Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость А-320 при пикировании под углом 45 градусов

 ↓ ВНИЗ

1..567..1516

номинал
Старожил форума
02.04.2015 19:41
корварол

"...Мол вес уравнял, толканул вверх и она по инерции в космос улетит с постоянной скоростью?..." - ВОТ ИМЕННО!

Первый закон Ньютона гласит: Если сумма всех сил действующих на тело равна нулю, оно покоится либо ДВИЖЕТСЯ РАВНОМЕРНО ПРЯМОЛИНЕЙНО.
FL410
Старожил форума
02.04.2015 19:44
корвалол, Вы мой предыдущий пост прочитали? Что не ясно?
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 19:46

номинал:

корвалол

"....По утверждениям здесь, я могу скинуть тягу до 100кГ и равномерно подниматься дальше. На деле видим: убрали тягу и зависли, чуть пролетев по инерции вверх и сбросив вертикальную с 10 до 0...." - вот ваша ошибка. На самом деле уменьшив тягу до 100 кГ вы будете дальше равномерно подниматься со скоростью 10 м/с. Я могу это доказать используя законы Ньютона.

P.S. проведите натурный эксперимент встав на весы в лифте, я серьёзно. поднимитесь с первого этажа на последний и спуститесь с последнего на первый, стоя на весах. результат развеет ваши заблуждения)

Ну а вам в свою очередь рекомендую взять карандаш, бумагу и описать процесс...через силы, скорости с ускорениями-перегрузками. Что мешает-то? Такое впечатление, что вам кто-то сказал (или просто прочитали), что будет ТАК, вы поверили и убеждаете других. В принципе мне наскучило отбрёхиваться, отвечаю из вежливости, хотелось бы цифры увидеть....вот там не поспоришь.))
номинал
Старожил форума
02.04.2015 19:56
корвалол, есть такой второй закон Ньютона, который говорит что

сумма сил = масса*ускорение.

К вашей платформе приложены 2 силы - сила тяги вверх и сила тяжести вниз. Сила тяжести постоянна и равна 100 кГ (примерно 1000 Ньютонов). Если силу тяги вы оставите 105 кГ, то сумма сил будет 5 кГ (50 Ньютонов) вверх и платформа будет двигаться вверх с ускорением, равным "сумма сил/масса" или 50/100 = 0, 5 м/с^2. А раз есть ускорение, то скорость будет постоянно расти.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 19:59
номинал:

корварол

"...Мол вес уравнял, толканул вверх и она по инерции в космос улетит с постоянной скоростью?..." - ВОТ ИМЕННО!

Первый закон Ньютона гласит: Если сумма всех сил действующих на тело равна нулю, оно покоится либо ДВИЖЕТСЯ РАВНОМЕРНО ПРЯМОЛИНЕЙНО.

В инерциальной системе.
Мы пока в поле тяготения Земли.
По-памяти закон так звучит: тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока воздействие на него других тел не изменит это состояние.
Определение бесконечно малой и бесконечно большой величины помню))
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 20:00
номинал:

корварол

"...Мол вес уравнял, толканул вверх и она по инерции в космос улетит с постоянной скоростью?..." - ВОТ ИМЕННО!

Первый закон Ньютона гласит: Если сумма всех сил действующих на тело равна нулю, оно покоится либо ДВИЖЕТСЯ РАВНОМЕРНО ПРЯМОЛИНЕЙНО.

В инерциальной системе.
Мы пока в поле тяготения Земли.
По-памяти закон так звучит: тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока воздействие на него других тел не изменит это состояние.
Определение бесконечно малой и бесконечно большой величины помню))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 20:02
Скучно с теоретегами.
FL410
Старожил форума
02.04.2015 20:04
корвалол: "..В принципе мне наскучило отбрёхиваться, отвечаю из вежливости, хотелось бы цифры увидеть....вот там не поспоришь..."
-------
Ппц! Еще раз для особо одаренного:
В приведенном случае: подъёмная сила - это тяга (105) минус сопротивление (5).
105 - 5 = 100
Вес = 100
Перегрузка - подъёмная сила/вес, т.е. 100/100=1
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 20:06
КБТП:
Угу, Тимур:))
Это всё равно, что мне зайти на сайт электриков и заявить, что постоянный ток бьет постоянно, а переменный нет нет, да йопнет:)))
И при этом отстаивать свою точку зрения и приводить всяческие формулы, которые я нарыл в конспекте по электротехнике за первый курс :)))
номинал
Старожил форума
02.04.2015 20:06
корвалол, застрелиться с вами можно))) Наличие полей не влияет на инерциальность системы отсчёта. Для нашего эксперимента систему отсчёта связанную с Землёй смело можно считать инерциальной (т.е. вращением Земли вокруг своей оси и вращением Земли вокруг Солнца можно пренебречь).
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 20:07
2 корвалол:
Не знаю почему, но решил ответить на ваш крайний пост. Мало вероятно, что Вы будете удовлетворены моим ответом, ведь вам подавай цифирь. А мне хватает принципов, аксиом и постулатов. Но вдруг...:

"Принцип относительности Галилея - это одинаковое проявление МЕХАНИЧЕСКИХ законов во всех инерциальных системах координат.
В формулировке Галилея он звучит примерно так: никакими механическими опытами невозможно определить, покоится ли замкнутая система отсчёта или движется равномерно и прямолинейно."

Пример (в моей интерпретации): Два параллельных лифта. Одна кабина движется равномерно, другая стоит на месте. Отрезки ускоренного старта и торможения на финише первой кабины не рассматриваем. Обе представляют инерциальные системы отсчета, так как они не вовлечены ни в ускоренное ни в криволинейное движение. Согласно принципа относительности Галилея люди находящиеся в них не смогут никакими механическими опытами, включая взвешивание на весах, определить какая из этих двух кабин движется, а какая нет. То же самое происходит и с пассажирами круизных лайнеров, и пассажирами плавно двигающегося железнодорожного вагона.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 20:10
номинал:

корвалол, есть такой второй закон Ньютона, который говорит что

сумма сил = масса*ускорение.

К вашей платформе приложены 2 силы - сила тяги вверх и сила тяжести вниз. Сила тяжести постоянна и равна 100 кГ (примерно 1000 Ньютонов). Если силу тяги вы оставите 105 кГ, то сумма сил будет 5 кГ (50 Ньютонов) вверх и платформа будет двигаться вверх с ускорением, равным "сумма сил/масса" или 50/100 = 0, 5 м/с^2. А раз есть ускорение, то скорость будет постоянно расти.

Писал ведь, но если цифры приводите, ещё раз напишу: если силу тяги убрать до 100кГ, платформа остановится. Здесь тонкость в том, что начав движение с ускорением ВВЕРХ, вес, став 105кГ, больше не снижается. Тяга в 105кГ уравновешивает вес в 105 кГ и "сумма сил/масса" или 105/105=1, ускорения нет, движемся ВВЕРХ с постоянной скоростью....а пакс видит на весах 105 кГ (или попой чувствует). Когда исчезнут эти лишние 5 кГ? Только в переводе в ГП, когда вертикальная снизится с 10 до 0, тогда и будет картинка из книжки: 100/100=1 и весы покажут ровно 100кГ.
номинал
Старожил форума
02.04.2015 20:14
всё утомил. съезди на лифте с весами ё-моё
svats
Старожил форума
02.04.2015 20:21
можно и до 1000000км/ч разогнать с ускорением 1м/c2 а как только ускорение пропадет станет 0 то и дополнительный вес на весах пропадет
неграмотный пилот
Старожил форума
02.04.2015 20:25
Немного отвлеку.
Один мой друг, летая бортпроводником, говорил, что с...рать хорошо в наборе - само выскакивает. А вот на снижении - стоит и не выходит, тужиться сильнее приходится.
Это наверное ближе к практической аэродинамике.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 20:27
Беляев 81:

КБТП:
Угу, Тимур:))
Это всё равно, что мне зайти на сайт электриков и заявить, что постоянный ток бьет постоянно, а переменный нет нет, да йопнет:)))
И при этом отстаивать свою точку зрения и приводить всяческие формулы, которые я нарыл в конспекте по электротехнике за первый курс :)))

Стоит обратить внимание, человек изначально спрашивал про ОЩУЩЕНИЯ(есть ли разница )видимо ему ответов показалось мало и он решал побороть всех точной цифирью.
Хех, я электротехнику сдавал очень долго и нудно, раза с пятого взял на измор.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 20:27
Тяга в 105кГ уравновешивает вес в 105 кГ и "сумма сил/масса" или 105/105=1, ускорения нет, движемся ВВЕРХ с постоянной скоростью....а пакс видит на весах 105 кГ (или попой чувствует).

Блин, ну что ты будешь делать, опять оговорился. Не "сумма сил/масса", а "сила тяги/вес".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 20:27
Беляев 81:

КБТП:
Угу, Тимур:))
Это всё равно, что мне зайти на сайт электриков и заявить, что постоянный ток бьет постоянно, а переменный нет нет, да йопнет:)))
И при этом отстаивать свою точку зрения и приводить всяческие формулы, которые я нарыл в конспекте по электротехнике за первый курс :)))

Стоит обратить внимание, человек изначально спрашивал про ОЩУЩЕНИЯ(есть ли разница )видимо ему ответов показалось мало и он решал побороть всех точной цифирью.
Хех, я электротехнику сдавал очень долго и нудно, раза с пятого взял на измор.
Hronos
Старожил форума
02.04.2015 20:29
И эти люди ещё и летают...
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 20:31
номинал:

всё утомил. съезди на лифте с весами ё-моё

Номинал сдулся))). Против цифири нечего сказать?
svats
Старожил форума
02.04.2015 20:32
а можно и домкратом поднимать с силой 100000000 тонн каждый раз с комариный уй и тоже весы не двинуться потому как 0 ускорение
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 20:37
SYS
Все попытки перевести разговор на конкретные типы ВС считаю обычным шулерством
//////
Что свой бред ты ни в состоянии привязать ни к одному типу ВС, так это понятно, так набор установившийся с тангажом 0 - бред, неучто уже и сам мончл?
Vovan.
Старожил форума
02.04.2015 20:38
корвалол, ты че дебил? Тебе же уже объяснили с цифрами.
В твоем случае (ракета, взлетающая вертикально), тяга должна компенсировать и сопротивление и вес.
105 (тяга твоя) - 5 (сопротивление) = 100
Это и будет та самая подъёмная сила, которую если поделить на вес, то получится перегрузка:
100:100=1
Какие еще цифры нужны?
Ты школу то хоть закончил?
саил
Старожил форума
02.04.2015 20:41
Номинал сдулся))). Против цифири нечего сказать?
--
Сагу читал с наслаждением.)) Корвалол, не сдавайся ! ))
(а всеж, по-вашему, вот скорость стала постоянной, равнодействующая значит- 0, какая сила вниз уравновешивает тягу в 105 вверх ? название ?)
svats
Старожил форума
02.04.2015 20:46
можно еще с весами на растущее дерево залесть и там вес замерить:))
FL410
Старожил форума
02.04.2015 20:46
саил, да ему уже раза четыре все в цифрах привели, толку то.
Точно двоечник-пятиклассник.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 21:40
SYS:

corsair75:

В наборе растет тангаж, а угол атаки уменьшается.
===
Некоторые пилотажные самолеты позволяют крутить петлю без изменения угла атаки.



если что есть сказать так и напиши самолет СЫС-25 выполняет петлю на постоянном угле атаку, взято отсюда ссылочку . источник, а то опять флуд ни о чем , лишь бы чего написать, тебя этому в МАИ учили?

neustaf
Старожил форума
02.04.2015 21:48
SYS
Повторяю, вариант абстрактный, теоретический, для самолета, представляемого точкой для демонстрации ограниченности этой модели.


уже точнее, только не абстрактный, а бредовой, в твоем воспаленном мозгу существующий в единственном экземпляре, тут был уже один мастер петлю накидывал на крюк и вперед без двигателей, ты из той же оперы.

то что я тебе толкую это реальная практическая аэродинамика для настоящих самолетов, а не для твоих бредовых идей.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 21:55
SYS:
Откройте книжку по аэродинамике, найдите формулы расчета аэродинамических сил, посмотрите поляру крыла и увидите что при установочном угле крыла Су больше нуля


так я же тебе дал полную свободу действий:
открой любую книжку, расчитай напиши при каких условиях: АЛФА, УНТ, V, Vy самолет будет набирать высоту с тангажом =0, а ты ни в состоянии свой бред подтвердить, сразу на флуд уходишь, давай с цифирью в руках попробуй свой бред описать, ан нет ни одной цифры, ни одной формулы от выпускника МАИ - контору то свою зачем позоришь?
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 22:12
саил:

Номинал сдулся))). Против цифири нечего сказать?
--
Сагу читал с наслаждением.)) Корвалол, не сдавайся ! ))
(а всеж, по-вашему, вот скорость стала постоянной, равнодействующая значит- 0, какая сила вниз уравновешивает тягу в 105 вверх ? название ?)

Да блин, я сам походу сдуваюсь)). Вынужден извиниться. Всем, кто оперировал свои знаниями и не лазил по сети, спасибо. Залез в сеть, так там не то что 105, в верхнем положении вообще меньше 100кГ, был в шокке)). Честно говоря, сам теперь не знаю, откуда этот саёпп у меня в голове нарисовался.
Насчёт "уравновешивает тягу в 105 вверх" у меня была святая уверенность:
что F = m (g+a) и что это гребучее дополнительное "a" в 1, 05g не пропадает)), и тяга в 105кГ уравновешивает эту силу вниз: m (g+a), как её назвать -хз, маразм может?))

А в голове было почему-то "отпечатано" движение вверх с постоянной скоростью и постоянной перегрузкой, отсюда всё началось. Сорре.
саил
Старожил форума
02.04.2015 22:22
Корвалол, респект !))
FL410
Старожил форума
02.04.2015 23:17
Корвалол, оказывается, не так все и запущено :)))
Зачет
Зануда
Старожил форума
03.04.2015 01:11
корвалол:
P.S. проведите натурный эксперимент встав на весы в лифте, я серьёзно. поднимитесь с первого этажа на последний и спуститесь с последнего на первый, стоя на весах. результат развеет ваши заблуждения)
---
извините, можно Вам моск сломать?
Ездил как-то в лифте. Без весов, но с американским барометрическим высотомером (дело было в нач. 90-х, перед этим катались по Москве в поисках "высоких мест" для пейджингового передатчика. Нафига? наш околоамериканский соучредитель захотел...)
Так вот. Чует, собака, изменение давления с высотой.
А весы показывают вес, а не массу.
А, как известно, "тело, впёрнутое в воду, выпирает на свободу...".
Чем выше - тем меньше плотность воздуха. Тем меньше "выпирает". Тем тяжелее в граммах показание весов. :)))
svats
Старожил форума
03.04.2015 04:36
А, как известно, "тело, впёрнутое в воду, выпирает на свободу...".
Чем выше - тем меньше плотность воздуха. Тем меньше "выпирает". Тем тяжелее в граммах показание весов. :)))

Теперь понятно почему карефан неграмотного пилота туалет в наборе высоты посешал и нахваливал. Практической аэродинамики тут и близко не подходило чем меньше плотность воздуха тем больше перепад та самая дельта пе на сфинкре:))
neustaf
Старожил форума
03.04.2015 06:27
Зануда:
А весы показывают вес, а не массу


должны бы, но показывают все таки вес, силу с которой тело на них воздействует, в покое и принимая g за стандартное мы можем определить массу, а в сvободном падении или на вираже с креном 60 их показания будут совсем другими.


корвалолу уважуха, разобрался в вопросе, инtересно а выпускник МАИ, бывший ведущий инженер испытатель SYS допрет когда-нибудь до разнице между Тангажом и УНТ?
svats
Старожил форума
03.04.2015 06:57
не не допрет он же не имеет за плечами багажа знаний целой средней школы N1 в каком то казахском ауле :))
canis
Старожил форума
03.04.2015 07:12
neustaf:
Зануда:
А весы показывают вес, а не массу

должны бы, но показывают все таки вес,

забеспокоился что "представление закончилось", ан нет!


а выпускник МАИ, бывший ведущий инженер испытатель SYS допрет когда-нибудь до разнице между Тангажом и УНТ?

я, хотя МАИ и не заканчивал, вот тоже не могу "допереть", какое отношение к характеру траектории имеет связанная система координат с ее перегрузками.
kovs214
Старожил форума
03.04.2015 07:14
корвалол, в борьбе с самим собой одержал победу - уважуха и респектуха :)
canis
Старожил форума
03.04.2015 07:26
саил:

Корвалол, респект !))

Корвалола потушил, а нам тяперя чо делать?
- такшта ваяй письмена сам! :))
kovs214
Старожил форума
03.04.2015 07:26
neustaf.
Александр, SYS может имел в виде самолёт Квант, который сконструировали в СКБ МАИ. В этом самолёте применили Систему Непосредственного Управления Подъёмной Силой (СНУПС). Там, в продольном канале, были задействованы управляемые закрылки. При взятии РУС на себя, отклонялся РВ вверх, а закрылки вниз, т.к. они были разнесены относительно ЦТ, то прирост подъёмной силы возникал на крыле и стабилизаторе одновременно, и самолёт, вертикально, практически без изменения тангажа, набирал высоту.
http://www.oskbes.ru/kvant.html
http://www.airwar.ru/enc/other ...
би76
Старожил форума
03.04.2015 07:46
Cpilot:
Отвечаю очень просто 0.82M , при переходе на приборную 350 (+6) кнутов

Так понял имеете отношение к А320? Переведу тему в другое русло.

Можно ли было создать центровку перемещением пассажиров назад, чтобы у автопилота угол отклонения вышел за ограничения и он отключился? Центровку считать умеете? Предполагаю, что достаточно создать предельно заднюю центровку.



Сколько паксов надо переместить из начала салона в хвост, чтобы ее достичь?

Ведь наверное можно было и так попытаться исправить ситуацию? На Ил-76 автопилот по тангажу отключиться при угле тангажа на пикирование 10 градусов.
Но если изменением центровки достичь максимального отклонения РВ, то тангажом (вертикальной скоростью) можно будет управлять центровкой. Есть шансы, что второй очухается и передумает сводить счеты с жизнью.
SYS
Старожил форума
03.04.2015 07:48
kovs214:

может имел в виде самолёт
===
Нет, я забавлялся превышением его понтов над его знаниями. В ветке меня сподвигло принять участие два сообщения - глупость объяснения смысла сброса балласта на планере и заявление о том, что при наборе подъемная сила ВСЕГДА меньше веса. По факту имеем то, что на практике давно известно о том, что набор высоты самолетом может осуществляться именно за счет превышения подъемной силы над весом.
1-й пример - сброс водяного балласта на планере. Заявленное улучшение качества - глупость, аэродинамическое качество улучшить этим невозможно, реально набор производится за счет превышения имеющейся подъемной силы над облегченным весом планера.
2-й пример - реакция самолета на сброс парашютистов и груза за счет того же эффекта по уходу в набор высоты.
3-й пример - если вывести самолет в ГП и зафиксировать все органы управления, то по мере выработки топлива (уменьшения веса) самолет будет набирать высоту.
4-й пример - вертолеты поднимаются исключительно по причине превышения аэродинамической подъемной силы винта над весом вертолета.
Понимать ограниченность учебных моделей очень полезно именно в практике. :)))
саил
Старожил форума
03.04.2015 07:54
Корвалола потушил, а нам тяперя чо делать?
--
Ща самое интересное, супертяжи ! Неустав ВЗ Сис. ))
Корвалол отдыхает, вес пера. ))
SYS
Старожил форума
03.04.2015 07:58
саил:

Неустав ВЗ Сис.
===
Не интересен, ни одного аргументированного опровержения моих слов, только утверждения о том что я сам дурак. Деффки и то трепыхаются более грамотно. :))
саил
Старожил форума
03.04.2015 08:07
Не интересен
--
Будете уклоняться- ФАК засчитает техническое поражение.))
neustaf
Старожил форума
03.04.2015 08:36
SYS
заявление о том, что при наборе подъемная сила ВСЕГДА меньше веса.
//////

всегда меньше, не позорь своую бурсу, там же и нормальные ребята учились, внимай сюда,

1 в наборе всегда УНТ (угол наклона траектории положителен, если ты не понимаешь, что это такое чем он отличается от тангажа, извини - твои личные проблемы)
2 относительно траектории движения вес самолета раскладывается на две составляющие,
а) перпендикулярно движению mg*cos (УНТ) - это величина менее веса самолета и уравновешивается подъемной силой, их равенство условие установившегося набора.
б) по оси движения mg*sin(УНТ) это величина преодолевается тягой в установившемся наборе - набор с постоянной скоростью (установившийся набор) возможен только при избытке тяги над лобовым сопротивлением.
3 если У будет более mg*cos (УНТ- равновесия не будет будет увеличение УНТ - установившегося набора не будет.

если хочешь возразить только предметно без флуда.
neustaf
Старожил форума
03.04.2015 08:39
kovs214:

neustaf.
Александр, SYS может имел в виде самолёт Квант, который сконструировали в СКБ МАИ.

Олег, так нет же проблем, я предлагал СЫСу любой самолет, какой хочешь.
Тангаж = 0
АЛФА -?
УНТ-?
V-?
Vy-?

пожалуйста объясняй, ан нет с цифрами, формулами полмый швах только треп ни о чем, не смог ничего внятного родить SYS
neustaf
Старожил форума
03.04.2015 08:42
SYS
3-й пример - если вывести самолет в ГП и зафиксировать все органы управления, то по мере выработки топлива (уменьшения веса) самолет будет набирать высоту.


полный писец, такие вещи как балансировка, центровка, устойчивость по АЛФА, по скорости все пропустил в МАИ, ты точно там учился?
саил
Старожил форума
03.04.2015 08:46
Неустаф, не корысти ради..))
Вы пишете об "установившемся режиме набора", когда есть баланс всех сил.
Сис вам фтыкает случаи, когда баланса нет.

У кого напряг с чипсами- самое время запастись. ))
corsair75
Старожил форума
03.04.2015 08:56
SYS
Повторяю, вариант абстрактный, теоретический, для самолета, представляемого точкой для демонстрации ограниченности этой модели.

Что Вы как попугай одну и ту же мантру: точкой, точкой ...надцать раз повторяете? Это все что вы запомнили из курса динамики полета?
Не секрет, что в ав. техн. вузах "экономят" на аэродинамике. Сужу по тому, что на форумах часто встречаю толковых инженеров с дикими пробелами в прикладной аэродинамике и даже практической.
Курс Динамики полета имеет два раздела: Динамику точки и Динамику системы.
В первом разделе рассматриваются неустановившиеся виды движения и криволинейные траектории, которые без всякого ущерба можно описать тремя диф. уравнениями центра тяжести летательного аппарата (пресловутой точки).
Во втором - изучаются вопросы устойчивости и управляемости ЛА как системы, без какого либо ограничения, как Вы выразились, модели - уже шестью дифурами, так как система, в отличии от точки имеет шесть степеней свободы. Надеюсь, Вы понимаете о чем идет речь.

1..567..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru