Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СИВ-система индикации видимости.

 ↓ ВНИЗ

РЕВЕРС
29.12.2006 21:21
В каких авиакомпаниях такова есть? Если нет, то каким образом КВС понижает и подтверждает свой минимум? Ведь аэродромных тренировок в авиакомпаниях не проводится, а провести проверку и понизить минимум с инструктором в производственных условиях, всё равно что гадать на кофейной гуще. Или всё значительно проще, штампик метео в полётном задании?
РЕВЕРС
29.12.2006 21:39
ЗЫ: прошу прощения. СИВ- система иммитации видимости.
BAMS
29.12.2006 22:24
2РЕВЕРС
С наступающим!
Сижу, наливаю, прилетел, 80 в декабре, 680 в году, лечу 3-го. Хотел подъе-ть, потом думаю, не буду в честь НГ.

Понимаешь, СИВ, в принципе - это тоже обман. Я много с ней летал. У меня даже запись в книжке есть: "допущен к тренировкам экипажей ТУ154 с использованием СИВ". По бокам в щели видно полосу, поднял кресло чуть выше или ниже - уже другой вид. Видимость через СИВ значительно отличается от реальной. Так что тренировка это во многом тоже липовая, сделали эту систему от бедности, за неимением или нехотением делать нормальные тренажеры. В принципе, какая разница, поставить СИВ, или открывать шторку обычную. Понимаешь, без обид. Я всегда был и остаюсь патриотом нашей техники. Я летал на 204, я на тренажере его первом самом "летал". Небо и земля по сравнению с тренажером 154. Так вот он так же отличается от иномарочных тренажеров. Там получаешь тренировку - задница в мыле. А на наших; я думаю, ты сам ответил на свой вопрос, ведь ты же сам летал. А отодрать на нашем тренажере можно любой экипаж, нет проблем, зависит от инструктора. Вот только будет ли это настоящей тренировкой? Хотя, например, внуковский тренажер 154 имеет сертификат на подтверждение минимума CAT2.

Ладно, в этом году мы с тобой немного "пособачились на форуме", в следующем году, наверное продолжим?:)))))))
А сейчас наливаю, будь здоров, с матюгами повнимательней, все-таки Дамы на форуме присутствуют. Удачи и здоровья тебе!
Всех с Новым Годом!
РОЖДЕННЫЙ ХРЮКАТЬ - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!
ip
29.12.2006 23:02
Ведь аэродромных тренировок в авиакомпаниях не проводится...

ошибаетесь, проводятся, если есть необходимость
например тренировки молодых командиров с выключением двигателя, инструкторские тренировки и т.д.
РЕВЕРС
29.12.2006 23:43
2ip:
В какой?
ip
29.12.2006 23:47
у меня тренировки бывают, только СИВ на мою машину ещё не сделали
29.12.2006 23:54
BAMS И я тоже наливаю, И налет в месяце и году примерно такой, но немного поболее и на первом этом самом тренажере летал.
За тебя, коллега, и за НАШУ авиацию!
Plivet
30.12.2006 00:38
СИВка, конечно, слишком уж "иммитация", но при правильной работе и тончайшей установке шторки (кронштейны подгоняли под каждый борт) даёт понятие "тумана" при посадке... Только и настройки должны быть одуренно точные.
Как правило, ИТП грешит несерьёзным к СИВке отношением. Наверное, от лётчиков передаётся...
РЕВЕРС
30.12.2006 00:46
Не знаю. У меня всегда отношение к СИВ и к полёту с ним было самое уважительное. Это не шторка, и руками его лапать нельзя и уметь правильно с ним работать, тогда он своё дело делает. Какая ещё шторка или тренажёр смогут научить пилота взлёту при видимости 200?
30.12.2006 00:56
РЕВЕР Какая ещё шторка или тренажёр смогут научить пилота взлёту при видимости 200?

Согласен, для взлета шторка не нужна.
ip
30.12.2006 01:43
взлёт при видимости 200 старшие поколения осваивали, когда СИВ ещё не было в помине
мне кажется, посадка с боковиком технологически сложнее
а при тумане - делай всё нежно, размеренно, и всё получится
мне кажется, что мы заигрались в технологии и заформмализовались
согласитесь, что с течением лет попадаются ситуации, не отработанные на тренажёрах и не описанные в документах
и многие рядовые летуны из них выходят достойно
РЕВЕРС
30.12.2006 01:48
2ip:..взлёт при видимости 200 старшие поколения осваивали, когда СИВ ещё не было в помине..

Каким образом? Шторку на треть шишочки выставляли? Надеюсь, что мы не про поршневую авиацию речь ведём?
ip
30.12.2006 02:04
у поршневых было и меньше
есть несколько машин ил-18, допушенных к взлёту 200 метров, а СИВ придумали уже во времена ту-154
не вижу особой разницы во взлёте на ан-24 при 300м и ил-18 или другие большие при 200 м.
по опыту полётов на военные аэродромы могу заключить, что если дают меньше километра, может быть сколько угодно, хоть 200, хоть 100
не отличается технология взлёта, в любых условиях и действия и моторика одинаковая
конечно, если есть привычка к приборному полёту
РЕВЕРС
30.12.2006 02:19
Какие приборы? Если СИВ на взлёте устанавливается по расстоянию до фонаря. На разбеге смотришь на этот "фонарь" и осевую. И только штурвал на себя потянул, тут же останешься и без этой видимости 200м. Как ещё можно с иммитировать такой взлёт?
ip
30.12.2006 02:38
сколько есть фонарей, столько и смотрим, оторвались - цепляемся за авиагоризонт
я не об иммитации толкую, просто о настрое на взлёт в сложняке...
РЕВЕРС
30.12.2006 11:02
Я тебе про СИВ толкую, а не про сложняк. Где ты видел, что при реальной видимости 200м, да даже и при 400м на полосе проводили аэродромные тренировки? А ведь у большенства взлётный минимум 400хб/о и 200 по ОВИ. Законный вопрос: от куда?
87793
30.12.2006 14:09
Вынужден внести небольшое уточнение: слово "имитация" пишется с ОДНОЙ буквой М!
Plivet
30.12.2006 14:28
Слово "иммитация" иностранного происхождения. Разве не допускается две буквы?
Plivet
30.12.2006 14:33
87793:
Вы правы! Помню, всё время ошибался, а вот в чём, забыл...

С Новым годом!
457887970
30.12.2006 14:37
Я тренировался со шторкой т34. По моим понятиям это вещь и очень хорошо готовит к встречи с какой. Не надо смотреть куда не надо, потому что в реальном полете не подсмотреть. Ну обманешь инструктора. Тебе то от этого лучше не станет. Да и взрослым быть надо и понимать смысл тренировки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru