Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

За использование воздушного пространства без разрешения можно будет сесть в тюрьму

 ↓ ВНИЗ

12

КВС-инструктор
Старожил форума
17.08.2010 11:15
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...

и вот

http://www.aex.ru/docs/8/2010/ ...

Согласно этой формулировке,

Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации

1. Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации...и т.д.
--
наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового.


легко применима в случае если (как это много раз бывало) экипаж случайно (в основном в районе Домодедово и Внуково, в районе Шереметьево почти всегда есть солидный запас по времени) неправильно забъет флайтплан, либо диспечер завекторит (обычно в районе Внуково) и бросит на курсе, который ведет в запретку. Такое случается весьма и весьма часто.
Де-юре понятие "умышленно" подразумевает, что изначально было намерение нарушить, и в таком случае опять-таки де-юре злой умысел должен быть доказан, причем теми, кто обвинение предъявляет, ибо при применении УК действует презумпция невиновности. Но это де-юре. Де факто-же все мы знаем, как это происходит, а также как выглядят схемы и запретки и как они плодятся и множатся "в 24 часа закрыть пространство до космоса", стоит какой-нть Ксении позвонить папе. Так что, сушите сухари, коллеги. Можно легко отправиться на кичу.
Петрович
Старожил форума
17.08.2010 11:22
2 КВС-инструктор:
Эта шедевральная формулировка еще перед запуском двигателей заставит задуматься экипаж, а не потенциальные ли они преступники и все такое.
Как вариант, (ИМХО), думаю, что при подготовке к вылету надо сразу всем писать явку с повинной, бо это немного смягчает вину потенциального преступника.

Orion
Старожил форума
17.08.2010 11:26
Думаю все это понижает рейтинг ЕР на следующих выборах. Но так как они давно фальсифицированы, то действительно стоит за собой возить либо мешок сухарей либо тротил для самоликвидации.
Петрович
Старожил форума
17.08.2010 11:30
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
22 ноября 2001 года

Одобрен
Советом Федерации
5 декабря 2001 года


Статья 142. Явка с повинной

1. Заявление о явке с повинной - добровольное сообщение лица о совершенном им преступлении.
2. Заявление о явке с повинной может быть сделано как в письменном, так и в устном виде. Устное заявление принимается и заносится в протокол в порядке, установленном частью третьей статьи 141 настоящего Кодекса.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 11:31
На вопрос: можно ли использовать воздушное пространство класса G без уведомления?- моё руководство даёт ответ - нельзя, уведомление обязательно. Тогда следующий вопрос: нарушением ИВП полёт без уведомления не является, что делать? - Сообщать в МТУ и транспортную прокуратуру!
Петрович
Старожил форума
17.08.2010 11:31
Пунктом "и" ч. 1 ст. 61 УК РФ в качестве смягчающих предусмотрена группа обстоятельств, свидетельствующих о стремлении виновного оказать содействие в наиболее полном раскрытии преступления. Прежде всего, это явка с повинной. Она признается таковой, если имеет место добровольное заявление виновного о совершенном преступлении.
В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. N 2 "О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания" обращается внимание на следующие моменты при решении вопроса о наличии явки с повинной.
Явка с повинной в качестве обстоятельства, смягчающего наказание, учитывается в тех случаях, когда лицо в устном или письменном виде добровольно сообщило органу, осуществляющему уголовное преследование, о совершенном им или с его участием преступлении (ст. 142 УПК РФ).
Сообщение о преступлении, сделанное лицом после его задержания по подозрению в совершении преступления, не исключает признания этого сообщения в качестве смягчающего наказание обстоятельства. Если же органы следствия располагали сведениями о преступлении (показаниями потерпевших, свидетелей, процессуальными документами и т.п.) и задержанному лицу было известно об этом, то подтверждение им факта участия в совершении преступления не может расцениваться как явка с повинной, а признается в качестве иного смягчающего наказание обстоятельства (например, изобличение других участников преступления).
Alex Skyboy
Старожил форума
17.08.2010 11:33
Пишите на магнитофон перед взлетом и посадкой:Умысла лезть в запредку экипаж не имеет: кэп - Петров и фёст - Сидоров
Петрович
Старожил форума
17.08.2010 11:35
Смягчающие обстоятельства

При назначении наказания следует признавать любые смягчающие обстоятельства, если таковые установлены в судебном заседании.
Явка с повинной в качестве обстоятельства, смягчающего наказание, учитывается в случаях, когда лицо в устном или письменном виде добровольно сообщило органу, осуществляющему уголовное преследование, равно как и любому иному официальному органу, о совершенном им или готовящемся с его участием преступлении. Не правы юристы, которые путают явку с повинной с сотрудничеством виновного с органами предварительного расследования и судом. Буквальное толкование понятия "явка с повинной" подразумевает, что лицо, совершившее преступление, покушавшееся на него или готовящееся к его совершению, добровольно заявляет об этом.
Если же органы следствия располагали сведениями о существующей или планируемой преступной деятельности (из показаний потерпевших, свидетелей, очевидцев преступления), то подтверждение лицом факта своего участия в совершении преступления не может рассматриваться как явка с повинной. В данном случае речь может идти только об активном содействии расследованию дела, рассмотрению его в суде.
Если заявление лица о совершенном или готовящемся с его участием преступлении положено судом в основу обвинительного приговора, то данное сообщение должно рассматриваться как явка с повинной и в том случае, когда лицо в ходе предварительного расследования или в судебном заседании изменит свои показания.
Сообщение сведений лицом, задержанным по подозрению в совершении конкретного преступления, о другом преступлении или преступлениях, неизвестных органам следствия, надлежит признавать явкой с повинной и учитывать при назначении наказания.
При совокупности совершенных преступлений явка с повинной как обстоятельство, смягчающее наказание, должна учитываться при назначении наказания за преступление, в связи с которым она сделана.
Считается, что признание обстоятельства смягчающим наказание зависит и от установленных в судебном заседании обстоятельств совершенного преступления или особенностей личности обвиняемого. Например, наличие малолетних детей не может расцениваться как обстоятельство, смягчающее наказание, если осужденный не исполнял обязанности по их воспитанию или совершил преступление в отношении этих детей.
Inochkin
Старожил форума
17.08.2010 11:38
Не так вы все поняли. Это г-н Нерадька с Путиным придумали для поддержания и продвижения российских АК.Вот пересажают всех иностранцев нах и начнем жрать от пуза !
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 11:42
Да нет, просто новые ФП ИВП писались для деловой авиации обслуживающей крупный бизнес. Но тут испугались, что под это дело все частники да кукурузники попадут, вот и давят их ещё на ранней стадии.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2010 12:00
Как всегда сделают не для всех. Цесна без опознавательных знаков будет крутить пилотаж над стратегическими объектами, а "дядю Васю" за полёт на мотодельтаплане (где кругом пятьсот) будут показательно судить...
КВС-инструктор
Старожил форума
17.08.2010 12:08
Вот еще по теме:
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

и еще
http://mintrans.ru/pressa/Novo ...
В соответствии с выявленными нарушениями оформлено 13 материалов для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 85 тысяч рублей:
экипаж самолёта Ту-154 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за уклонение в запретные зоны:
командир воздушного судна А.А. Сумских (штраф – 5 000 руб.);
штурман А.Н. Патока (штраф – 3 000 руб.);
второй пилот Н.А. Ворошилов (штраф – 3 000 руб.);

Но это пока......
Петрович
Старожил форума
17.08.2010 12:11
ппц
SAM
Старожил форума
17.08.2010 12:13
Мишо, в модельном ряду Сессны нет ни одного пЕлотажного самолёта
ДоктОр
Старожил форума
17.08.2010 12:35

Пишите на магнитофон перед взлетом и посадкой:

- Внимание, экипаж, выполняется карта контрольных проверок "Запретная зона! Бортинженер, доложить намерение входа в запретную зону!
- Намерения входа в запретную зону не имею!
- Штурман!
- Не имею!
- Второй пилот!
- Намерения не имею!
- Командир намерения входить в запретную зону не имеет! Проверка закончена, карта выполнена!
502
Старожил форума
17.08.2010 12:38
из ЕС ОрВД:

На вопрос: можно ли использовать воздушное пространство класса G без уведомления?- моё руководство даёт ответ - нельзя, уведомление обязательно.

====

Ваше руководство заблуждается. Уведомление подается исключительно по желанию КВС "для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G."

См. ФП ИВП, пункт 109.
Antony Black
Старожил форума
17.08.2010 12:43
Тут без травы не обойтись...

Особенно кэпу и фёсту
http://www.youtube.com/watch?v ...
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2010 12:46
2 SAM: Про высший пилотаж никто не говорил, но имею возможность каждый день видеть абсолютно белоснежную Цесну (без регистрации), которая крутится над населённым пунктом в десяти километрах от стратегического объекта в зоне захода на посадку на один из военных (пока) аэродромов, порой на гране сваливания в штопор...
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 12:50
ст 147 ФП ИВП
б) несоблюдение условий, доведенных центром Единой системы в разрешении на использование воздушного пространства;
Очень распространённый случай: соответствующий центр ЕС выдал разрешение на ИВП по ВТ в виде ПЛН в котором указан маршрут полёта. В полёте ВС меняет этот маршрут (использует ВТ отличные от указанных в РПЛ, ППЛ, ФПЛ), без согласования с органом ОВД и подачи АФИЛ. Органы ОВД не всегда сразу просекают это дело. Выявляется обычно когда ВС входит в район ответственности органа ОВД у которого вообще нет информации по данному рейсу. И начинается катавасия: выяснение кто такой, по какому маршруту должен был следовать, запрос у экипажа измененного маршрута, согласование нового разрешения по измененному маршруту. Нарушение ИВП не оформляют. Но де факто, есть основания для оформления нарушения правил ИВП.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 12:55
502:
Я о том и говорю. Это не является нарушением ИВП. Но уведомление заставят давать административным ресурсом.
ДоктОр
Старожил форума
17.08.2010 12:59
- Подайте заранее уведомление!
- Так его ведь вообще не надо подавать!
- Кто вам сказал?
- Нууу... в правилах написано!
- Там много что написано. У нас требование - подавать уведомление!
- Так ведь правила...
- Правила - для меня! А вы будете делать, что я скажу, вам ясно?
- Нет, но...
- Товарищ не понимаааает... будем по-другому разговаривать!
SAM
Старожил форума
17.08.2010 13:02
Это не в Краснодарском ли крае случайно?
Владимир Клязника
Старожил форума
17.08.2010 13:08
"SAM: в модельном ряду Сессны нет ни одного пЕлотажного самолёта" - Cessna 150 Aerobat, если мне память не изменяет
пинстр
Старожил форума
17.08.2010 13:10
А может, не стОит переживать, а? Как сказал один из питерских "партизан" в управе (которая на Римского-Корсакова):"Вас, б.лядей, на нас на всех не хватит! А потому - летали, летаем и летать будем!" Вспомните, как советская власть всю дорогу боролась с самогоноварением: ну, и кто кого в результате?:-)) Так что - еще не вечер! )))
SAM
Старожил форума
17.08.2010 13:20
2 В.К.
Аэробат он же ЕМНИП с-150м отличается наличием сбрасываемых дверей и кресла с чашкой под парашют. В остальном 150 как 150
Lee
Старожил форума
17.08.2010 15:10
2 ЕС ОрВД
1.каким административным ресурсом можно заставить дать уведомление? если класс G и у тебя нет желания получать ПИО, то взлет без уведомления не является нарушением ни одного законодательного акта. наказывать не за, что. Если только законодательство не изменят.
2. Вы считаете, что КВС не является нарушителем (что сейчас, что в будущем) - если изменил план полета в управляемом ВП без уведомления ОрВД? Насколько я понимаю - это является нарушением даже в авиационно продвинутых странах.

2 Михаил_К
Отсутствие регистрационного номера однозначно нарушение законодательства. Но, наличие стратегического объекта или соседнего аэродрома автоматически не являются поводом для запрета полетов в данной зоне. на любой скорости.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 15:36
1.каким административным ресурсом можно заставить дать уведомление? если класс G и у тебя нет желания получать ПИО, то взлет без уведомления не является нарушением ни одного законодательного акта. наказывать не за, что. Если только законодательство не изменят.

На этапе получения или подтверждения СЛГ, свидетельства пилота.

2. Вы считаете, что КВС не является нарушителем (что сейчас, что в будущем) - если изменил план полета в управляемом ВП без уведомления ОрВД? Насколько я понимаю - это является нарушением даже в авиационно продвинутых странах.

Виновник или нет КВС, устанавливает коммисия. Сейчас план полета подают в основном ПДСП авиакомпаний, может быть это их ошибка. Часть вины есть и на органах ОВД которые не проконтролировали вовремя, поэтому спускают на тормозах. Иногда планы полета приходят практически одновременно с АДП и с ПДСП а/к с разными маршрутами.
neustaf
Старожил форума
17.08.2010 15:44
КВС-инструктор:

экипаж самолёта Ту-154 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за уклонение в запретные зоны:
командир воздушного судна (штраф – 5 000 руб.);
штурман (штраф – 3 000 руб.);
второй пилот (штраф – 3 000 руб.);

а чего инженера не привлекли, он ведь соучастник организованного устойчового преступного сообщества - экипажа - именуемого в народе банда, почему не остановил? почему не донес?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 15:49
neustaf
А в этом преступном сговоре наверно бортпроводники и пассажиры учавствовали. А пассажиров и подавно штрафовать надо за непристёгнутые ремни безопасности!
Lee
Старожил форума
17.08.2010 16:07
2 Ес ОрВД
1.т.е. Вы считаете, что при выдаче пилотского в него запишут - вылет в классе G только если вы уведомите дядю Х?
Сегодня идут споры о правомерности и необходимости записи о допуске к полетам по уведомительной системе, наличие такой записи требуют некоторые индивидумы. даже если такую запись сделают, на основании пройденного КПК, то в программе этого КПК будет черным по белому записано - полет без ПИО без уведомления, полет с ПИО по уведомлению, полет в классе А и С по ППЛ. м.б. и хорошо, что придумали КПК и допуск - хотя бы свои права будут знать и уметь правильно послать зарвавшегося чиновника.
2. Извините, согласно действующего законодательства ответственность за полет несет только КВС. это его обязанность знать(не зависимо от того кто подавал план) маршрут. так же в обязанности ОВД не входит информировать и контролировать соответствие маршрута плану. К сожалению очень часто ОВД пытается брать не свойственные на себя роли, хотя эта практика уменьшается.
А комиссия, комиссии рознь - вон простой пример за, что наказали часть экипажа?(не будем сейчас рассуждать о причинах нарушения, хотя в районе внуково таких нарушителей каждый день) Пусть покажут хоть один документ где ответственность несет экипаж? КВС - да. или еще эти комиссии выдают перлы типа: "оштрафовать за размещение на аэродроме ВС не имеющих действующего СЛГ"
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 16:36
Lee:
КВС может и не знать, что следует по неутверждённому маршруту. Иностранцы вообще наших правил не знают.
Контроль за соблюдением ФП ИВП возложен в т.ч. на органы ОВД ст144.
Тупой
Старожил форума
17.08.2010 17:18
А Росавиация (Нерадько) разве не отвечает за оборудование трасс (маршрутов) средствами навигации?
Очень просто нарисовать на бумажке запретные зоны и кривулины для их обхода.
Но ведь это должно поддерживаться наземным оборудованием.
Самолёт не рассчитан для полёта по ниточке. Существуют допуски, основанные на точностных характеристиках оборудования как наземного так и бортового.
У нас этого нет. Один сказал: "сюда нельзя", другой нарисовал кружки, третий начиркал полоски не касаясь этих кружков (как в детских задачках). Солидная фирма всё это перевела в электронный вид и опубликовала. Никакие расчёты не выполнялись, схемы не подкреплены какими-либо средствами наведения. Просто написали: "запрещено". А как это выполнять, пусть думают лётчики. Кому не повезёт - в тюрьму негодяев!
Мало того, что самолёты иностранного производства (модная формулировка!), прилетая в большинство наших портов, допущенных к их приёму, не имеют возможности произвести коррекцию из-за отсутствия на оных ВОР/ДМЕ (с шифтом до 5 км), так их ещё запугивают этими зонами вместо того, чтобы помогать.
Лётчики и так напряжёны до крайности, летая по РФ, а тут ещё на тебе, нарушителю, по почкам.

Мой ответ: Я против! (Нерадько прочитает, прослезится и отменит).
Lee
Старожил форума
17.08.2010 17:25
как это не знает? А кто FPL перед вылетом подписывает? И каких таких правил они не знают летя к нам? Или они читать по английски не умеют? и АИП РФ только по русски написан?
А функции контроля действительно существуют за ОрВД, тут я с Вами согласен. И очень хорошо, что в некоторых случаях ОрВД действительно помогает и подсказывает, а не работает на статистику нарушений.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 17:34

Lee:
АДП упразднили. КВС сам принимает решение на вылет. ФПЛ за 30 мин до вылета в последнее время даёт за КВС его авиакомпания. Поэтому могут напутать с маршрутом, а могут (что чаще) не разослать в нужные адреса.
КВС-инструктор
Старожил форума
17.08.2010 17:45
2 Lee: возьмите AIP РФ и почитайте внимательно, если уж об этом речь зашла. Прослезитесь. Там полным полно ссылок на положения и утверждения из них же, которые отменены уже много лет назад. И даже если сам КВС принимает решение на вылет и сам лично, своими руками, рассылает свой FPL по AFTNам (ау, КВСы ! Кто умеет это _ЛИЧНО_ сам делать и кто это сам делает ?), то может быть еще много ньюансов, таких, как изменение плана полета во время его выполнения, как тут уже писали.
Lee
Старожил форума
17.08.2010 18:06
1.я говорю, что ответственность, в том числе и за подачу флайт-плана несет КВС, неважно кем он был подан и в какие адреса. И заполнить FPL КВС обязан уметь. хотя я встречал некоторых, которых этот листок вводил в ступор.Вообще то это базовые требования.
2. в чем проблема с изменением плана полета в ходе его выполнения? при чем, что у нас. что в европе? только и тут и там нужно об изменении маршрута доложить в орган ОрВД. Дикостью является то, что у нас некоторые РЦ могут отказать в приеме АФИЛ с воздуха или требовать обоснований, считая, что желание КВС изменить маршрут не является причиной для подачи АФИЛ. У меня как-то в зоне СПб так и произошло.
3. поэтому и важна данная тема, что если до сегодняшнего момента в основном только в АОН осознавали дикость уголовного наказания за нарушение ИВП. То сейчас это начинают понимать и линейные пилоты, к сожалению мало интересующихся изменениями в законодательстве.
4. убогость АИП РФ в нынешнем виде все понимают прекрасно. но если попытаться выполнять процедуры там прописанные, нарушений можно избежать. так же, если знать российское авиационное законодательство - можно смело не выполнять целый целые разделы АИП. Нарушением это не является - так как АИП не нормативный документ.
RAS
Старожил форума
17.08.2010 18:08
ДоктОр: Жжжещь ацкий сатана!!!! :-D
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 18:18
Дикостью является то, что у нас некоторые РЦ могут отказать в приеме АФИЛ с воздуха или требовать обоснований, считая, что желание КВС изменить маршрут не является причиной для подачи АФИЛ. У меня как-то в зоне СПб так и произошло.

Не помню ни одного случая в отказе приема АФИЛ. Другое дело его сложно обработать диспетчеру РЦ на слух, который знает только ВТ и ПОДы своего р-на ответственности и смежников, поэтому иногда дают тарабарщину. Тем более это отнимает у диспа уйму времени, а у него на управлении находятся и другие ВС.
Lee
Старожил форума
17.08.2010 18:32
к сожалению, было. надеемся не повторится.
сложность процедуры - понимаем.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 19:26
Вот вспомнил такой случай. После вылета экипаж передал данные изменнённого маршрута диспетчеру подхода (у него нет в обязанностях принимать и передавать АФИЛ), он соответственно это ни кому не передал, просто не понял , что ему АФИЛ выдали.
prostotak
Старожил форума
17.08.2010 19:42
из ЕС ОрВД:

Вот вспомнил такой случай. После вылета экипаж передал данные изменнённого маршрута диспетчеру подхода (у него нет в обязанностях принимать и передавать АФИЛ), он соответственно это ни кому не передал, просто не понял , что ему АФИЛ выдали.
---------
А к этому ещё добавте - то что некоторые ваши коллеги из СПб ЕС ОрВД - после отправки и устной информации им по телефону об АФИЛе - требуют подожадать пока они с ним разберутся и отправят на него ПЛН. А если изменение маршрута через несколько ЕС ОрВД, то придется подождать добра от ГЦ. Тогда такой АФИЛ экипажу уже и не нужен. Сколько идет согласование мы с вами прекрасно знаем! Так что нечего тут бочку гнать. Если бы просто подать АФИЛ и лететь так нет же! В России так низя
из ЕС ОрВД
Старожил форума
17.08.2010 20:09
Да составление, передача АФИЛ, получение ПЛН занимает гораздо больше времени чем 20 минут. На практике это делается довольно быстро по телефону. А ПЛН приходит уже опосля.
Знайка
Старожил форума
17.08.2010 21:41
2 Lee:
==
я говорю, что ответственность, в том числе и за подачу флайт-плана несет КВС, неважно кем он был подан и в какие адреса. И заполнить FPL КВС обязан уметь. хотя я встречал некоторых, которых этот листок вводил в ступор.Вообще то это базовые требования.
==
Я не об этом. Предположим вы в Урюпинске. Надо вылетать.....а AFTNа в еропорту вообще нет (да да!), адресов нет, ничего под руками нет, обеспечения от компании нет по тем или иным причинам, например ночью все спать пошли. Листок вручить некому. Ваши действия ? Реальная ситуация из жизни :)

Это раз. Два, поданный на АДП листок с корректным FPL и ошиблись с адресами. Опять вина и ответственность КВС ?

Ну про АФИЛ тут уже сказали....

В Европе и той-же Америке проблем с этим ровно ноль. Есть масса способов подать план, включая тупо взлететь ПВП (если это G class) и передать ближайшему контролю голосом.
SAM
Старожил форума
17.08.2010 21:46
включая тупо взлететь ПВП (если это G class)
------
FAA в шоке!
striker
Старожил форума
17.08.2010 22:08
А хоть кто-нибудь понимает, что класс G до 300 метров, а не до 3000 - это очень небезопасно в случае отказа?
SAM
Старожил форума
17.08.2010 22:14
striker:
Это не актуально. Летать некому и не на чем: центры по сертификации закрыли, пилотскими с ноября только жопу подтереть. Снявши голову по волосам не плачут (с) И. Сталин
пинстр
Старожил форума
17.08.2010 22:28
Летать некому и не на чем: центры по сертификации закрыли, пилотскими с ноября только жопу подтереть. Снявши голову по волосам не плачут (с) И. Сталин

ИМХО, по опыту партизанской деятельности Россия входит в призовую тройку вместе с Афганом и Вьетнамом. Повторюсь еще раз - этих б.лядей на нас на всех не хватит. А самолет летает не по законам РФ, а по законам аэродинамики. Прорвемся!))))
SAM
Старожил форума
17.08.2010 22:36
Who его знает. Поправки в УК и КоАП прошли со свистом. Будем надеяться, что суровость законов в очередной раз увязнет во взяточничестве.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
18.08.2010 03:01
striker:
В РФ класс G может устанавливаться как в нижнем, так и в верхнем ВП.
striker
Старожил форума
18.08.2010 03:17
"из ЕС ОрВД:
striker:
В РФ класс G может устанавливаться как в нижнем, так и в верхнем ВП."

Я про "Благодаря этим правилам вводится классификация воздушного пространства. Теперь оно будет делиться на три класса. 1 и 2 классы будут касаться самолетов, которые осуществляют перелеты на больших высотах. Для них сохранится разрешительный порядок предоставления воздушного пространства, рассказал Александр Нерадько. Новые правила будут относиться к любым пользователям, которые осуществляют перелеты по классу G (третий класс), соответствующему истинной высоте 300 метров. Это предусматривает самостоятельную навигацию по наземным ориентирами с выдерживанием безопасных интервалов между воздушными судами."
http://www.aex.ru/news/2010/4/ ...

Т.е. сознательно загоняют, чтобы быть "уведомительным", ниже 300.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru