Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иран отказывается покупать российские самолеты

 ↓ ВНИЗ

Plague
Старожил форума
27.07.2015 05:06
ТЕГЕРАН, 26 июля. Парк пассажирских самолетов Иране не будет пополнен российской продукцией.

Иранские авиалинии не заинтересованы в покупке российских самолетов, заявил секретарь ассоциации национальных авиакомпаний Магсуд Асади Самани.

По его словам, учитывая не очень положительные показатели российских самолетов, в покупке российских самолетов авиаперевозчики не заинтересованы, сообщает агентство ISNA.

Причина отказа — несколько крушений самолетов типа "Туполев", разъяснил Самани.

Ирану требуется 400 пассажирских самолетов для модернизации своего авиапарка. На эту цель потребуется $20 млрд.

http://www.rosbalt.ru/business ...
Jaap
Старожил форума
27.07.2015 05:34
Отт дурачьё, надо было Ирану атомную бомбу подарить, тогда бы они у нас и только у нас самолёты пачками брали и много чего другое. А теперь и нефть по 20 долларов будет, и Боинг с Эрбасом свою технику иранцам продадут.
Ли Куан
Старожил форума
27.07.2015 09:21
Иранцы судя по всему поняли, что российские "шедевры, не знающие аналогов" никому, кроме людоедов, даром не нужны....
DJ Pax
Старожил форума
27.07.2015 09:33
to Jaap

Аха, Китаю подарили однажды...
Alex Skyboy
Старожил форума
27.07.2015 09:38
Jaap:

Отт дурачьё, надо было Ирану атомную бомбу подарить, тогда бы они у нас и только у нас самолёты пачками брали и много чего другое. А теперь и нефть по 20 долларов будет, и Боинг с Эрбасом свою технику иранцам продадут.


А что наша авиация без Боинга и Эрбаса будет представлять?
kovs214
Старожил форума
27.07.2015 09:48
...Виталий Геннадьевич С. в центре перрона ;)
ЛУЗГА
Старожил форума
27.07.2015 10:03
Россия сама согласилась (!?) на снятие санкций с Ирана. Правильно тут сказали, теперь и нефть упадет (уже падает) из-за новых огромных поставок из Ирана, и рубль покатился вниз (уже 1?=65р), продукцию свою запад (в т.ч. самолеты) погонит туда... А мы как всегда в *опе. Когда Россия проголосовала отмену санкций америкосы первые 2 дня недоумевали и пытались найти в чем подвох, зачем Раша сама себя высекла?! Оказывается все просто... Русская дипломатия аля "купим Мистраль" работает.
Ли Куан
Старожил форума
28.07.2015 09:29
Не по теме.....Норвегия, после "санкций" увеличила экспорт лосося в 4(!) раза. Теперь тот же лосось приходит к нам не напрямую, а транзитом через Беларуссию с ценником в 2 раза больше. И так везде и во всем. А граждане продолжают стоя аплодировать и "одобрямс"!
Комиссар первого ранга
Старожил форума
28.07.2015 09:51
Ли Куан кушает как российский царь, при этом недоволен, злодей.Смерд должен кушать карася, гальянов и сорогу(сорные рыбы).
Поэтому граждане стоя аплодируют и "одобрямс"! за семгу на столе.
Ввести налог на семгу для ускорения добычи Скандия и уменьшения веса Ту-204 до 40 тонн при использовании его сплавов с прочностью стали и веса алюминия(теоретически).
ИЛ-18Д
Старожил форума
28.07.2015 10:21
SF
Старожил форума
28.07.2015 10:35
Ахха, очень качественная журналистика
Заголовок с текстом не связан только.
А утверждение "произведенные до 1979 года" не связано с реальностью.
Но это нормально...обычно еще сильнее "вбрасывают на вентилятор" в таких изданиях.
kovs214
Старожил форума
28.07.2015 10:36
А если так. Иранска ГА натерпелась при санкциях, и не слабо. Где гарантия, что дядя сэм что-нибудь опять не отчудит. Какие партнёры Французы, и под кем они ходят, стало понятно по Мистралям. А тут ШОС под боком...Да, и Россия санкциями никому не грозит...
SF
Старожил форума
28.07.2015 11:01
Как и следовало ожидать, подобная "журналистика" своего читателя находит.
Phil.K
Старожил форума
28.07.2015 11:06
kovs214:
1) Коммерческая эксплуатация это, когда в активном использовании находится не менее 120-200 серийных машин данного типа. Только по официальным заявлениям ОАК коммерческая жизнь (не инклюзивная, - правительство РФ и военные) 204 и 96 завершены. Новая цель МС и SSJ.
2) МС и SSJ являются кооперативными продуктами (с блоком НАТО). Их эксплуатация в условиях санкций будет невозможна, как и оригинальных западных самолетов.
Самый большой и очевидный риск "натерпеться" это купить Российский мало численный вариант, из "кооперативных" ключевых компонентов.

Происходящие явно не является просто "дурью" и "гуманиторизмом (тип образования)", а результатом тонко выполненной диверсиии.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2015 11:20
kovs214:

А если так. Иранска ГА натерпелась при санкциях, и не слабо. Где гарантия, что дядя сэм что-нибудь опять не отчудит. Какие партнёры Французы, и под кем они ходят, стало понятно по Мистралям. А тут ШОС под боком...Да, и Россия санкциями никому не грозит...

а чего Вы так переживаете за Иранскую ГА, а то что наша вся от дяди Сэма и тёти Европы это Вас не интересует или есть уверенность, что санкции на неё не будут введены?
У РФ грозилка не выросла, разве что своему населению урезать аппетит на пожрать.
kovs214
Старожил форума
28.07.2015 11:21
Phil.K
...так, когда-то, и с чего-то начинать надо, или всё время рвать на себе волосы.
kovs214
Старожил форума
28.07.2015 11:24
Alex Skyboy. ...понятно.
Phil.K
Старожил форума
28.07.2015 11:50
«...так, когда-то, и с чего-то начинать надо, или всё время рвать на себе волосы»
"Начинать", можно будет только после того, как закончится великий процесс "кончания".
А так, к сожалению пока мы имеем только углубление и уширение этого "кончания".
kovs214
Старожил форума
28.07.2015 12:25
Phil.K.
...философия ожидания лежащего под пальмой в надежде, что банан упадёт прямо в рот, правда он будет неочищенный.
igorgri
Старожил форума
28.07.2015 12:29
2 SF:


Средний возраст самолетов иранских авиакомпаний:
http://www.airfleets.net/agefl ... - 26.7 years
Boeing 747 7 36 years

http://www.airfleets.net/agefl ... - 24.3 years
http://www.airfleets.net/agefl ... - 21.8 years
http://www.airfleets.net/agefl ... - 24.7 years

Так что приврала конечно, но некоторые борта Boeing под ее статейку подлезут
Phil.K
Старожил форума
28.07.2015 12:49
kovs214:
Где же тут "пальмы" и "лежащие".
Мы говорим о "Буратино", которого ведут на поле "международной кооперации", чтобы тот закопал там все имеющиеся у него "золотые", после чего ему обещают волшебные дерево правильных проектов, на котором заколосятся бессмыслерры SSJ и МС-21.
И хрен на то, что у одной не принятой в европейскую (западную) семью страны фактически сегодня даже нет ВТА.
саил
Старожил форума
28.07.2015 13:11
бессмыслерры
--
Слово мне нравится. )) надо запомнить ! ))
DJ Pax
Старожил форума
28.07.2015 13:42
to Phil.K

...на котором заколосятся бессмыслерры SSJ и МС-21...

За неимением смыслеров довольствуемся тем, что имеется... )))))))))))
Phil.K
Старожил форума
28.07.2015 13:56
to DJ Pax:
Это в действительности интересный вопрос, - "у кого и что заимелось"?
И еще надо помнить, что не всем нравится когда их "имеют".

to саил:
Я до этого использовал термин "безцельер", но многие подумали, что это я так называю на русском английский "bestseller." Хотя это радикально противоположенные понятия.
burgas
Старожил форума
28.07.2015 14:25
Хоть бы МС-21 нормальным оказался, не такое дерьмо, как ССЖ-100. Пока надежды ещё есть.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2015 14:29
burgas:

Хоть бы МС-21 нормальным оказался, не такое дерьмо, как ССЖ-100. Пока надежды ещё есть.

А в каком месте у ССЖ-100 там еще дерьмо, кроме того, где ему и положено собираться?
amd 19
Старожил форума
28.07.2015 14:36
Ли Куан:

Не по теме.....Норвегия, после "санкций" увеличила экспорт лосося в 4(!) раза. Теперь тот же лосось приходит к нам не напрямую, а транзитом через Беларуссию с ценником в 2 раза больше. И так везде и во всем. А граждане продолжают стоя аплодировать и "одобрямс"!

Не по теме
Я не очень понял, мы что, в 4 раза стали больше кушать норвежского лосося по ценам в 2 раза выше?
p/s/ "Ты думай когда пули отливаешь" (С)
Oleg S
Старожил форума
28.07.2015 15:08
Иранцы на наших туполях по своей технологии летали - командир пилотирует, все остальные молчат, штурмана вообще нет. Короче квс как на истребителе работает. Отсюда и закономерный результат. Граждане Ирана старались с русскими экипажами летать. А туполь машина для инженеров.
Jaap
Старожил форума
28.07.2015 15:30
А зачем нужны самолёты для инженеров? Надо как на Западе - пару кнопок нажал и спи, или стюардесс тискай )))
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2015 16:50
2 kovs214:

Alex Skyboy. ...понятно.

Чтобы не быть голословным в правильном выборе Иранской авиации:
http://www.aex.ru/news/2015/7/ ...
kovs214
Старожил форума
28.07.2015 16:59
Alex Skyboy.
Я, что-то туплю, какая связь между Ираном и Трансаэро?
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2015 17:07
kovs214:

Alex Skyboy.
Я, что-то туплю, какая связь между Ираном и Трансаэро?


Связь банальна - Иран не тупей Трансаэро!
kovs214
Старожил форума
28.07.2015 17:13
Alex Skyboy.
...тогда опять...понятно.
Не пилот я
Старожил форума
28.07.2015 17:28
2Jaap:

А зачем нужны самолёты для инженеров? Надо как на Западе - пару кнопок нажал и спи, или стюардесс тискай )))

В Казани "переученные" нажали только одну - TOGA.
Потом - всего двадцать секунд не касались штурвала...


A_T_C
Старожил форума
28.07.2015 17:36
Ли Куан:

Не по теме.....Норвегия, после "санкций" увеличила экспорт лосося в 4(!) раза. Теперь тот же лосось приходит к нам не напрямую, а транзитом через Беларуссию с ценником в 2 раза больше. И так везде и во всем. А граждане продолжают стоя аплодировать и "одобрямс"!

Где тАААкую травку достали? Бредятина высшей пробы...
Табуреткин
Старожил форума
28.07.2015 17:43
Пройопан последний потенциальный рынок за пределами РФ для отечетственной авиатехники.
Аминь...Как быстро РФ превращается в банановую республику...
Jaap
Старожил форума
28.07.2015 18:07
Табуреткин

последний потенциальный рынок за пределами РФ для отечетственной авиатехники.
Аминь...Как быстро РФ превращается в банановую республику...


Финляндия и Гермнаия были последними странами, где ещё как-то через пень колоду покупали наши Лады. Первая отказалась окончательно, а вторая продаёт внутри себя по паре сотен штук в год. И это несмотря на то, что качество машин улучшилось благодаря шведскому менджементу и франко-японскому покровительсву даже не в разы, а в десятки раз, и вышли новые модели на уровне румынской Дачии и корейской КИА. Доверие покупателей и рынок легко потерять.а завоевать заново очень сложно. Если с автомобилями это можно сделать лет за 15-20, как это случилось с корейцами, то с авиастроением боюсь срок нужен поболее.
A_T_C
Старожил форума
28.07.2015 18:26
Финляндия и Гермнаия были последними странами, где ещё как-то через пень колоду покупали наши Лады.

Да когда это было? И кто Вам сказал что остро стоит ориентир на внешний рынок? Нельзя быть везде лучшими.
U-2
Старожил форума
28.07.2015 19:33
Ли Куан:
Норвегия, после "санкций" увеличила экспорт лосося в 4(!) раза.

Согласно норвежским данным (www.ssb.no) экспорт флуктуировал, но и объемы, и цены не сильно от досанкционного 2013 отличаются, про 4 раза - это сказки.
DJ Pax
Старожил форума
28.07.2015 19:52
to Phil.K

Имеется на рынке гражданских воздушных судов...
Если допустил, что тебя имеют, то три варианта - "раслабься и получай удовольствие", "нас ипут, а мы крепчаем" и "не суетись под клиентом"...
burgas
Старожил форума
28.07.2015 20:03
Вот народ пошёл изнеженный! Пармезан исчез, лосось подрожал и уже вой на всю вселенную, сопли рекой, готовы трясущемися губами дяде Сэму целовать его загорелое и умалять о пощаде! Где эти богоносцы и титаны духа, которые войну, блокаду и всё остальное вынесли?
Шышкин
Старожил форума
28.07.2015 20:25
burgas, когда сам с войны живым вернешься, будешь рассуждать про народ, титан духа, мать твою ети!
burgas
Старожил форума
28.07.2015 22:20
Я имел в виду нынешнее поколение пармезанных нытиков, предки которого вынесли блокаду и войну.
Ли Куан
Старожил форума
29.07.2015 02:46
A_T_C:

Ли Куан:

Не по теме.....Норвегия, после "санкций" увеличила экспорт лосося в 4(!) раза. Теперь тот же лосось приходит к нам не напрямую, а транзитом через Беларуссию с ценником в 2 раза больше. И так везде и во всем. А граждане продолжают стоя аплодировать и "одобрямс"!

Где тАААкую травку достали? Бредятина высшей пробы...

Известно от куда, "план путина". предприниматель, Дмитрий Потапенко много чего интересного расскажет со всеми ссылками, выкладками и доказательствами, хуже, чем нам, пока никому еще стало, так же и Ираном, закупят они на одном известном заводе в городе герое Сиэтле известную технику и будут спокойно летать.... если конечно условия "кровавого империалиста" примут)
Dimbas
Старожил форума
29.07.2015 12:44
A_T_C:

Ли Куан:

Не по теме.....Норвегия, после "санкций" увеличила экспорт лосося в 4(!) раза. Теперь тот же лосось приходит к нам не напрямую, а транзитом через Беларуссию с ценником в 2 раза больше. И так везде и во всем. А граждане продолжают стоя аплодировать и "одобрямс"!

Где тАААкую травку достали? Бредятина высшей пробы...


так с украины завезли еще год назад
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 13:29
Как можно купить то, чего нет?
Jaap
Старожил форума
30.07.2015 04:01
СМИ: сделка "нефть в обмен на товары" между Москвой и Тегераном под угрозой срыва http://tass.ru/ekonomika/21503 ...
Шифт
Старожил форума
01.08.2015 00:32
имхо, самый лучший вариант для стран вроде Ирана и КНДР - Китайская продукция.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru