Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 будут летать ещё 12 лет

 ↓ ВНИЗ

123

Corvus
02.03.2007 07:10
Во многих СМИ прошла информация о том, что авиазавод 'Авиакор' прекратит выпуск некоторых моделей самолетов, что генеральный директор самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев расценил как слишком вольную интерпретацию слов министра транспорта РФ Игоря Левитина. Он сказал что"самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются перевозками пассажиров. У них еще около пяти лет. В России этих самолетов около 270, и пока их нечем заменить". Как сообщает ИА REGNUM-ВолгаИнформ, директор самарского 'Авиакора' Сергей Лихарев пояснил что "самолеты Ту-154Б, действительно, через пять лет летать уже, скорее всего, не будут, так как они сильно проигрывают современным аналогам по шумности и экономичности. Что же касается гораздо более современных Ту-154М, то их назначенный ресурс составляет 30 лет, а поэтому большинство из них могут эксплуатироваться еще 10-12 лет с соблюдением всех современных норм безопасности. Кроме того, - и это отметил сам г-н Левитин, - заменить эти самолеты за пять лет практически невозможно, т.к. для этого потребовалось бы ежегодно вводить в эксплуатацию более 40 среднемагистральных самолетов. Ту-204 и Ту-214 у нас в таких количествах не производятся, "разом" купить новые самолеты за рубежом большинство эксплуатантов не сможет, а менять совсем еще не старые отечественные самолеты на зарубежное старье лишено экономического смысла. Так что завод "Авиакор" в ближайшие годы, пока на эти машины есть спрос, продолжит заниматься производством и ремонтом самолетов Ту-154М. Вместе с этим мы также, причем опережающими темпами будем развивать производство новых самолетов Ан-140, у которых очень хорошие перспективы на российском рынке'


http://tlttimes.ru/news.php/~/ ...
Краузе
02.03.2007 09:35
Ну сразу было ясно, что слова Левитина про списание Тушек через 5 лет (мгновенно растиражированные в СМИ) - странный пиар, непонятно кому нужный и к реальному положению дел никак не относящийся.
Юрий
02.03.2007 09:43
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
...
С уважением...
Чайка
02.03.2007 09:57
УРАААААААААААААААААААААааа!!!! ;)))))
Ту-154-ки - держитесь!!!!!!!!! Я вас люблю!! :)))
Авиапассажир Сибири
02.03.2007 10:53
Да Ту-154-кам держаться следовало бы получше.
02.03.2007 11:21
Хороший самолет пускай летает, а срывают его глупые летчики
02.03.2007 11:24
Ну не глупые, а малоопытные. Хотя один итог в данном случае.
Юра Питерский
02.03.2007 12:13
Тогда пускай и свистки еще пошумят.Очень люблю этот пепелац!Сам люблю на нем шуметь!)))
Александер
02.03.2007 12:44
Ща отсканю статью, как раз про это и выложу для всех. Вчера журнал пришел свежий. Кстати боинг 707 прогнозируют до 2040 года, чем туполь хуже? В течении часа выложу.
ИЛ-18Д
02.03.2007 12:51
02.03.2007 13:04
гы, Б707 еще летает?
окак!
02.03.2007 13:08
это чо?
ТУ-154М ещё производится???
Александер
02.03.2007 13:47
Фотограф
02.03.2007 15:28
А як же! И будет еще долго http://www.airliners.net/open. ...

>Аноним:

>гы, Б707 еще летает?


Pit
02.03.2007 19:29
Ну, наши чинуши как чего выдадут... Вы б ещё Черномырдинские высказовывания вспомнили :) Крайний самолёт был выпущен в прошлом году. 30 лет в небе - не предел для машин этого типа. Так что летать им ещё долго. Хоть и не в таких колличествах, как сейчас.
Corvus
03.03.2007 10:07
Александер:

Спасибо за статью! :)
03.03.2007 10:19
В Иране в этом году наблюдал Б 707 в больших количествах, летающие есессно
Сергей
03.03.2007 10:20
Представляете, в США кто-нибудь из администрации президента скажет, что самолеты Макдонел-Дуглас будут выведены из эксплуатации.
дИ
03.03.2007 17:35
жаль:(((
Su-17
03.03.2007 17:43
Кондолиза, между прочим, летает на Б-707.
03.03.2007 18:15
Левитин проработает значительно меньше 5 лет.
03.03.2007 18:43
Ну не глупые, а малоопытные. Хотя один итог в данном случае.



Я бы не назвал командира малоопытным, слева просто так не сажали и не сажают, хотя ответственность несет командир , который для этого и посажен там.(тем более инструктор), катастрофы такого масштаба не бывают из за вины одного человека ( тем более этого несчастого парня стажера, земля ему пухом) , это всегда стечение как правило роковое нескольких факторов. Не зря пошли разговоры о демпферах и работе АБСУ по тангажу
05.03.2007 09:08
В707 хороший самолет, только когда он мимо меня прорулил , я понял почему американцы и европейцы стали бороться с шумами
Триер
05.03.2007 09:24
Ту-154 - хороший самолет. Был 30 лет назад. И 20 лет назад - тоже еще ничего. Вот когда я отдыхаю в Новотеле в ШРМ и стены начинают содрогаться, а выглянув в окно вижу за полого взлетевшим лайнером дымный след, то я понимаю, что взелет тушкан и понимаю, почему американцы и европейцы стали бороться с нашими шумами.
часто летающий пассажир
05.03.2007 10:49
ТУ-154- худший в мире самолет. Самый неудобный для пассажиров и, похоже, трудный в прилотировании.
В цивилизованном мире на этой гадости не летают, даже китайцы от них избавляются.

jeppesen
05.03.2007 11:07
судя по постам, на ветке еще не было эксплуатантов этого самолета и соответсвенно тех кто не собирается его эксплуатировать еще 12 лет..

"авиазавод 'Авиакор' прекратит выпуск некоторых моделей самолетов"
- насколько же велик модельный ряд!?

"самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются перевозками пассажиров"
- а кого то интересуют другие?

"В России этих самолетов около 270, и пока их нечем заменить"
- Самолетов 134 и 154 в России 400 штук.
- а что в мире нет аналогов Ту134 Ту154???!!!

"эксплуатироваться еще 10-12 лет с соблюдением всех современных норм безопасности"

- назовите мне хотя бы одну авиакомпанию которая эксплуатирует ту154 ту134 с соблюдением всех норм, через неделю вылетишь в трубу даже с парком боингов.

"Так что завод "Авиакор" в ближайшие годы, пока на эти машины есть спрос"
- а на них есть спрос??!! машина для фсб и 2 машины для собственной авиакомпании это спрос??!!
05.03.2007 11:13
ТУ-154- худший в мире самолет. Самый неудобный для пассажиров и, похоже, трудный в прилотировании.
В цивилизованном мире на этой гадости не летают, даже китайцы от них избавляются.



пассажир Иди ....в салон
jeppesen
05.03.2007 11:18
он из салона и говорит
05.03.2007 11:22
он из салона и говорит


Там девочки бортпроводницы есть, по уровню авиаинтелекта они с пассажиром на одном и том же уровне, но иногда летать пробуют учить, вот с ними пускай общается
экс инженер-откуй
05.03.2007 17:35
часто летающий пассажир:

ТУ-154- худший в мире самолет. Самый неудобный для пассажиров и, похоже, трудный в прилотировании.
В цивилизованном мире на этой гадости не летают, даже китайцы от них избавляются.

чмо ты зеленое а не пассажир, ты хоть раз хотя бы ан-2 пилотировал, что бы заявлять о сложности или легкости пилотирования
этот еб-ый "цивилизованный мир" все делает, что бы от ту154 отказывались, даже узкоглазые, вот и летай себе на исключительно надежной, никогда и не при каких обстоятельствах не падающей, абсолютно и сверхэкономичной и сверхкомфортной технике самого западного и цивилизованного поизводства, особенно приятных полетов тебе зеленый на дс-3 и а-380...
jeppesen
05.03.2007 17:38
инженер, а почему ты в 6 часов еще не пьяный?
Юрий
05.03.2007 17:39
экс инженер-откуй:
5++++++++!!!
Ну сколько можно уже... Плохой, плохой... Достали, ценители, млин...
Стюардесса кукурузника
05.03.2007 17:45
Опять "патриоты" на "Тушу" напали!!!!
Ну давайте и дальше "тряпошные" Боинги приобретать!! Ах нуда!!.. я ж забыла!!!..Мы ж, русские, по помойкам любим лазить!!!! и "зарубеж" к этому привык...

ИМПХО:
А я опять про "старое":
Да ..любой даже самый хороший и полюбившийся лайнер устаревает, как не продлевай ему ресурс.Но менять нужно:
1. На свое
2. Свое, но но современное
3. Менять постепенно и поэтапно..
05.03.2007 17:53
Да уж, про боинги действительно смешно. Тамагочи еще те !!
jeppesen
05.03.2007 18:02
Стюардесса, вы бы занимались свои делом, а не планированием парка и тогда все у нас будет хорошо.
Собачье сердце посмотрите
05.03.2007 18:03
154 в топку
134 туда же

нужны новые лайнеры

вы что, брюки по 50 лет носите?
05.03.2007 18:09
154 в топку
134 туда же

нужны новые лайнеры

вы что, брюки по 50 лет носите?



Так может тогда с помоешных иномарок начинать.
05.03.2007 18:13
вы что, брюки по 50 лет носите?

Нет, что вы, мы их в секондхенде покупаем и за афроамериканцами донашиваем.
jeppesen
05.03.2007 18:19
интересно, а почему в мире такой большой рынок подержанных автомобилей, это же противно сидеть в машине в которой возможно ездил негр и пукал в кресло газами от гамбургеров?
05.03.2007 21:39
jeppesen ну кретин честное слово!
mz0
05.03.2007 22:52
Масхалат на тушку под бобика одеть и все скажут - хороший самолет, импортный. У нас же рынок, а в рынке упаковка! Купил кубик магги - вот тебе и суп! А советскую курицу в окно - копти сволочь неэкономичная... просо шелудивое клевала.
Летнаб
05.03.2007 23:04
Нормальный самолет Ту-154М. Летел в октябре AFL MOW-BCN, все отлично. А меня рост 1-83. Просто в нем шаг сидений был нормальный. Так что не самолет виноват а эксплуатанты, экономящие на шаге сидений и на чистке сортиров. Еще на нормальной жратве и на красивых стюрах :) Вот эти 4 понятия (чистый толчок, нормальный шаг сидений, приемлимый хавчик и красивые стюры) и определяют качество полета. Если мне это все дадут, я хоть на ТУ-104 буду летать. А помойные боинги свои поставьте на место, то есть на помойку. Ну или на цветмет.
Летнаб
05.03.2007 23:07
Еще конечно у него полки тесные, это правда. Но извините, я не челнок и с тюками не летаю. Если что крупное есть то для этого существует "багаж". А ноутбук или мелкий чемодан/сумка туда входит нормально.
05.03.2007 23:13
ПУСТЬ ЛЕТАЕТ.
Хоть 112 лет.
Но лучше где-нибудь в Иране, КНДР и т.д.
mig29любопытный
05.03.2007 23:52
Да лобби пахнет, очень жирным лобби. Коротенькими пухленькими пальчиками хотят чиновники просто разрулить и отработать откаты себе)))

Не, ну до смешного: только недавно была шумиха про б737 - про усталостные трещины в силовом элементе-окантовке какого-то там люка. Если поддаться на журналистскую провокацию, то можно было подумать, что все они готовы развалиться в воздухе, а то и на стоянке, буквально завтра-послезавтра... Ну ето приукрас, конечно. А если вспомнить, что все затихло, то напрашивается вывод, что, все их починили? Нет конечно. Да и, скорее всего, ничего и не было страшного; просто происки конкурентов или журналистская работа. Потому как про результаты никакие ничего не доводилось. Да и не может самолет, будучи в эксплуатации уже пару десятков лет, иметь какие-то влияющие на бзп напрямую недостатки, будь то б737 или т5.
Так что всё это - презренный металл, не более. Тем более пока рулят в отрасли люди "от сохи".

Есть самолеты, которые не сваливаются (или сразу почти выходят оттуда), есть - не летающие привычно для лётчика при повседневной эксплуатации без искусственного поддержания устойчивости, да много чего попридумали, на каждый ход у конструктора есть обоснование. И вообще, для гражданских неманевренных самолетов вполне достаточно соответствовать некоторым давно отработанным нормам в части сваливания и штопора. Это всего лишь два из многих возможных критических режимов полета. И указанные только что нормы для широкофюзеляжных самолетов касаются в основном ДЕЙСТВИЙ экипажа по НЕПОПАДАНИЮ в такие режимы (как и в другие критические, впрочем), а не конструкционных мероприятий, потому как по-другому быть не может; лайнеры предназначены для воздушных перевозок, а не полета по грани. Все заложено и продумано еще при проектировании.
Есть еще критические режимы, например, превышение максимально допустимой приборной скорости, или Маха. В эти режимы можно войти на любом самолете, и не поможет Боинг, Аирбас или МакДоннел-Дуглас. Давайте и от них откажемся, а что: они ведь могут развалиться в воздухе!
Авиапассажир Сибири
06.03.2007 09:57
Прочитал, понял -вот она родная русская душа! Мы просто жить не можем без перманентного спора между западниками и славянофилами. Сто шестьдесят лет назад ... Два барина поехали играть в карты и не доехали до имения - повозка сломалась, и вот один из них ее и в хвост и в гриву: "Вот мол рухлядь россейская из г-на сделана и на го-ной дороге сломалась!" А другой, хозяин повозки, отвечает: "Да ты что? Знаешь сколько лет этой повозке, на ней еще мой батюшка ездил при государе Павле! Знаешь она у него самая лучшая в губернии была! Блестела вся, а с хорошими конями до уездного города Н вмиг долетала. Ты это нашу телегу не трожь, она наша родимая. Ей столько лет вот она и сломалась. А вчера еще ездила, ну тут у нее немного подделать надо, на сидушках материйку поменять, да гвоздик вот тут вываливаеться - прибить надо. Другой барин: Так что же ты Емельян Пуздоевич на несправной телеге ездишь и меня с собой потащил. Надо гвоздик прибить, так пусть прибьет твой кузнец-то! На что Емельян Пуздоевич отвечает: Да нет у меня уже кузнеца! Проиграл его я в преферанс в позапрошлом году уездному градоначальнику. Тепереча ремонт повозки сделать некому. Ну ничего она хорошая еще лет двадцать поездит.

Так вот уж сколько лет минуло, а воз и ныне там.
Только чрезвычайно крайние состояния:
Ту-154 -УРА, УРА, УРА!!!
Ту-154 - в ТОПКУ!!
Нет, поганые космополиты, Ту-154 -УРА, УРА, УРА!!!
Фиг вам патриоты сраные, Ту-154 - в ТОПКУ!!

Почти никто не сказал: Да Ту-154 - МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ САМОЛЕТ, ПОЭТОМУ АРХИВАЖНО (прям как В.И. Ленин) СТРОЖАЙШИМ ОБРАЗОМ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО ТИПА, А НАШЕМУ ДОРОГОМУ ГОСУДАРСТВУ ТЩАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС, А ТАКЖЕ ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ ЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ И КАК ЗАМЕНЯТЬ ТУ-154. ОДНОЗНАЧНО ЭТО БУДУТ САМОЛЕТЫ ВЕДУЩИХ ЗАПАДНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! ТАК КАК ПРОИЗВЕСТИ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ НЕВОЗМОЖНО!
Стюардесса кукурузника
06.03.2007 11:09
jeppesenу

Если я не ошибаюсь: Вы из НН?
Вот тогда вместо торчания все рабочее время и поливания грязью других на форуме занимайтесь проблемами Вашей а/к (а их, как у других а\к, предостаточно). Я думаю, что это будет Ваш скромный вклад в ее развитие, а форум передохнЕт от Вашего присутствия..
А я уж как-нибудь и без Ваших советов (и не Вам мне их давать, мальчик) своих паксов на уважу.
То ж мне, Швондер нашелся!! а еще, небось, мужиком себя считаете?
Просто я
06.03.2007 11:31
Стюардессе кукурузника
респект и огромное уважение. Вы сказали этому зарвавшемуся "летуну" то что давно сам собирался сказать. В каждой бочке затычка. Не буду хамить как вышестоящий аноним но у этого мальчика действительно в голове одни опилки.
Самое интересное что он по-моему еще и мазохист - с каким упоением он собирает и смакует посты про себя - ведь сколько читаю форум - ни
одного положительного про него не встречал. С уважением ко всем участникам форума кроме вышеуказанного jeppesenа
Антиjeppesen
06.03.2007 11:40
Стюардесса forever))))))))
Если бы, мы, мужики, ему это сказали, то получилась бы драка. Тут тока женщины могут с такое ив таком тоне сказать)))) (ну куда жы мы без женщин)))
А если он Вам возразит, то он дейтсвительно будет последней тряпкой, а не мужиком

Низкий Вам поклон, уважаемая, и с наступающим Вас Международным женским Днем! Здоровья, выдержки, терпения и приятных "паксов" )))
Типичный пакс
06.03.2007 11:46
Это хорошо, что ТУ5 остается. Только нужно делать на основе этого лайнера какой-нить ТУ-154М2 или ТУ-154НМ, т.е. установить новые двиглы, новую авионику, метеолокаторы и прочее-прочее, т.е. модифицировать новыми технологиями.
Плюс к этому добавить современные тренажеры и усиленную подготовку экипажей. И слегка навести порядок посередь владельцев/топ-манагеров авиакомпаний (бо страх они потеряли)...

И пусть летает ТУ5 долго и счастливо!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru