Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А почему у Ту-160 -ручка, а у Ту-204 -велосипедный руль?

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
13.06.2011 23:46
В чем был провал, понимашь, конструкторской идеи? Проще - на фига?
Саяны Байк
Старожил форума
13.06.2011 23:51
Рога обычно колбасит тряски влажность если повышена, .

Ручка избавляет от этого недостатка, более того плавно сращивается скольжение воздухом
на трассе
Сапсан
Старожил форума
13.06.2011 23:51
Гораздо интереснее, почему на Ту-160 - ручка, а на Ту-22М3 - штурвал?
Саяны Байк
Старожил форума
13.06.2011 23:54
Спасибо Сапсан за подсказку, а то не мог решить что на 6-е поколение ставить,
теперь ясно
Сапсан
Старожил форума
13.06.2011 23:57
шестое поколение будет само летать, беззз пилотав, да?
Семён Варфоломеич
Старожил форума
14.06.2011 00:17
А на Ан-148 и Ту-204СМ ещё и тачпэд имееццо, так на ноуте.
Двигать курсор.Интересно, в болтанку палец не будет
слетать?
Vasja
Старожил форума
14.06.2011 10:51
Шестое поколение вертикально взлетать будет.
а на тачпаде главное чтобы сзади никто не толкнул и не напугал, палец дернулся - и уход на второй круг, если высота не позволяет.
Задумчивый
Старожил форума
14.06.2011 23:26
В общем - никто ни фига не знает...
Семёныч
Старожил форума
15.06.2011 17:20
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → А почему у Ту-160 -ручка, а у Ту-204 -велосипедный руль?

патаму чта Ту-204 велосипед по сравнению с Ту-160...
kovs214
Старожил форума
15.06.2011 17:59
При катапультировании, имхо, "велосипедный руль" может сильно помешать ;-)...
Задумчивый
Старожил форума
15.06.2011 23:03
2 kovs214:
"При катапультировании, имхо, "велосипедный руль" может сильно помешать ;-)..."

На Ту-22М3 и других, классический штурвал с рогами до сих пор не мешал катапультированию...
kovs214
Старожил форума
15.06.2011 23:06
Задумчивый.

Тоди, ой...:-)))
Лётчик
Старожил форума
22.06.2011 20:31
На Ту-22м3 штурвал откидывается к приборной доске до упора при катапультировании. А на Ту-204 тоже хотели сначала ручку поставить, но испытатели убедили, что нужно приделать рожки. По сути-это не штурвал, а ручка с приделанными рожками. Кстати, очень удобно для пилотирования.
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 20:50
Лётчик:

На Ту-22м3 штурвал откидывается к приборной доске до упора при катапультировании. А на Ту-204 тоже хотели сначала ручку поставить, но испытатели убедили, что нужно приделать рожки. По сути-это не штурвал, а ручка с приделанными рожками. Кстати, очень удобно для пилотирования.

22/06/2011 [20:31:05]


МШ называется (миништурвал).
Задумчивый
Старожил форума
22.06.2011 22:29
Лётчик:
"На Ту-22м3 штурвал откидывается к приборной доске до упора при катапультировании. А на Ту-204 тоже хотели сначала ручку поставить, но испытатели убедили, что нужно приделать рожки."

А если на Ту-22м3 сразу после взлета или на минимальной высоте? Что раньше - носом в землю или пробкой от шампанского вверх?

А джойстик под одну руку сразу поставить на ТУ-204 что помешало?
wovan
Старожил форума
22.06.2011 22:35
А нафига в Ту-128 у летчика топорик в кабине?
MAX
Старожил форума
22.06.2011 22:58
kovs214:

По сути-это не штурвал, а ручка с приделанными рожками. Кстати, очень удобно для пилотирования.

А Вы сами этим "очень удобным" недоштурвалом пилотировать пробовали?

Задумчивый:

А джойстик под одну руку сразу поставить на ТУ-204 что помешало?

Это весьма известная душещипательная история.
Иначально там и был заложен в конструкцию полноценной sidestick. Но, на момент утверждения пришли очень именитые дедушки, пилоты с сотнями типов за спиной. Посмотрели (а времена-то были давние), и сказали: "Это че за хрень такая по бокам???... Убрать, и поставить нормальный штурвал... Добро не дадим никогда...". И ушли.
Доложили Генеральному, он сказал : "Хрен им! Увеличить в 10 раз и поставить посередине!". Так и родился этот миништурвал. Но по сути - это тот же sidestick, и так же, как на джойстике, нажимаются микропереключатели при отклонении, только добавлена развитая система имитации изменения усилий по отклонению, чтобы пилот мнил себе, что он что-то отклоняет, перемещает - управляет, словом.
sergeev
Старожил форума
23.06.2011 07:05
А я давно предлагал им поставить на этот МШ еще и ручку газа как на мотике.
И набирать в пилоты исключительно байкеров.
kovs214
Старожил форума
23.06.2011 12:21

MAX:

kovs214:

По сути-это не штурвал, а ручка с приделанными рожками. Кстати, очень удобно для пилотирования.

А Вы сами этим "очень удобным" недоштурвалом пилотировать пробовали?

22/06/2011 [22:58:00]


Это не мой пост. Это пост "Летчика". Если Вы у меня интересуетесь, то я не только "пробовал", но и летал...Особых неудобств не заметил. Во всяком случае, я боковым зрением постоянно видел, ЧТО "творит" второй пилот со штурвалом...Если, не ошибаюсь, на "Конкорде" такой же формы стоит штурвал...
sergeev
Старожил форума
23.06.2011 13:23
Зачем видеть боковым зрением?
А тактильно ?
Штурвалы то СОЕДИНЕНЫ в единый орган управления-как и на всех нормальных самолетах.
MAX
Старожил форума
23.06.2011 15:03
kovs214:

Это не мой пост. Это пост "Летчика".

Извините!

Если Вы у меня интересуетесь, то я не только "пробовал", но и летал...Особых неудобств не заметил. Во всяком случае, я боковым зрением постоянно видел, ЧТО "творит" второй пилот со штурвалом...

А мне вот, как и многим летавшим неудобно. Особенно трудно при заходе на руках с приличным боковиком. Вообще какую-то джигу исполнять приходится. sidestick гораздо удобнее.

Если, не ошибаюсь, на "Конкорде" такой же формы стоит штурвал...

Дело ведь не в форме.

kovs214
Старожил форума
23.06.2011 16:04
MAX:

kovs214:

....А мне вот, как и многим летавшим неудобно. Особенно трудно при заходе на руках с приличным боковиком. Вообще какую-то джигу исполнять приходится. sidestick гораздо удобнее.

23/06/2011 [15:03:16]


Видимо, дело привычки...А какая сложность с боковиком? Курс подобрал, а дальше АСШУ работает, МШ все время нейтрально стоит, без перекосов..., если не забыл, то влево-вправо и от себя по 5 сантиметров ход штурвала, а на себя - 7 сантиметров, т.е. движения "мелкие". При отказе АП, по шесть часов "крутили", видимо и "притерлись" ;-)...
Лётчик
Старожил форума
23.06.2011 22:53
kovs214: согласен полностью, абсолютно
Лётчик
Старожил форума
23.06.2011 22:56
Задумчивый:

Лётчик:
"На Ту-22м3 штурвал откидывается к приборной доске до упора при катапультировании. А на Ту-204 тоже хотели сначала ручку поставить, но испытатели убедили, что нужно приделать рожки."

А если на Ту-22м3 сразу после взлета или на минимальной высоте? Что раньше - носом в землю или пробкой от шампанского вверх?

Раньше-штурвал от себя плюс стопоры рук и ног и потом пробкой, как Вы выражаетесь. Это все быстро-доли секунд
MAX
Старожил форума
23.06.2011 23:02
kovs214:

Видимо, дело привычки...

Это конечно.

А какая сложность с боковиком?

В том, что обычный штурвал надо врашать, а МШ отклонять в сторону, причем в отличае от sidestick двумя руками (одной неудобно) и с большими расходами.
Кадет
Старожил форума
24.06.2011 02:11
Традиционно поддержу велоруль! http://www.airliners.net/photo ...
kovs214
Старожил форума
24.06.2011 10:06

MAX

....В том, что обычный штурвал надо врашать, а МШ отклонять в сторону, причем в отличае от sidestick двумя руками (одной неудобно) и с большими расходами.


23/06/2011 [23:02:19]


По поводу, "вращать" и "отклонять", это чисто субъективное восприятие...Я его вращал, просто центр вращения, для меня, был смещен вниз (в район обреза приборной доски), и радиус вращения был больше, т.е. МШ перемещался по окружности...На рукоятках МШ сделаны эргономические углубления под большие пальцы. При ручном пилотировании, если надо сделать какое-то переключение на левом пульте, поменял руки, и никаких проблем (это, если чисто ручное пилотирование, если в "штурвальном режиме", то МШ можно вообще "бросить" и самолет будет сохранять последний заданный режим)...Усилия на МШ, ну очень, маленькие...и держать его одной рукой, не составляет, ну ни каких трудностей, левая на МШ, правая на РУДах...навыки...и ни каких проблем...
kovs214
Старожил форума
24.06.2011 10:18
Кадет.

Очень даже хорошая кабинка. И поза у пилота "мужицкая" ;-), а с сайдстиком...какая-то "раскрытость", руки по кабине "разбросаны"...:-))
Кадет
Старожил форума
24.06.2011 11:04
Это конечно не только велоруля заслуга, но именно на этом типе как ни на каком другом боковой ветер не вызывал проблемы. Несмотря на отсутствие усилителей, ход по элеронам очень маленький, одной рукой - не вопрос рулить.
Сайдстик, тот что с А, потерял моё доверие, слишком он разный бывает...

а кабина как и лайнер и вправду хороши, чувство уверенности как на параходе было.
Уважаемый б737 так о 767 отзывался.
kovs214
Старожил форума
25.06.2011 14:53
Что-то интересное хотел сказать про ТУ-160 :-)
Кадет
Старожил форума
25.06.2011 15:20
Вольный перевод: Ту204 хорошо, а 160 лучше! :-)
UR82009
Старожил форума
25.06.2011 15:29
W (низ образный шутрвал) на ТУ204 И 334 ...Удобный агрегат дя рук...И впервые стал пименятся на Конкорде...И на Эмбраерах используйтся с 120 машины по 195 тую...А РУС на Ту160 с эдсу , впервые появилась на Т4 в 1973 году...Тогда провели Сухие .большой обьем иследваний и пишли с ДА ВВС к выводу о РУС на Т4... К примеру на перехвачике ТУ128 был штурвал использован вместо РУС ...Много было проблем зиа штурвала на "Скрипоче" ..Особо на взлете как КВС Ту128 , уберал руки то "шасси убрать" то "Руды" подбирать ..И кренение Ту128 на взлете и наборе ВК дело было обычным как "руки снимал" с лев-прав рогов штурвала... РУС на Ту160 вещь удобная каки на Бе200 с В1 "Лансер " и В2 "Спирит" ...
Кадет
Старожил форума
25.06.2011 16:02
...впервые на Конкорде... Неправда Ваша, ВАе-125 на 7 лет вперёд полетел с таким штурвалом
UR82009
Старожил форума
25.06.2011 18:37
Дополнил нас по штуравалу.... Хотя с компанией не ошибся...Форум есть форум..Хотя РУ или штурвал это мелочи жизни ....А вот что науч-ром разруха в РФ и СНГ ...Это уже как деагноз , остро-хранический "научно-техничеко промышленое БАНКРОТСТВО " а далее и фин низы с такими ценами на нефть ! Ту160 М или ХХХ с совершенно новым ожидать от мегакорупци не стоит....Хоть новую жидкосную МБР сделайте в замен Р36М2 , одна девизия осталась... Остальное Тополя да пока "серые" Ясень да Булава... Кенеди и Хрущев ракет тактика в СОД реальность ..Чем типа новый аля ту 95 или Ту160...И деньги на ветер с "кадрово-демографическим провалом" !..Нет детей, правопорядка и ракет и нету РФ !
Лётчик
Старожил форума
20.07.2011 22:27
С такими правителями не будет скоро РФ. Это относится и к народу. Идея проста-был бы хлеб и зрелища, а рулит пускай хоть Гитлер(Буш, Обама и т.д.)
ИЛ76тд
Старожил форума
04.08.2011 09:44
В конечном итоге любая тема сводится к правителям
Задумчивый
Старожил форума
05.08.2011 00:04
2 ИЛ76тд:
"В конечном итоге любая тема сводится к правителям"

Наверное, мы становимся похожими на англичан, у которых ругать правительство всегда было признаком хорошего тона.
Дядя Вова
Старожил форума
05.08.2011 03:17
А на Руси, ругать правителей, как водички попить!
Задумчивый
Старожил форума
05.08.2011 11:43
Конечно, их не только ругать, а многих и сажать надо! (Яка ж гениальная мысль - сам ташшусь с нее!!!)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru