Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ваше мнение по поводу эргономик кабин и обзора из них на самолетах.

 ↓ ВНИЗ

Kai
25.09.2006 09:05
Непонятно почему, но визуальному контакту пилота с окружающим пространством отвелось в современном самолете совсем немного. Все загромождено приборами и т.д. Можно спорить что это не так, но тем не менее если мы посмотрим на кабины вертолетов, то можно будет увидеть что кабина более обзорна.
В связи с этим вопрос, зачем кабины самолетов делают настолько с плохим обзором и ваше мнение по этому поводу.
Да уж...
25.09.2006 09:14
Во-первых, почему это с плохим? Укажите модель, плиз.
Во-вторых приборов ровно столько, сколько нужно.
В-третьих, именно по приборам и идет основная часть полета.
А на закуску вам простой ребус: а как вы думаете, почему в подводной лодке иллюминаторов нет, а она практически ни на что не натыкается?
МАДРИД
25.09.2006 09:15
Процитирую Б.Брэда (www.z-bb.ru)
Особенности приземления самолета по 3-ей категории (САТ 3)

Вовремя закрытые глаза перед приземлением по третьей категории сберегают большое количество нервных клеток и снижают до минимума ненужное вмешательство пилота.
Kai
25.09.2006 09:53
Одно дело "так нужно", а другое "могло быть и лучше". Очень часто в сравнении тех же самых самолетов ВВС наши пилоты с досадой говорят что у "них" обзор лучше.
Да уж...
25.09.2006 10:02
Одно дело "так нужно", а другое "могло быть и лучше". Очень часто в сравнении тех же самых самолетов ВВС наши пилоты с досадой говорят что у "них" обзор лучше.

Еще - раз - укажите модель, а не "с досадой говорят". Сейчас выясняется, что вы имели в виду истребители, а не пассажирские лайнеры.
25.09.2006 10:15
Вот очень яркий пример, связанный с визуальным обзором:
"Из-за больших скоростей и вследствие этого нагрева конструкции самолета до 300? решили от фонаря практически отказаться. От него остался лишь круглый люк вверху, на крышке которого на первой машине был установлен перископ, которым летчик пользовался при взлете и посадке. В прочих же режимах, полет проходил вслепую: по приборам. Но это не вызывало трудностей, поскольку машина была проста в пилотировании, управлении, обладала хорошей устойчивостью. Система регулирования центровки в полете обеспечивалась определенным порядком перекачивания и выработки топлива."
Т-4 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ
http://voorugenie.narod.ru/vvs ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru