Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военно-пассажирский аэропорт в Перми

 ↓ ВНИЗ

Внук военлёта
25.09.2007 12:11
Вчера прилетел впервые в Пермь. Естественно крутишь головой во все стороны при прсадке и выходе:что нового, что интересного на аэродроме.
В Перми это военныйй аэродром совмещенный с гражданским: стоят МиГи в ряд, локаторы зеленого цвета.

Интересно, как взаимодействуют дистпечерские службы?

P.S. Иностранных шпионов просьба эту ветку не читать ))))
Серж
25.09.2007 13:58
как был внуком таким и остался.
называется аэродром совместного базирования.
взаимодействуют по старинке - по селектору. никаких других связей нет.
25.09.2007 14:31
Внук военлёта
25.09.2007 14:45
Серж:

как был внуком таким и остался.

На сём и стою... ))) Спасибо за ответ. А много таких по России? И есть ли на Западе?
kg
25.09.2007 14:48
а аська там? эл почта? телефон?
Серж
25.09.2007 14:58
спасибо что понял шутку. да хватает как у нас так и за бугром.
RuLavan
25.09.2007 15:51
Как шпиён - шпиёну, даю ссылку на полный официальный перечень аэродромов совместного базирования

http://194.226.82.76/governmen ...
Внук военлёта
25.09.2007 19:21
Серж:

спасибо что понял шутку

Да не вопрос))) С вами пилотами без чувства юмора "одни эшелоном" рядом лучше не идти. Я тут соседнюю закрытую уже сегодня ветку почитал: ну у вас пилотов и тёрки, сплошные "засветки", у меня, летающего пакса аж "мурашки" по коже...)))
bibasan26
25.09.2007 19:39
Два года после училища в 764 иап на должности командира корабля прослужил. Правда в воздух так и не понднялся... В следующую пятницу однокашничек с Перми прилетает, посидим, будет, что вспомнить. Золотые годы...
Серж
25.09.2007 20:04
2 внук военлёта: на тех ветках сидят люди не всегда воспитанные, с грузовиков, да и отребье всякое. вот полетят на год в африку, они друг друга ненавидят через 3месяца. и это отношение становится для них нормой, а уважение считают хамством. многие остались мыслями и душой в совке хотя все из этого в гона даавно вышли. вобщем если про отношения подведу итог: всё это крутышество кончается, для кого-то лёгким испугом, для кого-то медленной музыкой. очень часто где-то посередине.
в Пермь по делам?
РЕВЕРС
25.09.2007 20:14
2Серж:
Йа, молодца! По военным лётчикам проехался, теперь за грузовиков взялся)))
Табе скоко лет пилот?
Внук военлёта
25.09.2007 21:11
Серж:
внук военлёта:
в Пермь по делам?

Да, там сейчас выставка по энергетике проходит, прилетел регионального партнёра поддержать. Завтра в 1 дня "Сибирью" в Москву обратно. Кстати на Боинге 737 )))


Внук военлёта
25.09.2007 21:23
РЕВЕРС:


Ребята, давайте жить дружно, а? :-) А то и эту ветку забанят)))

С того самого момента, как дед дал мне в пчть лет примерить свою лётную фуражку, отношусь к людям в лётной форме с большим уважением и трепетом. И не важно: военный, транспортный или пассажирский. Ведь все в небе под Богом...

P.S. Вечером с окна гостиницы "Урал" наблюдал за полётами МиГов, МАКС-2007 отдыхает )))
РЕВЕРС
25.09.2007 21:29
..Завтра в 1 дня "Сибирью" в Москву обратно. Кстати на Боинге 737 )))

Надеюсь не в гондоле шасси?
http://www.rambler.ru/news/eve ...
Внук военлёта
25.09.2007 21:39
РЕВЕРС:
Надеюсь не в гондоле шасси?

))) Пять баллов!))) Я в понедельник перед выездом в Домодедово ознакомился с этой новостью. Отвечаю:
Уже вышел из того возраста, да и деньги на билет, пусть и не бизнес-классом имеются, фирма платит :-)
Виталий
25.09.2007 21:39
Взаимодействие -- как получится. В мое дежурство в Б.Савино предпосылка была -- попадание Як-42 в струю взлетевшего МиГ-25.
Внук военлёта
25.09.2007 21:47
Виталий:

Взаимодействие -- как получится. В мое дежурство в Б.Савино предпосылка была -- попадание Як-42 в струю взлетевшего МиГ-25.

Так вот и вопрос: если гражданский дистпечер видит опасное сближение, он может дать приказ военлёту отвернуть? Ведь гражданскому тяжелее это сделать. Какие правила взаимодействия двух листпечеров?

P.S. От вашего ответа зависит, вернусь ли я ещё в Пермь)))
РЕВЕРС
25.09.2007 21:56
по взаимодействию.

Был приказ, в котором значилось, что на аэродромах совместного базирования во время проведения полётов военной авиации вместе с руководителем полётов должен находиться гражданский диспетчер со своим планом прилётов и вылетов.
Внук военлёта
25.09.2007 22:13
РЕВЕРС:
по взаимодействию.

Стало ясно) Но на мой взгляд такой симбиоз двух аэродромов с совершенно различными целями и задачами является пережитком "холодной войны", когда и макароны под гильзы "затачивали".)) Безопасности полётам этого не добавляет.

Ваzar_off
26.09.2007 00:24
А Внук военлёта:
Думаю, что не пережитки это. Есть несколько таких аэродромов/аэропортов (Елизово, например - там тоже, кстати, полк МиГ-31-х), и ничего. Летают и с истребителями вместе. По крайней мере не приходилось встречать сведений (в многочисленной периодической инфе по линии СПБ ВВС РФ) по опасным сближениям, тем более столкновений по таким причинам, или еще каких-то проблем в этом свете.
Да и потом, 764 истребительный авиационный полк в Перми появился гораздо раньше, чем регулярное воздушное сообщение ГА там. Так что это даже история, если хотите. Полагаю, умеют работать совместно.
Еще бывает, что рядом аэродром и аэропорт стоят (Липецк, Котлас), а взаимодействие тоже организовано - район аэроузла один на всех. Кому треба, знает, когда у нас (военных) полеты, а мы в свою очередь в курсе про работу гражданских. Постоянно связь громкая с диспетчером, если совместная работа кипит. На предполётных указаниях (есть такое мероприятие перед началом лётной смены) доводится про все борты, что будут при-/улетать (даже с посадкой на другом а/д аэроузла), независимо от принадлежности.
Единственное, на мой взгляд, где могут быть осложнения - на схемах входа/выхода и захода на посадку в крупных а/п (ну, ДМД или ШРМ) с высокой интенсивностью - из-за большой разницы в скоростях для некоторых военных (боевых) и гражданских (особенно на глиссаде), и ограниченности времени возможного ожидания на схеме (топлива меньше). А пока дмд, шрм и т.п. у нас в стране в единичных экземплярах.
Внук военлёта
26.09.2007 10:45
Ну вот и всё! Через час рейсом 302 в Москву. Прощай Пермь, прощай МиГи-25! Мне будет вас не хватать над головой :-)

P.S. Экипажу "Сибири": Мужики, если сейчас в Форуме сидите, то буду не против получить от вас приглашение "на рюмку чая" :-) Мое место если что - 6F )))
Виталий
27.09.2007 07:57
А сейчас там откуда 25-е???
27.09.2007 08:41
Нет там 25х, там 31е
Серж
27.09.2007 09:51
25е остались: один у госпиталя, второй в муллах на крыше если заметил, товарищ внук военлёта должен был заметить :) больше не осталось. а случаев интересных много было. впрочем не больше и не меньше чем в одном секторе.
Внук военлёта
27.09.2007 11:45
Серж:
товарищ внук военлёта должен был заметить :)


))) Да, на наследственость не жалуюсь))

Беседовал с местным военным - он и обозначил летищие над головой МиГи как 25. Может быть он во мне шпиёна узрел, и действовал согласно инструкциям - запустил дезу))
В любом случае летали красиво, было на что посмотреть и послушать...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru