Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О развитиии АОН в регионах

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Buddu
Старожил форума
15.03.2017 10:47
SYS
Жду опровержения действия Чикагской конвенции. :))
Вы можете ждать чего угодно. Мне неинтересно заниматься вашим образованием. Обратитесь в ближайшее к вам отделение АОПА-Россия, там совершенно бесплатно вам выдадут издаваемый на наши деньги сборник по авиационному законодательству РФ. Прочтёте от корки до корки - приходите.
SYS
Старожил форума
15.03.2017 10:57
Buddu
Вы можете ждать чего угодно. Мне неинтересно заниматься вашим образованием. Обратитесь в ближайшее к вам отделение АОПА-Россия, там совершенно бесплатно вам выдадут издаваемый на наши деньги сборник по авиационному законодательству РФ. Прочтёте от корки до корки - приходите.
Боюсь что Тюрин с Кошелевым не поймут моего обращения к ним за этой книжкой, предпочтя проконсультироваться по ряду смутных вопросов у меня, что уже бывало неоднократно. :))
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 11:25
Ничего. Можкт и удивятся, но книжку выдадут.
HeliCap
Старожил форума
13.04.2017 14:14
....и вновь забрезжила надежда, несмотря на возраст, хочется верить в сказку со щастливым концом)):

Минтранс разрабатывает законопроект об аэротакси
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...

В Минтрансе сообщили, что законопроект направлен на развитие малого бизнеса, связанного с использованием воздушных судов авиации общего назначения. Речь идет о самолетах и вертолетах вместимостью до четырех человек. При этом желающие инвестировать в этот бизнес уже имеются
ТУ-95мс
Старожил форума
13.04.2017 16:59
....и вновь забрезжила надежда, несмотря на возраст, хочется верить в сказку со щастливым концом)):

Минтранс разрабатывает законопроект об аэротакси
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...

Погоди HeliCap!Они еще к этому и АэроПлатон выдумают от розенберговаир
Buddu
Старожил форума
13.04.2017 17:24
Каждый раз, когда власть начинает что-то выдумывать про АОН, мне хочется лезть на баррикады. Опять эти утырки придумают как надевать штаны через голову.
HeliCap
Старожил форума
13.04.2017 18:10
Ум преисполнен пессимизьмой, но сердце верит в чудеса))...
LRfP
Старожил форума
13.04.2017 20:02
Типа, опасайтесь того, что мечта иногда сбывается)
боингфтумане
Старожил форума
13.04.2017 21:46
"..сообщили, что законопроект направлен на развитие малого бизнеса.."(с)

"ну теперь вся утка наша")))))
https://www.youtube.com/watch? ...
LRfP
Старожил форума
13.04.2017 22:13
Говорят, выборы через 11 мес(( Как бы развернули после...
HeliCap
Старожил форума
13.04.2017 22:14
SYS:
Ставлю рупь на то, что если пропишут ВС не ЕЭВС и пилот с квалификацией не ниже CPL, то на форуме будет куча слез и соплей о том, что самых-самых профессиональных авиаторов и лучшие самолеты злые чиновнеги выкинули с рынка. :))

Отвечу Вам здесь, ибо с той стороны напрочь забанен)):
По поводу квалификации пилотов- на мой взгляд, будет справедливо продублировать в требованиях к авиатаксистам вот этот пункт ФАП-147:
8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
Тоесть пусть он будет с PPL, ибо коммерческое сейчас получить без диплома малореально, но с налетом 200+ и ВЛЭК первого класса. Ну и обязательно, дабы прикрыть зады чиновникам, должен отсидеть КПК при любом УТЦ по программе "авиатакси"- это наше фсе!)
А по поводу ЕЭВС- так проще некуда, узаконить, наконец- то признание иностранных сертификатов типа, о чем задолбались уже говорить большевики- и вуаля!...
SYS
Старожил форума
14.04.2017 09:26
HeliCap
SYS:
Ставлю рупь на то, что если пропишут ВС не ЕЭВС и пилот с квалификацией не ниже CPL, то на форуме будет куча слез и соплей о том, что самых-самых профессиональных авиаторов и лучшие самолеты злые чиновнеги выкинули с рынка. :))

Отвечу Вам здесь, ибо с той стороны напрочь забанен)):
По поводу квалификации пилотов- на мой взгляд, будет справедливо продублировать в требованиях к авиатаксистам вот этот пункт ФАП-147:
8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
Тоесть пусть он будет с PPL, ибо коммерческое сейчас получить без диплома малореально, но с налетом 200+ и ВЛЭК первого класса. Ну и обязательно, дабы прикрыть зады чиновникам, должен отсидеть КПК при любом УТЦ по программе "авиатакси"- это наше фсе!)
А по поводу ЕЭВС- так проще некуда, узаконить, наконец- то признание иностранных сертификатов типа, о чем задолбались уже говорить большевики- и вуаля!...
Признание иностранных сертификатов типа автоматически означает умножение на ноль российского авиапрома. Как Вы думаете, в интересах нескольких сотен купивших по дешевке старье на это кто-нибудь пойдет? "Не верю!" Кстати, даже Мексика автоматически не признает иностранные сертификаты типа.
XFire
Старожил форума
14.04.2017 10:20
Признание иностранных сертификатов типа автоматически означает умножение на ноль российского авиапрома


Вот интересно, а что же такого нового(неимеющегоаналогов)хоть какой-нибудь серией выпустил российский авиапром, за последние, сцуко, лет тридцать, на замену того же Ан2-Ан28-Л410 (про всякие Цессны и "прочих шведов" вообще умолчим) и тому подобных аппаратов??! О_О
Самое громкое достижение последних двух десятков лет - это прикрученный за космические деньги, откапиталенный амеровский турбопроп, к фюзелю от Ан2!
Так может и нуегоНаXer ТАКОЙ авиапром?
aerik
Старожил форума
14.04.2017 13:38
Buddu
Я - грузчик. С высшим экономическим образованием и незащищённой кандидатской. Я - был среди топов, был и слесарем по ремонту камазов. Я люблю и умею летать. Ради этого живу.
А ради вина с бабами не? Не маловато ли желаний?
kovs214
Старожил форума
14.04.2017 13:49
...в пятничный вечер вкрадывается интрига :))
sdm9001
Старожил форума
14.04.2017 13:51
Лирическое отступление. О развитии авиации в регионах
http://ostrovok.de/old/classic ...
Nebesny98
Старожил форума
14.04.2017 13:53
SYS
Признание иностранных сертификатов типа автоматически означает умножение на ноль российского авиапрома. Как Вы думаете, в интересах нескольких сотен купивших по дешевке старье на это кто-нибудь пойдет? "Не верю!" Кстати, даже Мексика автоматически не признает иностранные сертификаты типа.
Было бы еще что на ноль умножать, ага. полторы штуки ил103, столько же ан2мс и да, чуть не забыл, як152!!
что наше государство может противопоставить западному производителю кроме громких заявлений по первому каналу??
смех, ля
саил
Старожил форума
14.04.2017 13:53
А ради вина с бабами не?
===
Это- к грузчикам без высшего экономического:))
SYS
Старожил форума
14.04.2017 13:59
Nebesny98
Было бы еще что на ноль умножать, ага. полторы штуки ил103, столько же ан2мс и да, чуть не забыл, як152!!
что наше государство может противопоставить западному производителю кроме громких заявлений по первому каналу??
смех, ля
Покупайте себе SSJ, их уже больше сотни собрано. А для начала посчитайте сколько человек в России работают на авиазаводах и сколько человек ввезло в Россию старых Цессн и прочего не сертифицированного МАКом. :))
Заодно назовите свою профессию и докажите то, что Вы выдержите конкуренцию на мировом рынке. :))
Владимир Клязника
Старожил форума
14.04.2017 14:00
SYS
Признание иностранных сертификатов типа автоматически означает умножение на ноль российского авиапрома. Как Вы думаете, в интересах нескольких сотен купивших по дешевке старье на это кто-нибудь пойдет? "Не верю!" Кстати, даже Мексика автоматически не признает иностранные сертификаты типа.
Да ? Чем именно автоматическое признание сертификатов типа так сильно отличается от "потипного" сертифицирования, что первое на корню гробит российский авиапром, а вот второе - не иначе, как массово способствует его (авиапрома) развитию ?

Может, автоматическая сертификация угробит не авиапром, а "бизнес" отдельных личностей ?
SYS
Старожил форума
14.04.2017 14:00
саил
А ради вина с бабами не?
===
Это- к грузчикам без высшего экономического:))
Здесь первым делом самолеты, а девушки потом. Если силы останутся после разгрузки пары вагонов. :))
HeliCap
Старожил форума
14.04.2017 14:03
sdm9001
Лирическое отступление. О развитии авиации в регионах
http://ostrovok.de/old/classic ...
Хороший рассказец. Но мне ситуация с развитием АОН напоминает другую хохму столетней давности:
Читает приезжий лектор в колхозе про электрификацию всей страны и "лампочку Ильича" с наглядной демонстрацией, в стопервый раз спрашивает : "ну как, все понятно?". А крестьяне в стовторой раз отвечают : "понятно то оно, конешно, все понятно, но как же все- таки керосин по проводам- то течёт?"...
Buddu
Старожил форума
14.04.2017 14:03
SYS
Признание иностранных сертификатов типа автоматически означает умножение на ноль российского авиапрома. Как Вы думаете, в интересах нескольких сотен купивших по дешевке старье на это кто-нибудь пойдет? "Не верю!" Кстати, даже Мексика автоматически не признает иностранные сертификаты типа.
Много я слышал разного бреда. Но такого - впервые. Вы классический враг авиации. Особенно отечественной. Особенно её развития. Это вы, и такие как вы, по указке госдепа изничтожаете нашу авиацию, наш народ, нашу страну. Первый раз слышу, чтобы мероприятия, направленные на безопасность полётов, как-то влияли на авиапром. В стране нет ни одного авиамотора, о каком авиапроме идёт речь?
SYS
Старожил форума
14.04.2017 14:08
Владимир Клязника
Да ? Чем именно автоматическое признание сертификатов типа так сильно отличается от "потипного" сертифицирования, что первое на корню гробит российский авиапром, а вот второе - не иначе, как массово способствует его (авиапрома) развитию ?

Может, автоматическая сертификация угробит не авиапром, а "бизнес" отдельных личностей ?
Заодно предложите разогнать Роспотребнадзор и прочие конторы, которые не признают иноземных сертификатов на еду, одежду и прочее. Помнится несколько лет назад в инете была истерика о запрете красивого нижнего белья. :))
Заодно расскажите почему нет взаимного признания сертификатов между ФАА и ЕАСА? :))
Kestas
Старожил форума
14.04.2017 14:21
SYS: Заодно расскажите почему нет взаимного признания сертификатов между ФАА и ЕАСА? :))

Ну ка, ну ка, с этого места поподробней, пожалуйста :)))
Сколько лет в ЕАСА, а об этом ещё не знал...
Buddu
Старожил форума
14.04.2017 14:37
Таким жуликам как sys такие вопросы - как кость в горло. Продавать бесполезные бумажки за миллионы не получится. Я готов заплатить за летную годность своего самолета 100 тысяч. Ежегодно. Но вы сделайте мне все необходимые работы и формы. И напишите: мы всё сделали, самолёт годен, отвечаем. А сейчас я должен платить за формы, работы, потом приезжают sys'овские корешки, берут 200 тысяч за покататься на моём самолёте и выдают мне бумажку ниочём. С которой меня в МТУ могут и нахрен послать. В жопу такую "сертификацию". Это бандиты и мафия.
Владимир Клязника
Старожил форума
14.04.2017 14:49
SYS
Заодно предложите разогнать Роспотребнадзор и прочие конторы, которые не признают иноземных сертификатов на еду, одежду и прочее. Помнится несколько лет назад в инете была истерика о запрете красивого нижнего белья. :))
Заодно расскажите почему нет взаимного признания сертификатов между ФАА и ЕАСА? :))
СлабО ответить на вопрос, а не пытаться уводить разговор в сторону (как всегда и происходит) ?
SYS
Старожил форума
14.04.2017 15:12
Владимир Клязника
СлабО ответить на вопрос, а не пытаться уводить разговор в сторону (как всегда и происходит) ?
Зачем отвечать на глупый вопрос? Старые самолеты не соответствуют нормам безопасности полетов. Помнится пришлось общаться с давними знакомыми, пытавшимися просертифицировать Гольфстрим-4 Абрамовича. Вывод - сертификация по российским нормам невозможна. Это только Будда считает что его 64-х летний самолет безопасен. Ну а насчет бесполезной сертификации типа расспросите спецов ЛИИ, которые выполняли довольно объемную программу полетов на А и Б. Это только спецы ФАКа уверены в том, что принеси чемодан денег и получишь сертификат типа. В реале это вряд-ли пройдет. Так почему нет признания сертификатов ФАА и ЕАСА?
Kestas
Старожил форума
14.04.2017 16:38
SYS: Так почему нет признания сертификатов ФАА и ЕАСА?

Вы будете удивлены, но взаимное признание сертификатов ФАА и ЕАСА есть, и есть уже давно. Также, как сертификатов Канады, Бразилии. Про БАСА слышали?
Китай и Япония на подходе.
Россия пока движется в противоположном направлении.
SYS
Старожил форума
14.04.2017 16:58
Kestas
SYS: Так почему нет признания сертификатов ФАА и ЕАСА?

Вы будете удивлены, но взаимное признание сертификатов ФАА и ЕАСА есть, и есть уже давно. Также, как сертификатов Канады, Бразилии. Про БАСА слышали?
Китай и Япония на подходе.
Россия пока движется в противоположном направлении.
Через валидацию СТ. Про БАСА не только слышал, но и приводил цитату из БАСА между РФ и США.
Nebesny98
Старожил форума
14.04.2017 20:34
SYS
Покупайте себе SSJ, их уже больше сотни собрано. А для начала посчитайте сколько человек в России работают на авиазаводах и сколько человек ввезло в Россию старых Цессн и прочего не сертифицированного МАКом. :))
Заодно назовите свою профессию и докажите то, что Вы выдержите конкуренцию на мировом рынке. :))
какой ssj, дядя! при чем тут моя профессия? я пилот аон, законопослушный польователь вп. зачем мне считать кто, где и сколько работает?? я хочу летать на нормальном самолете класса ц172. что росавиапром может предложить для удовлетворения этой моей потребности? отвечаю. ничего. не, ну хотя мы наш автопром тоже как то пытались поддерживать заградительными пошлинами на иномарки. Итог? всем известен. давайте техосмотр не будем выдавать на бмв и прочие ауди )))) некуй. на россейском надо ездить. да, СИС? )))
SYS
Старожил форума
14.04.2017 20:53
Профессия при том, что Вы публично говорите о том, что интересы десятков тысяч работников авиапрома значат меньше интересов сотни любителей бушной Цессны-172. Если у Вас Цессна-172R/S Вам вообще волноваться не о чем, у нее есть СТ. Как и ряда других.
Все остальное пустое сотрясение воздуха.
Nebesny98
Старожил форума
14.04.2017 21:39
SYS
Профессия при том, что Вы публично говорите о том, что интересы десятков тысяч работников авиапрома значат меньше интересов сотни любителей бушной Цессны-172. Если у Вас Цессна-172R/S Вам вообще волноваться не о чем, у нее есть СТ. Как и ряда других.
Все остальное пустое сотрясение воздуха.
вы либо тролль, либо не умный. я говорю за то, что нет в номеклатуре продукции рос производства моделей, создающих конкуренцию 172. нету. от слова совсем. разговор про "интересы десятков тысяч работников авиапрома" в данном контексте и есть пустое сотрясание воздуха.
SYS
Старожил форума
14.04.2017 21:43
Nebesny98
вы либо тролль, либо не умный. я говорю за то, что нет в номеклатуре продукции рос производства моделей, создающих конкуренцию 172. нету. от слова совсем. разговор про "интересы десятков тысяч работников авиапрома" в данном контексте и есть пустое сотрясание воздуха.
Извините что по сравнению с Вами сир и убог. Разговор был о ВС, имеющих признаваемый в России сертификат типа, а не только о производимых в России. Но Вам это понимать не обязательно, Вы ведь очень умный и грамотный не тролль. А то что болтаете не не понимая смысла беседы, так это исключительно от Вашей высокообразованности и выдающегося интеллекта.
Kestas
Старожил форума
14.04.2017 22:05
SYS:
С одной стороны вроде "эксперт": консультирует РАОПА, цитирует БАСА...
С другой стороны - не занет самой сути БАСА (о взаимном признании СТ ЕАСА/ФАА), даже сути АОН-а (сравнивает SSJ с Цессной)...
Как это характерно: поверхностные знания и категоричность суждений.
Nebesny98
Старожил форума
14.04.2017 22:16
SYS
Извините что по сравнению с Вами сир и убог. Разговор был о ВС, имеющих признаваемый в России сертификат типа, а не только о производимых в России. Но Вам это понимать не обязательно, Вы ведь очень умный и грамотный не тролль. А то что болтаете не не понимая смысла беседы, так это исключительно от Вашей высокообразованности и выдающегося интеллекта.
Дааа... так умело переворачивать всё с ног на голову, это нужно талант иметь)
Что удивляться, что после консультации такими товарищами законотворцев и чиновников у нас так «процветает» аон и пр.
ты ему говоришь, «хочу купить импортный маленький пепелац, полетать ниже нижнего...» а он тебе в ответ: «хрен, те! SSJ юзай. На него десятки тыщ трудились! И он сертифицирован! И безопаснее 172. И пох что у 172 годность (в европе например) до 18 года. Это не годная годгость. У нас воздух суровее! Только ssj!»
LRfP
Старожил форума
15.04.2017 00:00
Действительно, не очень понятна мысль о "десятках тысяч рабочих мест" в этой теме.
Если бы обсуждали авиапром-тогда, пожалуй...Но здесь об АОН речь-и где та техника для "малой авиации", которую эти десятки тысяч создают. Назовите хоть один тип и количество единиц за год.
А так получается именно "пустое сотрясание интернета".
Как это у чиновников принято: когда выгодно-"следуем документам ICAO", когда не выгодно-"защищаем отечественного НЕпроизводителя".
А АОНа как не было-так и не будет в ближайшее время. Впрочем, как и приличной экономики, прав человека, законности, дорог, образования и будущего...
LRfP
Старожил форума
16.04.2017 01:14
Неужели конец "Развитию АОН в регионах"? А ведь до выборов ещё 11 мес...
Nebesny98
Старожил форума
16.04.2017 17:40
с такими как некоторые тут с ником на три буквы не то что развития, и то что имеем прохерится под высокопарные лозунги
SYS
Старожил форума
16.04.2017 18:06
Nebesny98
с такими как некоторые тут с ником на три буквы не то что развития, и то что имеем прохерится под высокопарные лозунги
Вы наверняка удивитесь, но вполне вероятно то, что если бы не было меня, документального оформления АОН в виде ФАПа и некоторых других бумажек возможно не было бы еще несколько лет. Может это было бы и лучше.
oleg_bes
Старожил форума
16.04.2017 18:49
SYS
Вы наверняка удивитесь, но вполне вероятно то, что если бы не было меня, документального оформления АОН в виде ФАПа и некоторых других бумажек возможно не было бы еще несколько лет. Может это было бы и лучше.
Господь, это ты?
кокпит
Старожил форума
16.04.2017 19:14
SYS
Вы наверняка удивитесь, но вполне вероятно то, что если бы не было меня, документального оформления АОН в виде ФАПа и некоторых других бумажек возможно не было бы еще несколько лет. Может это было бы и лучше.
ЛУЧШЕ в ЧЕМ?
Nebesny98
Старожил форума
16.04.2017 19:23
SYS
Вы наверняка удивитесь, но вполне вероятно то, что если бы не было меня, документального оформления АОН в виде ФАПа и некоторых других бумажек возможно не было бы еще несколько лет. Может это было бы и лучше.
Да куда ж без вас. Как они там в штатах и европах без вас живут. Бедные, рыдают по ночам. Приходится самолеты клепать, продавать по миру. GA зараза развивается, законы однозначны, мозго&$@ства минимум. тоска...
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 19:25
кокпит
ЛУЧШЕ в ЧЕМ?
а чтобы не было вообще никаких документов по АОН и не было никаких шансов легализоваться, о каком то аэротакси заикаться, так то оно лучше...
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 19:27
http://newsmir.info/907514
Сан-Паоло 700 городских авиатакси
SYS
Старожил форума
16.04.2017 19:29
Nebesny98
Да куда ж без вас. Как они там в штатах и европах без вас живут. Бедные, рыдают по ночам. Приходится самолеты клепать, продавать по миру. GA зараза развивается, законы однозначны, мозго&$@ства минимум. тоска...
И без Вас тоже живут. Дело делают, а не на форумах на тяжелую жисть плачутся.
SYS
Старожил форума
16.04.2017 19:33
кокпит
ЛУЧШЕ в ЧЕМ?
В том, что пустые болтуны, могущие только плакаться на форуме, обвиняют того, кто что-то сделал для того, чтобы АОН в России стала официальной. :(
Nebesny98
Старожил форума
16.04.2017 19:39
SYS
И без Вас тоже живут. Дело делают, а не на форумах на тяжелую жисть плачутся.
Да ну. Дела делать, точнее из видимость, это ваш удел.) а наш - пожинать плоды вашего мыслеизлияния и плакаться на форумах. Завидую по белому тем до кого такие как вы не добрались со своим творчеством.
SYS
Старожил форума
16.04.2017 19:41
Nebesny98
Да ну. Дела делать, точнее из видимость, это ваш удел.) а наш - пожинать плоды вашего мыслеизлияния и плакаться на форумах. Завидую по белому тем до кого такие как вы не добрались со своим творчеством.
Расскажите про свое творчество, позавидуем гению.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru