Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О развитиии АОН в регионах

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Buddu
Старожил форума
02.02.2017 01:38
Тема адресована тем, кому небезразлична авиация и кто способен на что-то ещё, кроме нажимания кнопок на форуме.
Хочу поделиться Хабаровским опытом. Безусловно мы ещё только в начале пути, но какие-то результаты есть. Возможно, информация будет полезна. Возможно, она сподвигнет кого-то пойти похожим путём.
Итак. Три года я потратил на то, чтобы убедить Правительство Хабаровского края начать исполнение Президентского плана развития АОН. Три года я слал им письма убеждая, что АОН нужна, без АОН Дальний Восток умрёт и так далее. Три года я получал отписки с разных уровней "о нецелесообразности". Но однажды эта тупая долбёжка в одну точку принесла какие-то плоды.
31 января 2017 года состоялось первое заседание рабочей группы по развитию АОН в Хабаровском крае. Мы понимали, что эти 11 человек, собранные со всех министерств, имеют весьма отдалённое понимание о том, ради чего их собрали и поэтому подготовили презентацию, целью которой было рассказать "об чём спич" вообще.
Формат этого форума не позволяет размещать файлы напрямую, но я дам ссылку на гуглодиск, где любой может ознакомиться с материалами.
https://drive.google.com/drive ...
Товарищи. Есть реальные вопросы, которые решает не Москва. Есть вопросы, которые решаются на уровне местного села. Давайте попробуем решить хотя бы их. Ведь это не требует денег или огромных физических усилий.
Многие моменты в Презентации могут показаться спорными. Но эта тема не её обсуждение. Создайте каждый у себя свою и выходите с предложениями к своим властям. В целях координации или обмена данными рекомендую (не настаиваю, не указываю) использовать ближайшее в вам отделение РАОПА.
Давайте не дадим чиновникам использовать их главный козырь. Каждый раз, когда их припирают к стене, они делают круглые глаза и говорят, что они не в курсе, поскольку к ним не обращались, им не писали. Так чего б не написать?
Если кому надо - мои контакты есть на сайте раопа, в разделе региональных отделений. Звоните/пишите в любое время дня и ночи.
RomanKHV
Старожил форума
02.02.2017 02:25
у тебя Сергеич оптимизма не отнять. Я потому воздержусь от комментов чтоб не травмировать твою тонкую душевную органиизацию
Rstaryi
Старожил форума
02.02.2017 08:11
Хорошее начинание, вот тоже думаю начать на мельницу с "палкой прыгать", в смысле как дон Кихот-Ламанческий, но боюсь не силен настолько.
pilot-66
Старожил форума
02.02.2017 11:16
какова реакция этих ..11-ти..? Понимаю..что не 12-ть апостолов..
Genri
Старожил форума
02.02.2017 14:54
Сергей Сергеевич!
Тоже Работаем.
Разрешаешь пользоваться твоими материалами?
SYS
Старожил форума
02.02.2017 15:09
pilot-66
какова реакция этих ..11-ти..? Понимаю..что не 12-ть апостолов..
Они задумались над тем, почему владельцам автомобилей не разрешено таксовать и почему бабульки со своими шестью сотками не требуют отмены земельного налога. Вот и все предложения топикстартера, запущенные по сотому кругу.
max_n
Старожил форума
02.02.2017 19:11
Все эти заседания комиссий по АОН сводятся к одному - дайте нам зарабатывать деньги на наших самолетах, но за лицензию мы не хотим платить.
Genri
Старожил форума
02.02.2017 19:17
max_n
Все эти заседания комиссий по АОН сводятся к одному - дайте нам зарабатывать деньги на наших самолетах, но за лицензию мы не хотим платить.
За какую такую лицензию?

Вопрос АОН вообще то шире чем зарабатывание денег.
max_n
Старожил форума
02.02.2017 19:20
на коммерческие перевозки
зараз
Старожил форума
02.02.2017 19:25
RomanKHV
у тебя Сергеич оптимизма не отнять. Я потому воздержусь от комментов чтоб не травмировать твою тонкую душевную органиизацию
А чем травмировать? Да, не всё так просто, но как говорят: "Под лежачий камень вода не течёт".
Взять, например, Калужскую область. Есть аэродром АОН "Кудиново", сайт:
http://www.uuwk.ru/

Вот новость от 31 мая 2016 г. по новому аэродрому для АОН:
"ООО "Финист-Аэро" начала реализацию инвестиционного проекта по возведению авиационного комплекса на базе бывшего аэродрома в Перемышльском районе Калужской области. Проект предполагает открытие нового аэродрома малой авиации и строительство завода по выпуску самолетов, сообщил ТАСС генеральный директор компании Дмитрий Попков"
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...

Кому интересно, сайт аэродрома "Финист-Аэро":
http://finist-aero.ru/

Сегодня прочитал:
"ОНПП «Технология» и ООО «Фирма «МВЕН» подписали меморандум о сотрудничестве, а потому в Калужской области появится совместное предприятие, которое займется выпуском легкомоторных самолётов для сельского хозяйства"
pilot-66
Старожил форума
02.02.2017 20:45
SYS
Они задумались над тем, почему владельцам автомобилей не разрешено таксовать и почему бабульки со своими шестью сотками не требуют отмены земельного налога. Вот и все предложения топикстартера, запущенные по сотому кругу.
SYS
Опытный боец

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя pilot-66 от 02.02.2017 11:16
pilot-66
какова реакция этих ..11-ти..? Понимаю..что не 12-ть апостолов..
Они задумались над тем, почему владельцам автомобилей не разрешено таксовать и почему бабульки со своими шестью сотками не требуют отмены земельного налога. Вот и все предложения топикстартера, запущенные по сотому кругу.

Вы понимаете слово "топикстартер"..ли вы недостающий 12-ый...?
SYS
Старожил форума
02.02.2017 20:58
pilot-66

Вы понимаете слово "топикстартер"..ли вы недостающий 12-ый...?

Я понимаю значение слова топикстартер. Вы считаете что я не правильно определил суть его предложений, которые он предложил этим 11-ти? Или Вы прочитали мое сообщение но не поняли его смысл и решили задать мне вопрос который понимаете?
Я не из этих 11. Я из тех, кто в свое время сдуру протолкнул через юристов ФАП http://www.consultant.ru/docum ... который до меня они несколько месяцев рубили. Именно этот ФАП фактически узаконил АОН. Помнится говорил я в то время Селиванову о том, что этот ФАП послужит не только тем, кто в небо поднимается ради любви, но и тем, кто захочет заработать без регламентации своей ответственности перед людьми. Что топикстартер блистательно и декларирует, прикрываясь любовью к стране, патриотическим воспитанием и прочей лапшой на уши.
Genri
Старожил форума
02.02.2017 21:06
max_n
на коммерческие перевозки
Какие на....... для АОН коммерческие перевозки!!!!
АОН и коммерческие перевозки - это РАЗНОЕ!!!

Хотите комм. перевозки? Пожалуйста ФАП 246!!!
АОН не про это!!!
SYS
Старожил форума
02.02.2017 21:09
Genri
Какие на....... для АОН коммерческие перевозки!!!!
АОН и коммерческие перевозки - это РАЗНОЕ!!!

Хотите комм. перевозки? Пожалуйста ФАП 246!!!
АОН не про это!!!
Дык топикстартер хочет турЫстов катать оставаясь в АОН плюс чтобы ему на аэродром земельный налог обнулили. Очередная мечталка о том, как завоевать мир и не попасть в руки санитаров. :)))
max_n
Старожил форума
02.02.2017 21:26
Genri: почитайте презентацию. Там и про авиационные работы говорится тоже, при этом про необходимость получения сертификата на АР, видимо, тоже хотят забыть.
Genri
Старожил форума
02.02.2017 21:29
SYS
Дык топикстартер хочет турЫстов катать оставаясь в АОН плюс чтобы ему на аэродром земельный налог обнулили. Очередная мечталка о том, как завоевать мир и не попасть в руки санитаров. :)))
Катать АОН "туристов" закон не запрещает. Это не комм. перевозка.
Для зарабатывания в АОН и ФАПа 249 достаточно и всего того, что не относиться к комм. перевозкам и АР.
Налоги и всякие поборы на АОН (земля, ТН, таможня, сертификация и т.д.) надо "обнулять".
Да много чего надо.
Что в этом плохого то?
Вы категорически против развития АОН?
Genri
Старожил форума
02.02.2017 21:35
max_n
Genri: почитайте презентацию. Там и про авиационные работы говорится тоже, при этом про необходимость получения сертификата на АР, видимо, тоже хотят забыть.
Читал внимательно. В теме. Никто про сертификацию по ФАП 249 не забывает. И не получиться "забыть"!!!!
Просто сказано, что в соответствии с законодательством АОН может выполнять АР и зарабатывать.
Получить сертификат эксплуатанта АР не так уж и сложно (хотя и геморройно)
max_n
Старожил форума
02.02.2017 21:42
>Катать АОН "туристов" закон не запрещает:
это еще почему?

>Налоги и всякие поборы на АОН (земля, ТН, таможня, сертификация и т.д.) надо "обнулять".
С хрена ли? Я езжу на своей машине, платя транспортный налог, налог за гараж и арендную плату за него ГСК. К чему такие преференции владельцам воздушного транспорта?
SYS
Старожил форума
02.02.2017 21:45
Genri
Катать АОН "туристов" закон не запрещает. Это не комм. перевозка.
Для зарабатывания в АОН и ФАПа 249 достаточно и всего того, что не относиться к комм. перевозкам и АР.
Налоги и всякие поборы на АОН (земля, ТН, таможня, сертификация и т.д.) надо "обнулять".
Да много чего надо.
Что в этом плохого то?
Вы категорически против развития АОН?
1. Катание туристов автобусом однозначно расценивается как коммерческая перевозка со всеми вытекающими последствиями. Можете поинтересоваться у автомобилистов.
К сожалению дыра в регламентации того, что является перевозкой, а что авиаработой позволяет появляться желающим подзаработать без ответственности. Вы ни разу не видели на форумах веток, начатых родственниками погибших на покатушках, которые в отличие от обычных авиапассажиров вообще не имели никакой страховки? И было трудно кто же юридически устроил эти покатушки потому что торговал один, аэроклуб сам ничего не делал, заключив договор с таким же АОНовцем непонятно на что.
2. Почему налоги надо обнулять только у АОН? То есть за разваливающуюся хибару надо платить налог на недвижимость, а за шесть соток огорода земельный налог?
3. Я сделал реальное дело чтобы АОН появилась юридически законно. Я против бомбил, ратующих за превращение ее в бизнес, без установления всей ответственности, лежащей на коммерческих перевозчиках.
4. Подумайте, а с чего это вдруг руководители РАОПА не раз высказывали мне великое уважение? Неужто за то что я против развития АОН? :)))
max_n
Старожил форума
02.02.2017 22:09
SYS: господин Тюрин, порой, такую пургу гонит вместе со своими друзьями на коллегии у Президента. Слава богу теперь добавили туда проблемы Глонасса, поняв, что смысла в этом переливании из пустого в порожнее нет.
Genri
Старожил форума
02.02.2017 23:30
SYS
1. Катание туристов автобусом однозначно расценивается как коммерческая перевозка со всеми вытекающими последствиями. Можете поинтересоваться у автомобилистов.
К сожалению дыра в регламентации того, что является перевозкой, а что авиаработой позволяет появляться желающим подзаработать без ответственности. Вы ни разу не видели на форумах веток, начатых родственниками погибших на покатушках, которые в отличие от обычных авиапассажиров вообще не имели никакой страховки? И было трудно кто же юридически устроил эти покатушки потому что торговал один, аэроклуб сам ничего не делал, заключив договор с таким же АОНовцем непонятно на что.
2. Почему налоги надо обнулять только у АОН? То есть за разваливающуюся хибару надо платить налог на недвижимость, а за шесть соток огорода земельный налог?
3. Я сделал реальное дело чтобы АОН появилась юридически законно. Я против бомбил, ратующих за превращение ее в бизнес, без установления всей ответственности, лежащей на коммерческих перевозчиках.
4. Подумайте, а с чего это вдруг руководители РАОПА не раз высказывали мне великое уважение? Неужто за то что я против развития АОН? :)))
1. Что такое АР четко обозначено ФАП 128
"Покатушки" - вопрос очень спорный.(пилот ОБЯЗАН иметь все бумаги обозначенные законодательством -СЛГ, пилотское, страховки и т.д.)
2. Потому, что речь идет про АОН. (была бы ветка про огороды, обсуждали бы огороды)
3. Человеческое спасибо за Ваш вклад в АОН.
Любой нормальный человек категорически против "бомбил". Не вижу противоречий, АОН - зарабатывание денег при выполнении АР, все требования и ответственность прописаны.
АОН и Коммерческие перевозчики, суть вещи РАЗНЫЕ.
4. Я принимайте близко - погорячился.
Buddu
Старожил форума
02.02.2017 23:33
SYS
pilot-66

Вы понимаете слово "топикстартер"..ли вы недостающий 12-ый...?

Я понимаю значение слова топикстартер. Вы считаете что я не правильно определил суть его предложений, которые он предложил этим 11-ти? Или Вы прочитали мое сообщение но не поняли его смысл и решили задать мне вопрос который понимаете?
Я не из этих 11. Я из тех, кто в свое время сдуру протолкнул через юристов ФАП http://www.consultant.ru/docum ... который до меня они несколько месяцев рубили. Именно этот ФАП фактически узаконил АОН. Помнится говорил я в то время Селиванову о том, что этот ФАП послужит не только тем, кто в небо поднимается ради любви, но и тем, кто захочет заработать без регламентации своей ответственности перед людьми. Что топикстартер блистательно и декларирует, прикрываясь любовью к стране, патриотическим воспитанием и прочей лапшой на уши.
Сдаётся мне, мил человек, пургомёт ты первостатейный.
Причём тут ФАП по эксплуатанту АОН, который ты "протолкнул"? Этот документ никакого отношения к "любви к небу" не имеет. Чистой воды попытка устроить из АОН бизнес. А поскольку документ кривой, то и результат такой же.
Я 6 лет в АОПА. Никакого "великого уважения" никому не оказывал. Не трынди.
Я вообще за АОН ещё и не начал говорить. Я требовал обнулить транспортный налог и земельный. Не потому что я такой "любитель есть уху", но потому что так написано в одобренном Президентом и утверждённом Правительством Плане мероприятий.
Ещё раз для тех, кто не понял. Мы не пришли просить. Мы идём к упырям ПОМОЧЬ ИМ выполнить поручение Президента. В котором ВСЁ НАПИСАНО.
Genri
Старожил форума
02.02.2017 23:33
max_n
SYS: господин Тюрин, порой, такую пургу гонит вместе со своими друзьями на коллегии у Президента. Слава богу теперь добавили туда проблемы Глонасса, поняв, что смысла в этом переливании из пустого в порожнее нет.
Зря Вы так про В.В., он очень много чего полезного делает.
Buddu
Старожил форума
03.02.2017 05:01
Genri
Сергей Сергеевич!
Тоже Работаем.
Разрешаешь пользоваться твоими материалами?
Обязательно. Буду в ту же папку выкладывать все документы по этому поводу. Сегодня написал обращение к Президенту, как получу подтверждение - выложу текст. Кроме того, выложу итоговый документ по первому заседанию РГ как только он появится. Время идёт. Чего тянуть? Сделать хоть что-то - это лучше, чем не делать ничего.
SYS
Старожил форума
03.02.2017 06:05
Genri

1. Что такое АР четко обозначено ФАП 128

Это иллюзия. Более-менее полную классификацию АР видел в проекте одного дока от НИИ ПАНХ. Отнюдь не пара абзацев, а довольно много страниц.

"Покатушки" - вопрос очень спорный.(пилот ОБЯЗАН иметь все бумаги обозначенные законодательством -СЛГ, пилотское, страховки и т.д.)

Я абсолютно убежден в том, что родственники наемного пилота и платного пассажира при авиакатастрофе должны получить абсолютно такие же выплаты, как при катастрофе большого коммерческого самолета. Ключевой вопрос в доступности к покатушкам - одно дело если на их страх и риск катаешь своих друзей и родственников (с покупкой ими бензина и любой прочей оплатой) и абсолютно другой если ты начинаешь катать ЛЮБОГО заплатившего. Для меня первый случай - АОН, второй - коммерческая авиакомпания, пускай даже с одним дельтапланом.

2. Потому, что речь идет про АОН. (была бы ветка про огороды, обсуждали бы огороды)

Речь скорее идет не вообще про АОН, а про коммерцию под флагом АОН.

Любой нормальный человек категорически против "бомбил". Не вижу противоречий, АОН - зарабатывание денег при выполнении АР, все требования и ответственность прописаны.
АОН и Коммерческие перевозчики, суть вещи РАЗНЫЕ.

Повторяю, вопрос не по форме, а по содержанию. Если свободно продаешь АР любому заплатившему - однозначно коммерсант и все разговоры про АОН это лапша на уши. Лучше поинтересуйтесь сколько ТЫСЯЧ коммерческих авиакомпаний в США при сотне в России.
Я сторонник того, чтобы даже дельтапланерист, облетывающий местность по договору, был официальным коммерсантом, а не непонятно откуда взявшимся АОНовцем и мог на этом законно заработать себе на пенсию.
Поверьте, главные враги топикстартеровского подхода это авиакомпании с сертификатом на АР, которые абсолютно законно возмущаются различными правами и обязанностями между ними и АОН при выполнении абсолютно одинаковых авиаработ. К тому же АОН часто сильно демпингует.
Я абсолютно убежден что отношение к АОН должно быть абсолютно таким же, как своему автомобилю. Или катаешь друзей и родственников и ты АОН, или ты бомбишь или таксуешь, тогда ты коммерсант с отличием того, законный ты ли нет.
Buddu
Старожил форума
03.02.2017 06:50
2SYS:
Вы не видите ничего дальше своего носа. АОН - это в первую и единственную очередь - транспорт. Без дополнительных лицензий и сертификатов - это должен быть точно такой же транспорт, как персональные жигули во дворе: хочешь едь туристом на море, хочешь - вывози картошку на рынок со своей дачи, хочешь - поставь на чурки, привяжи к заднему колесу пилу и пили дрова.
И речь о развитии АОН идёт о том, чтобы такие "жигули" были у всех и каждого, кто хочет (может) их иметь.
Сейчас мы видим, что любой авиатор из коммерческой ГА видит в авиации лишь стопки летающих купюр. ОЧНИТЕСЬ! У самолёта есть стотысяч полезных применений, кроме того, как зарабатывать вам деньги в карманы. Всё это от того, что в авиацию по здоровью набирают. А потом они из себя умных изображают.

Вот тема, от которой тут, в Хабаровске, уже хочется блевать: Дальневосточный гектар. Какому идиоту он сдался б, коли дорог в 62% края нет и не будет никогда? Ну возьму я, допустим, охотугодья в аренду и буду их патрулировать на своём самолёте. Это что, лесопатруль? Буду мёд со своей пасеки возить в свой ларёк в городе - это КВП? Невозможно объяснить людям элементарные вещи, коли они в своей жизни ничего тяжелее \уя в руках не держали...
http://pikabu.ru/story/_4801518
Alex-204-300
Старожил форума
03.02.2017 07:15
Buddu
2SYS:
Вы не видите ничего дальше своего носа. АОН - это в первую и единственную очередь - транспорт. Без дополнительных лицензий и сертификатов - это должен быть точно такой же транспорт, как персональные жигули во дворе: хочешь едь туристом на море, хочешь - вывози картошку на рынок со своей дачи, хочешь - поставь на чурки, привяжи к заднему колесу пилу и пили дрова.
И речь о развитии АОН идёт о том, чтобы такие "жигули" были у всех и каждого, кто хочет (может) их иметь.
Сейчас мы видим, что любой авиатор из коммерческой ГА видит в авиации лишь стопки летающих купюр. ОЧНИТЕСЬ! У самолёта есть стотысяч полезных применений, кроме того, как зарабатывать вам деньги в карманы. Всё это от того, что в авиацию по здоровью набирают. А потом они из себя умных изображают.

Вот тема, от которой тут, в Хабаровске, уже хочется блевать: Дальневосточный гектар. Какому идиоту он сдался б, коли дорог в 62% края нет и не будет никогда? Ну возьму я, допустим, охотугодья в аренду и буду их патрулировать на своём самолёте. Это что, лесопатруль? Буду мёд со своей пасеки возить в свой ларёк в городе - это КВП? Невозможно объяснить людям элементарные вещи, коли они в своей жизни ничего тяжелее \уя в руках не держали...
http://pikabu.ru/story/_4801518
А что вам мешает сейчас взять этот гектар и летать туда?
Платите деньги и летайте. Никто вам не запрещает.
На машинах ездим - за все платим, а на самолете вам хочется бесплатно.
За все надо платить.
Buddu
Старожил форума
03.02.2017 07:24
Alex-204-300
А что вам мешает сейчас взять этот гектар и летать туда?
Платите деньги и летайте. Никто вам не запрещает.
На машинах ездим - за все платим, а на самолете вам хочется бесплатно.
За все надо платить.
А вы, дражайший, презентацию-то смотрели? Прежде чем газифицировать лужи средствами собственного организма? За что вы платите, "ездия на машинах"?
Alex-204-300
Старожил форума
03.02.2017 07:32
Buddu
А вы, дражайший, презентацию-то смотрели? Прежде чем газифицировать лужи средствами собственного организма? За что вы платите, "ездия на машинах"?
За все - стрянка, налоги, страховки и тд.
А вы научитесь разговаривать.
Buddu
Старожил форума
03.02.2017 07:57
Alex-204-300
За все - стрянка, налоги, страховки и тд.
А вы научитесь разговаривать.
Что из этого не платит владелец ВС? Вы за техосмотр платите? Нет. Да езду по дорогам платите? Нет. Ваш транспортный налог и акциз с топлива уходит на ваши дороги, почему за ваши дороги должны платить авиаторы? Они за своё ОрВД платят исправно: за каждые 100 км пути, и за каждый час проведённый под контролем диспа в зоне аэропорта.
Я абсолютно поддержу решение приравнять автомобилистов к АОН. Прям двумя руками буду "за".
1. Подготовку водителей повсеместно прекратить. Только в двух УЗах: МАДИ и Новосибирском автодорожном. Цена - чтобы не меньше 800 тысяч за каждую категорию.
2. Регистрацию автотранспорта производить только в 1 отделении ГИБДД города Москвы. Запись за месяц. В порядке живой очереди. И только лично (или законным представителем).
3. Ежегодный техосмотр выдавать только на основании комплексного исследования автотранспорта Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта. Чтоб отделений этого института было только 4 на всю страну. Ну и цена - 150-200 тысяч за единицу транспорта.
5. Все дороги сделать платными без исключения.
6. За поездки вне дорог общего пользования взимать плату в 65% от стоимости езды по дорогам.
7. При поездках в радиусе 10 км вокруг отделения ГИБДД брать дополнительную оплату от времени нахождения внутри этого радиуса.
8. Техническое обслуживание транспорта производить только на авторизованных заводом-изготовителем сервисах, дипломированными механиками имеющими право обслуживать только конкретные модели автомобилей. Снятые с производства модели переставать обслуживать автоматически.

Вот это, я считаю, по справедливости будет. Всё в точности, как сейчас у авиаторов. Тогда и налоги будем вместе платить, и за единую россию в едином порыве голосовать.
Genri
Старожил форума
03.02.2017 13:41
Alex-204-300
За все - стрянка, налоги, страховки и тд.
А вы научитесь разговаривать.
Alex-204-300, Вы имеете свой борт? "Сертифицировали", получали-продлевали СЛГ, Вас унижали в МТУ, обучались в АУЦ, получали свидетельство, вносили квалификационные отметки?
НЕ корректно сравнивать авто и ВС.
На данный момент Содержание своего ВС несравнимо дороже авто. Это какое то безумие, везде, одни ничем не обоснованные поборы и кровососы!!!
Я не за стиль общения Buddu, но вопросы он ставит ПРАВИЛЬНЫЕ.
SYS
Старожил форума
03.02.2017 13:51
1. Подготовку водителей повсеместно прекратить. Только в двух УЗах: МАДИ и Новосибирском автодорожном. Цена - чтобы не меньше 800 тысяч за каждую категорию.

Так собственно говоря и было, когда число водителей было аналогичным числу пилотов АОН

2. Регистрацию автотранспорта производить только в 1 отделении ГИБДД города Москвы. Запись за месяц. В порядке живой очереди. И только лично (или законным представителем).

Аналогично.

3. Ежегодный техосмотр выдавать только на основании комплексного исследования автотранспорта Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта. Чтоб отделений этого института было только 4 на всю страну. Ну и цена - 150-200 тысяч за единицу транспорта.

При честном гаишнике с ввезенным автомобилем или самоделкой, не имеющем сертификата типа, так и придется поступать.

5. Все дороги сделать платными без исключения.

Все дороги аналог класса G, в котором платить не надо.

8. Техническое обслуживание транспорта производить только на авторизованных заводом-изготовителем сервисах, дипломированными механиками имеющими право обслуживать только конкретные модели автомобилей. Снятые с производства модели переставать обслуживать автоматически.

Это давно рекомендуется для дорогих марок и даже для дешевых. Ремонт не на авторизованной станции и автоматом снятие гарантии. :))
HeliCap
Старожил форума
03.02.2017 15:28
Чуется у ув.SYS чиновная закваска, черный пояс в демагогии))..
Termi Nemo
Старожил форума
03.02.2017 15:44
Хорошее начало. Успехов вам
pilot-66
Старожил форума
03.02.2017 21:10
SYS
pilot-66

Вы понимаете слово "топикстартер"..ли вы недостающий 12-ый...?

Я понимаю значение слова топикстартер. Вы считаете что я не правильно определил суть его предложений, которые он предложил этим 11-ти? Или Вы прочитали мое сообщение но не поняли его смысл и решили задать мне вопрос который понимаете?
Я не из этих 11. Я из тех, кто в свое время сдуру протолкнул через юристов ФАП http://www.consultant.ru/docum ... который до меня они несколько месяцев рубили. Именно этот ФАП фактически узаконил АОН. Помнится говорил я в то время Селиванову о том, что этот ФАП послужит не только тем, кто в небо поднимается ради любви, но и тем, кто захочет заработать без регламентации своей ответственности перед людьми. Что топикстартер блистательно и декларирует, прикрываясь любовью к стране, патриотическим воспитанием и прочей лапшой на уши.
я как бы ожидал ответа от начинателя ветки..
По поводу ..."топикстартер"..
.. Абсолютный — совершенный
Абсорбция — всасывание
Абстрактный — отвлеченный
Агитировать — вовлекать, возбуждать
Аграрный — земледельческий
Агрессивный — наступательный
Адекватный — такой же
Адюльтер — прелюбодеяние
Акт — действие
Активный — деятельный
Актуальный — злободневный
Альтернатива — равноценность; другая возможность
Альтернативный — состязательный
Альтруист — доброжелатель
Аморальный — безнравственный
Анализ — разбор
Аналогичный — такой же, тождественный
Анкета — вопросник
Антураж — окружение
Аплодисменты — рукоплескания
Аргумент — довод
Арест — задержание
Архив — древлехранилище
Ассортимент — разновидность, разнообразие

Бизнес — дело
Бизнесмен — делец
Бифуркация — раздвоение
Бойфренд — приятель
Брифинг — летучка Вариант — разновидность

Вердикт — приговор

Габариты — размеры
Гармонический — всесторонний
Герметически — плотно
Гипотетический — предположительный
Голкипер — вратарь
Гомосексуализм — мужеложство
Горизонт — окоём
Горнист — трубач
Гуманность — человечность

Дайвер — ныряльщик
Дайджест — обзор
Дебаты — прения
Дебитор — займодержатель, должник
Девальвация — обесценение
Дегенерат — выродок
Демонстрация — показ
Демонстрировать — показывать, выказывать
Демонтаж — разборка
Денудация — выветривание
Деструктивный — разрушительный
Деталь — частица, частность
Детальный — подробный
Диалог — собеседование
Директор — управляющий
Дискомфорт — неудобство
Дискуссия — обсуждение, спор
Диспозиция — расположение
Дифференциация — разделение
Дифференцированный — раздельный
Доминировать — господствовать, преобладать
Дуэль — поединок

Игнорировать — пренебрегать
Идентификация — отождествление
Идентичный — тождественный
Имидж — образ, облик
Импорт — ввоз
Индивидуальный — единоличный
Индифферентный — безразличный
Индустрия — промышленность
Инертный — равнодушный
Интервенция — вторжение
Интервью — беседа
Интерес — любопытство; расчет
Интернациональный — международный
Интолерантность — нетерпимость
Инфекционный — заразный
Инфицированный — зараженный
Информация — извещение
Ипподром — ристалище

Камуфляж — прикрытие
Катафалк — дроги
Колорит — окрашенность
Колоритный — красочный
Коммерсант — торговец
Коммерция — торговля
Компенсация — возмещение
Комфорт (комфортность) — удобство
Комфортабельный — удобный, благоустроенный
Конкретный — определенный
Конкурент — соперник
Конкуренция — соперничество
Конкурс — состязание
Констатировать — устанавливать
Конституция — устройство
Конструировать — устраивать, строить
Конструктивный — созидательный
Конструкция — построение
Контакт — общение, согласие
Контактный — общительный, для общения
Континент — материк
Контракт — договор
Конфиденциальный — доверительный
Конфликт — распря
Конфронтация — противостояние
Концентрация — сосредоточение
Концепция — построение
Коррективы — поправки
Корреспонденция — переписка; сообщение
Кредитор — заимодавец
Криминальный — преступный

Легитимный — законный
Лепта — вклад
Лидер — вождь, вожак
Ликвидация — уничтожение
Лингвист — языковед
Лифтинг — подтяжка кожи

Максимальный — наибольший, предельный
Маска — личина
Менталитет — мышление
Ментальность — склад ума
Метод — прием
Минимальный — наименьший
Мобильность — подвижность
Модель — образец
Модернизация — обновление
Момент — миг
Моментальный — мгновенный
Монолог — речь
Монумент — памятник
Монументальный —- величественный
Моральный — нравственный

Навигация — судоходство
Натуральный — естественный
Негативный — отрицательный
Нивелировать —- уравнивать
Нюанс — оттенок

Объективная реальность — внешняя действительность
Объективный — сторонний, беспристрастный, непредвзятый
Оппозиция — противление
Оригинал — подлинник; непосредственный, самостоятельный, независимый
Отель — гостиница

Параметр — обвод
Паркинг — стоянка
Пассивный — бездеятельный
Патологический — болезненный
Персональный — личный
Петрификация — окаменение, известкование
Плюрализм — множественность
Позитивный — положительный
Полемика — спор
Потенция — возможность
Потенциальный — возможный
Превалировать — преобладать
Претензия — притязание
Прециозный — точный
Приватный — частный
Примитив — посредственность
Примитивный — посредственный
Проблема — задача
Прогноз — предсказание
Прогресс — продвижение
Пропаганда — распространение
Прострация — изнеможение
Публикация (действие) — обнародование

Радикальный — коренной
Реагировать — отзываться
Реакция — отклик, отзвук; движение вспять
Реализовать — претворить в жизнь
Ревизия — проверка
Революция — переворот
Регресс — отступление
Резистентность — сопротивляемость
Резолюция — решение
Резонанс — отзвук
Результат — следствие, последствие
Реконструкция — перестройка
Рельеф — очертание
Рельефный — выпуклый
Ренессанс — возрождение
Респектабельный — приличный
Реставрация — восстановление
Реформа — преобразование

Секретный — тайный
Сервис — обслуживание
Симпозиум — заседание
Симптом — признак
Синтез — сбор, обобщение
Синхронно — одновременно
Ситуация — положение, обстановка
Скинхед — бритоголовый
Сортимент — вид
Социальный — общественный
Социолог — обществовед
Социология — обществоведение
Спонсор — благотворитель (меценат)
Стабильность — устойчивость
Стагнация — застой
Стимул — побудитель
Стресс — напряжение, потрясение
Структура — строение, устройство
Субъективный — предвзятый, личный, пристрастный, односторонний
Сфера — область

Тема — предмет
Толерантность — терпимость
Толерантный интервал — допустимый промежуток
Томаты — помидоры
Тост — здравица
Трансформация — превращение
Туалет — уход за собой; отхожее место
Тюрьма — узилище

Фактически — в действительности
Фактический — действительный
Фарватер — стрежень
Фестиваль — празднество
Форма — образ
Форум — собрание
Фрукты — плоды
Фундаментальный — основополагающий

Хобби — увлечение

Шеф — глава
Шопинг — покупки
Шоу — зрелище

Эгоист — себялюбец
Эксклюзивный — исключительный
Эксперимент — опыт
Экспозиция — выкладка
Экспорт — вывоз
Элоквенция — красноречие
Эмбрион — зародыш
Эмоциональный — чувствительный
Эмоция — чувствование
Эра — летосчисление
Эстуарий — устье

Юриспруденция — правоведение

мне вот слово..калоши..нравится в старословянском переводе.."мокроступы"

Buddu
Старожил форума
07.02.2017 07:11
По письму Президенту есть ответ.
Письмо было выброшено в корзину, поскольку в тексте сообщения информации не было, а интересоваться приложениями - не позволяет религия.
Переотправил скопировав текст в тело сообщения.
Buddu
Старожил форума
07.02.2017 08:56
Написал обращение Министру транспорта Соколову М.Ю. через электронную приёмную.
Министру транспорта Российской Федерации, действительному государственному советнику Российской Федерации 2 класса, Соколову Максиму Юрьевичу.
Уважаемый Максим Юрьевич.
Прошу Вас разъяснить мне порядок действий и стоимость работ по инспекции лётной годности принадлежащего мне самолёта Aero Commander 520, регистрационный номер RA-01803.
Информирую Вас, что подписанный Вами Приказ №175 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов" сотрудниками Дальневосточного МТУ Росавиации не исполняется. Мои неоднократные попытки получить государственную услугу по инспекции моего ВС приводят лишь к требованию оплатить непредусмотренную Регламентом сумму от 200 000 (Двухсот тысяч) и выше на счета коммерческих организаций, предлагаемых к выбору ДВ МТУ.
С уважением,
частный пилот и владелец воздушного судна
Сергей Долженко.
+79243003000
dolge@mail.ru
RomanKHV
Старожил форума
07.02.2017 10:22
не в той стране ты живешь Сергеич
зараз
Старожил форума
07.02.2017 10:39
RomanKHV:
не в той стране ты живешь Сергеич
---
Вы считаете, что нашу страну не переделать? А если нет возможности жить в той стране, которую не нужно переделывать, то ничего не остаётся, как сесть сложить ручки и ждать, когда само переделается? Правильно понял?
Buddu
Старожил форума
07.02.2017 10:44
зараз
RomanKHV:
не в той стране ты живешь Сергеич
---
Вы считаете, что нашу страну не переделать? А если нет возможности жить в той стране, которую не нужно переделывать, то ничего не остаётся, как сесть сложить ручки и ждать, когда само переделается? Правильно понял?
Не надо тут холивар разводить. Тем более с Романом, который есть живое воплощение важной победы здравого смысла над ублюдочным мышлением утырков от Росавиации. Жаль, что уникальное воплощение. Практически неповторимое. :-(
А усилия и эмоции надо на другое аккумулировать. Писать и требовать. Ведь жечь и резать пока неможно?
RomanKHV
Старожил форума
07.02.2017 13:46
зараз
RomanKHV:
не в той стране ты живешь Сергеич
---
Вы считаете, что нашу страну не переделать? А если нет возможности жить в той стране, которую не нужно переделывать, то ничего не остаётся, как сесть сложить ручки и ждать, когда само переделается? Правильно понял?
да я именно так и считаю, что в текущих условиях никаких положительных перемен быть не может и не будет. а видя тенденцию не будет ближайшие 10-15 лет
так это будет очередное ППР
fotoblok
Старожил форума
08.02.2017 14:38
Buddu
Написал обращение Министру транспорта Соколову М.Ю. через электронную приёмную. ...


Уважаемый Buddu
А почему вы не спросили министра транспорта, почему он подписал документ, в котором заложено противоречие?
С одной стороны, центр по сертификации привлекается в случае необходимости управлением ВТ, причем порядок привлечения не определен (т.е. кто платит), и с другой стороны, имеется ссылка на ФАП-118 и ФАП-132, которыми определено, что сертификация проводится привлеченным Центром по сертификации?
Buddu
Старожил форума
09.02.2017 01:15
fotoblok
Buddu
Написал обращение Министру транспорта Соколову М.Ю. через электронную приёмную. ...


Уважаемый Buddu
А почему вы не спросили министра транспорта, почему он подписал документ, в котором заложено противоречие?
С одной стороны, центр по сертификации привлекается в случае необходимости управлением ВТ, причем порядок привлечения не определен (т.е. кто платит), и с другой стороны, имеется ссылка на ФАП-118 и ФАП-132, которыми определено, что сертификация проводится привлеченным Центром по сертификации?
Лично я не вижу никакого противоречия.
МТУ ВТ может привлекать ЛЮБУЮ организацию. Ключевое слово МОЖЕТ. Но не обязано. "Центр по сертификации" - это вообще неведомая мне зверушка. Какая-то бандитская коррупционная опухоль.
ДВ МТУ ВТ ФАВТ - это 4 этажа бездельников и дармоедов с какими-то авиационными дипломами. Путь берут свои задницы в охапку, едут на аэродром и инспектируют лётную годность. Если они не могут - пусть валят к собачьим чертям в народное хозяйство, дёргать шлагбаум в ГСК. А на их место набрать СПЕЦИАЛИСТОВ.
Вот такая моя позиция. Дармоедам ГЕТЬ!
max_n
Старожил форума
09.02.2017 12:32
>>А на их место набрать СПЕЦИАЛИСТОВ.

кто пойдет из специалистов работать на 13К рублей?
Buddu
Старожил форума
10.02.2017 01:18
max_n
>>А на их место набрать СПЕЦИАЛИСТОВ.

кто пойдет из специалистов работать на 13К рублей?
По-вашему это оправдание? Если зарплата маленькая, то можно плевать на закон и воротить что заблагорассудится? Чего ж тогда врачей периодически судят? У них тоже зарплаты маленькие. Протон упал - ничего страшного - у сборщиков зарплаты мизерные.
А у Сердюкова с Васильевой всё в порядке с зарплатами было. Однако, тоже какая-то непонятка вышла. Почему-то мне кажется, что не в зарплатах дело.
Я вот думаю, а бывает ли, чтобы главврачом больницы назначали уборщицу из ветеринарной клиники? Вроде бы тоже шприцы/бинты видела, пол всегда чистый, человек хороший... Надо в ФГБУ УДП РФ предложить такой эксперимент.
Buddu
Старожил форума
10.02.2017 03:39
Получил ответ с Президентского сайта. Как всегда, поручили пчёлам борьбу с мёдом... :-(((

"Ваше обращение рассматривается
Направлено с сопроводительным письмом в
Организация Министерство транспорта Российской Федерации
Исходящий номер А26-09-10961011
Дата 8 февраля 2017 года
Вам направлено уведомление:
Исходящий номер А26-09-10961071
Текст уведомления
В Вашем обращении на имя Президента Российской Федерации, полученном 08.02.2017 г. в форме электронного документа и зарегистрированном 08.02.2017 г. за № 109610, поставлены вопросы, которые разрешает Министерство транспорта Российской Федерации, правительство Хабаровского края.В связи с этим для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленных Вами вопросов Ваше обращение направлено в Министерство транспорта Российской Федерации, в правительство Хабаровского края с просьбой проинформировать Вас."
max_n
Старожил форума
10.02.2017 17:18
>>По-вашему это оправдание? Если зарплата маленькая, то можно плевать на закон и воротить что заблагорассудится?
Вы передергиваете и переносите тему на угодную Вам. Вопрос первоначально стоял, чтобы всех уволить. Давайте всех уволим. Делов-то. Специалисты сразу прибегут на лакомые места.
Buddu
Старожил форума
11.02.2017 02:37
max_n
>>По-вашему это оправдание? Если зарплата маленькая, то можно плевать на закон и воротить что заблагорассудится?
Вы передергиваете и переносите тему на угодную Вам. Вопрос первоначально стоял, чтобы всех уволить. Давайте всех уволим. Делов-то. Специалисты сразу прибегут на лакомые места.
Пусть не бегут. Зачем платить маленькую з/п ничего не делающей обезьяне, если можно вообще не платить. Уверен, что закрой сейчас 14 МТУ по всей стране - никто даже и не заметит.
Lee
Старожил форума
11.02.2017 09:12
Buddu
Пусть не бегут. Зачем платить маленькую з/п ничего не делающей обезьяне, если можно вообще не платить. Уверен, что закрой сейчас 14 МТУ по всей стране - никто даже и не заметит.
заметят.
в Росавиации.
ведь тогда им работать прийдется.
боингфтумане
Старожил форума
11.02.2017 15:54
здарова пацаны че за терки тут у вас, че за аон
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru