Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О развитиии АОН в регионах

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

ТУ-95мс
Старожил форума
18.02.2017 16:45
Триммер.. методы общения с ЖКХовскими сантехниками...

Так речь не о сантехниках!:-D. А руксоставе, менеджерех по нонешнему:-):-):-)
Pilot62
Старожил форума
18.02.2017 20:39
SYS
Это значит что возить для себя можно без лицензии. Точно так же как без лицензии можно возить на собственном автомобиле жену, тещу, других родственников и их вещи.
Более того. Своё ВС - это не только находящееся в собственности, а в том числе и в аренде. Во всем мире перевозки "для обеспечения собственных нужд арендатора" - юр или физ лица, в распоряжении которого (во временном владении) находится ВС - это деятельность АОН - GA , на полеты в рамках которой не распространяются положения Аннекса 6-1 и 6-2.
А у нас все КВП.
SYS
Старожил форума
18.02.2017 20:44
Pilot62
Более того. Своё ВС - это не только находящееся в собственности, а в том числе и в аренде. Во всем мире перевозки "для обеспечения собственных нужд арендатора" - юр или физ лица, в распоряжении которого (во временном владении) находится ВС - это деятельность АОН - GA , на полеты в рамках которой не распространяются положения Аннекса 6-1 и 6-2.
А у нас все КВП.
Как это не распространяются 6-2? Для кого же тогда написан 6-2 и половина вертолетного 6-3?
Pilot62
Старожил форума
18.02.2017 23:33
SYS
Как это не распространяются 6-2? Для кого же тогда написан 6-2 и половина вертолетного 6-3?
да, конечно, 6-1
sanny
Старожил форума
19.02.2017 01:23
Buddu
Получил ответ из Минтранса. Там же, в папке.
Ответ прикольный, группу компетентных лиц я уже собрал, ща подам документы, хочу посмотреть куда полезут глаза у местных МТУшных макак.
СерЁга, будь готов к тому что компетенция группы лиц не устроит мтушников.
Компетенция каждого лица по отдельности - может и устроит. А группы - нет.
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 03:04
sanny
СерЁга, будь готов к тому что компетенция группы лиц не устроит мтушников.
Компетенция каждого лица по отдельности - может и устроит. А группы - нет.
Тю. Да ежу ж понятно, что затея тухлая. Было б так всё просто. Но пусть хоть какой-то раздражитель будет в их жизни. А то сидят там в благолепии, суки.
Цессна
Старожил форума
19.02.2017 05:44
Хорошо, если они признают комиссию, она сделает все правильно , будет заключение и МТУ выдаст СЛГ. Какие мысли дальше по поддержанию летной годности ЭВС?
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 06:03
Цессна
Хорошо, если они признают комиссию, она сделает все правильно , будет заключение и МТУ выдаст СЛГ. Какие мысли дальше по поддержанию летной годности ЭВС?
Будет новая битва. Но смысл говорить о ней сейчас? Какой смысл планировать штурм рейхстага обороняясь под Москвой?
Островский
Старожил форума
19.02.2017 07:00
Buddu
Будет новая битва. Но смысл говорить о ней сейчас? Какой смысл планировать штурм рейхстага обороняясь под Москвой?
Сергей, да дай ты уже денег, и наступит другая жизнь, всем будет хорошо:люди при деньгах, ты с СЛГ.А так, ну это коса на камень.Ты хочешь на халяву, а они не хотят, как быть?
Мультик в детстве смотрел? От улыбки хмурый день светлей?
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 07:08
Островский
Сергей, да дай ты уже денег, и наступит другая жизнь, всем будет хорошо:люди при деньгах, ты с СЛГ.А так, ну это коса на камень.Ты хочешь на халяву, а они не хотят, как быть?
Мультик в детстве смотрел? От улыбки хмурый день светлей?
Я не хочу нахаляву. Я просто хочу платить за работу. За безопасность. А не оплачивать упырьский шабаш.
И второе, самое главное. Что начисто перечёркивает ВСЁ о чем я говорил ранее: у меня нет денег. :-D как нет у большинства нищающей страны.
Островский
Старожил форума
19.02.2017 11:31
Buddu
Я не хочу нахаляву. Я просто хочу платить за работу. За безопасность. А не оплачивать упырьский шабаш.
И второе, самое главное. Что начисто перечёркивает ВСЁ о чем я говорил ранее: у меня нет денег. :-D как нет у большинства нищающей страны.
Да, сумма описанная тобой выше, так то очень большая.Конечно, хотелось бы адекватности цен.А то как вопрос:а почему не на 100000 больше?Аргументированность есть?
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 12:38
Островский
Да, сумма описанная тобой выше, так то очень большая.Конечно, хотелось бы адекватности цен.А то как вопрос:а почему не на 100000 больше?Аргументированность есть?
Конечно есть. Один известный сертификатор ответил так: у тебя хватило денег купить ТАКОЙ самолёт - чего ж ты стонешь?
Buddu
Старожил форума
19.02.2017 13:09
ГосНИИ ГА выставил счет 205000 рублей. Была б возможность выкладывать документы -выложил бы. Из 200 тысяч работы по сертификации 40, остальное - какие-то неведомые мне расходы. НУ билет 20. Ну гостиница 5. За что ещё 140, если ВСЕ документы изготовить был должен я сам?
Островский
Старожил форума
19.02.2017 17:27
Продай самолет кому-нибудь, тот получит СЛГ и продаст тебе.Вот и все.Потому что, без обид, дипломат ты еще тот.А люди, кого ты оскорбил, тожеи обидились, и свои рычаги включили.Или как в кино:Люблю непокорных(с)
Buddu
Старожил форума
20.02.2017 01:16
Островский
Продай самолет кому-нибудь, тот получит СЛГ и продаст тебе.Вот и все.Потому что, без обид, дипломат ты еще тот.А люди, кого ты оскорбил, тожеи обидились, и свои рычаги включили.Или как в кино:Люблю непокорных(с)
Хрень собачья. Ни одного достойного авиатора я в жизни не оскорблял. Так, спорил иногда. А коли мафиозная упырьская банда вдруг мною обижена до персональных санкций - так это мне лучшая награда. Лишний повод не отступать до победного.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 01:54
Получил ответ из Минтранса. Положил в папку.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 02:13
Долженко С.С..pdf файл
HeliCap
Старожил форума
11.03.2017 02:10
HeliCap
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Новость хорошая, но пошто мной опять владеет скепсис?- наверно, оттого, что предыдущий раз , когда пытались разрешить нечто подобное- экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ютейр встали на дыбошки "чтозанах, не нужны нам конкуренты". И хорошее начинание быстро сдохло....
Все, расходимся, кина не будет:

Росавиация: Частные пилоты не должны работать "таксистами"
...."Я слышу от многих директоров коммерческих авиапредприятий, что они готовы уйти "под флаг" авиации общего назначения, как только АОН разрешат возить пассажиров за деньги, чтобы не получать сертификаты коммерческих эксплуатантов. В результате получиться как в заказных автобусных перевозках и такси.Условно говоря, в авиакомпании 20 вертолетов. Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше", - прогнозирует Нерадько."...
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...

Как говаривал Брюс Уиллис в "Крепком орешке"- "ненавижу, когда я прав ". ...
Buddu
Старожил форума
11.03.2017 03:15
Поддерживаю нерадьку. Частные пилоты не должны работать таксистами. Мне просто непонятно, почему в нашей стране АОН равно пилот-любитель. АОН - всего лишь часть ГА, а частная авиация с пилотами-любителями - часть АОН. Это трудно понять чтоли?
GROMOV
Старожил форума
11.03.2017 03:41
Buddu
Сергей, как можно с вами связаться?
Бафтинг
Старожил форума
11.03.2017 06:11
Buddu
А что тебе мешает летать на себя? Есть самоль, двигайся.Что еще тебе нужно?
Buddu
Старожил форума
11.03.2017 07:46
Бафтинг
Buddu
А что тебе мешает летать на себя? Есть самоль, двигайся.Что еще тебе нужно?
Мне хочется, чтобы власть перестала делать из меня говно. А в остальном... Мне ничего не мешает. Я летаю.
Бафтинг
Старожил форума
11.03.2017 11:07
Ты же юрист.Власть-господствующий класс.
klm911
Старожил форума
11.03.2017 11:20
Buddu
Поддерживаю нерадьку. Частные пилоты не должны работать таксистами. Мне просто непонятно, почему в нашей стране АОН равно пилот-любитель. АОН - всего лишь часть ГА, а частная авиация с пилотами-любителями - часть АОН. Это трудно понять чтоли?
А дворниками можно .
Buddu
Старожил форума
11.03.2017 11:21
Бафтинг
Ты же юрист.Власть-господствующий класс.
Я - грузчик. С высшим экономическим образованием и незащищённой кандидатской. Я - был среди топов, был и слесарем по ремонту камазов. Я люблю и умею летать. Ради этого живу.
LRfP
Старожил форума
11.03.2017 11:57
А мне почему то кажется, что через годик-другой Росавиацию хорошенько реформируют, и "его" там не будет. И самолётиков в регионах станет побольше вместе с возможностями для работы.
А то ведь дорог-нет, оленей-мало, а пешком ходить-стрёмно и несовременно.
21 век на улице...
HeliCap
Старожил форума
11.03.2017 12:08
Я лично по - прежнему полон скепсиса. Не в этой стране , не при этой жизни...
кокпит
Старожил форума
11.03.2017 12:32
Buddu
Я - грузчик. С высшим экономическим образованием и незащищённой кандидатской. Я - был среди топов, был и слесарем по ремонту камазов. Я люблю и умею летать. Ради этого живу.
Такая же почти ситуация, как у тебя
Только что ты грузишь и выгружаешь, если смог себе позволить минилайнер??
Смайлики не могу выставить, сенсор Мозги Айпед!
Смайлики не С ПОДЬЕмным Смыслом!

А так все нармуль!
Lee
Старожил форума
11.03.2017 12:59
LRfP
А мне почему то кажется, что через годик-другой Росавиацию хорошенько реформируют, и "его" там не будет. И самолётиков в регионах станет побольше вместе с возможностями для работы.
А то ведь дорог-нет, оленей-мало, а пешком ходить-стрёмно и несовременно.
21 век на улице...
с 2009 года я был просто уверен в этом.
сейчас, по моему мнению, вектор повернулся в обратном направлении.
во все ГА.
Buddu
Старожил форума
11.03.2017 14:10
кокпит
Такая же почти ситуация, как у тебя
Только что ты грузишь и выгружаешь, если смог себе позволить минилайнер??
Смайлики не могу выставить, сенсор Мозги Айпед!
Смайлики не С ПОДЬЕмным Смыслом!

А так все нармуль!
Я свой лайнер купил за 10 килобаксов. А потом сам перегнал. И сам растаможил.
кокпит
Старожил форума
11.03.2017 14:20
Lee
с 2009 года я был просто уверен в этом.
сейчас, по моему мнению, вектор повернулся в обратном направлении.
во все ГА.
Когда у меня оказался АН2П, вместе с АН2СХ, то заиграли мысли такие!
Жизнь, показала, что Л410 далеко не последний, в деле партизанском , аппарат!?
Buddu
Старожил форума
11.03.2017 16:04
В америках есть любые ВС за любые деньги. Кто умеет читать документы и не боится - тот имеет. Кто читает форумавиа и прочих "профессионалов", тот страдает. Островского спрашивайте - он очень авторитетный. Пусть за 2 млн. расскажет как цессну 182 поиметь.
Сергей_67
Старожил форума
11.03.2017 17:07
Buddu
Я свой лайнер купил за 10 килобаксов. А потом сам перегнал. И сам растаможил.
А от МТУ сберегли 200"тонн", или они они всё таки "отжали"?
Buddu
Старожил форума
11.03.2017 23:03
Сергей_67
А от МТУ сберегли 200"тонн", или они они всё таки "отжали"?
СЛГ в РФ стоит 650 рублей. Ни одной копейки больше не дам никому.
Buddu
Старожил форума
14.03.2017 05:51
Родилась мысль. Выношу на общественное обсуждение.
РФ – страна победившей олигархии с «запасными аэродромами» в дальнем забугорье. Простой человек для системы власти – это даже не электорат, а так – потенциальное удобрение. Именно поэтому в стране рождаются законы, плюющие на интересы граждан. Мы слабы, но у нас есть одно маленькое преимущество: нас много. Можно долго из московских кабинетов плевать в своих граждан, но надо быть идиотом, чтобы не бояться утонуть, если граждане плюнут в ответ. Предлагаю отомстить. И бить по самому больному: по деньгам и благополучию.
США – страна летающая. Авиация — это просто часть их повседневной жизни. Во власти много авиаторов и они (авиаторы) чётко отстаивают свои права.
Предложение следующее: обратиться к Правительству США с просьбой «защитить демократию». Описать весь этот правовой авиационный беспредел, сослаться на попрание Конституции и т.д. Разрисовать в деталях всю эту сквозную коррупцию в вопросах сертификации как АУЦ, так и авиационной техники. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР с лоббистской конторой, которая продавит в Правительстве США решение нашего вопроса о введении персональных санкций на устроителей этого полоумного бардака, который почему-то называется ФАВТ МТ РФ (плюс всю ту банду «трёхбуквенных» прихлебателей, издающих поправки в ФАП). И потом на весь мир объявить о сборе пожертвований на оплату работы этой лоббистской конторы. Что-то мне подсказывает, что кое-кто станет очень нервно посматривать на этот счётчик суммы. В первом приближении схема кажется рабочей и абсолютно законной. Если «родное» Правительство – антинародный инструмент для обогащения узкой группы лиц, то почему бы не попросить "чужое" для немножЭчко поправить ситуацию? Да – закажем, за – за деньги, но исключительно в рамках правового поля.
Островский
Старожил форума
15.03.2017 03:45
Buddu
СЛГ в РФ стоит 650 рублей. Ни одной копейки больше не дам никому.
Брал у нотариуса простую доверенность сроком на три месяца-взяли 1800 рублей.Я думаю, СЛГ стОит темного дороже.Пилотское обменять-госпошлина 1300 рублей.Права на автомобиль-2000.
Откуда такие цифры.
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 04:10
Островский
Брал у нотариуса простую доверенность сроком на три месяца-взяли 1800 рублей.Я думаю, СЛГ стОит темного дороже.Пилотское обменять-госпошлина 1300 рублей.Права на автомобиль-2000.
Откуда такие цифры.
А не надо думать. У вас не получается. Открывайте Налоговый кодекс, Статья 333.33. Там написано. Читать-то способны?
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 04:16
Стыдно должно быть, гражданин. Десяток документов об авиации осилить неспособны, но "авторитетных" заявлений на форуме - куда бы деться. Потом вот эти "грамотеи" рассказывают как нам летать в пространствах "C" и "G"...
ТУ-95мс
Старожил форума
15.03.2017 09:03
Островский
Аргументировать можете?Типа"Вадди вы (редиска))))нехороший человек потому, что...пункт один, два, три" и.т.д., подписываюсь именем.
Я там глянул НК 333.33 район 140 подпункта.Насколько понял, за оформить ПП , надо дяде 65 косых занести, хочешь ОМИ поставить, еще копеечку:-).Внимание вопрос, а за штуку сто бакинских по текущему курсу, за эту сумму получем только бумажку отпечатанную принтером?
ТУ-95мс
Старожил форума
15.03.2017 09:17
Я - нищий грузчик.Бадди.
Дело не в этом.А в вопросе , что мы получаем за выставленный ценник?Бумажку за двеститыр?Тогда обоснуйте, а с какого лешего такая сумма?
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 09:28
ТУ-95мс
Я - нищий грузчик.Бадди.
Дело не в этом.А в вопросе , что мы получаем за выставленный ценник?Бумажку за двеститыр?Тогда обоснуйте, а с какого лешего такая сумма?
А они не собираются ничего обосновывать. Вся страна так "работает". Платишь за бумажку 200 тыр дяде - получаешь СЛГ за 650 рублей от государства. Не платишь - хоть головой расшибись: судья хлопает бестолковыми глазами и не знает что делать. Закон так написан, что последнее слово за самым распоследним и никчёмным чиновником. Это даёт возможность системе посадить на самую бестолковую, но ключевую должность придурка и потом разводить руками, мол, это не мы, это он. А придурки руководствуются не законами, но телефонными звонками и прочими цедульками "сверху". Потому что закон - это вообще непонятно где, а начальник может и по жопе напинать.
саил
Старожил форума
15.03.2017 09:31
А в вопросе , что мы получаем за выставленный ценник?Бумажку за двеститыр?Тогда обоснуйте, а с какого лешего такая сумма?
====
Чего там обосновывать. Простое передергивание. Налоговый говорит только о госпошлине в пользу государства, и ничего не говорит о самой "работе".
Как выше у Островского, к примеру, - бумажка у нотариуса будет 100 рупий пошлины и полторы тыры- "работа нотариуса".
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 09:40
Схема же проста, как 6 рублей трёшками: Росавиация "по понятиям" договорилась с ГОСНИИ ГА, чтобы те (поскольку, с понтом, научная организация) торговали комплексными заключениями. ГОСНИИ ГА придумало Центры по сертификации, которым "продаёт лицензии" на торговлю комплексными заключениями. ВСЁ!
Открываешь ЗАКОН - никаких Центров по сертификации нет. Вообще, в процедурах по получению СЛГ нет никаких ЦС и ГОСНИИ. Долго воевали по этому поводу, МинТранс написал даже АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ(!!!), где написано кто, куда и какие бумажки носит. Уже тысяча писем от МинТранса о том, что НИЧЕГО КРОМЕ ПОШЛИНЫ процедура получения СЛГ не предусматривает. И ЧТО? Да Росавиация положила большой и толстый уд и на МинТранс и на Регламент и на Закон.
Мне нужна такая Росавиация? НЕТ! Я сижу пишу письмо-обращение, в котором призываю летающую братию проголосовать за вотум недоверия этой мафиозной клике под названием ФАВТ. У нас что написано в ГЛАВНОМ законе? Единственным источником власти и носителем суверенитета в стране является ее многонациональный народ. Он может осуществлять свою власть непосредственно. Вот так.
SYS
Старожил форума
15.03.2017 09:43
саил
А в вопросе , что мы получаем за выставленный ценник?Бумажку за двеститыр?Тогда обоснуйте, а с какого лешего такая сумма?
====
Чего там обосновывать. Простое передергивание. Налоговый говорит только о госпошлине в пользу государства, и ничего не говорит о самой "работе".
Как выше у Островского, к примеру, - бумажка у нотариуса будет 100 рупий пошлины и полторы тыры- "работа нотариуса".
А если полезть в эту работу то Будду скорее всего плохо станет. Это же надо смотреть 21 правила в которых определено после какого главного изменения самолет начинает считаться новым типом/модификацией и на каких законных основаниях Будда полез в серийный самолет и превратил его в самоделку, после чего определить законность требования Будды о приравнивании сертификации летной годности самоделки к сертификации летной годности серийного самолета, за которую по 10-ФЗ отвечают разработчик и производитесь самолета. Возможно выскочит требование о том, что для того чтобы "самоделка" Будды" получила СЛГ он сначала должен получить сертификаты на право конструирования и производства самолетов иначе нет доказательств о том, что самолет превращен в ЕЭВС грамотно. :))
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 09:53
SYS
А если полезть в эту работу то Будду скорее всего плохо станет. Это же надо смотреть 21 правила в которых определено после какого главного изменения самолет начинает считаться новым типом/модификацией и на каких законных основаниях Будда полез в серийный самолет и превратил его в самоделку, после чего определить законность требования Будды о приравнивании сертификации летной годности самоделки к сертификации летной годности серийного самолета, за которую по 10-ФЗ отвечают разработчик и производитесь самолета. Возможно выскочит требование о том, что для того чтобы "самоделка" Будды" получила СЛГ он сначала должен получить сертификаты на право конструирования и производства самолетов иначе нет доказательств о том, что самолет превращен в ЕЭВС грамотно. :))
Собачейшая чушь, которую может нести человек, плохо понимающий предмет.
1. У меня не самоделка. У меня серийный самолёт. Подходящий под инспекцию лётной годности по ФАП-118.
2. ВСЕ самолёты, в регистрации которых я принимал участие, зарегистрированы как серийные самолёты.
3. Инспекция лётной годности по ФАП-118 допускает применение его требований к серийному самолёту.
4. При необходимости, ЛЮБОЙ самолёт получает "справку о единичности" от самого производителя. Я получал такие справки и от Cessna Aircraft, и от Piper.

Это лишняя иллюстрация того, что болтать языком на форуме несравнимо проще, чем делать дело.
SYS
Старожил форума
15.03.2017 10:02
А теперь читаем на сайте Минтранса ФАП по серийным самолетам:
http://www.mintrans.ru/upload/ ...
А над глупостью и неграмотностью Вашего комментария только смеемся.
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 10:24
SYS
А теперь читаем на сайте Минтранса ФАП по серийным самолетам:
http://www.mintrans.ru/upload/ ...
А над глупостью и неграмотностью Вашего комментария только смеемся.
Ржём над нелепыми попытками навязать нам СЕРТИФИКАЦИЮ. То, чем занимаются обычные "умники", вроде вас. Постоянной подменой понятий.
Лёгким и сверхлёгким ВС АОН СЕРТИФИКАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если оно типовое, то у него уже СТ имеется. А если ЕЭВС - то тем более. В обоих случаях ваши АП21 идут мимо. ВК, статья 8.
Buddu
Старожил форума
15.03.2017 10:27
Сидите, гражданин, и курите АП23. Могут пригодиться для дальнейших бесед с вами.
SYS
Старожил форума
15.03.2017 10:38
Buddu
Ржём над нелепыми попытками навязать нам СЕРТИФИКАЦИЮ. То, чем занимаются обычные "умники", вроде вас. Постоянной подменой понятий.
Лёгким и сверхлёгким ВС АОН СЕРТИФИКАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если оно типовое, то у него уже СТ имеется. А если ЕЭВС - то тем более. В обоих случаях ваши АП21 идут мимо. ВК, статья 8.
Жду опровержения действия Чикагской конвенции. :))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru