Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МРВ-МОВ 658 29.02.08 неуборка предкрылков

 ↓ ВНИЗ

Пассажир интеравиа
29.02.2008 22:11
Борт вернулся после 30 минут полета. Представителя нет, местные Орлы блатуют на утренний кмв, к интерам недозввониться.....
Может кто прояснит ситуацию?
01.03.2008 00:07
Зедержан до 1 марта 14-00
Пассажир Интеравиа
01.03.2008 00:21
А после 14 что? до 21 задержка? он по инцинденту всеравно будет стоять....
01.03.2008 08:41
прилетит вам другой на замену. рейс скорее всего совместят
Пассажир Интеравиа
02.03.2008 00:11
В конечном итоге усилиями работников КМВ билеты переоформлены с доплатой на утренние рейсы КМВ во внуково и домодедово.
Работниками же КМВ организована гостиница, ланчбоксы и вода.
КМВ загрузила свои утрение рейсы, барыги таксисты наварились на подвозе пассажиров в гостиницы Пятигорска и МинВод ... А представитель Интеравиа просто выключил телефон и спал спокойно ... а 1.03.08 рейс выполнялся на .... ИЛ62М ...
02.03.2008 09:34
вот читаете вы все про интеров. читаете - а выводов никто не делает.... СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Тётка
02.03.2008 10:10
интересно, а из этого обилия пассажиров и анонимов есть хоть один не из КМВ? Благодетели, что ж вы не указали что причина возврата борта - неубранные предкрылки - веское основание для возврата? Чего, экипажу просто лететь не захотелось? И пассажиров то вы накормили, разместили... А доплату зачем брали? Ну уж если добрые, то будьте такими до конца. И не забывайте, что антиреклама - это тоже реклама. Авиакомпания "ИНТЕРАВИА" сделала в данном случае все для того, чтоб обеспечить главное - БЕЗОПАСНОСТЬ полета. И выполнила рейс, заменив неисправный самолет на ИЛ-62.
Пассажир Интеравиа
02.03.2008 10:43
да тут дело не в дешевизне, разница в 500 рублей за участок между интеравиа и КМВ.
Причина возврата рейсА указана в ТЕМЕ.
А суть в том что НИКАКОЙ информации по решению проблемы от компании интеравиа непоступала, представителя нет и что пассажирам делать? Размещением и кормлением пассажиров рейса "представитель" интеравиа должен заниматься, а уж никак не работники аэропорта.
А вы уважаемый(ая) под ником "Тетка" наверное даже не догадываетесь что ИЛ62 это не тот самолет котый ставят на 2 часа полета и растояние 1400 км.
Сидеть сутки в "аэропорту" минвод занятие не из приятных.... а особенно когда уверенности в том что в субботу появится представитель и самолет нет никакой ...
Алина
02.03.2008 10:57
Тетка. Вроде бы вы по сути-то и правы. Но после того, как обеспечена безопасность и самолет благополучно сел с 40 пассажирами на борту, все не заканчивается. Об этом-то и спитч. Интравиа должна была накормить, разместить, обеспечить, ее представитель руководить процессом. Что не сделано. Можно добавить, "как всегда".
Результат закономерный: конкуренты получают легко отданный вами "+", Интеравиа получает жирный "-".
02.03.2008 11:03
=)
Тётка
02.03.2008 11:05
А Вы оказывается подняли тему исключительно для того, чтоб объяснить, что нерентабельно использовать дальнемагистальный ИЛ-62 на таких коротких линиях?! Вот спасибочки, а мы там, на работе, в основном крестиком вышиваем и даже про это и не догадывались. А про обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ по телевизору нам рассказали. Там же мы узнаем, что рейс выполнять всё равно нужно, так как есть договор о перевозке. Или Вы твердо убеждены, что нужно было лететь с неубранными предкрылками?
Алина
02.03.2008 11:14
Тетка, не передергивайте, не выйдет. Облажались Вы не в воздухе, а на земле.
Тётка
02.03.2008 11:18
Алине.
Я не была в аэропорту в тот момент. Но так как сама тема озвучена, скажу вежливо, несколько неэтично и похожа на заказ, смею предположить, что самолет улетел и представитель уехал. Но в то, что он не вернулся в аэропорт - не верю. Не верю в благотворительность аэропорта М. Воды. Бесплатно нигде, никто, никому давным-давно ничего не делает и не дает. Это реалии современных отношений. И эта сказка про доброту аэропорта для тех, кто слишком доверчив.
Алина
02.03.2008 13:43
Реалиями современных отношений должна быть забота о людях, ночью оставшихся в порту.
Разберитесь лучше с вашим представителем.
Алина
02.03.2008 13:52
Реалиями современных отношений должна быть забота о людях, ночью оставшихся в порту.
Разберитесь лучше с вашим представителем.
Пасажир , того самого рейса
03.03.2008 10:00
А , почему подкрылки то не убрали ? объясните толком ? это что было невозможно зделать на земле ? зачем было взлетать ??????????!!!!!!!!!!!
Каллен_
03.03.2008 10:09
Пасажир, подкрылки у тебя на "Москвиче". Учи матчасть.
пассажир
03.03.2008 13:28
неубранные предкрылки , , ну предкрылки , какая разница , описочка вышла . суть то не меняеться ... это как то странно , неужели , , нельзя было на земле их убрать , или отремонтировать . Взлетать то зачем ???????
Тётка
03.03.2008 13:37
Уважаемый пассажир! Может шасси тоже на земле убирать? Думаю, что этот заданный Вам вопрос даст Вам ответ на вопрос, заданный Вами. Понимаете, есть вопросы, которыми пассажирам заморачиваться не нужно. Произошла неприятность. Для Вас это выразилось в возврате, в задержке и в причиненных Вам неудобствах, о чем мы сожалеем и приносим извинения. Для авиакомпании - главное безопасность и мы ее обеспечили именно так. По другому нельзя.
IKT
03.03.2008 13:43
пассажир :
Предкрылки вместе с закрылками выпускаются в процессе руления до предварительного старта.
В процессе набора высоты при взлете они убираются в полетное положение.
Перед посадкой их выпускают опять и убирают после сруливания с полосы.
Нормальное положение механизации после посадки и на стоянке убранное, кроме особых случаев.
Пассажир Интеравиа
03.03.2008 14:18
Тётка:
Вы кроме слова БЕЗОПАСНОСТЬ еще какие нибудь слова знаете? Причем тут безопасность??? Произошел инциндент с неуборкой механизации передней кромки крыла, вернулись на аэропорт вылета. Вопрос то был не к экипажу "а почему вернулись?", к Экипажу вопросов нет.

Вопрос был к "представителю" которого небыло....
Название ветки следует читать как "Косяк представителя интеравиа".

А по поводу заказного поста вам полную картину востановит того что там было ?
19:05 Начало регистрации
~20:40 Посадка в "Автобус".
~21:05 Взлетели
~21:20 По громкой сказали что "По причине ... возвращаемся в аэропорт вылета, вам будет выдан багаж, а в аэровокзале вас будет ожидать ПРЕДСТАВИТЕЛЬ"
~21:30 Сели

Пассажиры без багажа пошели в аэровокзал, остальные ждали багаж.
В аэровокзале находились Мелиционеры (они там всегда находятся) и начальник смены аэропорта, на вопрос "А где же собственно представитель" он сказал что ему сообщили и он едет.

Подошли остальные пассажиры, поднялся шум "а где представитель, и что нам делать"
На что Начальник Смены аэропорта сказал что вот есть касса ечли хотите лететь билеты там завтра утром только улетите всеравно....

Народ начал менять билеты с доплатой в 1-2 рублей на рейсы КМВ. К 23:30 все у кого были деньги в наличии поменяли. Непоменяли только человека 4-5 ввиду. Те кто был из пятигорска-минвод на местных барыгах вадилах уехали кто домой кто в гостиницы. Осталось порядка 15 человек.
Вот этим ~15ти человекам было выписано направление в "гостиницу" (около аэровокзала) причем выдано оно было нам Начальником смены аэропорта вместе с пластиком ланчбокса.

В 00:30 пришли в гостиницу.

И на протяжении 4 часов в аэропорту транслировалось сообщение примерно такого плана "Вылет рейса 658 задерживается до 12 часов 01.03.08, желающие переоформить билеты приглашаются к кассам."

Ну и на каком этапе я пропустил про представителя упоминание? Если вы не верите что его там небыло?

На рейсе КМВ в ВНК (Ту154) процентов 80 было с рейса 658, конечно они ради загрузки своего самолета будут попу рвать. Гостиница в аэропорту всеравно пустая стоит и койка там много не стоит, да и ланчбоксы тоже не ресторанный обед. А вот вы подумайте какой авиакомпанией полетит пассажир, которого сутки хотели заставить ждать в аэропорту без информации, в следующий раз?

Это у вас такой представтель который за платный багаж только собирает баблосы, остальное его просто не интересует, а КМВ Аэропорт и Авиакомпания хоть и поделенные но всеравно заодно, да и с вашим представителем заодно, раз он им так легко отдал пассажиров с рейса.

Аноним
03.03.2008 16:30
Почему произошла , поломка в Воздухе? понятно , что экипаж не виноват-пилоты молодцы. А кто виноват в Дефекте - техники ? Самолет , должен проверяться ими при каждом вылете , это даже ребенок знает , а здесь что ?! не проверили что ли ? куда они смотрели , а если бы людей угробили бы?
Аноним
03.03.2008 16:35
Просто , холатное , отношение к техники и к Людям , вот приблизительно , так , и погиб Артем Боровик .
Аноним
03.03.2008 17:16
Аноним :
Просто , холатное , отношение к техники и к Людям , вот приблизительно , так , и погиб Артем Боровик .

Ну, Вы договорились .... Атас! Вообще, вошли в раж-не остановишь. Совсем невменяемые?
Аноним
03.03.2008 17:26
Почему , невминяемые , читайте газеты , за 1999 год , там подробно описан этот , случай , с предкрылками , тогда они (предкрылки ) -обледенели . , и произошла трагедия
Тётка
03.03.2008 20:25
Господа Анонимы! Остановитесь! Одним поесть дал не представитель, а кто-то другой. Другому слово БЕЗАПАСНОСТЬ не нравится. Третий вообще до абсурда дошел. Вы думайте, что пишите. Пишите претензии в компанию, жалобы на представителя, а здесь-то чего позоритесь? Вы когда из дома выезжаете на своей машине осматриваете ее? И что, у Вас есть гарантия, что в дороге движок не накроется, колесо не лопнет, лампочка в поворотнике не перегорит? Заказ он и есть заказ! В жалобе-то фамилию нужно указать и данные для контакта. А Вам слабо!
пассажир
03.03.2008 21:08
тетя , а чо ты так разволновалось то ? и что ты рты всем затыкаешь ? Сама думай что пишешь !!!Ты позоришь себя , а не мы.
жадный мойша
04.03.2008 11:10
Тётка:
Да вы не растраивайтесь так, это местные аборигены-имбицилы, они даже слово "предкрылок" прочитали только в этой теме, а что это такое и не представляют.
А представитель всеже нехорошо поступил.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru