2 василф
Но тем не менее, кто помешал КВС-инструктору с общим налётом 17384 часа, из них 10000 только на Ту-154, всё-таки почитать документацию и вспомнить, что этот самолёт в их условиях мог осуществлять горизонтальный полёт на одном двигателе, что соответственно можно было и заход нормальный построить, и приземлиться как все нормальные люди это делают? Никто не мешал.
А где можно узнать про "всех нормальных людей", которые просто нормально построили
заход на одном двигателе на 100тонной машине и приземлились "как люди" ?
О квалификации остальных членов этого экипажа я лучше просто промолчу
Если можно, не молчите о своей.







....Не забывайте, что планер наших Ту, в отличии от А и Б, также имел военное предназначение...
18/12/2011 [11:10:11]
))))) шедевр )))...вместо грузовых багажников - бомболюки))