Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

переподготовка с планера на самолёт

 ↓ ВНИЗ

студентЪ
18.10.2009 00:38
Собственно вводная :
1) есть пилотское "пилот-планерист"
2) нужно "пилот-любитель" (*на самолёт, так называемое PPL)
Вопрос : можно-ли расчитывать на сокращение программы подготовки на самолёт за счёт налёта на планерах (*если да то насколько)? Например по образцу 20-ти часовой переподготовки на тип.
Поступает достаточно противоречивая информация, что скажут здесь ?
яковод
18.10.2009 00:51
не переподготовка на тип точно
с огромной долей вероятности придется проходить стандартную первоначальную подготовку
42 летных часа.
разве что теория, да и то не вся, прокатит
Дядя Вова
18.10.2009 01:51
По этому поводу могу поделиться.У нас в училище было несколько курсантов после аэроклубов, которые летали на планерах.Все вылетели по стандартной программе.Ни меньше, ни больше.
genie
18.10.2009 05:08
Планерныи опыт помогает только понять, что самолет и без двигателя лететь может. Во многих случаях планерная подготовка мне лично несколько мешала - потому что на кругу нужна точность пилотирования по всем параметрам, тогда как на планере ты можешь и углы срезать и высоты не особенно соблюдать. При приземлении опять же - выравнивание на планере гораздо ниже, т.е. надо привыкать по-новои.
Eleron111
18.10.2009 14:11
Ну углы и высоты на кругу это вопрос сомодисциплины :), а вот смотреть в форточку влево на планере точно не хочется , даже на Янтаре можно обойтись , а с самолетом без этого никак , к выравниванию быстрее привыкнуть , так у меня по крайней мере... и очень хочется на самолете летать используя планерные привычки : исправление лишней высоты при посадке -скольжением :))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru