо скрестись.
Бизарт
Старожил форума
17.09.2014 02:41
Начальнику смены чихать, не ему в небо скрестись.

Не чихать, а придется СИДЕТь.

--Багаж паксов вышвырнут не спрашивая КВСа. Прилетит некст флайтом.
-------
Щасс. Оплаченная багажная квитанция тот же самый Контракт. Попробуйте сорвать презентацию технической мысли. Пассажир оплатил, а как перевозчик собирается вести не его это факинбизнесс. Пергрузили - снимайте экипаж, отпиливайте крылья. Стаи голодных адвокатов ждут команды "фас"!
porolon12
Старожил форума
17.09.2014 03:00
в 90 годы ту154 летала в чину а вместе с ней летел Ан24 вот как раз для этого
Alexfly38
Старожил форума
17.09.2014 09:52
Может , это для Африки норма. В России вряд ли такое бывает.
татъ
Старожил форума
17.09.2014 10:26
Щасс. Оплаченная багажная квитанция тот же самый Контракт. Попробуйте сорвать презентацию технической мысли. Пассажир оплатил, а как перевозчик собирается вести не его это факинбизнесс. Пергрузили - снимайте экипаж, отпиливайте крылья. Стаи голодных адвокатов ждут команды "фас"!
--
Проснись, Бизартушко, тебя обокрали !))
Именно так и будет. Выполнят твой "Контракт" ближайшим рейсом.
Квитанцией можешь размахивать до посинения, можешь подтереться. Хощь сам, хошь "стаи голодных" помогут.))
горын
Старожил форума
17.09.2014 10:32
2Бизарт:

Щасс. Оплаченная багажная квитанция тот же самый Контракт. Попробуйте сорвать презентацию технической мысли.

Тать совершенно прав. Ближайшим рейсом, с выплатой компенсации.
Всё законно. ФАП почитайте.
горын
Старожил форума
17.09.2014 11:20
Alexfly38:

Может , это для Африки норма. В России вряд ли такое бывает.

В "конце прошлого века" из Стамбула одна канувшая в лету компания, чьё название
помнит сегодня полсотни человек, "исполняла" сии чартеры на Ту5 в компановке 56 кресел кажется. От центра до хвоста - третий багажник забиваемый челночными баулами до упора.
Мне рассаказывали эту историю две челночихи ставшие участницами по их словам совсем не редкого полёта:
- Расселись в салоне. Не улетаем. Долго не улетаем.
Выходит в салон КВС и говорит: "Уважаемые пассажиры, наш борт перегружен.
Вариантов два - Либо оставляем часть вашего груза (а это значит что он х.з. когда прилетит), либо чтобы я оторвал при взлёте нос вам придётся переместиться на тюки. А после набора высоты вернётесь на свои места.
Народ пополз в щель под потолком. Так и взлетали.

Преступление? Преступление...

татъ
Старожил форума
17.09.2014 11:33
Горын, похоже на байку.))
Ежели хвост забит до упора, центровка и так уже смещена назад. Переползающий народ ее сместит еще дальше (куда? за предел?). По логике, их надо было гнать вперед, в кабину. ))
ГОСТ
Старожил форума
17.09.2014 12:22
Че как дети малые. Все что превышает норму бесплатного провоза необходимо согласовать, не согласовал, повез при наличии свободной коммерческой
горын
Старожил форума
17.09.2014 13:31
2татъ
Я тех "тётушек" дальше в Иркутск отправлял. Им такое не сочинить.
Там хвака железная и никакого воображения. Таких бы "купчих" полсотни, да в 45-й год - ониб Берлин с голыми руками взяли....
nafa
Старожил форума
17.09.2014 13:51
татъ:

Горын, похоже на байку.))
Ежели хвост забит до упора, центровка и так уже смещена назад. Переползающий народ ее сместит еще дальше (куда? за предел?). По логике, их надо было гнать вперед, в кабину. ))

---

Это если с чем-то тяжелым баулы (фрукты), а если с легким (пуховики например) то все правильно. А если баулы были "до потолка" то скорее всего они и были легкие.
RUSAS
Старожил форума
17.09.2014 13:57
Я тех "тётушек" дальше в Иркутск отправлял. Им такое не сочинить.
Там хвака железная и никакого воображения. Таких бы "купчих" полсотни, да в 45-й год - ониб Берлин с голыми руками взяли....

Чартеры в прошлом веке, особенно в варианту "комби" это особая песня.
А тетушки многое наговорят.
Я однако не центровщик и и не инженер-механие (спец) и в САХах плохо разбираюсь. Но вроде
"При взлете опасна предельно задняя центровка, а во время посадки - предельно передняя"
Не? Интересно спецов послушать.
татъ
Старожил форума
17.09.2014 14:49
а если с легким (пуховики например) то все правильно. А если баулы были "до потолка" то скорее всего они и были легкие.
--
Читаем выше.))

"Выходит в салон КВС и говорит: "Уважаемые пассажиры, наш борт перегружен.
17/09/2014 [11:20:45]

Т.е, перегружен "легкими" пуховиками ? ))
Ну а ежели они были спрессованы до "твердого" состояния, какая нах разница- пуховики или дрова.))
KAW.
Старожил форума
17.09.2014 15:09
татъ:
а если с легким (пуховики например) то все правильно. А если баулы были "до потолка" то скорее всего они и были легкие.
--
Читаем выше.))

"Выходит в салон КВС и говорит: "Уважаемые пассажиры, наш борт перегружен.
17/09/2014 [11:20:45]
Т.е, перегружен "легкими" пуховиками ? ))
Ну а ежели они были спрессованы до "твердого" состояния, какая нах разница- пуховики или дрова.))
17/09/2014 [14:49:22]

Да, нащёт перегрузки, тут, конечно нестыковочка. Хотя, смотря как её понимать. Максимальный взлётный вес Бэшки - 98 т, но в 92 г. вышел бюллетень, разрешающий 102 т при использовании пневматиков мод.2А (с эМки). при бОльшем весе при отказе одного уже не вытянешь (как бульбаши в Фуджейре с медью, ЕМНИП). Скорее всего кэп пресанул паксов, шоб были сговорчивее.
А нащёт центровки, то шоб Бэшку посадить на хвост, надо в районе задних туалетов разместить сконцентрированный груз массой порядка 2 т, если не больше. 20 паксов - груз явно не сконцентрированный, и на том пятачке не поместяться, даже если укладывать штабелем.
nafa
Старожил форума
17.09.2014 15:21
татъ:

а если с легким (пуховики например) то все правильно. А если баулы были "до потолка" то скорее всего они и были легкие.
--
Читаем выше.))

"Выходит в салон КВС и говорит: "Уважаемые пассажиры, наш борт перегружен.
17/09/2014 [11:20:45]

Т.е, перегружен "легкими" пуховиками ? ))
Ну а ежели они были спрессованы до "твердого" состояния, какая нах разница- пуховики или дрова.))

---

Вероятно перегрузки и не было, но КВСу было проще сказать про перегрузку (что просто и понятно) чем объяснять, что "центровка вышла за пределы, предусмотренные..."
RR-navi
Старожил форума
17.09.2014 17:16
ГОСТ абсолютно прав.
читайте договор перевозки, т.е. билет. Вас и 20(10, 30) кг доставить обязаны-в случае сбоя компенсация. Все что больше -платный багаж-при наличии свободных провозных емкостей, нет их-извините, отправляйте грузом через коммерческий.
И если компании не снимают платный багаж, а везут его следующим рейсом- то спасибо им сказать надо-это жест доброй воли, имеют право и просто снять...
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
17.09.2014 17:53
Правильно командир пересадил челноков в хвост. ТУ-154 "боится" передней центровки. Какая она было по факту, в этих рейсах, никто не знает. Цетр. график - это была "филькина грамота". Смотрели по просадки ПОШ после загрузки, если "зеркало" осталось совсем мало, то понятно, что за центровка была передняя. В данном случае командир, возможно и перестраховался, лучше так, чем бежать по полосе, со штурвалом на пузе, без намёков на отрыв самолёта ;).
горын
Старожил форума
17.09.2014 18:15
2kovs214:

Правильно командир пересадил челноков в хвост.

Вы невнимательно прочитали (или не прочитали) мой пост...
Он их не пересадил. Они лёжа на своих тюках взлетали. Под потолком.
Вот до задних туалетов или только до середины народ "заползал" я уже не помню....
двадцать с лишним лет прошло.
kovs214
Старожил форума
17.09.2014 18:39
горын:
...Выходит в салон КВС и говорит: "Уважаемые пассажиры, наш борт перегружен.
Вариантов два - Либо оставляем часть вашего груза (а это значит что он х.з. когда прилетит), либо чтобы я оторвал при взлёте нос вам придётся переместиться на тюки. А после набора высоты вернётесь на свои места...
17/09/2014 [11:20:45]

Если текст был именно такой, то надо не перемещать пассажиров, а высаживать, т.к. самолет перегружен. А перемещение пассажиров, связано с центровкой. Или, не? Он же ясно сказал: "чтобы я оторвал при взлёте нос". Нос может не оторваться из-за предельной передней центровки. Или, не?
горын
Старожил форума
17.09.2014 18:50
2kovs214

Всё правильно Вы поняли. Просто слово "пересадил" малость неточнО.

lednab
Старожил форума
17.09.2014 18:52
Специально для Олeнeвод:
-------
Август 1973г. ДЕНЬ АВИАЦИИ. Я расстарался побаловать ЛС тематическим фильмецом "Укрощение огня" На экране летнего кинотеатра действительно море огня... И вдруг зарево во всё небо. В общем то штатная ситуация, нефтяные лужи частенько вспыхивали окрест. Но через минут пятнадцать прибежал САМ дежурный офицер, скомандовал глушить шарманку и построил пару взводов, мой в том числе. Так что кино стало некому крутить. А когда один взвод послали в оружейку, а второй к складу напяливать резиновые костюмчики, стало всё понятно. Первый на "яму" второй в оцепление.
Далее коротко. Разложилась Аннушка минут через десять после взлёта, пытаясь вернуться на бетон по штатной схеме захода. Причём ухитрилась опрокинуться и горела сильно и долго. Пиджак из АП скомандовал раскладывать уцелевшие огарки равномерно по оперативно подвезённым ЗИПовским ящикам числом по списку "находившихся на борту". Ближе к завершению процедуры он же наехал на меня, обнаружив в одном из ящиков две головы. Я ессно сослался на стресс туркмена (во взводе действительно было много азиатов) и кинулся наводить порядок. Обнаружил, что во всех ящиках имелось по голове, а в ВОСЬМИ - по две!!! Доложил. Немая сцена. Нас оттеснили в сторонку, подтянулась толпа синих, долго ворковали, подвезли ещё 8 ящиков, приказали распределить ЭТО тоже равномерно и всё!
Только пока синие ворковали, в башке слегка прояснилось, и кто то обратил внимание, что пожарище усеяно свёрлышками, от 2 до 10мм. По периметру нашлись и эти свёрлышки в пластиковых коробочках наборчиками. Сейчас таких в каждом магазине навалом, а тогда диковина.
В общем, потом дисп из местных в истерике бился. Типа, если б я знал, что у него на борту 8 зайцев, а багажник по завязку набит этими свёрлышками (местный "цеховик"с какого то заводика тырил, красиво паковал и наваривался с летунами делясь). Да ЕСЛИ Б я знал! Дал бы аварийную хоть поперёк полосы...
Но в тех краях уже тогда правило бабло, так что много позже увидел в стат данных - отказ СУ...
Так что перегруз это очень дерьмово.
kovs214
Старожил форума
17.09.2014 19:14
Очень характерный пример для "лихих 90-х"
http://www.airdisaster.ru/data ...
WWW
Старожил форума
17.09.2014 19:33
Думается ближе к теме вот этот случай

Тбилиси. Ту-154 85222, 1992 год, перегруз, передняя центровка, катастрофа на взлете.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
kovs214
Старожил форума
17.09.2014 19:47
WWW.
Разница в типах. Суть - не меняется ;)
горын
Старожил форума
17.09.2014 19:57
2WWW

20 июля 92г. может жара была.
В Дели если 86-й не успевали отправить до 12 часов дня - давали задержку на вечер.
Мой бывший шеф в 90-е там представителем пять лет отсидел.
Марево. Оторваться не мог.
WWW
Старожил форума
17.09.2014 20:54
to горын:

1. По Тбилиси.
Может и метео добавило, но...
По документам 6.5 тонн груза. Экипаж "договорился" со складом о 17 тоннах. По факту было более 20 тонн.
Центровку вообще на земле не считали. Даже не было ЦГ по этому типу.
По факту - забиты под предел передние отсеки. А Вы знаете, что это для большой Тушки.
Предел легкомыслия!

2. По Вашему любопытному рассказу.
Если речь шла о ТУ54 (Бэшке).
ОКБ (и ремзаводы) делали только одну типовую перекомпоновку такого типа (с первым пассажирским и вторым грузовым салоном). Это 62 кресла в первом салоне и 4 площадки-поддона по 1100 кг во втором салоне.
Тем самым, полностью загруженный публикой самолет всегда имел тенденцию к передним центровкам. 4400 кг второго салона не компенсировали сотню пассажиров этого салона в варианте стандартного ВС (62+102).
А значит, вполне реально было наблюдать передние центровки на взлете если в задних грузобагажниках не хватало загрузки.
И именно "в зад" надо было гнать пассажиров.
татъ
Старожил форума
17.09.2014 21:22
вполне реально было наблюдать передние центровки на взлете если в задних грузобагажниках не хватало загрузки.
--
Хотите сказать, что забили салон до упора, а багажники оставили пустыми ?))

4400 кг второго салона не компенсировали сотню пассажиров этого салона в варианте стандартного ВС (62+102).
---
Даже если грузили по норме (что какбэ вряд ли для челноков)- "компенсировали" полсотни паксов.В сумме- больше сотни. И заставлять переползать пяток-десяток...(не все ж 60 ползли ? )
Прав был нека ! Так себе самолетик...)))
WWW
Старожил форума
17.09.2014 21:43
to татъ:
Прав был нека ! Так себе самолетик...)))
---------
Каждому свое.
Действительно, кое-кому неудобно микроскопом гвозди забивать!

Олeнeвод
Старожил форума
17.09.2014 23:06
А разве при регистрации паксов багаж, который они взвешивают и сдают - не считают? Ну типа дан старт регистрации - понеслась. Идет подсчет в кг. Если у всех перевес попер - все, баста, у тех, кто в хвосте - сорри, не берем на себя обязательства по перевозке. А то муть получается - люди оплатили перегруз, рассчитывают получить свой багаж в порту прибытия, а тут на тебе - некст флайт!!!
guest1
Старожил форума
17.09.2014 23:14
конечно считают. и снимать багаж у тех, кто в хвосте очереди не будут. как варианты 1.сольют равное перегрузу количество топлива; 2 полетят с промежуточной посадкой :-)
KAW.
Старожил форума
17.09.2014 23:18
Олeнeвод:
А разве при регистрации паксов багаж, который они взвешивают и сдают - не считают? Ну типа дан старт регистрации - понеслась. Идет подсчет в кг. Если у всех перевес попер - все, баста, у тех, кто в хвосте - сорри, не берем на себя обязательства по перевозке. А то муть получается - люди оплатили перегруз, рассчитывают получить свой багаж в порту прибытия, а тут на тебе - некст флайт!!!
17/09/2014 [23:06:41]

Щас, когда ограничили бесплатный багаж одним местом, желающих платить 50 евро за второй чемодан или перевес резко поубавилось
Олeнeвод
Старожил форума
17.09.2014 23:21
Мне тут с другого форума написали, что вес при регистрации "считают опционально". Это как??? А знакомый КВС сказал, мол "трещим, пердим, но едем все равно..."
Олeнeвод
Старожил форума
17.09.2014 23:25
Щас, когда ограничили бесплатный багаж одним местом, желающих платить 50 евро за второй чемодан или перевес резко поубавилось

17/09/2014 [23:18:12]



Только в путь! и 100 евро платят, и 300! Почему я и спрашиваю, как быть в случае перевеса? За нехт флайт а/к отгребет от мало мальски знающего юриста по самые помидоры. Особливо ежели удастся доказать, что данный груз нужен был здесь и сейчас, и оплачен, а не на некст флай, некст вик, и так далее. Так что прав мой знакомый КВС наверное, летят все равно.
KAW.
Старожил форума
17.09.2014 23:27
1 пасс + багаж = 100 кг. Всегда считали так
Олeнeвод
Старожил форума
17.09.2014 23:32
KAW.:

1 пасс + багаж = 100 кг. Всегда считали так

17/09/2014 [23:27:11]


Кто так считает? Мой вес 96 кг. Если я в командировку - минимум ручная кладь - 5-7 кг. На отпуск куда - чемоданчик меньше 35 кг не тянет ни разу. Какие же тут пакс+багаж 100 кг??? Передо мной орел стоят недавно - метнул чемоданчик на весы - 45, 7 кг! Да и он малый не дурак, и дурак не малый, за соточку весил...
KAW.
Старожил форума
17.09.2014 23:36
Оленеводу:
Это - усреднённо. Не все же такие крупногабаритные как Вы.
А вот у того "метателя" 45-кг чемоданчик принять были не должны
Олeнeвод
Старожил форума
17.09.2014 23:41
Метатель все оплатил, и радостно урча унесся на паспортный. Затем я его видел в дьютике с пузырями вискаря, оливкого масла, шпротами и коньяками - еще кил на десять отоварился.
Песионер-96
Старожил форума
17.09.2014 23:54
Олeнeвод: В своё время (середина 80-х, начало 90-х) в Амурской области грузили на АН-2, Ан-24 или Л-410-"под завязку"-и ещё плюс, -не считая груза самого экипажа.Там перегруз был вдвое, -если не больше. Аэропорты-Экимчан, Якутск, Свободный, Райчихинск, Норск... Самое интерестное-что практически все пассажиры летели или в Хабаровск , или в Якутск, или в Благовещенск-чтобы потом на Москву, Ту-154-м. И, что характерно, -ВСЕ улетали, -кто с билетами, -а сверх того и ещё человек 10 на откидных стульчиках-а то и вовсе на корточках в переднем тамбуре.
KAW.
Старожил форума
17.09.2014 23:59
Ну, это смотря кто его вёз и где. Может у него был перевозчик с весовой системой и у него был 1-й класс. Тогда бесплатно - 40 кг + доплата. Хотя, вроде как сверхнормативный допускается 75 кг и, если выше, то требуется второй билет
Песионер-96
Старожил форума
18.09.2014 00:04
Тында, Тахтамыгда, Магдагачи, Могоча-сотни их, -куда летали только 410, 24 и АН-2, -(последних-не счесть)-ибо в Ивановке т.н. "Аэропорт" совмещался с автостанцией, -тем не менее самолёты летали чаще и регулярнее, чем ходили автобусы. И, допустим, -цена на Ан-24 от Якутска до Благовещенска-всего 12 советских рублей(2 бутылки водки в то время!!!?????), -от Благовещенска до Москвы-116, от Благовещенска до Ужгорода-137.
Песионер-96
Старожил форума
18.09.2014 00:15
А я ещё застал те времена, когда ИЛ-62 прилетал из Москвы в Хабаровск, хотя фактически рейс считался, как Москва-Ю.Сахалинск, -в Хабаровске ждали пару часов, -а потом на ЯК-40, -одном, двух, -а иногда и трех, -летели дальше в Ю.Сахалинск. Это 80-е года.
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.09.2014 00:22
Песионер-96, так (почти) и в Комсомольск на Амуре я летал.
Песионер-96
Старожил форума
18.09.2014 00:29


Подполковник ВВС:
забыл просто Комсомольск в список записать-ибо в те времена на Дальнем Востоке "аэропорт" был практически в любом райцентре, -а из Благовещенска в Комсомольск летал вполне по тем временам "элитный" АН-24, -причём 2 раза в сутки.
WWW
Старожил форума
18.09.2014 00:32
Оленевод, уважаемый!

Как ни странно, казалось бы простой Ваш вопрос требует для корректного ответа
весьма серьезных пояснений.
Но если постараться коротко, то примерный ликбез такой ...

1. Ограничения по массе багажа определяются предельной коммерческой загрузкой рейса (ПКЗ) Иногда ее называют предельной вакансией.

2. Сама ПКЗ является величиной расчетной и определяется требованиями одновременного соблюдения ограничений по макс.взлетной, максимальной посадочной и макс.массе самолета без топлива.

3. ПКЗ рассчитывается службой центровки перед каждым рейсом и сведения по ПКЗ (по вакансии) передаются всем заинтересованным службам.

3. Как правило, величина ПКЗ не сдерживает массу багажа пассажиров, однако есть отдельные случаи когда это ограничение начинает сказываться, к тому же достаточно жестко.
Это проявляется на рейсах, когда требуется повышенная заправка топлива (по дальности и/или по встречному ветру). Характерный тому пример - вариант рейсов Москва-Канкун (Мексика), когда перевозчик ввел жесткую норму багажа (15 кг. на нос) и не допускает ни килограмма свыше.

4. Есть варианты, когда значение ПКЗ диктуется ограничениями посадочной массы. Это характерно для портов с удаленными запасными, либо для портов, когда компания по ряду причин желает минимально дозаправляться в этом порту (и привозит с собой топливо на обратный рейс).

5. Как правило, варианты рейсов с жесткими ограничениями ПКЗ известны заведомо, служба регистрации предупреждена об ограничениях багажа и "бдит" этот вопрос особо.

6. Что же касается "габаритов" пассажира, то это вопрос особый.
Хорошо или плохо, но в расчетах коммерции участвует "нормативный" вес пассажира, принятый в данной компании. В частности, например, у Аэрофлота 8О кг (с ручной кладью) в летний сезон.
Это вообще отдельный вопрос.
-----------

Думается, все то о чем говорилось выше, так или иначе знакомо нашей публике.
татъ
Старожил форума
18.09.2014 07:31
За нехт флайт а/к отгребет от мало мальски знающего юриста по самые помидоры.
--
Оленевод, не слушайте Бизарта. СтаричОк в маразме ужо. )) Слушайте горына, он фтеме.))
KAW.
Старожил форума
18.09.2014 07:59
Песионер-96:
цена на Ан-24 от Якутска до Благовещенска-всего 12 советских рублей
18/09/2014 [00:04:33]

Улан-Удэ - Иркутск - 10 руб. Ан-24 и 11 - поезд))
горын
Старожил форума
18.09.2014 12:57
2Олeнeвод:
Если у всех перевес попер - все, баста, у тех, кто в хвосте - сорри, не берем на себя обязательства по перевозке. А то муть получается - люди оплатили перегруз, рассчитывают получить свой багаж в порту прибытия, а тут на тебе - некст флайт!!!


Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
http://www.rg.ru/2007/10/10/pr ...

X. Перевозка багажа

121. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.

122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.

123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании.

125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между забронированным и фактическим весом и/или размером багажа подлежит возврату пассажиру


12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru