Ил-96-400 похоже на авиационную благодать благоразумия.
США со страшной силой будут нас бить по всем фронтам, но в этом есть своя польза в виде свежего примера Фирташа, просто за намерение где-то что-то кому-то продать в тюрягу США пожизненно. Многие топменеджеры-частники АК америкофилы могут в любой момент в клетку с ниггерами за использование в какой-то момент запрещенной санкциями авиатехники США. Здорово.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.03.2017 13:13
Вообще говоря, Ил-96-300 в своё время погубили прожорливые двигатели и ельцинский зятёк из Аэрофлота. И ещё неизвестно какой из этих факторов оказался весомее.
extehnik
Старожил форума
08.03.2017 13:37
Б-757 как и Б-767 до сих пор достаточно востребованы. Как пример бывший флот ТСО, практически все 767 пристроены в авиакомпании (кроме древних 200-к)в отличие от NG которые до сих пор в пустыне загорают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.03.2017 13:44
Вообще говоря, Ил-96-300 в своё время погубили прожорливые двигатели и ельцинский зятёк из Аэрофлота. И ещё неизвестно какой из этих факторов оказался весомее.
===========
Ил-96-300 родился и летал, благодаря Аэрофлоту. А вывод из парка состоялся после Окулова.
И двигатели только одна из причин.
Вообще говоря, Ил-96-300 в своё время погубили прожорливые двигатели и ельцинский зятёк из Аэрофлота. И ещё неизвестно какой из этих факторов оказался весомее.
Зачем нужен 96-й, когда есть 767-300 с гораздо лучшими экономическими показателями ?
Вы ниче не перепутали?))) 757 до Камчатки из Москвы???))))) Насколько я помню, Вимы на Камчатку через Новосиб на 757 летали. Вы наверно 757 с 767 спутали)))). NG летит спокойно 8 часов с полной коммерческой в шарик и с запасным домиком. Разница NG и 757 в дальности около 400 км.
на 738 летел максимум 7:15, Новосиб-Хургада, на пустом самолёте остаток 3600кг, на полном 1800кг, при том что часовой остаток 2500кг
такшта с полной загрузкой даже 7 часов не выходит
ЗЫ добавили бы 737 ещё тон 5 керосина, тогда бы он мог спорить с 757
izki
Старожил форума
09.03.2017 09:51
== Зачем нужен 96-й, когда есть 767-300 с гораздо лучшими экономическими показателями ?
При одинаковой плотности кресел (300 чел в 96 против 230 в 763) экономические показатели у них одинаковые.
Сравнивать свободные 300 чел в 96 с быдловозной компоновкой 300 чел в 763 - можно, но тогда и 763 все надо списать в пользу 753.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2017 10:11
При одинаковой плотности кресел (300 чел в 96 против 230 в 763) экономические показатели у них одинаковые.
Сравнивать свободные 300 чел в 96 с быдловозной компоновкой 300 чел в 763 - можно, но тогда и 763 все надо списать в пользу 753.
===========
96- 235
767-218
Разница 17 кресел
Михаил_К
Старожил форума
09.03.2017 10:45
Специально для Москвича и Dynamo-MOW.
Сравнение Аэрофлота сводилось к одному маршруту с низкой загрузкой (там требовался аналог Ил-62 по вместимости), что ошибочно с точки зрения статистики.
235 мест у Ил-96-300 в трёхклассной компоновке. В двухклассной компоновке у него 282 места (Аэрофлот). Кроме того, у Ил-96-300 больше коммерческая нагрузка.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2017 11:18
235 мест у Ил-96-300 в трёхклассной компоновке. В двухклассной компоновке у него 282 места (Аэрофлот). Кроме того, у Ил-96-300 больше коммерческая нагрузка.
Повторяю еще раз - 235 мест в двухклассной компоновке в Аэрофлоте.
2П76
Старожил форума
09.03.2017 12:05
Вы бы тут потише , не буди лихо пока тихо , а то разбудите пернатого друга и понесется ...
235 мест у Ил-96-300 в трёхклассной компоновке. В двухклассной компоновке у него 282 места (Аэрофлот). Кроме того, у Ил-96-300 больше коммерческая нагрузка.
Повторяю еще раз - 235 мест в двухклассной компоновке в Аэрофлоте.
Мне не надо пересчитывать. Для пионеров-авиамоделистов сообщаю: с 1993 до 2010 года Ил-96
в Аэрофлоте летал в компоновке 235 кресел. Затем самолеты были перекомпонованы в 282(12с+270Y)
под туристические перевозки(Анталья, Ларнака, Шарм и проч.). Когда крайне редко они ставились на ДВ, то это вызывало законное возмущение пассажиров, которым такой "скотовоз" не нравился.
Мне не надо пересчитывать. Для пионеров-авиамоделистов сообщаю: с 1993 до 2010 года Ил-96
в Аэрофлоте летал в компоновке 235 кресел. Затем самолеты были перекомпонованы в 282(12с+270Y)
под туристические перевозки(Анталья, Ларнака, Шарм и проч.). Когда крайне редко они ставились на ДВ, то это вызывало законное возмущение пассажиров, которым такой "скотовоз" не нравился.
В "родной" компоновке 300Y Ил-96 пассажиров никогда не возил, что в АФЛ что в ДАЛ. Ибо это была реальная скотовозка, похлеще Ил-86.
Мне не надо пересчитывать. Для пионеров-авиамоделистов сообщаю: с 1993 до 2010 года Ил-96
в Аэрофлоте летал в компоновке 235 кресел. Затем самолеты были перекомпонованы в 282(12с+270Y)
под туристические перевозки(Анталья, Ларнака, Шарм и проч.). Когда крайне редко они ставились на ДВ, то это вызывало законное возмущение пассажиров, которым такой "скотовоз" не нравился.
Для членов кружка "юный всезнайка"
Редко или нет, но на камчатку они ходили регулярно до 2013 года.
А раз это было то и не надо отрицать.
235 мест у Ил-96-300 в трёхклассной компоновке. В двухклассной компоновке у него 282 места (Аэрофлот). Кроме того, у Ил-96-300 больше коммерческая нагрузка.
Повторяю еще раз - 235 мест в двухклассной компоновке в Аэрофлоте.
Повторяю ещё раз - это трёхклассная компоновка. Коммерческий класс 10/1200мм/6 мест в ряду, премиум-эконом 40/870мм/8 мест в ряду и эконом 185/840мм/9 мест в ряду. Изначально (по советским взглядам), это считалось первый, коммерческий и экономический классы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2017 13:12
но на камчатку они ходили регулярно до 2013 года.
НЕ регулярно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2017 13:21
Повторяю ещё раз - это трёхклассная компоновка. Коммерческий класс 10/1200мм/6 мест в ряду, премиум-эконом 40/870мм/8 мест в ряду и эконом 185/840мм/9 мест в ряду. Изначально (по советским взглядам), это считалось первый, коммерческий и экономический классы.
Вы явно туповаты. Год назад вам ясно сказали- двухклассная компоновка. 2 от 3 отличаете?
И не надо выдумывать "коммерческий" класс.
Повторяю ещё раз - это трёхклассная компоновка. Коммерческий класс 10/1200мм/6 мест в ряду, премиум-эконом 40/870мм/8 мест в ряду и эконом 185/840мм/9 мест в ряду. Изначально (по советским взглядам), это считалось первый, коммерческий и экономический классы.
Вы явно туповаты. Год назад вам ясно сказали- двухклассная компоновка. 2 от 3 отличаете?
И не надо выдумывать "коммерческий" класс.
Поищите в инете салон Аэрофлота на 235 мест, там русским языком написано, что было три класса (разный шаг и ширина сидений). То, что билеты продавали на премиум-эконом и эконом по одной цене - проблемы их маркетинга. В позднем варианте на 282 места - действительно двухклассная компоновка.
Кстати, вариант 10/1200мм/6 мест в ряду изначально вообще считался первым классом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2017 16:39
Поищите в инете салон Аэрофлота на 235 мест, там русским языком написано, что было три класса (разный шаг и ширина сидений).
Мне не нужно ничего искать в инете.
А русским языком я вам все писал раз пять. 2 класса, 2 типа сидений, 2 разных шага.
282 это скотовозка под туристические направления.
Поищите в инете салон Аэрофлота на 235 мест, там русским языком написано, что было три класса (разный шаг и ширина сидений).
Мне не нужно ничего искать в инете.
А русским языком я вам все писал раз пять. 2 класса, 2 типа сидений, 2 разных шага.
282 это скотовозка под туристические направления.
При одинаковой плотности кресел (300 чел в 96 против 230 в 763) экономические показатели у них одинаковые.
Сравнивать свободные 300 чел в 96 с быдловозной компоновкой 300 чел в 763 - можно, но тогда и 763 все надо списать в пользу 753.
===========
96- 235
767-218
Разница 17 кресел
Добрый день!
Данные у вас давно устарели. Компании используют 767-300 для чартеров в одноклассной компоновке. В частности в Рояле компоновка 306 кресел, а в Азуре 336 кресел.
Компоновка 757 238 кресел в одноклассной компоновке у Азура. И 235-221 в Рояле.
Ил 96 конечно неплохой самолет и в модификацию 400 тоже можно было бы кресел напихать.
Он подлиннее 300ки будет. Но 400ки было выпущено 3 или 4 машины. Они летали в полете, но как грузовики. Все что было в аэрофлоте восстановить можно только с очень большими затратами.
Прикинте теперь топливную эффективность. Маршрутную сеть можете на сайтах компаний посмотреть.
Да, уже первые 10 экипажей проходят переподготовку в ильюшинском АУЦ. Там сейчас командиром бывший нордвиндовский гендиректор. Летают аж рубашка заворачивается!
izki
Старожил форума
08.05.2017 15:37
== Данные у вас давно устарели. Компании используют 767-300 для чартеров в одноклассной компоновке.
Причём тут данные устарели. Вам говорят, что 300 человек в Ил-96 и в 767-300 - это даааалеко не одно и то же. А вы говорите, что в 763 можно и 336 кресел поставить.
Да базара ноль, можно в 767 и 400, если детских кресел. И сравнивать потом с вип-салоном Ил-96 на 48 чел.
S_KR
Старожил форума
08.05.2017 20:37
767 максимум 351, есть же сертификат тип, что мешает прочитать.
Сейчас 767 начинают использовать как скотовоз 330-340 кресел.
newsafar
Старожил форума
09.05.2017 19:24
Печально что авиапром в части гвф весь на э и б, рогозин и ввп жаль их, говорят одно а делают другое
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.05.2017 19:30
Печально что авиапром в части гвф весь на э и б,
Авиапром( если Вы о рссийском) "в части гвф" весь на Илах и Тушках.
Так а в чём проблема. Если будет ресурсный самолёт - вполне достойный вариант.
Топлива Ил-96 жрёт не так, чтобы прям много, особенно если на 400 человек делить.
Опять же, стоит Ил-96 в три раза дешевле, чем 777/787/350.
Движки до ума довели, не как в девяностые.
Будет серия хоть штук десять - все будут летать.
Главное, чтобы постройку профинансировали, как суперджеты.
По поводу доведения движков до ума - это из доклада Иловцев (или кого там) правительству во время доклада по поводу "освоения выделенных средств в полном объеме"?
Где они, эти "доведенные до ума"? Ну и главный вопрос. До какого ума и кто их довел? :)
Красы не эксплуатировали сами 96-е. 96014 и 96017 в ливрее КрасЭйр эксплуатировали экипажи ДАЛ. Выполнялись даловские рейсы в Хабаровск, Петропавловск, Анадырь, Красноярск. А так же сезонные чартеры в Египет, Таиланд, Мальдивы и т.д.
Красы не эксплуатировали сами 96-е. 96014 и 96017 в ливрее КрасЭйр эксплуатировали экипажи ДАЛ. Выполнялись даловские рейсы в Хабаровск, Петропавловск, Анадырь, Красноярск. А так же сезонные чартеры в Египет, Таиланд, Мальдивы и т.д.
Южно-Сахалинск забыл добавить, как же без него то. База отдыха Синегорье - красотишша...
Не потому ли эта каша заваривается, что чей то сын возглавил Ил?
Идее сделать двухвигательный Ил-96 уже лет 30.
Новое - это всегда забытое старое. Это как древний проект Як-242 превратился в супер-пупер МС-21.
Хотя вроде SSJ делался суховцами с чистого листа, аналогов вроде не было ?
Phil.K
Старожил форума
16.05.2017 13:37
https://news.rambler.ru/articl ... «Перспективный российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М получит два двигателя вместо четырех»
«В отличие от предшественника (ИЛ-96-300), фюзеляж Ил-96-400М будет увеличен на 9, 35 метра за счет двух вставок перед крылом и за ним. Кроме того, модернизированный лайнер получит новое сердце. На нем будут установлены более мощные двигатели ПС-90А1 с максимальной тягой 17, 4 тонн взамен ПС-90А (16 т).»
Все ясно!
СССР не мог сделать "двух двигательный самолет" по причине нехватки "лингвистов".
на 738 летел максимум 7:15, Новосиб-Хургада, на пустом самолёте остаток 3600кг, на полном 1800кг, при том что часовой остаток 2500кг
такшта с полной загрузкой даже 7 часов не выходит
ЗЫ добавили бы 737 ещё тон 5 керосина, тогда бы он мог спорить с 757
2500 это часовой расход очень тяжёлого NG. В конце полета эта цифра, для лёгкого лайнера, чувствительно меньше.
Глобус часто возит полную загрузку из Якутска в Москву, где 7ч в пути является обычным временем. Потребное для ухода на запасной топливо обычно менее 2х тонн.
США со страшной силой будут нас бить по всем фронтам, но в этом есть своя польза в виде свежего примера Фирташа, просто за намерение где-то что-то кому-то продать в тюрягу США пожизненно. Многие топменеджеры-частники АК америкофилы могут в любой момент в клетку с ниггерами за использование в какой-то момент запрещенной санкциями авиатехники США. Здорово.