Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость А-320 при пикировании под углом 45 градусов

 ↓ ВНИЗ

12..141516

Maxvys
Старожил форума
27.03.2015 12:41
Может кто подскажет какую скорость может развить А-320, пикируя под углом в 45 градусов? Пикировал то он 8 минут! Почему не развалился в воздухе? Или есть системы ограничивающие максимальную скорость? При пикировании под таким углом разве не получается эффект невесомости? Как мог действовать капитан, ходить, ломиться в дверь?
SF
Старожил форума
27.03.2015 12:45
И правда пятница.
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 12:45
Maxvys:
Пикировал то он 8 минут!


Кто и когда? O.O
АЗ
Старожил форума
27.03.2015 12:46
Мало одной ветки?
Пятница?
Fav
Старожил форума
27.03.2015 12:55
Очередной вздроч...
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
27.03.2015 13:54
Уменьшите заявленный угол на 40, 1 грд тогда вопрос будет корректным.
sbb
Старожил форума
27.03.2015 14:43
Maxvys:
Распечатали график из Flight radar, приложили транспортир и определили угол пикирования 45град.?
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 15:00
sbb:

Распечатали график из Flight radar, приложили транспортир и определили угол пикирования 45град.?

Ну а чо? нормальная метода :))
И не прикапаешься :))
Любитель авиации
Старожил форума
27.03.2015 15:07
Невесомость от градусов не зависит. Я вот в лифте регулярно пикирую под 90 градусов - и ничего... Потом - чтобы снижаться под 45 градусов 8 минут - надо иметь высоту полета не менее 50 км. Учите физику, раздел прямолинейное движение.
а-ноним
Старожил форума
27.03.2015 15:15
Может кто подскажет какую скорость может развить А-320, пикируя под углом в 45 градусов? Пикировал то он 8 минут! Почему не развалился в воздухе? Или есть системы ограничивающие максимальную скорость? При пикировании под таким углом разве не получается эффект невесомости? Как мог действовать капитан, ходить, ломиться в дверь?
----
MMO/VMO в помощь спидбрейки и шасси, ну на крайняк УНГ уменьшить никто вроде не мешает.
а-ноним
Старожил форума
27.03.2015 15:19
УНТ естественно. тяпница блин.
Track
Старожил форума
27.03.2015 15:28
С 11200м до 0м не пикировал, а снижался 8 минут. Вертикальная скорость около 23 м/сек. Нормальное снижение без выхода за ограничения, даже не аварийное.
а-ноним
Старожил форума
27.03.2015 15:34
Track: аварийное отвесным должно быть по вашей логике?
Track
Старожил форума
27.03.2015 15:45
По моей логике аварийное возможно с вертикальными скоростями 50 -70 м/сек, и так же без выхода за ограничения по поступательной скорости.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
27.03.2015 15:52
Угол наклона пятницы
Беляев 81
Старожил форума
27.03.2015 15:54
УНПсУ45гр:)))
Maxvys
Старожил форума
27.03.2015 17:35
Да, отличный форум, просто сборище хениев. Всем спасибо.
canis
Старожил форума
27.03.2015 17:39
Maxvys:

Да, отличный форум, просто сборище хениев. Всем спасибо.

так это всего вполсилы.
Cpilot
Старожил форума
27.03.2015 17:45
Отвечаю очень просто 0.82M , при переходе на приборную 350 (+6) кнутов
Беляев 81
Старожил форума
27.03.2015 17:47
Maxvys:
Какой вопрос, такие и ответы.

mikejin
Старожил форума
30.03.2015 09:29
Таки получается, что перегрузки не было? Ни "+" ни "-"? Если задать постоянную скорость снижения, то ускорения вертикального нет.
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 01:20
mikejin:

Таки получается, что перегрузки не было? Ни "+" ни "-"? Если задать постоянную скорость снижения, то ускорения вертикального нет.

А в лифте есть перегрузка при постоянной скорости снижения? Или подъёма?
mikejin
Старожил форума
01.04.2015 06:52
корвалол:
А в лифте есть перегрузка при постоянной скорости снижения? Или подъёма?

Нет перегрузки. Вы на лифте прокатитесь. Там самые те ощущения только при разгоне и торможении. В башне "Федерация" лифты полгода не могли настроить. Они то падали, то резко тормозили. Были очень неприятные ощущения. А при резком торможении женщины даже на коленки падали, панельки с потолка выпадывали.
mikejin
Старожил форума
01.04.2015 07:01
Для создания невесомости или отрицательной перегрузки самолет движется по параболе (постоянное увеличение вертикальной скорости), а не по прямой, как в случае поддержания постоянной скорости снижения автопилотом.
le0nchik
Старожил форума
01.04.2015 07:12
это наверно был тест-вопрос, как прививка на провокацию, и народ кинулся отвечать и объяснять...
за 7 часов чел так и не отписался что вопрос закрыт
Беляев 81
Старожил форума
01.04.2015 07:19
Вертикальная перегрузка, Ny это отношение величины подъемной силы Y к величене веса G.
Таким образом в установившемся полете, когда подъемная сила равна весу самолета перегрузка равна 1. И не важно, горизонтальный это полет, набор высоты или снижение.
Невесомость т. е. вртикальная перегрузка = 0 кратковременно может возникать при энергичном вводе самолета на снижение (пикирование)или при энергичном выводе из набора (горки).
Но это применимо к маневренным самолетам.
на пассажирских самолетах практически этого достичь трудновато.
как правило при переводе на снижение перегрузка чуть-чуть меньше 1.

Длительную невесомость можно симитировать при полете по параболе.
Таким способом тренируют космонавтов.

Отрицательная перегрузга в основонм возникает на пилотаже.
Классический пример, перевернытый горизонтальный полет. Перегрузка -1.
При маневрировании в перевернутом полете перегрузка меньше -1. т. е. -2 -3 и т. д.
SF
Старожил форума
01.04.2015 09:11
"Да, отличный форум, просто сборище хениев."

Мне тоже очень форум нравится, один из лучших юмористических на русском языке.
Во многом, благодаря таким топик-стартерам, как вы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 09:25
корвалол:
А в лифте есть перегрузка при постоянной скорости снижения? Или подъёма?


При постоянной скорости ясный перец -перегрузки нету! НО, где это вы видели, что бы русские лифтеры не любили быстрой и увлекательной езды по шахте лифта (то бишь поездки вверх-вниз)?! Они то газуют, то подтормаживают, то вообще резко тормозят до нуля, что бы пассажиры лифта не расслаблялись, отвязные перцы!
ТИГР0
Старожил форума
01.04.2015 14:03
Ночь, спальня, спят.
И вдруг, крик- Ааааа !
Она, садясь- Опять командир с ломом приснился ?
Он, прикрываясь подушкой- Сегодня с бензопилой "Дружба" !
SYS
Старожил форума
01.04.2015 14:14
корвалол:

А в лифте есть перегрузка при постоянной скорости снижения? Или подъёма?
===
Спасибо за отличную первоапрельскую шутку! Обсуждать авиационные вопросы без знания Первого закона Ньютона это круто и весело.
Динарий
Старожил форума
01.04.2015 14:15
вообще-то дикторша 1 канала сказала, что вертикальная была 18м/с, а не 23 как тут заявили.Это совершенно меняет дело
neustaf
Старожил форума
01.04.2015 14:35
Динарий:

вообще-то дикторша 1 канала сказала, что вертикальная была 18м/с, а не 23 как тут заявили.Это совершенно меняет дело



она менялась в зависимости от высоты, на высоте 2 300 м была около 13 м/с (ниже истинная меньше при том же ограничениии по приборной),
перед поверхностью вертикальная была еще уменьшена, если верить трекам с ФР24.
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 17:29
mikejin:

корвалол:
А в лифте есть перегрузка при постоянной скорости снижения? Или подъёма?

Нет перегрузки. Вы на лифте прокатитесь. Там самые те ощущения только при разгоне и торможении. В башне "Федерация" лифты полгода не могли настроить. Они то падали, то резко тормозили. Были очень неприятные ощущения. А при резком торможении женщины даже на коленки падали, панельки с потолка выпадывали.

))Тогда Вы наверное очень удивитесь, если я вам скажу, что перегрузка бывает и без ускорения (на постоянной скорости).
Скажем на центрифуге....крутится с постоянной скоростью....а вас плющит)).
На лифте тоже так же будет: при движении вверх, перегрузка полученная при разгоне НИКУДА не исчезнет, она будет сопровождать вас до остановки, просто ваши ноги привыкают и не чувствуют незначительное увеличение веса. Ну....в таком примерно разрезе, при вашем весе в 100 кГ (в зависимости от ускорения):
1. Подъём - вес (по напольным весам скажем) будет 105 кГ....при торможении до "0" вес снизится до 100 кГ
2. Снижение - вес будет 95 кГ, с добиранием при торможении до 100 кГ.
Таким образом перегрузка есть при подъёме и снижении на постоянной скорости : "+5" во время разгона и сохранение на всём протяжении подъёма, "-5" во время разгона вниз и сохраняется вплоть до остановки. На снижении самолёта вниз (в зависимости от динамики) ВЕС каждого пассажира уменьшается. Как только вертикальная снизится до нуля - вес вернётся к "земному".

Для того, чтоб реально почувствовать, надо увеличить ускорение....скажем до двух жэ. И тогда убедитесь, что подъём может быть с удвоенным весом на ПОСТОЯННОЙ скорости....снижение аналогично. Лифт и пассажирский самолёт просто "настроены" под комфортное восприятие перегрузок.
SYS
Старожил форума
01.04.2015 18:01
корвалол:

надо увеличить ускорение....скажем до двух жэ. И тогда убедитесь, что подъём может быть с удвоенным весом на ПОСТОЯННОЙ скорости.
===
Еще один в школе не учился, грамоту освоил по клаве. Постоянная скорость при наличии ускорения может быть только 1 апреля.
canis
Старожил форума
01.04.2015 18:18
корвалол:
))Тогда Вы наверное очень удивитесь, если я вам скажу, что перегрузка бывает и без ускорения ...
И тогда убедитесь, что подъём может быть с удвоенным весом на ПОСТОЯННОЙ скорости....снижение аналогично. Лифт и пассажирский самолёт просто "настроены" под комфортное восприятие перегрузок.

ничего удивительного...
тут можно говорить все что угодно, лишь бы не нарушать это: http://www.forumavia.ru/rules.shtml
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 22:53
Беляев 81:

Вертикальная перегрузка, Ny это отношение величины подъемной силы Y к величене веса G.
Таким образом в установившемся полете, когда подъемная сила равна весу самолета перегрузка равна 1. И не важно, горизонтальный это полет, набор высоты или снижение.

ЭЭэээ, как же так? Если подъёмная сила РАВНА ВЕСУ, то самолёт летит горизонтально. Набор высоты самолёт сможет осуществлять только тогда, когда подъёмная сила БОЛЬШЕ веса. Иными словами, для набора нужна СИЛА, превышающая вес самолёта...иначе никак. А сила, превышающая вес действует как на самолёт, так и на паксов....даже на наборе с ПОСТОЯННОЙ скоростью.
СвиноКот
Старожил форума
01.04.2015 22:58
Еще один в школе не учился, грамоту освоил по клаве. Постоянная скорость при наличии ускорения может быть только 1 апреля.

SYS, все же Вы слишком безапелляционны. Может она быть, смотря относительно чего измерять.
Tolma
Старожил форума
01.04.2015 22:59
корвалол:

mikejin:

Таки получается, что перегрузки не было? Ни "\+" ни "-"? Если задать постоянную скорость снижения, то ускорения вертикального нет.

А в лифте есть перегрузка при постоянной скорости снижения? Или подъёма?

Если задать постоянную скорость снижения, то ускорения вертикального нет, а с горизонтальным ускорением значит не так однозначно.:))

Рискну предположить, что не смотря на наличие равномерного движения и отсутствие ускорения, перегрузка, всё же есть, в связи с тем, что происходит изменение высоты и это верно как для самолёта, так и для лифта.
В силу закона Ньютона, о квадрате расстояния между центрами масс.
Изменение силы тяжести не велико, в связи с малой величиной снижения по сравнению с радиусом планеты, но строго говоря, оно есть.

Условное, равномерное снижение, из, например, точки Лагранжа до поверхности Земли, дало бы весьма существенное изменение веса, бесконечно большое на самом деле.:))

корвалол
Старожил форума
01.04.2015 23:01
SYS:

корвалол:

надо увеличить ускорение....скажем до двух жэ. И тогда убедитесь, что подъём может быть с удвоенным весом на ПОСТОЯННОЙ скорости.
===
Еще один в школе не учился, грамоту освоил по клаве. Постоянная скорость при наличии ускорения может быть только 1 апреля.

Ещё до одного, как до жирафа, никак не дойдёт. Ускорение в ДВА ЖЭ только НА РАЗГОНЕ лифта до скорости 20м/сек скажем. Дальнейший подъём осуществляется на ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ в 20 м/сек. Скорость ПОСТОЯННАЯ, а перегрузка ЕСТЬ, и равна удвоенному весу.
На 1 апреля заклинило что ли? Лучше школьный учебник почитал бы, шутник.
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 23:11
Tolma:

корвалол:

mikejin:

Таки получается, что перегрузки не было? Ни "\+" ни "-"? Если задать постоянную скорость снижения, то ускорения вертикального нет.

А в лифте есть перегрузка при постоянной скорости снижения? Или подъёма?

Если задать постоянную скорость снижения, то ускорения вертикального нет, а с горизонтальным ускорением значит не так однозначно.:))

Ну ведь пояснил же про суслика)) СКОРОСТЬ постоянная (при снижении в данном случае), а ВЕС меньше. Значит перегрузка НЕ РАВНА ЕДИНИЦЕ.
А наклонное движение просто разложите на два вектора. На начальном этапе вертикального вектора (при начале снижения) обязательно будет УСКОРЕНИЕ, до достижения ПОСТОЯННОЙ скорости снижения. И вот, по достижении постоянной вертикальной, ТА, начальная потеря веса сохранится до тез пор, пока самолёт не перейдёт в горизонтальный полёт. Иными словами, когда вертикальная станет равна 0.
Ещё раз: и набор и снижение с ПОСТОЯННОЙ (установившейся)СКОРОСТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаются перегрузкой. При наборе - увеличение веса, при снижении - уменьшение веса. ВСЁ. Остальное в книгах))
СвиноКот
Старожил форума
01.04.2015 23:34
ОТО провозглашает эквивалентность гравитации и инерции. Теория поверяется практикой. Могу ли я ходить при 2g ускоренного движения ? В общем да, но с трудом. Тот же эффект достигается увеличением своей гравитационной массы на литр вискаря. Значт - Эйнштейн был прав. А с полутора литров... страшно подумать, сколько там будет g
corsair75
Старожил форума
01.04.2015 23:42
корвалол:


ЭЭэээ, как же так? Если подъёмная сила РАВНА ВЕСУ, то самолёт летит горизонтально. Набор высоты самолёт сможет осуществлять только тогда, когда подъёмная сила БОЛЬШЕ веса. Иными словами, для набора нужна СИЛА, превышающая вес самолёта...иначе никак. А сила, превышающая вес действует как на самолёт, так и на паксов....даже на наборе с ПОСТОЯННОЙ скоростью.

В наборе подъемная сила меньше веса. И чем круче набор тем разница больше. При вертикальном наборе подъемная сила равна нулю.
corsair75
Старожил форума
01.04.2015 23:57
Беляев 81:

Отрицательная перегрузга в основонм возникает на пилотаже.
Классический пример, перевернытый горизонтальный полет. Перегрузка -1.

Стесняюсь спросить. Вот если в гор. полете пассажир в салоне начнет шнурки
завязывать, то его голова тоже будет испытывать перегрузку -1, ноги +1, а,
извините, попа будет в невесомости? Я правильно понял?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 02:22
Стесняюсь спросить. Вот если в гор. полете пассажир в салоне начнет шнурки
завязывать, то его голова тоже будет испытывать перегрузку -1, ноги +1, а,
извините, попа будет в невесомости? Я правильно понял?

Толсто и по-нубски.
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 03:11
corsair75:
Нормальной перегрузкой принято считать перегрузку, направленную по оси голова-жoпа. :))
Соответственно, отрицательная перегрузка направлена вдоль оси жoпа-голова:)))
Если вас подвесить за ноги, то ваша голова будет испытывать перегрузку -1..
А если веревку обрезать, то вот уж тут ваша жoпа испытает невесомость:)))


corsair75
Старожил форума
02.04.2015 05:36
Беляев 81:

corsair75:
Нормальной перегрузкой принято считать перегрузку, направленную по оси голова-жoпа. :))
Соответственно, отрицательная перегрузка направлена вдоль оси жoпа-голова:)))
Если вас подвесить за ноги, то ваша голова будет испытывать перегрузку -1..
А если веревку обрезать, то вот уж тут ваша жoпа испытает невесомость:)))

Вы не ответили на мой вопрос.
Я наклонился и зашнуровываю ботинки в салоне горизонтально летящего самолета. Согласно вашей теории верхняя половина туловища находящаяся в перевернутом положении должна испытывать отрицательную перегрузку, нижняя - положительную. Спрашивается, какую перегрузку в этом положении будет испытывать попа?
Спасибо!

корвалол
Старожил форума
02.04.2015 06:19
тест
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 06:41
Беляев 81:

как правило при переводе на снижение перегрузка чуть-чуть меньше 1.


Вообще жесть, латинскими буквами не отправляется сообщение, поэтому перегрузку обозначу как Ну, подъёмную силу как У, вес как Ж.
А соотношения такими будут по Вашим обозначениям, но в "переводе" на кариллицу:

1. Горизонтальный полёт: У=Ж, Ну=У/Ж=1.

2. Набор: У больше Ж, Ny=У/Ж= больше 1 (вес увеличенный на всём протяжении набора с постоянной скоростью, вплоть до перевода в ГП)

3. Снижение: У меньше Ж, Ну=У/Ж= меньше 1 (вес уменьшается на всём протяжении снижения с постоянной скоростью, до перевода в ГП)

Всё, как в лифте в общем, абсолютно одинаково, только в лифте нет горизонтальной составляющей скорости, "чисто" вертикальная).

На СР -71 и МиГ-25 уже можно говорить о заметном уменьшении веса на макс скоростях в ГП.....то есть, на скорости "ГП" в 7, 8 км/сек
вес будет равен нулю, на скорости 1км/сек вес Ж меньше 1...и все эти вышеописанные извращения на ПОСТОЯННЫХ скоростях))
Всё переправил на кириллицу, про дрозда забыл))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.04.2015 06:52
Корвалол, одним из великих авиационных заблуждений является мнение о том, что самолет набирает высоту, благодаря излишку подъемной силы:-)
Про тягу никогда не слышали?Срочно в школу.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 07:19


Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Корвалол, одним из великих авиационных заблуждений является мнение о том, что самолет набирает высоту, благодаря излишку подъемной силы:-)
Про тягу никогда не слышали?Срочно в школу.

Дык перегрузки-то от этого никуда не деваются, независимо от природы силы. Чтоб уж попроще....возьмите Як-38 и поднимайтесь вверх, без авиационного заблуждения)). При подъёме вверх с ПОСТОЯННОЙ скоростью будет У больше Ж (тяга больше веса), перегрузка Ну больше единицы....при снижении У меньше Ж, перегрузка меньше единицы....при У равном Ж самолёт зависнет.
При этом не важна природа "подъёмной" силы, лифт ли, ракета ли. Речь конечно о вертикальных перемещениях (верт. составляющих).



Тут разведчики есть с СР-71? Подсчитал, что стокилограммовый лётчик на скорости будет весить 84 кГ всего....что скажете?))
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru