Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154. Есть ли шансы?

 ↓ ВНИЗ

12

Adm
27.07.2009 22:08
Самолет вроде неудачный. Яку 42 проигрывает, одногодку Трайденту и 727 проигрывает, но все же в серии и летает. Есь ли шанс при модернизации догнать своих одногодков и выты хоть блихко на современный уровень типа А-320 или А-321 (ну или В-767 начала 90х).
Ещё один под пивом и чипсами
27.07.2009 22:11
Да он и АН-2 проигрывает
выпей еще пивка и ложись спать...))))
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Кпр
27.07.2009 22:22
Ту-154 как самоелт-0 труп. Д-30 жрет топливо как еврей деньги, структура вся устарела, 3 члена жкипажа- это архаизм,
Сесе Секу Мабуту
27.07.2009 22:26
"Adm: Самолет вроде неудачный. Яку 42 проигрывает, одногодку Трайденту и 727 проигрывает, но все же в серии и летает."

В карты проигрывает? Говорима ему мама не садись с ЯК-42 в карты играть, в один миг без штанов оставит...
jeppesen
27.07.2009 22:28
Веду статистику..списание Ту-154 - 50 машин в год, осталось 150..
1370
27.07.2009 23:12
Так вед40т 154й же до 42 го не дотягивает
Хозяин продовольственного рынка
28.07.2009 08:07
Какой бред про недотягивание до 42-го и 727-го...сравниваем разные классы...идиоты.
аццкий ананим
28.07.2009 09:36
старина джеп, ещё веди статистику списания бобов и басов и куда кстати их списывают.
1234567890
28.07.2009 17:40
Хрень странная. Як-42 вообще-тот лидер был, а Ту-154 авариности равных не имел. ТАк что за гон? 727 и 154 одного класса, 42 почти сн ими
Ekonomist
28.07.2009 17:56
Есть категория людей, которая ничего не смысля в авиации делает круглые глаза и кричит на каждом углу: "Ооо, Боинг! Эйрбас! Вот это самолеты! А наша техника - отсталая и плохая." Аdm и Кпр, пишете полный бред, даже не хочется обсуждать это.
Пассажир Лёха
28.07.2009 17:58
jeppesen:

Веду статистику..списание Ту-154 - 50 машин в год, осталось 150..

когда уже вас спишут???

трудятся эти ТУшки не покладая рук, работяги они хорошие, да и пилоты хвалят, а вы философ-счётчик только всё обосрать мастер
Пассажир Лёха
28.07.2009 18:07
для кого то ТУ-154 это вся счастливая жизнь....а Вы считаете..((((((
JET A-1
28.07.2009 18:15
...для кого-то Ту-154 - друг!! А старый друг лучше новых двух!!!
Вопрос
28.07.2009 18:19
Веду статистику..списание Ту-154 - 50 машин в год, осталось 150..

150 лет?
anv67
28.07.2009 18:31
Ту-154 самолет легенда, 40 лет уже в небе.Но почему нельзя его модернизировать в соответствии с современными условиями?Ведь намного сложнее создавать новый самолет с нуля, чем модернизировать готовый.Установить новые более экономичные двигатели, современные системы управления, навигации и т.д и т.п.Пример-Б737, который производится много лет, но постоянно появляются новые модификации.Сколько бабла влуплено в Ту-334, SSJ, МС-21, Ту-204.Можно было бы модернизировать Тушки Илы(86.96), Як-42.Вопрос в другом-нужно ли это нашему правительству, а так же западу?
Пассажир Лёха
28.07.2009 19:05
таким как джеппесен это не интересно...модернизировать не значит получить за это что то....я таааак думаю. Мимино )))
нект о
28.07.2009 20:03
В бизнесе всегда надо полчучать за что-то что-то. Иначе вам не быть пассажиром! Боинг 727 модернизировали аж до версии -300. Но она умерла не родившись, так как тот же Боинг создал модель 757-200. А Боинг 707 в своё время убил все дальнобойные турбопропы.
Хекс
28.07.2009 21:35
Кпр:Ту-154 как самоелт-0 труп. Д-30 жрет топливо как еврей деньги, структура вся устарела, 3 члена жкипажа- это архаизм, 27/07/2009 [22:22:51]

на Туполе 4 чела в кокпите рулят.
Лично мне кааца, проще построить новый пепелац, чем пытаться модернизировать этот тип. Потому, как переделать придется практически все и смысл этой переделки теряется. Тушкан, конечно, трудяга, красава, но и его время пришло, факт.
jeppesen
28.07.2009 22:18
ке
29.07.2009 00:26
Самолб труп. Спасти- сложно но думаю если поменять СУ на прад энд уитни то еще продержать их ожно будет.Конечно не лидерный 767 но
ник ник
29.07.2009 01:05
Кланяюссь тебе до земли мой милый Туполь !
Если ты не летал на Туполе - значит , ты не пилот!
Александр 2
29.07.2009 10:16
Завершаю полеты на Ту-154 на днях со слезами на глазах. Без рвения иду переучиваться на Airbus. До последнего оттягивал переучивание на ноутбук. Не хочу превращаться в оператора, но выхода нет. Жму руку всем, кто летал и летает на этой прекрасной машине. Спасибо тебе "Полтинник"!!!
нект о
29.07.2009 10:18
Остановитесь пока не поздно! Это - не Ваше. Вам категорически противопоказана иномарка! Под страхом смерти! Себя не жаль - пассажиров пощади, ПРИДУРОК!
B52
29.07.2009 10:19
Димка Медведев недавно сказал:
"Чтобы создать конкурентный планер (самолета) и двигатель, необходимо его просчитывать на мегакомпьтерах."
Ну что вы хотите от самолета если он врукопашную создан, технологиями молотка и зубила?
Александр 2
29.07.2009 10:44
2 нект о:

Пшла вон!
Я вернулся
29.07.2009 11:01
Не ветка, а мудовые рыдания какие-то. Бредятина.
Neo_Lit
29.07.2009 11:07
Идеи воплощённые на ТУ-154 рождались у Туполева и его команды, и частично продолжены и воплощены Новожиловым. Этих людей нет, команды нет, продолжателей нет. Самолёт уйдёт в небытие таким какой он есть.
Управлять этим самолётом должны были быть профессионалы, романтики, люди, для которых самолёт и небо - одно целое (извините за непопуляность в наше время подобных фраз), а не программисты. И вообще, тенденция перевода пилотирования интеллектуальным устройствам, на мой взгляд, не совсем оправдана (это в том числе и по поводу сокращения членов экипажа). Так можно и скатиться и перефразировать лозунг вождя мирового пролетариата - "каждая кухарка, - может управлять самолётом". Но, тогда , навряд ли у вас будет желание совершить полёт.
B52
29.07.2009 11:14
"Ту-154. Есть ли шансы?"

Шансы будут, и еще какие!
Когда наши Государи, победят в Газовой войне Украину и Европу, и те все-таки договорятся покупать газ в Азербйджане и Туркмении.
Когда победим Грузию и присоединим Абхазию.
Когда вконец разругаются со всеми странами бывшего СССР и соцлагеря: Польшей, Прибалтикой, Украиной, Киргизией и даж с Белорусией.
Когда все-таки запустят "Булаву" и она не сгинет в океане.
Когда "поставят на место" Западную Европу, США и Гондурас.

Когда весь мир решит, что он-то без России обойдется, и перестанут сюда вести все то, чего мы произвести не в состоянии, - вот тогда ШАНСИК будет!
Александр 2
29.07.2009 11:16
2 Neo_Lit:
Полностью с Вами согласен.

(извините за непопуляность в наше время подобных фраз)

Это одна из бед ....
qwertyuiop
29.07.2009 12:59
Да ребята, вот так взять и заложать самолёт, на котором выросла вся советская авиация...((( Честно сказавши, когда открывал эту ветку и подумать не мог, что здесь будет столько негатива...
На мой взгляд - самолёт уникальный, красивый, любимый... То, что он устарел физически и морально - это не его вина и вина не кострукторов!!! Когда его создавали, разве в те времена, кто-ниб задумывался об экономии топлива???? Или об уровне шума???? Самолёт, летал, работал и со своими задачами справлялся!!!И сейчас справляется!!! А то, что его нужно было модернизировать постепенно - это бесспорно правда!!!
А то, что теперь на бобиках и арбузах летают не пилоты, а операторы - так это не делает их профпилотами... они даже штурвал не знают как в руки брать!!!! И это по вашему пилоты??? Это програмисты с минимальным знанием аэродинамики!!!!! А как посадить самолёт в ручную - у них в голове такого не заложено!
Александр 2, полностью вас пониамю и поддерживаю!!!!!!
Ан-3
29.07.2009 13:10
Да, Ту-155 на СПГ...
ygorr
29.07.2009 13:22
вот почему як-42 не модернизировать -это действительно вопросец...мы в этом сегменте нуждаемся больше
Андрэ
29.07.2009 14:18
Тушка-как первая любовь!Хотя сейчас летаю на 319-м Поставить хорошие движки-будет по 12 часов висеть!
Хекс
29.07.2009 15:41
Не, новые движки туда не поставишь. Второй мотор итак впритык к стенкам, а что-нить современное с большей степенью двухконтурности просто не влезит. Если поставить два двигла, но с большей тягой, значит придется переделывать всю хвостовую часть, по прочности. Да и вообще, на нем не только движки апгрейда требуют.
Возможность модернизации, надо закладывать в конструкцию еще при проектировании.
Navstar
29.07.2009 15:44
Летать на этом лайнере сейчас в наше время- это уже почти что чудо, и чем дольше-тем больше чувствуется что летаешь на раритете в хорошем смысле и не все уже смогут также летать, ибо самлёт уже "история" а ты всёравно на нём летаешь. И думаю что согласятся многие авиаторы, когда видят сейчас Ту-154 в воздухе или даже на рулении-наверно взгляд притягивает машина? Согласны?! :)
Спасибо за ролик авторам, приятно в конце видеть самолёт на котором летаешь.
:)
неместный
29.07.2009 17:07
Ту-154 давно надо было списать. Существенно проигрывает в скорости например МиГ-29-м даже первых серий, на стоянке занимает места больше, чем Як-40, в него влазит меньше народу чем в тот же Ил-86-й. Куда смотрело КБ, создавая 154-й, непонятно.
Хекс
29.07.2009 17:44
Точно, куда смотело КБ?
Надо было воткнуть еще по две форсажные камеры на каждый мотор, он бы не то, что Миг-29, он бы Прогресс с Востоком на Байконуре обогнал.
ухаха!
29.07.2009 17:45
хаха
CoPilot
29.07.2009 23:16
154-й самолет своего времени, но его время уходит, на смену идут более экономичные и боле современные лайнеры, отрицать это может только глупый, есть очень хорошая фраза "в тему" ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!Для своего времени машина была аховая, сейчас это рариет, радующий глаз!Не надо оскорблять летчиков не летавшихна Ту-5 (это глупо)!Ну и так (для примера)-пусть все пассажиры (плоты), ну или по крайней мере те кто за рулем, пересядут со своих иномарок за руль Лады Калины, Приоры, Ваза Патриота-и пусть потом с пеной у рта попробуют доказать всем остальным, которые (например) ездят на БМВ, Лексус и т.д. что они глубоко и сильно ошибаются!Уверен будет смешно!Полтинник самолет-легенда!
Дятелъ
29.07.2009 23:21
Ну и так (для примера)-пусть все пассажиры (пилоты) в америке, ну или по
крайней мере те кто за рулем, пересядут со своих иномарок (БМВ, Лексус,
тойоты и фольксвагенов) за руль отечественных форда, GM, chryslera
-и пусть потом с пеной у рта попробуют доказать всем остальным,
которые (например) ездят на БМВ, Лексус и т.д. что они глубоко
и сильно ошибаются и что Боинг на самом деле не дерьмо по
сравнению с Аирбасом!!Уверен будет смешно!737 - самолет-легенда!
"пассажиры (пилоты) в америке"
29.07.2009 23:32
Не, дятел, ты не прав. В боинге 737NG американского ничего
нет, кроме фюзеляжа. Двигатели - французские, CFM, авионика - Thales,
СКВ - Liebher. Примерно как у Суперджета. Поэтому 737NG - не такое
уж и дерьмо по сравнению с А-320. Американская сборка, импортная
начинка.
Rockwell
30.07.2009 00:46
CFM-56 - ето гражданская версия F-101. УСАФ короче!!!
Внук Савинкова
30.07.2009 11:02
Ту-154 прекрасный самолет! А вы все дерьмо.
Те, кто хаит эту машину.
qwertyuiop
30.07.2009 11:19
В чём то согласен с CoPilot "ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ", но спавнить самолёт с машиной... это простите что х... с пальцом......
По мне так все эти стрелочки, куда надёжнее ЖК и компъютеров установленных на новых самолётах...
CoPilot, возращаясь к теме машин - обратите внимание как у многих, особенно у французов глючат бортачи??????

Внук Савинкова - респект, лайнер прекрасный!!!
Хекс
30.07.2009 12:59
По мне так все эти стрелочки, куда надёжнее ЖК и компъютеров установленных на новых самолётах...

это НВУ то надежней, скажем FMS?
далече вы по ней улетите, далече...
Хекс
30.07.2009 13:04
А надежность, просто фантастическая (НВУ).
Bobrovsky2
30.07.2009 13:37
Я одного не могу понять..
чего вы к машине прицепились?
ну хреновая, ...но свой короб тащила.. Ершов говорил..как ты с ней так и она с тобой... кстати для летунов.. Кто на т5 летал - говно про машину хоть раз сказал? я в одни сутки летал паксом на ан-24, потом на ил-96, потом на б-747-300.. и офигел от старого трансовского слона, по сравнению с нашими машинами.. ну ил конечно карсавец.. но какими силами?!!
Старик Изергиль
30.07.2009 13:44
anv67:

Ту-154 самолет легенда, 40 лет уже в небе.Но почему нельзя его модернизировать в соответствии с современными условиями?

Кто сим делом будет заниматься? Старперы, которые остались в КБ Туполева? Им проще бабло пилить с продлений Ту3, Ту5 и Ту2, чем что-либо модернизировать.
denokan
30.07.2009 13:48
2 Александр 2
Жду Ваших восторженных отзывов о 'ноутбуке' чере годик:)

ПС Сам был ура-патриотом. И сейчас люблю Ту5. Но трезво.
Александр 2
30.07.2009 16:16
2 denokan:
Договорились. После первых 500 часов оживлю эту ветку. Пока все то, что я узнаю из литературы, меня не впечатляет. Однажды летел в кабине в Иркутск, единственное, что понравилось, так скажем впечатлило, это наличие всяких там углублений под стакан, FCOM и т.д. и конечно регулируемое кресло. Это все.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru