Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Открытое обращение пилотов Трансаэро к Ольге Плешаковой

 ↓ ВНИЗ

12

AntonKGD
Старожил форума
29.05.2014 12:08

Уважаемая Ольга Александровна, летный коллектив авиакомпании Трансаэро, просит Вас разобраться по вопросу выплаты суточных , за осуществление полетов за границу. Суточные не выплачиваются с начала этого года, в коллективе зреют негативные эмоции и настроения, многие начинают думать о переходе к другим работодателям.
Многим пилотам б747 не оплачивается налет при перегонках пустого вс. Работа бухгалтерии приводит в ужас после проверки своих расчетных листков.
Также надеемся на улучшение работы системы планирования и людей ответственных за него. На данный момент, планирование экипажей происходит с многочисленными нарушениями рабочего времени. Система Crewlink закрыта на следующий месяц, хотя уже 29е число. Люди не могут строить никаких личных планов.


С уважением, Ваши верные пилоты.
Nedvoraev
Старожил форума
29.05.2014 12:30
Запятых налепили верные пилоты сверх меры. Не дружат с великим и могучим!
b737
Старожил форума
29.05.2014 12:31
Я всегда думал, может быть наивно, что письма, а тем более открытые, подписывают.
Damaley
Старожил форума
29.05.2014 13:40

b737:

Я всегда думал, может быть наивно, что письма, а тем более открытые, подписывают.

+5!
А ещё некоторые наивно думают, что Плешакова сидит на форуме, с нетерпением высматривая письма в свой адрес.
"...а не то - мы напишем в "Спортлото"..."(с)
DAS
Старожил форума
29.05.2014 13:48
АнтонКГД, суточные задерживаются в связи с переходом на автоматизированное начисление. Через два-три дня пойдут. Успокойтесь и успокойте верных пилотов.
Планирование вернули в отряды.

Damaley:

Плешакова в курсе и без форума, но в целом я с Вами и b737 полностью согласен.
боингфтумане
Старожил форума
29.05.2014 14:19
а че нормальное такое письмо проникновенное..Ольга Александоровна непременно должна впечатлиться и вернуть парням все до копейки спроцентами иизвинениями
CAT-DOG
Старожил форума
29.05.2014 15:00
Уважаемые коллеги и знаток пунктуации.
Мне представляется, что любой человек имеет право на варажение своей
позиции по тому или иному вопросу. Но подписаться должен лично , а не от всех
пилотов( тем более верных). Отряд 747 уже покинули полтора десятка пилотов, так
что проблемы существуют и их не списать на запятые. А привычка пинать топикстартера
не по теме - плохая. Всем удачных полетов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.05.2014 15:41
А Ольга Александровна слушает и http://www.aex.ru/news/2014/5/ ...
Типыч
Старожил форума
29.05.2014 16:49
Форум читается, по суточным уже дали разъяснения. Ждем по планированию... Хотя было указание летного директора осуществлять планирование на след. месяц до 26 числа текущего месяца, а воз и ныне там..
Foxhound
Старожил форума
29.05.2014 17:06
Лучше скажите кто из ваших 25-го в 4 утра так эффектно на руках в шарике садился :)
Я думал что так до Лобни на реверсах и покатятся...
illbeapilot
Старожил форума
29.05.2014 17:33
Мне кажется автор немного ошибается в понимании, что такое открытое письмо
illbeapilot
Старожил форума
29.05.2014 17:35
Кстати. В своей практике никогда не доводилось "писать открытые письма про то как притесняют".

Если меня не устраивали условия труда - я говорил с непосредственным руководством и если проблема не решалась - искал другую работу.

Что мешает пилотам Трансаэро найти другую работу?
illbeapilot
Старожил форума
29.05.2014 17:36
Могу ошибаться, но разве опытные пилоты из Трансаэро с хорошим налетом не смогут найти работу в других АК?
Типыч
Старожил форума
29.05.2014 17:51
Как будто в других компаниях лучше..
kiwi
Старожил форума
29.05.2014 18:02
Автор опубликовал письмо "верных пилотов", поэтому к большинству пилотов ТСО оно не относится :-))
illbeapilot
Старожил форума
29.05.2014 18:09
И интересно, согласятся ли пилоты "уральских авиалиний" (которые получают немного "меньше" чем пилоты Трансаэро) с праведным негодованием последних?
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
29.05.2014 18:13
DAS, то есть люди увольняются, но им не объясняют, что явление временное и вызвано объективной технической причиной? Однако!
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.05.2014 18:28
Выкладывать внутренние проблемы, тем более которые, вообще-то, решаются или в процессе решения - моветон. Не делает чести "верным пилотам". Тем более в такой сумбурно-истеричной форме. Сдается, это чья-то личная инициатива.
Малыш1
Старожил форума
29.05.2014 18:35
Если не соблюдаются условия контракта или законы Государства - есть самый гуманный и справедливый.
А писать письма "царице" - "ведь она не знает" - заблуждение. Либо попытка шантажа мелкой группы лиц используя бОльшую часть .
папа в
Старожил форума
29.05.2014 18:40
да нормально - шумнули слегка, манагеры чуток встрепенутся.
FoxhoundPilot
Старожил форума
29.05.2014 20:17
А что если это письмо - залипуха от конкурирующей АК?
Duke Nukem
Старожил форума
29.05.2014 22:08
Целуем ваши руки
Верные пилоты

Гыы..
AI
Старожил форума
29.05.2014 22:21
Прошел бы мимо, не остановился ... но вот это
"С уважением, Ваши верные пилоты." Че, верноподданные челобитную не знают как подать царице ?
AY
Старожил форума
29.05.2014 22:26
Письмо как письмо. Вон на pprune пилоты эмирейтс на 50 страницах обсуждают какие неудобные у них форменные фуражки и ничего
Musicbox
Старожил форума
29.05.2014 23:24
А просто по электронке написать даже специально созданной под это дело..? Сдается проще. На фиг форуму эта возня..?
Alexxx
Старожил форума
30.05.2014 00:13
Открытое письмо пишут не так, а с соблюдением юридических норм. Очередной вброс "на вентилятор"...
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.05.2014 00:48
AY:

Письмо как письмо. Вон на pprune пилоты эмирейтс на 50 страницах обсуждают какие неудобные у них форменные фуражки и ничего

Они не пишут "открытые" неподписанные письма своему СЕО.
Stream
Старожил форума
30.05.2014 01:13
Nedvoraev:

Запятых налепили верные пилоты сверх меры. Не дружат с великим и могучим!

зато небось с аглицким на "ТЫ" )))
Nedvoraev
Старожил форума
30.05.2014 06:20
CAT-DOG:
Отряд 747 уже покинули полтора десятка пилотов, так
что проблемы существуют и их не списать на запятые.

Культура письма и речи - это часть общей культуры. Люди, имеющие ВЫСШЕЕ (не важно, в какой сфере) образование, просто ОБЯЗАНЫ говорить и писать грамотно хотя бы на своём родном языке, тем более в "челобитных" руководству. А культура - общее понятие, включающее, в том числе, и культуру труда (любого). Оная у нас, в т.ч. в авиации, к большому сожалению, не на должном уровне.
Варвара Абдулова
Старожил форума
30.05.2014 09:47
Ребятам из Трансаэро поработать бы в Полете....(хотя многие помнят какая там жизнь) Здесь все сотрудники еще за январь заработную плату не получили в полном объеме..Осталось получить еще 15%. А те кто ушёл расчётные ждут по полгода.... Считаю, что открытые письма писать надо . Под лежачий камень вода не течёт.
Дым Дымыч
Старожил форума
30.05.2014 09:56
Варвара Абдулова
Как то раз, на жалобы второго пилота по АК, я ему ответил, что в других конторах много хуже бывает. На что он мне возразил- а почему мы должны равняться, на тех, кто хуже? Давайте равняться на Люфтганзу и прочих. И ведь он прав таки)))
DAS
Старожил форума
30.05.2014 13:22
БАЛАШОВСКИЙ:

DAS, то есть люди увольняются, но им не объясняют, что явление временное и вызвано объективной технической причиной? Однако!

Почему не объясняют? Я снял трубку, набрал нач штаба, представился вторым пилотом Пупкиным, задал вопрос: почему мне на начислили командировочные за март? Получил исчерпывающий ответ, извинения и заверения, что ничего не пропало, все заводится в систему, в ближайшее время будет перечислено. А следом еще в почту письмо пришло аналогичного содержания за подписью летного директора.

А Плешакова раз в два месяца встречается с летным составом. Крайний раз в апреле. Тогда же решили, что следующий 4 июня.
Musicbox
Старожил форума
30.05.2014 13:50
А в нацпере вообще суточных нету давно.
Варвара Абдулова
Старожил форума
30.05.2014 15:42
To Дым Дымыч:

Абсолютно и полностью с Вами согласна)
Mutnod
Старожил форума
30.05.2014 16:02
Пилотов во всей России что-то около 15 тыс, если не ошибаюсь. Не письма надо писать а встать всем колом на двое суток- решится все разом, без челобитных. Да только настоящих буйных мало...)
Фотограф
Старожил форума
30.05.2014 16:30
Ил
Старожил форума
30.05.2014 20:34
Прикольно получилость с письмом запорожцев Репина. Скорее, эта замечательная картина сегодня относится к письму ополченцев юго-востока Украины Киеву.
Garrifly737
Старожил форума
30.05.2014 22:45
Приходите в Норд авиа один рейс и минимум один выходной , красота.Рейс , как правило в среднем 3, 5 часа.
Garrifly737
Старожил форума
30.05.2014 22:45
Приходите в Норд авиа один рейс и минимум один выходной , красота.Рейс , как правило в среднем 3, 5 часа.
Garrifly737
Старожил форума
30.05.2014 22:45
Приходите в Норд авиа один рейс и минимум один выходной , красота.Рейс , как правило в среднем 3, 5 часа.
Любитель авиации
Старожил форума
30.05.2014 23:02
RE:...Успокойтесь и успокойте верных пилотов...
======
Все пилот правильно написал. "Свои интересы надо отстаивать всеми
доступными средствами, не противоречащими закону". (с) (ВВП?)

После этого вброса - тёток в бухгалтерии "взбодрят", и они
будут больше думать о своих подопечных, вне зависимости
от того - чего и куда они там переустанавливают. Сам неоднократно
взбадривал ФНС, ЦБ, ПФ, ГИБДД и т.д. жалобами в инстанции выше.
Эффект, как правило, - есть. А под лежачий камень - вода не
течет.
п-к Щербинин
Старожил форума
30.05.2014 23:35
Мне кажется, открытое письмо разместили на сайте в расчете на то, что его частенько просматривают журналоги. В том числе в поисках жареного. из этого заявления вполне можно сварганить какой-нить опус с названием типа "Пилотам 747 не дают сходить в туалет с января!" И картинку каку с катером - для наглядности. В итоге достигается эффект (внимание обратят), экономия средств (за публикацию не надо платить), плюс самое главное - кому положено начнут шевелиться. Ничего плохого в таком обращении не вижу (при одном маленьком но - если все соответствует действительности). А обращения начинают работать - это факт.
Никогда не писал жалоб в инстанции, считал зазорным, недостойным и т.д. Сейчас, видимо, постарел и как-то раз написал (проходил паспортный контроль во Внучке более 4 часов). Через месяц та же процедура заняла 12 минут. Тоже много (всего 3 реса прилетело), но все погранцы чрезвычайно милые и улыбаются. Начальник, говорят, уехал под Мурманск. Не знаю, правда сняли или нет, но нагл был невыразимо...
Valiko
Старожил форума
31.05.2014 00:55
to Mutnod:
Уважаемый, не надо глупого подстрекательства, без Вас разберутся...
Valiko
Старожил форума
31.05.2014 01:05
to DAS:
Ответ в "личку" пришел на пилота " Пушкина"?
Мне просто не понятненько...
Mutnod
Старожил форума
31.05.2014 05:11
2Valiko:

Бедный, несчастный Валико-джан! Эк Вам зомбоящек- то по мозжечку то проехался!
Какое подстрекательство, родной!? Я что, с плакатом перед Росавиацией хожу? Или средства тут собираю на это? Я просто выразил Предположение. А то что Барин без нас разберется - так это всем вколотили еще с яслей! Не так?
Это ведь только у Люфтганзы забастовка а у нас сразу " подстрекательство".Ну, ждите Барина!)
FlyCondor
Старожил форума
31.05.2014 07:42
illbeapilot:
Вы знаете, оно конечно ХОРОШИЕ пилоты работу то всегда найдут, но тем не менее уже есть один маленький нюансик, замаячивший за окном - это спад в перевозках, и можно несколько неудачно допрыгаться, скажем так...
Несколько недель назад в одной из веток уже обсуждалось, что в S7 треть вторых фактически незадействованы - спад уже ощутили на себе.
Сам в Новосибе живу - за нас могу абсолютно точно сказать, была даже информация на местных ресурсах о том, что чартерные программы по основным направлениям сокращены на 20 - 30%, совсем закрыта Болгария, Италия - нет спроса. Рост валюты подкосил туриста.
Буквально вчера читал статью ( тоже со стороны туротрасли, но косвенно все равно касается) - что обычно в Испанию летало до 260 рейсов в неделю в летний сезон, этим летом не более чем 200.
И пока чего то такого, что могло бы всколыхнуть резко всю отрасль, повысить деловую активность, достаток, мягко говоря, не проглядывается. А если мы и дальше такими стремительными темпами продолжим катиться к изоляционизму, вообще вопрос со многими международными направлениями.

Так что не хотелось бы нагнетать, но уже осенью очень вероятно, что та пресловутая нехватка пилотов весьма быстро превратится в "избытку". Летом то надеюсь загрузки все таки хватит -:). А так - особого оптимизма пока мало.
Одна только радость доброхотам, которые придираются и любят тут потрещщать на тему "а за что этим операторам зарплаты по 500 тыщ - врачи вон жизни спасают а такие бедные"...
yura ff
Старожил форума
31.05.2014 08:04
Да уж... у многих высказавшихся хоть и "кипит разум возмущённый" , а холопство за версту видать. Вроде востребованные, состоявшиеся спецы. Чего же бумажки марать ? Забрал трудовую - и в соседнюю конюшню.... Или не такой уж и востребованный и вовсе не спец ?
Чем больше таких "обращений" , тем ниже вас нагибают все эти "хозяева". Развели тут "господ" с "госпожами"
Как челобитную ПЛЕШАКОВОЙ подаёшь ?! ))))))
Mutnod
Старожил форума
31.05.2014 10:31
Как челобитную ПЛЕШАКОВОЙ подаёшь , смерд?!)))))
2П76
Старожил форума
31.05.2014 11:00
Кидалово, кидалово
Возьми себе за правило (с)
Извиняюсь чото навеяло ...
Печенег
Старожил форума
31.05.2014 21:32
А сколько это - суточные у трансов?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru