Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 взлет с передней стойки

 ↓ ВНИЗ

1234

28.02.2007 17:23
Dimich_nsk
28.02.2007 17:44
а ПВДми будем поле вспахивать?
Чоппер
28.02.2007 18:32
Так взлетать афганские горы научили
Виктор
28.02.2007 18:42
Типа было...вчера, позавчера. Тема называлась" воздушные хулиганы", тока там видео.
мимо проходящий
28.02.2007 18:49
..для фото так допустимо, а для пользы уголок , конечно, в два раза где-то меньше.
28.02.2007 18:53
Лавры Чкалова покоя не дают? Повезло, что не наковыряли полный рот земли. Случись что и скорбных лиц была бы полна горница.
Dysindich
28.02.2007 20:34
А не сохранилась ли у кого ссылочка на прежднюю ветку?, очень сильное видео. Хотел бы скачать, а найти не могу :-(((
призрак пассажира
28.02.2007 20:39
А меня так однократно возили на геликоптере... Летом, помню, из Моздока, кажется... Сначала тужили-тужились вспорхнуть с места, потом, видать, командир плюнул, выехал на взлётку, и пошёл-пошёл на носовом колесе... Ничего, взлетели...
01.03.2007 00:33
для вояк взлет с переднего - обычное дело, особенно для тех кто полетал в горах афгана...
призрак пассажира
01.03.2007 03:52
Да, вспомнил!
Негодяи, вероятные, не имеют возможности так взлетать. У них поголовно - салазки.
01.03.2007 03:56
Посадка на переднюю стойку забавнее !

http://rutube.ru/tracks/17656. ...
Gondjubass
01.03.2007 04:05
Господа.
А в чем собственно дело?
Это же не Ту-154 или А-320.
ЭТО - ВЕРТОЛЕТ!!!
Он вот так вот совершенно спокойно поднимается и летит вперед и вверх с разгоном.
Это - НЕ САМОЛЕТ, это - ВЕРТОЛЕТ.
ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.
01.03.2007 08:33
to Gondjubass:
Дык он раза в три разрешенный тангаж на взлете превысил, за такие вещи с летной работы снимают
Gondjubass
01.03.2007 08:41
Ну, если б в три, так это было бы уже кверху ногами.
Превысил малек. С кем не бывает.
01.03.2007 15:47
2Dysindich. Как говорится на БИС... http://files2.pokazuha.ru/f201 ...
Dysindich
01.03.2007 15:56
To Аноним от (01/03/2007 [15:47:43])
Вот спасибо!!!
GRom
01.03.2007 16:03
А почему все говорят, что так взлетают только те кто был в Афгане?
Виктор
01.03.2007 16:04
Во блин... Аноним со ссылкой это я.
Мечта
01.03.2007 16:10
Gondjubass: "ТО - ВЕРТОЛЕТ!!! Он вот так вот совершенно спокойно поднимается и летит вперед и вверх с разгоном. Это - НЕ САМОЛЕТ, это - ВЕРТОЛЕТ".

Как же Вы всё-таки ДОСТУПНО объясняете!

Dysindich
01.03.2007 16:16
To GRom:
"...А почему все говорят, что так взлетают только те кто был в Афгане?..."
Ну, не совсем так, теперь так многие могут, - но могут благодаря афганцам. Году в 86м, на день училища прилетали к нам два вертолета из Чучково ("афганцы"), вот там я впервые, в живую увидел подобное пилотирование - впечатляет! Ну и конечно в Аэрофлоте в те годы подобные маневры были невозможны , боевые действия всегда являлись генератором нового высокоэффективного, жизнь диктовала потребности.

гоша
01.03.2007 16:18
GRom:

А почему все говорят, что так взлетают только те кто был в Афгане?

Потому что еслиб ещё контрольное висение делали, тогда точно п......это же война была, секунды решали всё..
GRom
01.03.2007 16:30
Догадываюсь сам, Чтобы быстро уйти от точки взлёта
Чоппер
01.03.2007 18:40
Всё это строго в соответствии с РЛЭ! А применяется, когда в жару и высокогорье не хватает мощности висеть, площадки маловато для нормального разгона по самолётному, а "груз" не уменьшить - духи их зарежут. А тут всего 20-30м по земле и уже скорость полёта 40-50 кмч.
Valti
02.03.2007 08:55
Такой взлёт, как на фото, никакой смысловой нагрузки не имеет. Кроме выпендрежа.
Evgen
02.03.2007 11:52
Valti:

Такой взлёт, как на фото, никакой смысловой нагрузки не имеет. Кроме выпендрежа.

Согласен, но говорит об уровне подготовки взлетающего, имхо...
02.03.2007 13:25
GRom:

Догадываюсь сам, Чтобы быстро уйти от точки взлёта

Бред. Так взлетают при максимальном взлетном весе, когда взлет по-вертолетному невозможен. А в Афгане и Чечне так часто взлетают, потому как жарко и как всегда надо увезти все(или всех).Я знаю летчика, который в Чечне брал на Ми-8 37 десантников при Тнв около 25 град.А забрать надо было, так второй раз прилетать было бы уже не за кем, вех бы чехи положили. С таким перегрузом вертолет по-ветртолетному не взлетит.
4.2.1.1. На вертолете возможны следующие виды взлета:
- вертикальный вздет, т.е. вертикальный набор высоты без поступательной скорости;
- взлет по-вертолетному без использования влияния 'воздушной подушки' т.е. вертикальный набор высоты, превышающей не менее чем на 10 м высоту препятствий, и разгон до необходимой поступательной скорости вне зоны влияния 'воздушной подушки';
- взлет по-вертолетному с использованием влияния "воздушной подушки", при котором после зависания разгон или часть (начало) разгона выполняется в зоне влияния "воздушной подушки" на высоте не менее 1, 0-1, 5 м от земли до колес шасси;
- взлет с коротким разбегом, т.е. разбег (разгон) вертолета по взлетно -посадочной полосе до скорости, не превышающей 40 км/ч, отделение вертолета от земли и дальнейший разгон с одновременным набором высоты.
4.2.5.1. Взлет с коротким разбегом выполняется, когда вертолет с массой, не превышающей максимально допустимую для фактических условий и способа взлета, устойчиво висит на высоте не менее 1, 0 м от земли до колес шасси на режиме вплоть до взлетной мощности двигателей.
Максимально допустимая взлетная масса вертолета для взлета с коротким разбегом определяется согласно рис. 3.1.3 и 3.1.4. РЛЭ.
Viktor
02.03.2007 13:33
Evgen:
В точку.
:)
Colonel Shall
02.03.2007 19:34
Такой взлет, выручал не раз, и его выполнение четко оговорено в И.Э. для военлетов!
Пилот в-та
02.03.2007 20:29
>Colonel Shall:
Да ведь никто не говорит, что этот метод взлёта, запрещён для вертолёта, г-н полковник, мы говорим, что конкретный взлёт, на видео, выполнен на грани допустимого, что он, требует много внимания и контроля и усложнён для облегчения взлёта.Мы отдаём дань ювелирной технике пилотировния показанной на видео, но в повседневной жизни, а тем более, в спешке, именно такой взлёт будет отнимать слишком много внимания, нервов и др., что совсем не нужно, в конкретных условиях быстрого взлёта, "с ноги". Достаточно разгрузить винт использовав "ногу", чтобы проскочить "трясучку", а дальше, всё зависит от местности под вертолётом и обстоятельств, согласитесь ?
И потом, если взл.вес мксимально допустимый или превышает допустимый, то такой взлёт, слишком авантюрный, может окончиться печально, а спокойный взлёт с "разгрузкой винта" за счёт касания ногой на короткое время, позволит безопасно продолжить взлёт, пройдя трясучий режим, потому что не будет больших "перекладок рулей"(движений органами управления), не правда ли ? Я так думаю.....
Evgen
02.03.2007 20:50
В одном случае этот метод применяется по необходимости, а в другом для показухи. Пример в тему: групповая слётанность по инструкции 50 на 70, а "парадный" строй (для показухи) держали 30 на 30. А в условиях б/д держали 25 на 120. Просто нужно трезво "проананизировать обстакановку". ))))))))))
Сергей
02.03.2007 22:27
Красивый взлет в свое время обычного пилота. раньше как то на это внимания не обращали. Особенно при повышенной загрузке.
А сейчас стало хулиганством...
Питерский
02.03.2007 23:05
А вот попадется ямка или камень какой, и будет потом: голова, ноги, голова, ноги.....
Para-3
03.03.2007 11:00
Безумству храбрых...
03.03.2007 12:31
умников и умниц писавших в теплых кабинетах ИЭ и РЛЭ в пекло афгана и чечни- тогда бы подумали, что можно а что нельзя, особенно на Ми8т. тогда был бы в док-ах и взлет с переднего, и прыжки с обрыва хвостом вперед...
Дмитрий
03.03.2007 13:33
Видео не видел , но по поводу такого взлета есть, что сказать: еще в 1986 году в Туркмении(после окончания Кременчугского училища) это был практически основной вид взлета на Ми-8т Ми-6 и Ми-2. А куда деваться? посчитайте, профессионалы , при 40град в тени(где она эта тень?) а реально много большей температуре, и безветрии(писали по10м/с)что можно увезти)????? Иногда просто заправленый на весь маршрут вертолет не имел права вылетать не говоря о загруке.Вот и выкручивались, т.к. места для разбег на такыре-это не ВПП.Правда подходили к методу осторожно, ощупью, и не сломя голову.Правильно пользоваться тримерами и устанавливать автопилот для такого взлета правда научился много позже, когда заканчивал школу летчиков-испытателей. Там по методикн отработки взлетных характеристик давали достойную и полноценную тренировку, а главное-учили ДУМАТЬ. Вот и вы , ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ, думайте, если прийдется подобными методами пользоваться. А в ГА этот метод никогда не разрешат. Это-факт. Да по поводу ЧКАЛОВЩИНЫ: термин мягко говоря не корректный. Валерий Палыч был очень осторожный летчик грамотный и думающий.А то, что под мостом летал, так это мальчишество было еще до испытательной его работы. Через это пожалуй все прошли в свое время. А загнали его на недоделке летать и тем убили, так не полети он тогда, порастреливали бы половину КБ. И он это понимал, потому и полетел.
шурави
03.03.2007 13:48
В Афганистане так и Ми-24 взлетали.

http://foto.mail.ru/mail/mi-24 ...
madpilot
03.03.2007 14:23
Аноним:

умников и умниц писавших в теплых кабинетах ИЭ и РЛЭ в пекло афгана и чечни- тогда бы подумали, что можно а что нельзя, особенно на Ми8т. тогда был бы в док-ах и взлет с переднего, и прыжки с обрыва хвостом вперед...


Да ну уважаемый ИЭВ писали и пишут адекватные люди, просто надо знать, что заложен определенный запас прочности, а как его использовать это простмте вопрос профессионализма конкретного пилота.Победителей не судят. Главное голова на плечах и знание физ смысла ограничений
TrapMakeR
03.03.2007 14:46
Ух ты! Какое видео!
Питерский
03.03.2007 16:31
"... Валерий Палыч был очень осторожный летчик грамотный и думающий...."
И это правильно, потому-что всегда перед очередным пролетом под мостом он его с земли осматривал. Однако убился все-таки по своей вине, так это его современники оценили.
Насчет взлета - так с этой площадки по простому "самолетному" было-бы проще... Бедные пассажиры!
Сергей
03.03.2007 21:32
Питерскому.
Какие там пассажиры со снятыми створками.
Там или парашютисты или им подобные.
А им все равно, как он взлетать будет.
им бы туда на 3000 метров и побыстрей...
Что бы от туда обнявшись и всем скопом обратно вниз...
отчаянные люди, фанаты...
Сергей
04.03.2007 11:58
Среди этих "отчаянных" Людей (с большой буквы)на несколько порядков больше, чем среди тех, кто просто ходит по земле!!!
Александр
04.03.2007 12:06
Сергей:

Среди этих "отчаянных" Людей (с большой буквы)на несколько порядков больше, чем среди тех, кто просто ходит по земле!!!

Жаль, что крылышкам ранец парашюта мешает, а то бы они........
Александр
04.03.2007 13:50
Сергей!Я убежден, что перед взлетом все находившиеся в грузовой кабине паращютисты были не пристегнуты.И поэтому возникает вопрос-а были ли они готовы к взлету с таким углом тангажа?Второй вопрос -смог бы справится экипаж с а)отказом хотя бы одного из двигателей при выполнениии такого взлета, б)с резким изменением продольной центровки в результате неконтролируемого смещения не закрепленной загрузки.А самое главное все это шоу было сделано УМЫШЛЕННО т.к велась видеосьемка!!Вывод-какой смысл выполнения таких взлетов в абсолютно МИРНЫХ и ИДЕАЛЬНЫХ для взлета , с данной загрузкой, условиях?
Сергей
04.03.2007 16:38
Александру.
Смысл?
Точно такой же. когда Чкалов Валерий Павлович под проводами махнул.
В отношении "все находившиеся в грузовой кабине парашютисты были не пристегнуты". Я не помню, что бы парашютисты вообще, когда -то пристегивались. Это для меня ново.
Если пилот так взлетал, хотя я в этом ничего не вижу сверхъестественного, значит, он был уверен в своих силах и умении. И это видно по 'почерку' его, как он устойчиво держит тангаж и вообще управляет вертолетом с контрольного висения. Ссылаться на всевозможные отказы: Вероятность 'всего' в авиации очень велика. А если бы он взлетал по обычной схеме, с висения и при начале разгона у него отказал хвостовой винт и непривязанных парашютистов начало 'размазывать' по бортам, тем самым, нарушая всякую балансировку:.
Тогда что?
Перестраховка нужна? Да, нужна.! Но в пределах разумного!.

'Вывод-какой смысл выполнения таких взлетов в абсолютно МИРНЫХ и ИДЕАЛЬНЫХ для взлета'.
Вот Вам и ответ!!! В боевых условиях, я так думаю!!!, этот пилот, используя свое умение, навыки и возможности вертолета, с ограниченной площадки в минимальное время, в перегруженном вертолете, может спасая пару десятков жизней взлетел бы. А тот который летает 'блинчиком', ища для перестраховки всякие отговорки, и не имея навыков, думаю, что нет.
То, что это шоу. Конечно да. За то, какое красивое. Кому то есть , что вспомнить и на что посмотреть.
Лично у меня, аж тоска, если быть откравенным
Александр
04.03.2007 18:17
Сергей! Видно ты никогда не видел то, что остается от вертолета и его (поверь мне, ни в чем не повинных) пассажиров во время таких "шоу".Не дай бог никому это видеть.Еще раз повторяю-ЭТО НЕ ВОЙНА и необходимости так взлетать не было.Вопрос здесь не в технике пилотирования, а в последствиях.
Пилот вертолёта:
04.03.2007 18:47
Мужики, вы воюете с призраком.....
Ей Богу, как маленькие ?! Распаляетесь, рапаляетесь ?
Ну показал человек, что он МОЖЕТ взлететь с милиметровым зазором от ПВД до землицы, ну и давайте порадуемся за него, - он же не идиот, ТАК взлетать всегда - и по камням и на болоте и с бревенчатого настила. Ну из-за ЧЕГО, вы сами себя заводите ?
Поберегите нервы, они вам ещё пригодятся.
Александр
04.03.2007 19:00
Пилот вертолета!Все, завязываем.
Пилот вертолёта::
04.03.2007 19:04
Вот и молодцы !
Сергей
04.03.2007 20:45
Александру.
К сожалению видел и не раз и не только на вертолетах.
но мы с тобой говорим на разных языках.
Evgen
04.03.2007 20:48
А если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой. Это всё называется - совершенствование.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru