Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прощай несуществующий авиапром России

 ↓ ВНИЗ

1234567

Котег
Старожил форума
09.09.2011 01:17
2 туые:
что за категории, кстати, "1 и 2 мира"?

Ну есть же страны третьего мира, чем вы недовольны?
туые
Старожил форума
09.09.2011 01:21
2 Котег: "Ну есть же страны третьего мира, чем вы недовольны?"
У кого это они есть? Кто занимается этой вот категоризацией? Не ООН ли случайно?

"не довольны" пишется раздельно.
Котег
Старожил форума
09.09.2011 01:28
2 туые:
Терпеть не могу воинствующее невежество.
"Чем вы недовольны?" - http://lib.rus.ec/b/98965
Страны третьего мира- http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Вот такая вот мат.часть получается, дорогуша.
stuart
Старожил форума
09.09.2011 01:28
Не понял наезда...
stuart
Старожил форума
09.09.2011 01:32
Статья свежая, созвучная с моим мнением попалась с "МК":

"Август, который давно уже в России приобрел дурную славу месяца авиакатастроф, закончился, но катастрофы — нет. Они продолжаются с жестокой регулярностью, словно говоря: все, ребята, долетались... Вас же предупреждали — авиация у опасной черты, а вы все свое: Россия — великая авиационная держава! МАКС — крупнейший авиафорум мира!

Хватит врать!

Чиновники от авиации у нас давно превратились в похоронную команду. Поначалу, прилетая к месту очередной катастрофы, министр транспорта Игорь Левитин казался растерянным, он лихорадочно и нервно улыбался перед телекамерами, раздражая своей ухмылкой и родственников погибших, и телезрителей.

Теперь же, после Донецка, Иркутска, Смоленска, Петрозаводска, министр научился держать себя в руках и делать в камеру скорбное лицо. Но больше, похоже, не научился ничему. И никто из чиновников не научился.

Хоть кто-нибудь из них был у нас снят после очередной громкой катастрофы? Нет! Все те же знакомые лица с телеэкранов все так же привычно скорбно и торжественно выражают семьям погибших соболезнования, выделяя очередные бюджетные миллионы на похороны.

И дружно вместе с нами скорбят, скорбят, скорбят...

Не смейте! Скорбь оставьте нам. Это наша беда. Не ваша. Вы ведь, как всегда, ни при чем. Виноват в любом случае будет или старый самолет, или летчики, или погода — все что угодно, но только не вы. Вы, господа авиачиновники, у нас исключительно белые и пушистые. И вы не виновны в том, что какой-то Вася Пупкин недокрутил деталь, не проверил двигатель или поставил на него контрафактную деталь, а главное — не научил пилотов нормально летать. Вы не можете проследить за каждым. Вы сидите высоко и думаете о высоком — о будущем российской авиации. А потому вы абсолютно ни при чем, когда в настоящем российской авиации известная космическая фирма вынуждена сдавать в аренду свой единственный самолет, который предназначен для доставки персонала на Байконур, и именно на нем разбивается одна из лучших российских хоккейных команд. Нет-нет, это не вы создали систему, при которой такое стало нормой. Вы — чисты и непорочны. И на голубом глазу вновь будете расследовать очередную катастрофу, ища виновных-стрелочников. При этом вы сами — вне подозрений. И планы ваши — тоже...
stuart
Старожил форума
09.09.2011 01:35
... Вы же давно говорили, что старый советский авиапарк надо менять (кто бы спорил!). А так как нет своих российских самолетов, следует покупать западные. Вам ведь, признайтесь, это очень даже выгодно, так как продвижение на российский авиарынок иностранной техники весьма неплохо оплачивается? Возможно, поэтому вы за 20 лет так и не начали строить свои самолеты? Вам не нужно, чтобы в России летали туполевские, ильюшинские или антоновские машины, вам подавай «Боинги» или «Эрбасы».

Вот уже и президент с вашей подачи заявляет: «Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя». Только при чем здесь производитель, если уже всем специалистам ясно, что машина не виновата. Виновна та чиновничья система, создающая условия, при которых содержание и эксплуатация самолета — причем любого: и российского, и иностранного — становится небезопасной.

Во всей той череде последних авиакатастроф не было вины техники, всюду виновен пресловутый «человеческий фактор». Но при этом из эксплуатации приказано убрать не российских чиновников, создавших весь этот бардак в авиации, а именно российские самолеты: «Ту-134», «Ту-154», «Ан-26»...

Теперь вот на очереди еще и «Як-42». В этом классе есть машины только у Канады — «Бомбардье» и Бразилии — «Эмбрайер». И раз мы их вынуждены будем покупать, то хватит, господа чиновники, твердить про великое авиационное будущее России. Для нас теперь Бразилия — великая авиационная держава.

Только вот где гарантия, что, когда на смену нашим придут бразильские самолеты, российский «человеческий фактор» вместе с ними вдруг тоже поменяется? Вы же, господа чиновники, не собираетесь сдавать свои полномочия, пригласив вместо себя иностранных специалистов? А это было бы куда честнее. Иначе выход один: Министерство транспорта придется переименовать в Министерство скорби, а самого министра назначить главным похоронным чиновником страны. Ведь он привык организовывать лишь похороны, но не безопасные полеты."
Santa
Старожил форума
09.09.2011 01:51
Во всех развитых странах первого мира кроме технических характеристик изделия (самолета) играет очень важную роль и имидж - репутация производителя.
Поэтому любая АК в Европе, Канаде или США обязательно учтет то факт, как граждане этой страны относятся к "Имени" воздушного судна, например - Сухой Супер Джет или Bombardier!

До момента этой катастрофы, они и так были абсолютно уверенны, что Россия имеет самую опасную авиацию - как АК так и парк. На их форумах принципиально доминируют изречения в стиле - "Люди которые пьют водку на обед не могут управлять самолетами а тем более их строить", "Я некогда не сяду в Русский самолет", и так далее.
После этой катастрофы имидж Русских самолетов (в самом широком смысле) явно не улучшиться.
Мне кажется странным: Вкладывать деньги в "комплексирование" самолета по Европейским нормам, то есть для их рынка. Это в ущерб своим стратегическим предприятиям. Это когда свой эквивалентный парк выводится до момента возможности его замены на это SSJ чудо. Как они собираются продать 1000 машин на этот капризный и мнительный рынок, при такой репутации российской авиации дома.

Следует учесть так же, что нашему руководству не удалось исправить и улучшить имидж "Русского" в странах запада после окончания "холодной войны".

Я лично неуверен, что она окончилась, она просто перешла в стадию "теплой войны", это когда нас ликвидируют, только без открытого террора!
Матерый пакс
Старожил форума
09.09.2011 01:57
Тяжело...
Простите за сумбур...
Только за сумбур в изложении мысли, больше ни за что прощения у участников обсуждения этой темы прощения просить не буду и сразу скажу - к реакции на мой каммент я абсолютно индифферентен, как и ко многому, что происходит в моей стране. Ога? договорились?
Я пишу, прочитав массу камментов по поводу данной катастрофы на этом форуме и на других ресурсах, и просмотрев/прослушав массу камментов в других масс-медиа (не интернет).
Создается впечатление, что ресурс доверия нации вы исчерпали. Просто, тупо, исчерпали и никаких базаров с вами по понятиям "как должно было бы быть, если бы не Левитин, Путин, Ельцин и т.д...." больше не будет...
Да, патриотизм - страшная штука. И прикрываться им, уписываясь тезисами - а вот, типа, там у них...а вот, типа, там у нас...можно сколько угодно.... И все будут "писать, типа, кипятком на "Максах" и конвульсировать в оргазмах - на самом деле, приходя посмотреть на А-380 и "Лайнер Мечты"... И будут терпеть эдакий дуализм патриотических чувств, пока не возникнет у авиаотрасли противоречие с той субстанцией, на которой реально рос патриотизм.
Хотя бы на спорте... Где Россия хоть иногда, хоть где-то, хоть как-то...
Типа, скажете - "легкий способ быдласов порадовать, а у нас тут тяжелый труд в непонятном нормативно-правовом поле? Не смешите, ога?
Быстренько сфоткали, господа негодующие на этой ветке, свои клавиатуры замызганные, вот прям сейчас...мониторы непротертые, запостили логи диагностики системы ваших компов - сколько там червяков и прочей гадости, разместили фотографии комнат, компьютерных и рабочих столов - что там навалено и насыпано, папочки с аккуратным учетом счетов и платежей по счетам, кредитам (бумажечка к бумажечке) запостите, пожалуйста, прежде чем, типа, правительство критиковать...
Ну дайте уж, критики, глянуть, как вы в своем микромкире управляетесь, чтобы иметь право критиковать макромир? А? Спорт по крайней мере не тоько организован "сверху", менеджерами, тренерами, но он еще и организован "снизу", каждым из значимых спортсменов. Они мотивированы и они способны возбуждать патриотизм в народах России.
А на что способны вы? Ныть, что правительство не то, руководстов не то?
Глянули быстренько, как обстоят дела на компьютерном столике! Не жирна ли клавиатура? Не валяются ли в беспорядке сидюки и флешки, не перепутались ли провода...господа форумные авиаторы, критиканы...
Santa
Старожил форума
09.09.2011 01:58
Ребята,

Сдается мне что, stuart: это ник нашего "Гаранта".
Просите чего пожелаете, он исполнит!
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.09.2011 02:12
Самый эффективный менеджер был Сталин...
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.09.2011 02:15
за вю историю России... что подтверждается всеми статистическими данными...
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.09.2011 02:15
за вю историю России... что подтверждается всеми статистическими данными...
Матерый пакс
Старожил форума
09.09.2011 02:16
Продолжу...
Когда легкая МАШИНА с инструктором и курсантом заруливает на стоянку, отлетав не более трех кругов (да простит меня Человек, показавший мне все это) и после этого допаивается топливом, осматривается от "ушей до хвоста", засаживается новой парой "властителей этой планеты", один из которых опытный пилот, а второй "покатушник"...
и когда ОПЫТНЫЙ определяет, что минимум треть цилиндров "в труху" (на самолете, который только что зарулил с инструктором и курсантом)...
и когда потом (сразу посте удачного полета, а я бы сказал "счастливого") машину раскапотируют (благодаря ОПЫТУ ОПЫТНОГО) и начинают мазать солидолом выхлопные патрубки - мол, на каких расплавится, а на каких нет...
А потом, вывинчивают "черные" свечи...
А потом, приносят из подсобки "букет" свечей, среди которого нет ни одной новой - типа, мужики, выберите "на удачу"...
Быстренько, господа "авиаторы" проверили "зажирненность клавиатуры", бардак на рабочем столе, промиле в крови, червяков в компьютере, с которого пишете на форуме...
Короче, начните с себя, а?...
А не с Левитина (хотя, даже на фотографиях этого перца не видел в инете, как-то не интересовало...)
stuart
Старожил форума
09.09.2011 02:17
Santa

Не показывайте дурь свою, она и так видна
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.09.2011 02:24
Матерый пакс:

А не с Левитина (хотя, даже на фотографиях этого перца не видел в инете, как-то не интересовало...)

Он ваще неинтересный мужик... даже Лехе не понравится... но часики у него... говорят тыщ 200 баксов стоят...
Santa
Старожил форума
09.09.2011 02:28
to stuart:

Ой, это Вы как экстрасенс определили?
Знаете ли, оскорбления в отставании позиции это не свидетельства ума.

Давайте методику измерения "дури" и вами проведенные вычисления над моими высказываниями.
vaddy
Старожил форума
09.09.2011 02:29
Рыба гниет с головы ...
Фанат 154
Старожил форума
09.09.2011 02:34
Наконец-то забрел на адекватную ветку! Правда вот "это" очень посмешило!

Да, патриотизм - страшная штука. И прикрываться им, уписываясь тезисами - а вот, типа, там у них...а вот, типа, там у нас...можно сколько угодно.... И все будут "писать, типа, кипятком на "Максах" и конвульсировать в оргазмах - на самом деле, приходя посмотреть на А-380 и "Лайнер Мечты"... И будут терпеть эдакий дуализм патриотических чувств, пока не возникнет у авиаотрасли противоречие с той субстанцией, на которой реально рос патриотизм.

Уважаемый! Как можно оргазмировать от 787 и 380?!?! Изврашенец, у меня других слов нет. Красивее НАШИХ самолетов не было, и пока нет, насчет будущего сказать не могу...Либо у меня вкуса нет абсолютно.
Фанат 154
Старожил форума
09.09.2011 03:00
Не смотрю спокойно на ЭТО смотреть...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Чтобы сдохли ТЕ, кто ЭТО погубил!
Фанат 154
Старожил форума
09.09.2011 03:04
Пардон, опечатка, не МОГУ спокойно на это смотреть...
Матерый пакс
Старожил форума
09.09.2011 03:12
Фанат 154:

Уважаемый! Как можно оргазмировать от 787 и 380?!?! Изврашенец, у меня других слов нет. Красивее НАШИХ самолетов не было, и пока нет, насчет будущего сказать не могу...Либо у меня вкуса нет абсолютно.

Уважаемый!
Приведу пример из автопрома...
Разве можно оставаться равнодушным при виде "Альфы" (Альфа-Ромео). Ну....мужик....эта тачила на стритрейсе делала, делает и будет делать хваленый баварский автопром (одноклассников - "пятерок" и "трешек", например)
Но! иметь ее для повседневной, рутинной, эксплуатации может только тот, у кого есть оборудованный гараж, куча свободного времени и...у кого руки не из жепппппо растут...
Иначе, жизнь свою, можно уныло провести на кожаном диване автосервиса, попивая утренний, дневной, послеобеденный, вечерний и ночной кофе...
А еще лучше - сразу свою дочь выдать замуж за владельца эвакуатора...
Ога?
Красивой может быть скульптура...
Но, не техническая система...
А если мы говорим о 21-м веке - то, автоматизированная ( а в идеале - автоматическая система)
Мы живем в век МЕХА --- ТРОНИКИ, Уважаемый!
Москвич
Старожил форума
09.09.2011 03:14
о, какой-то новый фанат объявился))))
Фанат 154
Старожил форума
09.09.2011 03:22
ТО Матерый пакс

Вот тут, кстати, соглашусь... Есть вещи для души, есть для повседневной жизни. Наши лайнеры пока больше подходят для первого. Но, ведь так и надо писать!!! А то любят обгадить самоль только за то, что он керосина много "ест"...Я так думаю, хозяин "Феррари" об этом думает меньше всего... Не так ли?
Alex R
Старожил форума
09.09.2011 03:30
*** это когда нас ликвидируют, только без открытого террора! ***

Нет, это когда вы сами себя ликвидируете. например, в другой стране гордились бы тем что запустили в серию SSJ и скажем третий самолет за 12 первых дней налетал без единой проблемы 100 часов, а в России только и слышно что вопли доброжелателей - мол надо было делать летающие жигули. И когда напиваетесь в зюзю а потом удивляетесь почему на курортах вас не любят. И когда ездите по обочинам а потом удивляетесь _а че, нельзя что ли? А какая разница, что там нарисованно - место есть я и проехал_.

Москвич
Старожил форума
09.09.2011 03:35
Сколько вам лет, фанат?
Матерый пакс
Старожил форума
09.09.2011 03:51
Фанат 154:

ТО Матерый пакс

Вот тут, кстати, соглашусь... Есть вещи для души, есть для повседневной жизни. Наши лайнеры пока больше подходят для первого. Но, ведь так и надо писать!!! А то любят обгадить самоль только за то, что он керосина много "ест"...Я так думаю, хозяин "Феррари" об этом думает меньше всего... Не так ли?
=========
Абсолютно...
Но, тема, к сожалению, не об этом...
Матерый пакс
Старожил форума
09.09.2011 04:11
Ясно идиоту даже, что на данной ветке против ограничений существующего беспредела и за наказание за этот беспредел кого-то, кто на самом верху выступают именно "ездюки по обочинам". Ослу понятно, что в компаниях, где ездят много и часто и только "по разметке", а когда между полосами разметки все стоят - то и эти компании "стоят" - там этих не ждут и дверью кадрового отдела им яицы (в лучшем случае) на выходе подщемят.
Ну, или они настолько не верят в себя, в свою способность растолкать локтями конкурентов и занять достойное место в рядах сотрудников остающихся на рынке компаний, что этот исход для себя предполагают...
А нахрена паксам доверять свою жизнь таким, в свои силы не верующим? Ась?
Доверять можно только сильному и уверенному.
А эти...
Им легче найти виновного "где-то там наверху", но не готовиться к приему и освоению новой техники и принятию новых правил игры.
Они улетают за борт, как картофельные очистки из открытого иллюминатора судового камбуза...
Но, что самое интересное - пассажирские перевозки при этом будут осуществляться. Будут рейсы, будут машины, будет ремонт и обслуживание новых машин.
В регионы, где так важны "социальные" перевозки - придет "крупняк", получив домашнее задание от власти. Успокоение Северного Кавказа стоит власти куда дороже, однако же бюджет это дело тянет и не чихает...
Так и тут доковорятся с крупными АК (на один раз меньше налоговую к ним зашлют) )))
И все будет тип-топ...
А ветка эта сгинет, как нечто абсолютно неважное в истории цивилизации...
Это жизнь...
wwIIp
Старожил форума
09.09.2011 04:21
Самый эффективный менеджер был Сталин...

===========

Возможно.
Но не забывайте, чтобы "Самый эффективный менеджер" пришел к власти потребовалось
три войны с огромными жертвами и эффективная разветвленная организация во главе с В.И.Ульяновым с его теорией и практикой.
*А также некоторое финансирование из-за рубежа.

Неизвестно как повел бы себя "Самый эффективный менеджер" в настоящее время, не будь ленинской партии, изолировавшей Россию от всего мира.
Скорее всего как и все другие гопники с гуманитарным образованием , дорвавшиеся к власти.

А вот преимущества самодостаточного государства, не зависящего от чихов-пуков каких-то негодяев черти-знает где на планете, вызывающих кризис и массовую потерю работы - становятся все более очевидны.
Не изолированное и самодостаточное государство - уже, наверное, неразрешимая проблема.
Alex R
Старожил форума
09.09.2011 06:02
И чем был Сталин так уж эффективен, если после Войны страны, которые он менеджил, завели население в нищету - сравните как жили те же немцы и русские в например 1953-м году, как в СССР не было ни нормальной канализации ни нормального водопровода ни машин в собственности ни дорог, сравните ГДР и ФРГ в конце то концов. Никаким нормальным менеджером Сталин не был а был он обычным самодуром - диктатором.
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.09.2011 08:42
Алекс, статистику смотрите... Наиболее близки мы были по всем показателям к США в самом начале 40-х и в середине 80-х... против цифирь не попрешь... так что Чубайс курит...
Jim Westerman
Старожил форума
09.09.2011 11:03
Судя по этой ветке, "кредит доверия" действительно исчерпан и надеюсь, что никакая "армия":
http://ronsinform.com/1168-put ...
http://www.inopressa.ru/articl ...

тут уже не поможет! (пошлость то какая, до чего мы докатились). Будет очень странно, если все же ОН опять прорвется к власти.
Дядя
Старожил форума
09.09.2011 11:36
А вот преимущества самодостаточного государства, не зависящего от чихов-пуков каких-то негодяев черти-знает где на планете, вызывающих кризис и массовую потерю работы - становятся все более очевидны.

Такие есть на этой планете?
danndan2
Старожил форума
09.09.2011 12:10
Alex R:

Ну мне не кажется что авиапром умер. Умерли нерыночные проекты, рыночные вполне себе раскручиваются.

Государственное вмешательство может любой проект сделать нерыночным и умертвить. Что и произошло.
А какой-то проект, вроде SSJ, может вмешательством же и поднять. Что опять же произошло.
А уж где вы раскрученные рыночные в авиапроме нашли? Хоть один назовите.


И чем был Сталин так уж эффективен, если после Войны страны, которые он менеджил, завели население в нищету - сравните как жили те же немцы и русские в например 1953-м году

Ничего так, что СССР одновременно с восстановлением страны пришлось еще и атомную промышленность поднимать? У немцев в таких затратах необходимости не было.
Как уже надоела либеральная брехня.
Правак
Старожил форума
09.09.2011 12:29
смотрю я рбк и пониаю что все , держится на чашке весов - цена бочки нефти, стоит ей упасть до 75 и где будут все закупщики, перекупщики - да даже запасных частей на импортные самолеты, потому как они тысячи долларов стоят...
Летнаб
Старожил форума
09.09.2011 12:48

Еще раз замечу: по неустановленным причинам разбился 20-летний самолет уже несуществующего завода. При чем тут производство новых самолетов? Или он Як-42 с ЫЫО перепутал?

Heзлобный пакс:

Самый эффективный менеджер был Сталин...

Согласен.

Ждем 20 лет. Каковы результаты? Хуже чем в конце 80х. Делаем выводы.

Для сравнения прибавляем те же 20 лет ну например к 1920 году (и это при том, что нефтью/газом не торговали). Делаем выводы.

Или для сравнения прибавляем те же 20 лет для оценки развития Китая. Делаем выводы.

Усе познаёцо в сравнении :(


wwIIp
Неизвестно как повел бы себя "Самый эффективный менеджер" в настоящее время


Зато мне известно, как бы повел себя Ме и Пу 22 июня 1941. И что бы из всего этого в итоге получилось.

Alex R:
Изучай
http://imglink.ru/pictures/09- ...

YUM
Старожил форума
09.09.2011 12:49
{ a.gro58:
Про Сар.авиазавод забудьте, уже все корпуса снесены и землю распродают. }
Не понял! В прошлом августе еще сборочные 14й, 15й стояли. Заготовительно-штамповочные - стояли. Даже мой ложко-кастрюльный "полтинник" был как на ладони! Рушили только цеха мехобработки по Томской от Энтузиастов до "Дачной" проходной.

wwIIp
Старожил форума
09.09.2011 14:14
Дядя:

А вот преимущества самодостаточного государства, не зависящего от чихов-пуков каких-то негодяев черти-знает где на планете, вызывающих кризис и массовую потерю работы - становятся все более очевидны.

Такие есть на этой планете?



Нет, конечно. Ведь если захочется народу ходить в полинявших штанах или прочих "свободных" развлечений, то никакая стена не удержит :)

Кроме того, "в чужих руках и х. толще", "хорошо там, где нас нет" - и т.д.
Люди всегда склонны идеализировать то, что им недоступно, непостижимо. Отсюда неизбежное взаимопроникновение культур, течения моды, заимствование технологий и подражания.
Та же Сев. Корея возникла не пустом месте. Но её неизбежно сменит другая крайность, так как это произошло с СССР и прочими.
А истина, как всегда, где-то посредине..





Advakat
Старожил форума
09.09.2011 15:06
Мне нет нужды доказывать, что авиапром в России на практике стал УСОПШИМ(тобишь уснул, а не умер).Люди уходят, специалисты метаются не понимая, что дальше ждать и от судьбы, и от правительства. В реале все мутно.А вообще должен быть выбор. Выбор должен быть у компаний. Мои деньги, мой транспорт, я отвечаю за безопасность. Создайте условия. Это все, что требуется от чиновников. Нет повода объяснять по СМИ, что вот мы сейчас впереди планеты всей в примере Г-на Иванова С., котрый давно уже Гланасом как дубинкой машет и что? Пустое все. Что дальше? А дальше ждем "младшего брата" - КИТАЙ. Смешно? Да, да.
IGR-1
Старожил форума
09.09.2011 15:28
Santa:

Во всех развитых странах первого мира кроме технических характеристик изделия (самолета) играет очень важную роль и имидж - репутация производителя.
Поэтому любая АК в Европе, Канаде или США обязательно учтет то факт, как граждане этой страны относятся к "Имени" воздушного судна, например - Сухой Супер Джет или Bombardier!

Вы наверное удивитесь, но основная масса граждан в Америке вообще не интересуется типом самолета. Очень часто его нет ни в билете ни написано не борту. Часто понять на каком типе ты летишь (если сам по внещнему виду не можешь отличить - а таких скажем так немного среди пассажиров) можно только по буклету в самолете, но кто его смотрит?
Народ делает выбор авиакомпании, не смотря на то, какие там самолеты, они полагаются на авиакомпанию, там спецы и они обязаны обеспечить безопасный перелет.

Да репутация авиафирмы безусловна важна - но среди специалистов. Репутацией у простых граждан озабочены только автопроизводители.



До момента этой катастрофы, они и так были абсолютно уверенны, что Россия имеет самую опасную авиацию - как АК так и парк. На их форумах принципиально доминируют изречения в стиле - "Люди которые пьют водку на обед не могут управлять самолетами а тем более их строить", "Я некогда не сяду в Русский самолет", и так далее.
После этой катастрофы имидж Русских самолетов (в самом широком смысле) явно не улучшиться.



Основная масса народа в тех же штатах имеет про Россию довольно смутное понятие. Народ интересует больше местные новости, когда отремонтируют мост в городке или улицу на которой живешь, как сыграла команда школы в которой учаться твои дети.... А катастрофы в России иногда доходят в виде международных новостей, которые мало кто читает. Эта катастрофа привлекла внимание у нас, так как многие погибшие хоккеисты известны среди местных любителей хоккея. Если бы не это - про катастрофу и вряд ли бы написали.
А всякие крики я некогда не сяду на русский самолет - из области психов, которые есть всегда. В России их кстати не меньше
Главное - репутация среди спецов. Летают же на российских союзах и не сильно бояться, истерик то не слышно?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.09.2011 15:37
Heзлобный пакс:
Он ваще неинтересный мужик... даже Лехе не понравится... но часики у него... говорят тыщ 200 баксов стоят...

Не знаю уж как Лехе, а мне он очень даже понравится! В гробу.

Alex R:

И чем был Сталин так уж эффективен, если после Войны страны, которые он менеджил, завели население в нищету - сравните как жили те же немцы и русские в например 1953-м году, как в СССР не было ни нормальной канализации ни нормального водопровода ни машин в собственности ни дорог, сравните ГДР и ФРГ в конце то концов. Никаким нормальным менеджером Сталин не был а был он обычным самодуром - диктатором.

Товарища Сталина нет уже почти 59 лет, а канализации на моей улице в столице ЮФО г. Ростове -на- Дону так и не появилось!Яма выгребная! И от административного центра города всего 9 троллейбусных остановок или 20 минут езды на том же троллейбусе!
20 лет либералы у власти, и войны уже много лет нет, а полгорода без городской канализации живет.А все на Сталина киваете!
U2511
Старожил форума
09.09.2011 15:42
Ближе к делу, когда поставят к забору Яки Аны Илы И Ту? А то все только обещают..
Swans0ng
Старожил форума
09.09.2011 15:50
2 IGR-1:

Летают же на российских союзах и не сильно бояться, истерик то не слышно?


Может и боятся, да больше не на чем пока. Да и космонавт это не обычный пассажир, хочу полечу хочу нет...
Дядя
Старожил форума
09.09.2011 15:55
31 декабря ЮтЭйр ставит к забору все свои 134...
Правак
Старожил форума
09.09.2011 15:57
кому нужны заводы, в которые надо вложить деньги, создавать рабочие места, когда шли к капитализму, говорили вот у хозяина..то все будет, и что что нового появилось за двадцать лет, прибыльное давно доят, поделили , зарплата как в зимбабве, дверку для своих открыли в турцию можно скатать...
danndan2
Старожил форума
09.09.2011 16:10
2 Матерый пакс:

Быстренько, господа "авиаторы" проверили "зажирненность клавиатуры", бардак на рабочем столе, промиле в крови, червяков в компьютере, с которого пишете на форуме...Короче, начните с себя, а?

Все проверено. Все в порядке. как и всегда. Где обещанные самоли? Или причина в другом?


Ясно идиоту даже, что на данной ветке против ограничений существующего беспредела и за наказание за этот беспредел кого-то, кто на самом верху выступают именно "ездюки по обочинам".

Идиоту ясно. А человек думающий все-таки поинтересуется - откуда такие данные? Из пальца или с потолка?


Им легче найти виновного "где-то там наверху", но не готовиться к приему и освоению новой техники и принятию новых правил игры.

То есть виновата не наша уникальная фискальная система, при которой ни один авиапром не выживет нигде и никогда? Виноваты бумажки на столе? Это тоже только идиоту ясно.
А фискальную систему как раз "где-то там наверху" сочиняли. Народного вече на эту тему не было.


Но, что самое интересное - пассажирские перевозки при этом будут осуществляться. Будут рейсы, будут машины, будет ремонт и обслуживание новых машин.

Будут. На импортной технике. А свои специалисты и технологии будут потеряны.
паломник22
Старожил форума
09.09.2011 16:20
.Комсомольская Правда
9 сентября 2011 года
......."Кстати, министр транспорта, находясь на месте трагедии, категорически отказывался общаться. Слыша вопрос: «А вам не приходило в голову после подобных происшествий уйти в отставку?» Левитин лишь опускал глаза в землю и отворачивался. На совещании у президента министр был более разговорчив и постоянно сыпал цифрами. Он рассказал, что всего в России 57 самолетов ЯК-42 и они находятся в распоряжении у 16 авиакомпаний. Всем им сейчас поручено тщательно проверить пригодность этих самолетов. При этом, как заявил Левитин, ЯК-42, разбившийся под Ярославлем, своего ресурса не выработал.......
........"Глава Минтранса также сообщил, что сейчас в России насчитывается 130 авиакомпаний. При этом 85% перевозок осуществляют 10 крупных компаний. Остальные 15% работают на местных авиалиниях и чартерах, именно на их рейсах чаще всего и случаются аварии. По мнению Медведева, уже в ближайшее время число авиакомпаний в России должно быть сокращено в разы. Остаться должны лишь те, что способны как следует ухаживать за авиапарком и платить достойные зарплаты летчикам.

Левитин на это сообщил, что еще в августе правительственная комиссия по транспорту и приняла решения об ужесточении требований к авиакомпаниям. С 2012 года все авиакомпании, которые работают на регулярных маршрутах, должны иметь не менее десяти воздушных судов с количеством мест более 50, а с 2013 года - не менее 20. Кроме того, с 2012 года все воздушные суда, которые были произведены 20 и более лет назад, должны быть оснащены системами предупреждения столкновения с землей и предотвращения столкновения в воздухе. Министр признал, что пока это «сделали единицы».

Медведев:-Значит, тех, кто не сделал, закройте и все! А если они нарушили закон, то еще и к ответственности надо привлечь! – отреагировал Медведев. – В cоветское время такого не было! Контроль был значительно выше!

вопрос конечно в пустоту, но .....это кто и кем приходится г-н Левитин - если он такой непотопляемый!? Это чтож, неужто он брат, сват или кто там для президента после всех катастроф ему че награду еще дадут? хорош министр- нечего сказать-ну прям неприкасаемый! доколе?
Михаил_К
Старожил форума
09.09.2011 16:23
2 danndan2: Добавлю, с таким подходом будет мультипликационный эффект, вслед за одной умершей отраслью пойдут другие. Ведь люди от авиапрома не в аквариуме живут, они потеряют доход - не будут покупать товары, не смогут выплатить кредиты. Массовый переход на импортную технику приведёт к резкому росту валютной зависимости авиаперевозчиков, значит будет дефицит СКВ (рубль всё-ещё деревянный) - следовательно рост курса иностранных валют и рост цен на все продукты (товарное производство в стране задушено).
DJ Pax
Старожил форума
09.09.2011 16:33
to Heзлобный пакс

По каким показателям мы были близки к США в начале 40-х и серидине 80-х? По уровню жизни населения? По доступности ТНП, жилья и т.п.? Мож по количеству автодорог с твердым покрытием?
YUM
Старожил форума
09.09.2011 16:50
{danndan2: ... А свои специалисты и технологии будут потеряны.}
А все-таки она БЫЛА!!! Наша "летающая тарелочка"!
http://s45.radikal.ru/i107/090 ...
Не в ней-ли главная причина ликвидации Саратовского авиазавода?
См.Википедию
{Руководство Саратовского авиационного завода предпринимало попытка найти за рубежом инвесторов для реализации проекта многофункционального безаэродромного летательного аппарата без крыльев «ЭКИП», что увенчалось частичным успехом в в январе 2000 года: директор Саратовского авиазавода Александр Ермишин ездил на переговоры в США, в штат Мэриленд, где через три года должны были пройти испытания ЭКИПа.
Предложение директора завода Александр Ермишина о финансировании параллельного производства в России американской стороной было сразу отвергнуто. Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе ЭКИПа, должен был пройти летные испытания в 2007 году в США в штате Мэриленд}
2000-й!
А ведь еще в 1996 Ельцину на САЗе показали этот сов.секретный объект и он, прямо тут, стоя на размытом фоне "тарелки", распорядился выделить финансирование на его доработку.

{В 2009-2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием... Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом. В сборочном цехе стоит один законсервированный самолёт Як-38, один Як-42Д (никогда уже не взлетят), аппарат ЭКИП.
...Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.

Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д)
} (Википедия "Саратовский авиационный завод")

В 70-х численность работников завода доходила до 40 тысяч. Плюс семьи...
Без средств к существованию осталось население крупного( по классификации СССР) города.
Слов нет...
danndan2
Старожил форума
09.09.2011 17:02
Михаил_К:

2 danndan2: Добавлю, с таким подходом будет мультипликационный эффект, вслед за одной умершей отраслью пойдут другие. Ведь люди от авиапрома не в аквариуме живут, они потеряют доход - не будут покупать товары, не смогут выплатить кредиты. Массовый переход на импортную технику приведёт к резкому росту валютной зависимости авиаперевозчиков, значит будет дефицит СКВ (рубль всё-ещё деревянный) - следовательно рост курса иностранных валют и рост цен на все продукты (товарное производство в стране задушено)

Этот эффект является регулятором валютного курса в любой рыночной экономике. Рост цен на импорт делает выгодным нацпрозводство, благодаря чему оно развивается. Поэтому рыночная экономика дает процветание.
И только наша якобы воровская элита при сносе очередной отрасли достает из своего(!) кармана валюту и все компенсирует. Что делает эффект незаметным и позволяет ему дальше уничтожать промышленность и науку. 20 лет подряд.

Именно поэтому можно с уверенностью говорить о двух вещах. Первое - наша экономика рыночной не является, развал закономерен. Второе - налицо давление извне, ибо элита просто так со своими деньгами расставаться бы не стала.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru