Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

May Day

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

PUPIL
Старожил форума
09.04.2014 18:08
Подскажите пожалуйсто, тема диплома анализ действия диспетчера в особых случаях, какой случай лучше взять для анализа?
ВСК
Старожил форума
09.04.2014 18:14
Польский Ту-154 "001"
AY
Старожил форума
09.04.2014 18:21
Swiss в Пулково
Victor N.
Старожил форума
09.04.2014 18:25
ВСК:

Польский Ту-154 "001"
========
А что, там кто-то объявлял "Mayday"?

2 PUPIL:
Не "May Day", а "Mayday".
Посмотри в Вики, там есть пара примеров:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mayday
ВСК
Старожил форума
09.04.2014 18:32
Так это ТС "сос" просит.:-)
Или я что-то не понял.
gavr17
Старожил форума
09.04.2014 18:45
Польский борт не сообщал о бедствии. Нужно дать определение - “особый случай“. Тогда тема диплома будет ясна тем, кто тут собрался советовать.
PUPIL
Старожил форума
09.04.2014 18:52
так там же д/ч действовал грамотно. В это слячае мне неначем строить выводи и придложения. но за совет спасибо!
gavr17
Старожил форума
09.04.2014 18:54
ФАП 128, п. 3.116. Это совсем не “терпеть бедствие“. Просто неудачное название темы!!! Не стоило так писать. А по теме - польский борт подходит.
ВСК
Старожил форума
09.04.2014 19:01
В случае Смоленска - просто "море" для "диплома". Сумеете - Вас обязательно "возьмут на заметку".:-)
gavr17
Старожил форума
09.04.2014 19:03
Ну разобрать же действия и правильные можно. А вообще диспу нужно буквально орать, если видит, что борт не в посадочной конфигурации. Пусть он и не несёт ответственность, но людей-то нужно пытаться спасти до конца. Я не по польскому конкретно случаю, вообще по теме диплома. Зацепи там вопрос про векторение, что его надо делать более безболезненным для ежедневного использования именно в целях безопасности в особых условиях и случаях. А то факт векторения чуть-ли не увольнением грозит пилоту. Что и останавливает пилотов им пользоваться. Это моё мнение и пусть профи добавят - есть ли реальная проблема у нас в РФ с векторением? Вот и тема для диплома, если надо.
PUPIL
Старожил форума
09.04.2014 19:03
gavr17 какой случай посоветуешь?
PUPIL
Старожил форума
09.04.2014 19:10
А с чего вы взяли что факт векторения чуть-ли не увольнением грозит пилоту?
PUPIL
Старожил форума
09.04.2014 19:17
AY спасибо за отличный вариант! тут есть почва для полета фантазии)
gavr17
Старожил форума
09.04.2014 19:22
Сам ещё не летаю, но Безопасность Полётов прошёл уже. Там Пермь обсуждали и преподаватель (пилот) и с нами учатся диспетчеры - такое мнение нам озвучили. Каким документом векторение “гнетётся“ не скажу. Так же готов знающих выслушать..
PUPIL
Старожил форума
09.04.2014 19:35
gavr17 посмотри ФАП 293 там про векторение есть.
татъ
Старожил форума
09.04.2014 20:08
А то факт векторения чуть-ли не увольнением грозит пилоту.
---
Жесть.))

Что и останавливает пилотов им пользоваться.
---
Майданят ? ))
PUPIL
Старожил форума
09.04.2014 20:19
я во тоже не пойму что он имеет в виду)
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
09.04.2014 20:59
Не пойму, орфография специально искажается, или уровень ее нынче таков?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.04.2014 21:24
Уровень гораздо ниже на самом деле. Здесь еще не самые тупые собрались...
папа в
Старожил форума
09.04.2014 22:12
PUPIL:

как правило катастрофа не показательна для анализа действий диспетчера в такой ситуации. при катастрофе роль диспетчера - увы, в основном наблюдательная . вам нужен случай вроде медикал маэйдэй. т.е. обеспечение внеочередного захода на посадку в условиях интенсивного движения. вот это уже настоящая работа частенько с векторением и экстренным разгоном в сторону других вс . таких случаев достаточно приводится при подготовке диспов к англ тестированию, но как их в сети найти сам не знаю. показательны случаи *бэбиборн* - сам учавствовал))
свисс в пулково это позорище вселенское, годится только как отрицательный пример((
оставьте почту попробую найти у себя в свалке нарезок радиообменов
Фотограф
Старожил форума
09.04.2014 22:20
Подскажите пожалуйсто, тема диплома анализ действия диспетчера в особых случаях, какой случай лучше взять для анализа?
2 PUPIL:

Пожалуйста:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотограф
Старожил форума
09.04.2014 22:21
Подскажите пожалуйсто, тема диплома анализ действия диспетчера в особых случаях, какой случай лучше взять для анализа?
2 PUPIL:

Пожалуйста:

http://www.youtube.com/watch?v ...
gavr17
Старожил форума
09.04.2014 22:24
Жесть или нет - точно не мне судить. Ну да ладно. В чём был тогда смысл слов (получается незнающих людей), что “если векторение запросишь у диспа, то и он и ты кучу бумаг объяснительных и докладных писать замучаешься и на взыскание нарвёшься“? Пока тут кто подскажет, я уточню по тому обсуждению у участников.
папа в
Старожил форума
09.04.2014 22:36
gavr17:

Жесть или нет - точно не мне судить. Ну да ладно. В чём был тогда смысл слов (получается незнающих людей), что “если векторение запросишь у диспа, то и он и ты кучу бумаг объяснительных и докладных писать замучаешься и на взыскание нарвёшься“? Пока тут кто подскажет, я уточню по тому обсуждению у участников.
-----------
чушь про объяснительные. конечно если векторением загнать ВС к черту на кулички-то будешь объяснятся по-любому. а так-нормальная работа. обычно векторение просят когда ситуация развивается непредсказуемо и эвс не успевает работать с фмс.
*гнется* векторение переводным документом икао * рекомендации по векторению* точное название могу позже подкинуть
PUPIL
Старожил форума
10.04.2014 05:37
Спасибо за советы. Так же можно взять случай из заграничной практики. У кого какие предложения?
Reasonable Man
Старожил форума
10.04.2014 11:19
2 Фотограф

Уму не растяжимо! Показателен нижеплинтусный уровень "пассажира", а причины создавшейся ситуации вообще без комментариев. Грустно всё это ...
Фотограф
Старожил форума
10.04.2014 22:48
Reasonable Man:

Случай можно рассматривать как попытку угона ВС.
-Пассажир врывается в кабину пилотов.
-Пассажир оказывает давление на пилотов и авиадиспетчера.
-Пассажир требует изменить курс ВС.
-Пассажир требует обеспечить связь с первым лицом города и Министром Транспорта.

Если бы не мастерство и смекалка Руководителя Полётов, неизвестно, чем всё могло закончиться...
Фотограф
Старожил форума
10.04.2014 23:55
тема диплома анализ действия диспетчера в особых случаях
2 PUPIL:

Катастрофа рейса Аэрофлот-821. Радиообмен от эшелона и до самого конца.
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Запись переговоров подхода и посадки аварийного борта Boeing 777-3B5ER HL8275 в Аэропорту Угольный (Анадырь) UHMA 02.06.13
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете - продолжение на земле после возврата
http://www.radioscanner.ru/fil ...
PROEN
Старожил форума
11.04.2014 05:03
Вот реальный случай: В англоязычной стране на удалении 30 км отказ правого двигателя на Ан-26. Экипаж по-ангдийски практически не говорит, типа "Му наме Вова"... Заходят с прямой на посадку, а на подходе четыре борта. Ру-19А-300 и левый движок на взлетный и на 200 метрах пролет над вышкой и потом с разворота посадка. На рулении вырубается и левый двигатель, рулят на Ру-19А-300. Пояснения - по-английски экипаж общался с вышкой заученными фразами в стандартных условиях, когда летали по одному и тому же маршруту ежедневно. А тут такое... Если нужны детали - напишу на мыло.
PUPIL
Старожил форума
11.04.2014 11:29
спасибо за помошь)
PUPIL
Старожил форума
11.04.2014 12:21
Извините за глупый вопрос. Опасное сближение это особый случай?
татъ
Старожил форума
11.04.2014 12:38
Извините за глупый вопрос. Опасное сближение это особый случай?

Смотрим 3.116. ФАП-128. Нет. ))
Но воще-то это инцидент. Смотрим ПРАПИ. ))
tripleseven
Старожил форума
16.04.2014 16:16
Даа уж..чего только не прочитаешь на форуме:)и на РУшке рулят и летчиков за векторение увольняют:)За объяснительные по поводу векторения в первый раз слышу, а вот если есть сомнения относительно своего места на схеме, то запросить векторение для захода на полосу это святое и диспетчер никогда не откажет и поможет.Такое обычно происходит, когда отсутствуют всякого рода апдейты по трассе и нет ничего зазорного запросить векторение.
tripleseven
Старожил форума
16.04.2014 16:16
Даа уж..чего только не прочитаешь на форуме:)и на РУшке рулят и летчиков за векторение увольняют:)За объяснительные по поводу векторения в первый раз слышу, а вот если есть сомнения относительно своего места на схеме, то запросить векторение для захода на полосу это святое и диспетчер никогда не откажет и поможет.Такое обычно происходит, когда отсутствуют всякого рода апдейты по трассе и нет ничего зазорного запросить векторение.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru