Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы

 ↓ ВНИЗ

123456

slon
12.10.2005 02:13
Есть у кого толковая ссылочка по "гражданским" катастрофам. Интересуют не сухие цифири, а выкладки отчего, почему и кто виноват.
КАП_ЛЯ
12.10.2005 02:16
Синоним Анонима
14.10.2005 00:28
А были ли когда-нибудь катастрофы с ИЛ-62?
14.10.2005 05:34
Были.
Вадим
14.10.2005 06:11
С Ил-62 было много катастроф.
Я лично помню одну, в 80-м году возле Менделеево, произошедшую летом во время перерыва футбольного матча на чемпионате мира (кажется, поляки играли с кем-то в финале).
Эту катастрофу наблюдал почти весь Зеленоград. Народ в перерыве матча вышел покурить на балконы, а в это время над городом нарезал круги объятый пламенем 62-й, только что взлетевший из Шереметьево. Он пытался сбросить горючее и аврийно сесть в ШРМ, но вспыхнул.
При попытке сесть он не дотянул до полосы и грохнулся недалеко от Зеленограда (за Ленинградкой, в районе Фрязино) в болотистом лесу.
Спаслась только одна негритянка, которая сидела в сортире. Её при ударе выкинуло из самолёта, но, кажется, оторвало ногу. Остальные пассажиры сгорели в самолёте.
Ходили слухи, что пилоты видели срабатывание пожарной сигнализации двигателя ещё перед взлётом, но не придали этому значения, поскольку их уже эти ложные срабатывания зае...ли. Но на этот раз, к сожалению, оно не было ложным. Говорят, даже были свидетели, что самолёт уже взлетал с одним горящим двигателем.
Историк
14.10.2005 11:40
Вадим. Вы пытаетесь всех дезинформировать. Никакого пожара не было. Произошло срабатывание табло "пожар в двигателе". Бортач двигатель выключил. Тут же загорелось табло о пожаре в соседнем двигателе. Его тоже тупо выключили и начали разворот. На двух двигателях с одной стороны Ил-62 явно не мог выполнить такой маневр, накренился и грохнулся. А срабатывание сигнализации в обоих случаях оказалось ложным. Просто на датчики попал горячий воздух. Выживших тоже не было, да и Польша в финале ЧМ никогда не играла...
14.10.2005 11:49
...и Фрязино не рядом с Зеленоградом...
Синоним Анонима
14.10.2005 23:08
2 катастрофы, неплохой показатель безопасности. Есть ли 62-го конкуренты в плане безопасности полетов?
Злой
15.10.2005 02:39
Вроде из Парижа в МСК летел Ил-62 и гробанулся в тумане - не выставили дваление у земли. Хотя, тип могу путать.
Олег Гладков
15.10.2005 05:28
"2 катастрофы, неплохой показатель безопасности. Есть ли 62-го конкуренты в плане безопасности полетов?"

Ил-86. Всего одна катастрофа, да и та без пассажиров (при перегонке), по вине экипажа.
Бpат2
15.10.2005 09:41
По Ил-62 из своих источников:

Варшава. Польша
9 мая 1987г.
Экипажу самолета "Ил-62" а/к ЛОТ не удалось погасить пожар двух двигателей. В результате лайнер рухнул на землю с высоты 8200м.
182 погибших

Красная поляна. СССР
13 октября 1972г.
"Ил-62", принадлежавший "Аэрофлоту", упал в озеро во время захода на посадку в СМУ.
176 погибших

Гавана. Куба
3 сентября 1989г.
После отказа на взлете всех четырех двигателей, "Ил-62" а/к "Кубана" упал на жилые кварталы. На земле под обломками погибли 34 человека.
160 погибших

Шенефильд. ГДР
14 августа 1974г.
Пожар на борту самолета "Ил-62" а/к "Интерфлюг"
156 погибших

Дамаск. Сирия
20 августа 1975г.
Во время захода на посадку "Ил-62" "Чехословацких авиалиний" задел песчаный бархан.
2 уцелевших, 126 погибших

bob
15.10.2005 10:31
посмотри на
http://www.planecrashinfo.com/
только это англоязычный сайт
мимо проходил
15.10.2005 10:52
О каких, собственно говоря, Ил-62 идёт речь - с моторами НК-8-4, либо Д-30КУ (кажется так, *сто лет* работаю на импортной технике - все названия позабывал).
Crocodile
15.10.2005 11:22
В Варшаве была 2 катастрофы Ил-62: одна в 1987, про которую уже говорили, другая в 1980: при уходе на второй круг в момент выхода на полные обороты рассыпался двигатель и соответственно лопатки разнесли все вокруг. Самолет упал в нескольких сотнях метров от полосы.
Именно эти катастрофы (особенно 1987 года) были причиной того что Лот еще фактически при коммунизме (в 1989) сплавил нафиг Илы (на них просто боялись летать) и купил 767 (которые через пару лет заменят на 787).
Ученый
15.10.2005 14:20
Олег Гладков:
Ил-86. Всего одна катастрофа, да и та без пассажиров (при перегонке), по вине экипажа.

Олег, не надо так, походя, погибших людей грязью мазать. Шереметьевский случай был очень непростой по причинам и обстоятельствам катастрофы (об этом тут много писали уже)
Синоним Анонима
15.10.2005 15:06
Если из за двух катастроф сплавлять на фиг весь тип, то эдак летать не на чем будет
Ослик
15.10.2005 15:22
Получается, что слабое место Ил-62 - двигатели. Все катастрофы, кроме двух CFIT, произошли из-за них. А в то же время почти такие же движки на Ту-154М и Ил-76 не вызывают нареканий. Почему так?
Или все разбившиеся самолёты были Ил-62 без буквы М, со старыми двигателями?
serhoff
15.10.2005 15:53
Историк
15.10.2005 21:17
Вадим, кстати, даже не могу предположить, что могло случиться с кишечником "вашей" негритянки, что во время набора высоты ей позволили встать с места и пойти в туалет...
свет
15.10.2005 22:24
Кстати, может кто-нибудь тогда в курсе:мама рассказывала, в году 1980 около Подольска, недалеко от деревни Федюково упал самолет. Я искала хоть что-нибудь на посадки .нет. Ничего, тишина. Может, кто знает, оч. интересно. Я живу там рядом. Говорят, тоже у самоля двигатель загорелся, топливо сбасывал, оч долго кружил и упал, рейс вроде с севера был
Синоним Анонима
15.10.2005 22:26
Если он с севера был, то что он вырабатывал около Подольска?
свет
15.10.2005 22:32
или на север. В общем, хотел аварийно сесть в ДМДЮ, но не получилось. мама так говорила.
Синоним Анонима
15.10.2005 22:45
Если кто в курсе, просветите плиз
Bowner
15.10.2005 23:17
Кстати, первый раз набрел на видео помпажа двигателя в воздухе

http://www.flugzeug-absturz.de ...

Или этот А330 ведет прицельный огонь по базе террористов?
БОБ
16.10.2005 11:48
Свет, Синоним Анонима
Присоединяюсь в вопросу.
Действительно, что это был за случай, о котором спрашивает Свет? Я тоже слышал о том давнем АП у посёлка Федюково Подольского района Московской области. Кажется, это был военно-транспортный борт. Возможно, он пытался зайти на Остафьево. Быть может, Историк нам что-нибудь подскажет, как истинный знаток всех событий...
Историк
16.10.2005 12:33
К сожалению, мне про такую катастрофу ничего не известно. В 1980 г. в Московской обл. разбился Ан-22 с аэродрома Мигалово, но это произошло в другом месте - рядом со Внуково.
Синоним Анонима
16.10.2005 12:40
Может об одном и том-же речь?
БОБ
16.10.2005 14:23
Историку - спасиб за столь оперативное отреагирование. Я уж думал, что ваааще нет на свете ситуаций, о которых бы ты не знал:) Хотя это было бы уж слишком явным опровержением истины о том, что всё знать немыслимо...
Синоним Анонима: Нет, конечно же, это не тот случай, о котором сказал Историк. Федюково находится сугубо к югу от Москвы и никак не относится к региону Внуково. Уверен, что на форуме наверняка есть ребята, знающие о той давней катастрофе. Надеюсь, что кто-то из них отзовётся и расскажет подробнее...
В.Г.
16.10.2005 17:00
ANONIM;
MOZET ZNAETE OBSTOJTELSTBA KATASTROFI SU-17M4R KOMANDIRA 886 ORAP V RAJONE ATASIENSKIH BOLOT(LATVIJA)1987.G.
Синоним Анонима
16.10.2005 20:14
B767
16.10.2005 22:10
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ
airdisaster.com
свет
17.10.2005 21:40
свет
17.10.2005 21:43
ну неужели никто не курсе, оч интересно. Говорили, что самоль очень долго кружил над Федюково, и упал где-то недалеко был взрыв и пламя. долгое время на тм месте ничего не росло. очевидцы также рассказывали, что было очень много трупов, и. т.к. рейс был северный, вокруг валялись деньги (как они не сгорели?). В общем, хотелось бы знать. в то время ничего такого в СМИ не освещали, но должны же быть очевидцы
Злобный карлик
17.10.2005 22:30
Помнится была неприятность с Ил-62 то-ли в Дакаре то-ли в Фритауне, авиакомпании "Аэрофлот", во время посадки рычаги управления реверсом не были зафиксированы.Самолет выкатился за полосу вместе с пассажирами.Интересно, что много лет спустя я встретился с одним шабашником(который помогал гаражи строить), оказывается он был прапорщиком-водителем. Возил командира части, танки которой потом этот Ил-62 вытаскивали из зарослей.Еще большее удивление было, узнав что, приятель, которого знаю лет 15, был бортпроводником на этом самолете.
Историк
18.10.2005 10:16
Свет, под Ваше описание подходит катастрофа Ту-104, но произошло это в 1973 году, а не 80-м. Действительно, самолет кружил в р-не Домодедово, пока не потерял управление. Упал он в 8 км от ВПП (как раз Федюково расположено где-то на таком удалении от аэропорта). Причиной стал полный отказ электросистем. Рейс был не северный, а южный, из Тбилиси. Поэтому охотно верю, что вокруг валялось много денег. Грузины всегда были при них, тем более отправляясь в столицу. Самолет был забит под завязку - 119 человек. Никто не выжил.
Так что, скорее всего, речь идет об этой катастрофе.
Злобный карлик:
С Ил-62 было такое происшествие, но не в АФрике, а в Якутске.
DC-8
18.10.2005 11:27
2 Злобный карлик

Именно тот 62-й, который упал в районе пос. Менделеево в июле 1982г. и выполнял рейс Шереметьево-Даккар-Фритаун.

А есть ли у кого достоверная информация о причинах катастрофы Ил-62, который упал при заходе в Шереметьево в озеро Долгое в 1972г.?
18.10.2005 11:57
Касаемо катастрофы под Зеликом - это было 6 июля 1982, точнее ночью или рано утром 6 числа. Борт СССР-86513. Рейс SU411. Упал практически сразу за Менделеево в сторону Москвы пытаясь зайти на 07 полосы. Взлетал с тех-же 07 полос в сторону Дмитровки с левым разворотом. Т.е. упал стразу после третьего. Ни над каким Зеликом никаких кругов он не нарезал. Упал через 3-4 минуты после отрыва, буквально в трехстах метрах от жилых домов. Пожара в воздухе не было, движки у него были исправны, но два из них выключены экипажем - скорее всего ложное срабатывание о пожаре. Это слышал через пол-года от зам. главного инженера Ш-1.
А вот что видел сам - просека в лесу начинается с верхушек (там сосновый лес, немаленькие такие сосны) и метров двести абсолютно ровный срез примерно до середины деревьев, а потом резко пустое место в виде вытянутого треугольника, т.к. дальше заболоченное место и смешанный лес был.
Со слов местных фюзеляж полностью под землю ушел, на поверхности обломки плоскостей и практически целый хвост. Движки лежали далеко впереди.
В 87-88 году часто бывал там (в Менделеево) - так тот микрорайон местные называли 'хвост'. Я сначала не догонял, что значит 'живу на хвосте', 'пойдем на хвост', 'вечером на хвосте' - потом рассказали. Дальше на уровне слухов - обломки из земли не доставали - там болота, техника топла. Забрали только движки. Хвост порезали на месте, все заравняли бульдозером довольно шустро, меньше недели. Просека эта наверное до сих пор существует. Еще там памятник стоит (даже не памятник, скорее что-то типа стеллы) - дата и фраза 'в память об экипаже'. Говорили шереметьевские поставили. С большим трудом, после 85 - типа перестройка, гласность и т.д. Про пассажиров ни слова.
И вот еше что, слышал три версии относительно времени вылета и места назначения:

0-10 в Дакар
0-50 в Сенегал (вроде как спец-рейс)
4-30 в Адис-Абебу с дозаправкой в Тунисе

Исли у кого есть возможность посмотреть расписание АФЛ за 82 год - гляньте, что за рейс 411.
Историк
18.10.2005 14:59
Насчет того рейса в 82-м году есть совершенно достоверная информация: Москва-Дакар (Сенегал)- Фритаун (Сьерра-Леоне).
В этой катастрофе погибла племянница знакомой моей матери. Девушка была бортпроводницей. Звали ее, если не ошибаюсь, Галина. Рассказывали, что она любила носить золотые украшения, одевала в каждый рейс. А в этот раз специально заехала домой, все сняла и поехала опять в аэропорт, словно чувствовала...
mephisto
18.10.2005 18:10
Несколько личных детских воспоминаний о катастрофе ИЛ-62 в 82-ом.
Стеллу поставили еще до лета 83 г. (Да и не стелла эта вроде бы, а что-то типа бетонного саргофага 2x3 метра. Может действительн после 85-ого поставили и стеллу).
В августе 83-его я отдыхал в п/лагере "Ленино" под Менделеево и как-то раз вожатый нас туда водил. Помню очень долго туда пешком добирались через поля и деревни, потом подошли к окраине Менделеева и свернули налево в лес. Может быть там и было 300 метров, но то что там болото это точно. Помню впечатления: шли по густому лесу и вдруг гиганская поляна утромбованная бульдозером с обожженными по краям деревьями. Кое где торчали обломки, колеса шасси - короче ужас.

За год до этого был свидетелем и прощальной процессии во время похорон экипажа в районе УТО - раньше жил недалеко в п. Железнодорожный. Еще из воспоминаний детства помню как расказывали, что выжила одна единственная негретянка и ее выкинуло на деревья, где она истошно вопила. Не смейтесь - мне было 9 лет.

Насчет ложного срабатывания пожара движков и выключения двигателей экипажем мне уже совсем недавно рассказывал отец, кот. работает в АТБ Шарика.

А вот то, что взлетал он с восточной стороны Шарика для меня стало сегодня откровением, всегда думал, что он взлетал с запада и поворачивал направо к Менделеево.


P.S. Кстати, когда мы обратно возращались в лагерь другой дорогой, то в лесу набрели на заросшую брусчатку. Да-да брусчатку!!! П/вожатый говорил, что это старая "Ленинградка", т.е. царский тракт.
свет
18.10.2005 21:03
историку большое спасибо, я думаю, это как раз то
Историк
19.10.2005 21:17
DC-8:
По поводу катастрофы Ил-62 осенью 1972 го могу сказать следующее: Самолет этот выполнял рейс из Парижа и большинство из почти 170 пассажиров были французскими гражданами. Погода в тот день была плохой, рейс даже был посажен сначала в Пулково, а уже потом перелетал в Шереметьево. В момент катастрофы это был уже третий заход. Находясь на схеме, самолет стал вдруг снижаться и столкнулся с поверхностью озера в нескольких км от аэропорта. Насколько мне известно, точной причины установить не удалось. Одной из версий была потеря работоспособности экипажем.
После омской, 1984 года катастрофы эта является второй по числу погибших на территории РФ за всю историю(176 чел.).
Экипаж похоронен на Донском кладбище Москвы.

Еще я бы хотел найти людей, знающих о другой катастрофе в МО, под Дмитровым в 1976 г, когда вылетевший из Шереметьево в Ленинград самолет Ту-104 упал в лес, потеряв управление из-за дезориентации экипажа в условиях отсутствия визуального контакта с землей и отказа авиагоризонтов.
Интересуют любые подробности.
Историк
19.10.2005 21:23
Да, еще про катастрофу Ил-62 в 72-ом: На борту была группа чилийцев (человек 20-30) и КГБ в связи с этим всерьез рассматривал версию их нападения на экипаж.
egoroff
20.10.2005 04:14
Подскажите где можно выложить фотки чтобы тут на них ссылку дать?
Злой
20.10.2005 05:48
По Парижскому рейсу 72г. мне говорили что причина - не выставленное давление у земли на высотомерах. В СМУ по прибору высота "еще была" и на самом деле ее "уже не было".
20.10.2005 06:34
А что радиовысотомер не просигнализировал.
egoroff
20.10.2005 08:14
Вот что получается из первоклассных пилотов.
Катастрофа Су-17 гдето на Дальнем Востоке.
http://fotoplenka.ru/album/alb ...
AH
20.10.2005 11:58
ИЛ 62 разложили 23 машины из 293 выпущенных.
В 1972 11 ноябры при заходе на посадку в ШРМ разбился японский DC-8.
Историк
20.10.2005 12:22
Ан
Вношу поправку: японцы разбились при взлете. Выход на закритический угол атаки.
Двигателист
20.10.2005 12:50
По поводу ИЛ-86. Была одна авиакатострофа и еще были аварии.

В марте 1994 года в международном аэропорту Дели российский Ил-86 сгорел после того, как в него врезался Boeing-737 индийской авиакомпании Sahara India. Погибли три российских инженера, находившиеся на борту "Ила", и три пилота Boeing.

29 августа 2000 года над аэропортом Шереметьево сразу после взлета самолета Ил-86, который должен был выполнить чартерный рейс Москва - Барселона, приборы контроля за работой силовых установок показали вибрацию правого двигателя, а затем - повышение температуры в его гондоле и возгорание. Через иллюминаторы пилоты увидели дым, а также, как отслаивается покрытие корпуса двигателя. Экипаж без промедления выключил его, применил систему пожаротушения. Полет, длящийся более 10 минут, закончился благополучным приземлением лайнера, на борту которого находились 350 пассажиров и экипаж.

2 августа 2001 года в екатеринбургском аэропорту Кольцово совершил аварийную посадку самолет Ил-86, принадлежащий авиакомпании "Уральские авиалинии". Он выполнял рейс по маршруту Екатеринбург - Анталия. На втором часу полета экипаж обнаружил, что неисправен один из четырех двигателей, в связи с чем командир воздушного судна принял решение выключить его и вернуться в Екатеринбург. Посадка авиалайнера в аэропорту Кольцово прошла без инцидентов, и угрозы для жизни пассажиров не было.

21 сентября 2001 года в аэропорту Дубая /ОАЭ/ экипаж Ил-86, летевшего по маршруту Москва - Дубай, произвел посадку на фюзеляж с убранными шасси. После приземления произошел пожар в двух двигателях и багажном отсеке. На борту находились 307 пассажиров и 14 членов экипажа. Никто не пострадал.
mashkov
20.10.2005 16:11
У меня бабушка живет в Менделеево, я был на месте катастрофы. Там все как пишут выше.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru