Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилот потерял ориентацию"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

СергейMOW
Старожил форума
10.12.2016 22:20
FPD: дополнений нет, спасибо за итоги.
Позволю себе в завершение дискуссии:
Freelancer: вы правы, что ОСТ не нормирует ничего, по FAR все верно. Современная наука продолжает думать про американские АГ, тут и Ханлых упомянут http://libed.ru/knigi-nauka/80 ...
К сожалению, Вы не правы про Маркушу, в "Нет" главный герой дошёл до посылания "нах" генерал-полковника с его АГ и подвижным горизонтом и неподвижным самолетом. SSJ экспортная балалайка. Вот АГ на новом Ил-76МД-90А, с градуировкой крена от 15 до 60 градусов http://s020.radikal.ru/i702/16 ...
Dysindich: ссылка имела место быть
https://assets.publishing.serv ...
опубликовано: 08.12.2016 22:10
Расследовали англичане, катастрофа странная и рекомендации только учить корейских сапогов лучше, очередной CFIT.
СергейMOW
Старожил форума
10.12.2016 22:21
И 12 стр. пошла
Ханлых
Старожил форума
10.12.2016 22:26
Когда водитель из салона, или тракторист из своего трактора, или пешеход ВИДЯТ КАК ЗАВАЛИВАЕТСЯ относительно их глаз горизонт или земля, можно с уверенностью сказать об их состоянии - ОНИ ПЬЯНЫ.
Вы тоже чтоль поддамши летаете?
Или для Вас это нормальное состояние даже без "рюмки чая"?

Я в отличии от Вас летал в здравом уме и трезвой памяти. Я знал что только Господь Бог может управлять пространством. Я ж простой летчик управлял своим самолетом, и прекрасно знал что кренится, а что остается неподвижным.
Мне эти "ГлюкИ" в полете вовсе не нужны были.
Freelancer
Старожил форума
10.12.2016 22:33
СергейMOW
FPD: дополнений нет, спасибо за итоги.
Позволю себе в завершение дискуссии:
Freelancer: вы правы, что ОСТ не нормирует ничего, по FAR все верно. Современная наука продолжает думать про американские АГ, тут и Ханлых упомянут http://libed.ru/knigi-nauka/80 ...
К сожалению, Вы не правы про Маркушу, в "Нет" главный герой дошёл до посылания "нах" генерал-полковника с его АГ и подвижным горизонтом и неподвижным самолетом. SSJ экспортная балалайка. Вот АГ на новом Ил-76МД-90А, с градуировкой крена от 15 до 60 градусов http://s020.radikal.ru/i702/16 ...
Dysindich: ссылка имела место быть
https://assets.publishing.serv ...
опубликовано: 08.12.2016 22:10
Расследовали англичане, катастрофа странная и рекомендации только учить корейских сапогов лучше, очередной CFIT.
Что бы ни писал Коваленко, кого бы ни посылал Хабаров, но, в итоге, весь мировой авиапром использует американский авиагоризонт.
Как бы ни обидно это было нашим патриотам.
А Суперджет - это дитя российского авиапрома, как бы вы ни пытались утверждать обратное.
Ханлых
Старожил форума
10.12.2016 22:40


Насчет того что СЕЙЧАС "...весь мировой авиапром использует американский авиагоризонт" - Вы конечно правы.
Но остались американскому авиагоризонту немногие дни.
Будущие летчики забудут о нем, как о страшном сне, и будут удивляться и смеяться над ним.
Freelancer
Старожил форума
10.12.2016 23:22
Ханлых


Насчет того что СЕЙЧАС "...весь мировой авиапром использует американский авиагоризонт" - Вы конечно правы.
Но остались американскому авиагоризонту немногие дни.
Будущие летчики забудут о нем, как о страшном сне, и будут удивляться и смеяться над ним.
"Надежды юношей питают..."
"Дурень думкой богатеет"
"Товарищ, верь: взойдет она, ..."
(Нужное подчеркнуть)
504
Старожил форума
10.12.2016 23:24
Ханлых, молодец что такой упорный, ещё больше молодец будете, когда в своем чудо-приборе учтете все замечания, высказанные на форуме😉
Freelancer
Старожил форума
10.12.2016 23:49
504
Ханлых, молодец что такой упорный, ещё больше молодец будете, когда в своем чудо-приборе учтете все замечания, высказанные на форуме😉
А когда поймет, наконец, что это не работает - так цены ему не будет!
СергейMOW
Старожил форума
11.12.2016 00:48
Freelancer: про Суперджет пример некорректный, там всю авионику Tales сделал, ещё в 2006. Сейчас КРЭТ переделывает, сделают - посмотрим.
На Ил-476 нормально сделали, не напоминает Роквел-Коллинс, не к ночи.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.12.2016 05:59
arabskiy_pilot - почему "прямая" (американская) индикация опасна

http://i n t e r a c t i v e a v i a.livejournal.com/969.html
В МАИ не учился
Старожил форума
11.12.2016 06:01
убрать пробелы в...
Ханлых
Старожил форума
11.12.2016 18:57
Итак:
Продолжим нашу полемику о том, что летчик видит из кабины самолета.
Помню в училище нас постоянно заставляли крутиться на лопинге и на колесе.
Затем еще и батут поставили.
Только сейчас понимаешь что эти снаряды были нужны для тренировки пространственных ощущений в полете.
Неужели Вы уважаемый Freelancer, вращаясь на колесе, видели как вокруг Вас движется земля и горизонт?
Конечно же нет.
Вы вращались на колесе влево и видели как Ваше тело вращается влево. Допустим при положении на колесе или лопинге вниз головой Вы видели что земля у Вас внизу.
Разве не так?
Ханлых
Старожил форума
11.12.2016 19:09
Человек, как прямоходящее "существо", с момента первого шага начинает воспринимать и ощущать земную вертикаль.
Естественно, что спортивные снаряды формируют у летчиков ощущение и восприятие именно СВОЕГО положения относительно ВЕРТИКАЛИ ЗЕМЛИ.
И наклон относительно вертикали, вертикали которую ни один из нас точно не видит глазами, но ощущает отклонением СВОЕГО тела, своим вестибулярным аппаратом, а не отклонением земли или горизонта.
Вы скажите кому-нибудь из близких, что при повороте головы, земля повернулась к Вам. На Вас посмотрят косо.
А если Вы скажете что лежа на земле Вы видите как земля встала вертикально, Вас поведут к психиатру.
Разве не так?
Ханлых
Старожил форума
11.12.2016 19:21
Так вот к чему мы пришли.
"Человек не мог бы существовать во времени и пространстве, если бы его ощущения не давали ему объективно правильного представления о положении окружающей среды".
В полете объективно-правильно движется самолет относительно горизонта и земли.
Вы же ощущаете и создаете субъективно-ложное представление.
По классику такой тип ощущений приводит к исчезновению человека, как вида.

Что выбираем?

котик
Старожил форума
11.12.2016 20:32
Что выбираем?
====
ПЕПСИ! :))
FL410
Старожил форума
11.12.2016 20:55
Ханлых
Так вот к чему мы пришли.
"Человек не мог бы существовать во времени и пространстве, если бы его ощущения не давали ему объективно правильного представления о положении окружающей среды".
В полете объективно-правильно движется самолет относительно горизонта и земли.
Вы же ощущаете и создаете субъективно-ложное представление.
По классику такой тип ощущений приводит к исчезновению человека, как вида.

Что выбираем?

Короче, человеки-приверженцы прямой индикации АГ в скором времени должны исчезнуть как вид)) К этому и пришли))
СергейMOW
Старожил форума
11.12.2016 21:02
Ага, некоторые в ходе естественного отбора. Лучше на пустых самолетах.
Вот кстати сапогам будет интересно, как на все это смотрит сапоговая наука
http://nvo.ng.ru/armament/2016 ...
СергейMOW
Старожил форума
11.12.2016 23:15
А вот вам ещё поэтическое описание от ст. лейтенанта ВВС СССР
"Серебряные звезды мерцают, будто подсвеченные далекими невидимыми светильниками, и медленно кочуют по куполу вселенной, и тянут к себе, приманивают. И бывает, сказка закружит. Тогда небесные светила перемешаются с огоньками земными, и покажется вдруг очарованному небесному страннику, что он — центр мироздания, а все прочее вертится, и плывет, и бежит мимо него, стоящего высоко, одиноко и гордо.
Случится такое, берегись!
Берегись! И волею своей, и разумом, и мудростью человечьей разорви цепи сказки, упрись глазами в приборы и верь только стрелочкам-колдуньям, только индикаторам-ясновидцам. И не поднимай головы, пока не выйдешь из сказки.
Когда выйдешь, взгляни по сторонам. И улыбнись серебряным звездам и бархатной драпировке, и особо поклонись рубиновым капелькам-огонькам, что зажгла для тебя Земля, оградив кровавым бисером свои опасные высоты, разящие мечты радио- и телевизионных антенн…"
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru