Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

уход на второй круг

 ↓ ВНИЗ

неопытный пассажир
15.03.2009 22:30
Товарищи подскажите, летели 14 марта из шарма в домодедово на ИЛ-86, сидел вначале самолета, при посадке - уже после пролета границы аэродрома, увидел торец ВВП, по ощущениям высота носа над землей была не более 10 метров, и вдруг движки на полную и резкий уход вверх и на второй круг, это какая то внештатная ситуация или вполне обычное явление ?
Свидетель
15.03.2009 22:39
Сегодня в Домодедово было полно уходов на второй круг.
http://community.livejournal.c ...
SAM
15.03.2009 22:43
Не ручаюсь за дословность, но ещё в советском Наставлении была фраза "уход на второй круг-грамотное решение экипажа". Уход на второй это в тысячу раз безопаснее, нежели косячный заход.
Джавдет
15.03.2009 22:43
Вполне обычное явление.
Только если высота носа над землей была не более 10 метров, стойки уже полностью обжаты, ИМХО ....
неопытный пассажир
15.03.2009 22:46
пасибо за ответы - но вот скажем атк, до какой высоты уход на второй круг в пределах нормы считается ? или даже после касания - тоже вполне обычное явление ?
и я
15.03.2009 23:02
10 метров это тебе как неопытному пассажиру показалось
Pаul
15.03.2009 23:09
неопытный пассажир:

пасибо за ответы - но вот скажем атк, до какой высоты уход на второй круг в пределах нормы считается ? или даже после касания - тоже вполне обычное явление?


После касания - явление необычное, но встречающееся, например, когда на полосе появляется нечто парнокопытное. Пример - Адлер, когда несколько бортов подряд (два или три) ушли на второй после касания.

Вы спрашиваете, до какой высоты. До высоты принятия решения, которая индивидуальна и зависит от допуска и аэродрома. Для стандартных аэродромов - 60 или 30 метров. Кстати, Джавдет в своём комментарии, который некоторым может показаться шуткой, прав: если нос в десяти метрах от поверхности, то, учитывая угол тангажа, основные стойки уже обжаты.
неизвестный пассажир
16.03.2009 00:04
Paul спасибо большое за ответ
хорошо - тогда по другому сформулируем - на какой высоте самолет находится при пролете торца ввп в том же домодедово например?
Дядя Вова
16.03.2009 00:20
2Павел:это когда в Адлере уходили на 2й после касания, поясните, пжл.Это же исторический случай!
Pаul
16.03.2009 01:11
неизвестный пассажир:

Paul спасибо большое за ответ
хорошо - тогда по другому сформулируем - на какой высоте самолет находится при пролете торца ввп в том же домодедово например?


При нормальном выдерживании глиссады - 15 метров. При движении немного ниже глиссады (некоторые предпочитают заходить именно так) - около 10 метров. Но высота учитывается от колёс основных стоек шасси, а не от фюзеляжа, тем более, что разные части фюзеляжа находятся на разной высоте. И уж всяко не от уровня кресла пассажира.
Серж
16.03.2009 02:10
ну в адлере с касания допустим уйти можно, но для этого нужно очень чётко знать возможности самолёта и быть весьма уверенным в этих знаниях.
жаль, что с горы заход отменён даавно.
Дядя Вова
16.03.2009 02:18
Сержу:совсем не жаль, там в горах уже лежат Ил-14 и ещё какой-то борт, уже не помню, из-за которых отменили заход и посадку со стороны гор.
Pаul
16.03.2009 02:47
Серж:

ну в адлере с касания допустим уйти можно, но для этого нужно очень чётко знать возможности самолёта и быть весьма уверенным в этих знаниях.


Серж, не просто можно, а уходили, как и было изложено выше. Один из самолётов - B737 классический. Про другой (или другие, ибо их было два или три, точно не знаю) ничего не могу сказать. Сам участником событий не был, но не имею оснований не доверять человеку, который на 737 ушёл на второй после касания и сказал, что он был не единственный, кому пришлось это сделать.

А взлёт в сторону гор в Адлере резко отменили после катастрофы Ил-18, впилившегося в гору на взлёте (не путать с известной катастрофой, когда Ил-18 упал в море - что ни говори, а надёжнейшему Ил-18 дважды "повезло" с Адлером).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru