Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгорел Ил-76 RA-76366 на гонке двигателей

 ↓ ВНИЗ

12

осведомленный
21.02.2008 15:36
сообственно сабж. Одним 76ым меньше. Есть фоты, но с грифом "секред".
Su-17
21.02.2008 16:18
Вот он тут красивенький

http://www.planepictures.net/n ...
Каллен_
21.02.2008 16:22
А вот он тут:
http://www.aviaenergo.ru/about ...
Копия официального извещения, опубликованного в газете "Ведомости" №63(1590) от 11 апреля 2006

Торги состоятся: 15 мая 2006 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Москва, Б.Саввинский пер, дом 10А
Лот №2.
Воздушное судно ИЛ - 76 ТД бортовой номер 76366, серийный (заводской) номер 1043418628.Начальная цена продажи - 50 720 000( Пятьдесят миллионов семьсот двадцать тысяч) рублей (в том числе НДС 18%)
СПРАВКА по самолету ИЛ-76ТД б/н 76366 На 14.04.2006г.

* Заводской номер - 1043418628
* Дата выпуска - 05.03.96г.
*
* Ресурс до 1 кап. ремонта - 13000 час / 4500 пос / 25 лет
* Назначенный ресурс - 30000 час/ 8000 пос./ 30 лет
* Наработка планера - 6665час, 1961 пос.
Остаток ресурса до очередного продления - 931ч, 665п, 11 мес

Двигатели Д-30КП-2

Назначенный ресурс

* 12000 час / 4620 цик
* 1540 цик
* 12 лет

1 СУ № 03053019402013

Дата изготовления - 18.03.94г.
Наработка СНЭ - 4067 ч, 1086 ц

2 СУ № 03053019402010

Дата изготовления - 03.03.94г.
Наработка СНЭ - 4067 ч, 1087 ц

3 СУ № 03053019402011

Дата изготовления - 11.03.94г.
Наработка СНЭ - 4066 ч, 1088 ц

4 СУ № 03053019402012

Дата изготовления - 03.03.94г.
Наработка СНЭ - 4068 ч, 1088 ц

ВСУ ТА-6А № 5136А006

Назначенный ресурс - 3200 ч/ 5000 зап/ 30 лет
Межремонтный ресурс - 1600 ч/ 2500 зап/ 20 лет
Дата изготовления - 11.05.95г.
Дата ремонта - 15.02.2001г.
Наработка СНЭ - 2260ч, 2370зап. / ППР - 270ч, 459зап

На самолете установлены: KLN-90B, установочный комплект TCAS-II (типа CAS-67), ОПГ, АРМ-406П, АРМ-406АС, футомер ВМФ-50, СВС1-1В, СС0С. доработаны р/ст БАКЛАН-20Д,
21.02.2008 17:05
Ресурс до 1 кап. ремонта - 13000 час / 4500 пос / 25 лет

Что раньше наступит.
РЕВЕРС
21.02.2008 17:58
М-да. Помню как его новеньким весной 95-го пригнали с ТАПОиЧ в Авиаэнерго.
http://www.airliners.net/photo ...
Marat_G
21.02.2008 19:42
Причина какая?
IRAQVDA
21.02.2008 23:16
Причина одна. "Бумажный" ремонт. Хорошо хоть на земле. Везет
Мамаладзэ
22.02.2008 00:23
РЕВЕРС:

"М-да. Помню как его новеньким весной 95-го пригнали с ТАПОиЧ в Авиаэнерго.

* Заводской номер - 1043418628
* Дата выпуска - 05.03.96г."

Что-то не сходится.
Завтра Кадкину скажу, расстроится наверное, он именно эту машину всегда вспоминает.
РЕBЕРC
22.02.2008 00:26
2Мамаладзэ:
Привет ему передавай!
испытатель
22.02.2008 12:18
А это не тот борт, что в Ливию сдали?
Д-30
22.02.2008 15:34
Где сгорел в Фуджейре или Жардже?Восстановлению не подлежит?
славик
22.02.2008 19:04
Так где сгорел?
Bud
22.02.2008 22:00
Чушь, по-моему, уже достали такие темы.
IRAQVDA
22.02.2008 22:29
V RKT vot gde sgorel. Termin "sgorel" v etom sluchae ne podhodit. Samolet vosstanovleniu ne podlejit. Esli dostali takie temy , to nado zakryvat. Esli oficial'noi infy net to nechego igrat v isporchennyi telefon. Jalko konechno "Jelezo" , no glavnoe ludi. Vse jivy i bolee menee zdorovy. Budet VDA teper bolee razborchivo v plane vybora .
Ил-76
24.02.2008 14:20
Скиньте фоты пожалуйста - которые с пожара или после?
26.02.2008 11:47
Для IRAQVDA:что значит в плане выбора? и что значит бумажный ремонт? есть факты или так языком почесать?
осведомленный:
26.02.2008 12:09
Не переживайте так. есть и факты и фоты. Но не для всех.
ВДА в аренду борт взяла. Ответственность на арендодателе.
не в теме
26.02.2008 12:25
осведомлённый, а у кого в аренду брали? и почему арендодатель отвечает??
IRAQVDA
26.02.2008 13:43
Po povodu raschesyvanija jazyka. A chto kakoy to drugoy variant est' v sviazi s proishodjashim? Tut i dumat' ne nado. A arendodatel' strahovku poluchit, eshe gde nibud hlam otyshet i zagonit komu nibud. 2 samoleta po odnoy i toy je prichine daje k gadalke ne hodi. BUMAJNYI remont
РЕВЕРС
26.02.2008 13:51
Тут всё про "бумажный ремонт", а если неправильная эксплутация? Поставь РУД на взлётный и по пробуй запустить двигатель. Как в той песне группы "Технология":..нажми на кнопку, получишь результат..
не в теме
26.02.2008 14:14
IRAQVDA, ну если ты упомянул второй самолёт, тогда понятно - чей он.
Но первый-то сгорел не из-за двигателя, а из-за того, что внутри почему-то загорелась машина...
РЕВЕРС
26.02.2008 16:53
А зачем в Рас-Эль-Хейме нужно было устраивать пробу двигателя? Что за обстоятельства такие, замена двигателя, замена НРа, что за испытания? А где пожарная машина была?
Valti_
26.02.2008 17:21
РЕВЕРС, там же есть техническая база.
Вот что мне оттуда супостаты написали:
во время гонки двигателей один движок взорвался, загорелись, самолёт получил серьёзные повреждения.
Пожарная машина там на запусках и гонках ОБЯЗАТЕЛЬНО пристуствует рядом.
26.02.2008 17:21
РЕВЕРС опробывание двигателя делается после установки на самолет в обязательном порядке, двигатель был после ремонта , в любой порядочной конторе перед тем как лететь заробатывать деньги матчасть проверяют...вот мы и проверили...хорошо что проверили ДА????? Рас Аль Хайма базовый аэропорт.Были выпущенны все 3 очереди пожаротушения но титан уже загорелся. Пожарная машина была в 100 метрах от самолета и если бы не она......самолет заливали 20 минут пеной. Уважаемый РЕВЕРС НИКТО двигатель на ВЗЛЕТНОМ не запускал , только человеку далекому от авиации может прийти такая мысль в голову.
26.02.2008 17:28
Да реверс то уебан. Че говорить то!
РЕВЕРС
26.02.2008 18:06
..Уважаемый РЕВЕРС НИКТО двигатель на ВЗЛЕТНОМ не запускал , только человеку далекому от авиации может прийти такая мысль в голову...

Ну запускал не запускал, счас уже не докажешь. Наверняка и МСРП забыли перед пробой двигателя включить.
Что касается ..только человеку далекому от авиации может прийти такая мысль в голову..., скажу следующее. При мне опытный бортинженер, чуть не спалил все четыре двигателя в порядке очередности запуска. Запускает 2-ой, помпаж, температура зашкаливает, выключает. Запускает 1-ый, помпаж, температура зашкаливает, выключает. Запускает 3-ий, помпаж, температура зашкаливает, выключает. Запускает 4-ый, помпаж, температура зашкаливает, выключает. На РУДы смотрит, а они как и положено им быть на стоянке, находятся во взлётном положении.
Так что если двигатель, загорается после установки на самолёт при его пробе, вначале разбираются, кто как операции по замене двигателя проводил и кто это дело контролировал. И если все всё делали правильно, то только после этого бегут в интернет-кафе и делают заявления на всю сеть, что двигатель левый. А то эти заявления про "бумажный ремонт" уж больно смахивают на отмазу.

26.02.2008 18:31
ВО ПЕРВЫХ ГОНКУ ДВИГАТЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ ПО ОПЫТНОСТИ НАМНОГО ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ВАШЕГО "ОПЫТНОГО" БОРТИНЖЕНЕРА, ДВИГАТЕЛИ БЫЛИ ЗАПУЩЕННЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, 2, 3, 4, 1. Опробование взлетного режима производилось на полосе, и двигатель так скажем загарелся на второй минуте взлетного режима. ВАМ никто ничего доказывать даже не будет и на всю сеть заявлений вы не услышите.
-вта-
26.02.2008 18:53
А тогда какого хрена умничать, открывая ветку????????
Типо я такой умный , а вы тут все лохи!!! Выложил бы более подробную инфу и небыло б этого. А то , : "...Есть фоты, но с грифом "секред"."
Больше на распальцовку и детскую браваду смахивает!
26.02.2008 18:56
А что в этих фотках такого "секретного" ?
-вта-
26.02.2008 18:59
и кто этот гриф поставил и утвердил???
Выдно было, что секретить. Может и экипаж не в полном составе или там ещё чего-нить с "человеческим" фактором было?
aviaby
26.02.2008 22:03
А почему двигатели после обслуживания запускал экипаж? Что за контора обслуживала ВС , если у нее нет техсостава допущенного к опробованию двигателей?
26.02.2008 22:18
ВДА своими силами и обслуживала. А секред, ибо ругаться наверно будут. Фоты то знают чьи... Поэтому и не хотят сувать их в сеть. Самоль кстати, вроде восстанавливать собрались...
IRAQVDA
27.02.2008 02:48
А почему двигатели после обслуживания запускал экипаж? Что за контора обслуживала ВС , если у нее нет техсостава допущенного к опробованию двигателей?


Ia eshe ne videl za svou kar'eru chto by tehsostav vyrulival na polosu i oprobyval dvigateli. A chto tolku v ih zapuske? Samoe to glavnoe oprobyvanie na rabochih rejimah.
aviaby
27.02.2008 09:31
to:IRAQVDA
Ia eshe ne videl za svou kar'eru chto by tehsostav vyrulival na polosu i oprobyval dvigateli. A chto tolku v ih zapuske? Samoe to glavnoe oprobyvanie na rabochih rejimah.

По большому счету двигатели должны опробоваться на газовочной площадке допушенным ИТС, а не на полосе экипажем. На основании чего экипаж опробовал двигатели( задания на полет, карты-наряда и т.д.) После замены 2-х и более двигателей нужен облет. Вот это понятно выполняет экипаж.
УУУУУ
27.02.2008 09:52
Нет в Рас-эль-Хайме газовочной площадки. И ИракВДА лапшу вешает с "бумажныи ремонтом". Титанового пожара не было, ибо ентот пожар ни пеной ни водой не тушится, а тут догорало топливо из повреждённого трубопровода. Титановый пожар был у Калмыкова в Насосной.
не в теме
27.02.2008 09:59
А опробывание производилось после замены двигателя? И не тот ли это двигатель, который туда недавно привезли??
Ил-76
27.02.2008 17:17
Ну нет- когда горел в Греци фоты открыты были, чего в них сейчас секрктного?
27.02.2008 19:06
Местные, там у вас инженер по АО, Алексей Новиков мимо не пробегал? Если да, привет ему из Жуковского передавайте. От м 55:))))
УУУУУ
27.02.2008 20:00
2Ил-76. Спроси у арабов, они самолёт с полосы убрали, наложили арест и никого близко к нему не подпускают, ни фотографировать, ни данные объективного контроля снять.
02.03.2008 09:05
Б---ь, Шадриск -42, Запуск 1 го, не Идет.
2-го, таже картина.
Я Б/и-инструктор, всеи на меня. ну что.
Да ни х--, сразу два запуск.
Первый который вспыхнул-запуск.
второму РОД-останов. Все, поехали.
Но Об Этом ни кому ни слова.
А мы были, там в командировке!!

УУУУУ
02.03.2008 10:13
Аноним, скоко с утра уже на грудь взял???
Старый инженер
02.03.2008 14:03
Поскольку в обсуждении участвуют инженеры, а не менагеры, то позволю заметить, что титановые сплавы применяются только в конструкции компрессоров ТРД, где пламени нет и не должно быть. Титан - не жаростоек и с повышением температуры у него резко падает предел длительной прочности и он охрупчивается. Очень сложная термообработка нужна титановым сплавам. Улучшают его свойства легированием. Так что даже в конструкции КНД и КВД крайне редок. Больше алюминиевые сплавы.
А в конструкции ТВД, ТНД, КС и жаровых труб применяются жаростойкие и жаропрочные сплавы на основе никеля: пластичные и литьевые.
Титановые сплавы применялись только в конструкции обшивки и силового набора планера. Авиация потребляет не более 15 % объема его производства. 80 % - ВМФ для подлодок. Для чего покупают у Верхней Салды титан западные страны ясно теперь, надеюсь.

Так что гореть в двигателе может только керосин и только он. Капоты не в счет. На огневых испытаниях ТРД специально поджигают снаружи, внося повреждения в топливные трубопроводы. Пожарные очереди должны гасить пламя при закрытых капотах.

В случае с данным пожаром надо искать ошибки в монтаже наземным техсоставом, или установки шлангов высокого давления с просроченным сроком службы. Это был НАРУЖНЫЙ пожар.
Внутренних пожаров не бывает на ТРД. Внутри или помпаж или срыв пламени.
Ил-76
02.03.2008 14:31
Ну так надо знать какие повреждения
МНК
02.03.2008 20:58
2Старый инженер:
Как старый а/техник-титановые пожары были и есть. Он возникает при трении титанового спла-
ва о титановый сплав. Как пример-двигатели НК-4 и НК-8-2У, у которых лопатки ротора и ста-
тора ОК титановые, также на многих истребителях движки подобной конструкции(погоня за ве-
сом). Видел результат подобного пожара(правда, локализованного)-дыра в районе 7-8 ступе-
ней наружу-прогорели корпуса обоих контуров на НК8-2У. Причина-обрыв лопатки ротора 7ст.
Приходилось осматривать 4, 7, 8 ст. через 25 час на забоины. Стали дорабатывать-ставить
статор из нержавейки при ремонтах, движок стал НК8-2УР, а также некоторое количество но-вых со стальным статором. На Д-30х статор и ротор стальные, там другая напасть-межвальник
Churchill
02.03.2008 21:13
Как старый а/техник-титановые пожары были и есть.

Особенностью титанового пожара является то, что горение происходит даже при отсутствии кислорода, которого в воздухе содержится около 28%. Т.е. даже если перекрыть доступ воздуха к очагу пожара, титан всё равно будеть исправно гореть. Страшная вещь, на самом деле.
Старый инженер
02.03.2008 22:24
Если обращали внимание, то на местах падений самолетов, все в пепел, а моторы лежат целыми. Нечему там гореть.
Все известные мне пожары в двигательных отсеках были связаны с отсоединением форсажных камер от корпусов ТНД (на гражданских нет форсажных камер и в эксплуатации их не монтируют), разрывом гидро и топливопроводов...
Первая причина давала выход внутреннего пламени в моторный отсек, а там дюраль - это солома для керосинного пламени.
Вторая причина - выход горючей жидкости на грячие части и далее к той самой соломе.
Не могу допустить что бы при ремонте двигатель вышел с браком.
Это техсостав что-то не так сделал при монтаже. На взлетном режиме давление в магистралях максимальное. Можно даже повредить резинку уплотнения на топливном фильтре и на высоком давлении получиш приличный фонтан на горячие части.
Да на поврежденном моторе сразу видно где горело и почему загорелось. Причину наверняка знают. Молчат только.
02.03.2008 22:55
Сгорел где-то неделю назад?
УУУУУ
03.03.2008 08:16
2Старый инженер. А если диск турбины разорвёт??? Вот тебе и выход на "солому".
Заглохший мотор
03.03.2008 10:22
А что случилось, почему сгорел?
03.03.2008 10:44
2 Заглохший мотор

Дык загорелся он, знаете ли...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru