Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-42 Ханты-Мансийск невыпуск шасси 16.04.14

 ↓ ВНИЗ

Gear down, flaps 20
Старожил форума
16.04.2014 22:55
В аэропорту Ханты-Мансийска только с третьей попытки смог приземлиться среднемагистральный самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Тюмени.

Полет проходил в штатном режиме, но проблемы возникли уже перед заходом на посадку. В кабине пилота сработал аварийный датчик, предупреждающий о том, что у лайнера не были выпущены шасси. Командир принял решение уйти на второй круг. Но и при повторном заходе система также дала сбой. Лишь после того, как самолет зашел на посадку в третий раз, шасси сработали и лайнер благополучно приземлился.

– На борту находилось 46 пассажиров, включая 3 детей, и 4 члена экипажа, – сообщили в аэропорту Тюмени. – При посадке никто из людей не пострадал.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
16.04.2014 22:59
http://lifenews.ru/news/131422

Не много-ли случаев в один день?
booster
Старожил форума
17.04.2014 07:52
В кабине пилота сработал аварийный датчик, предупреждающий о том, что у лайнера не были выпущены шасси.
+++++++++++
Датчик - чувствительный элемент - никак не может располагаться в кабине пилотов.
Неграмотность на авиа форуме есть признак не профессионализма участника.
То, что для журналиста "датчик" и "сигнальное табло" (транспарант) это одно и тоже, не значит, что это так на самом деле.
yura ff
Старожил форума
17.04.2014 08:07
booster верно написал, но сути это не меняет
Повезло этим 46 пассажирам, включая 3 детей, и 4 членам экипажа.Просто повезло.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
17.04.2014 08:08
2 booster:

Скройся с глаз тролль. Я скопировал то, что было напечатано в оригинале, согласно ссылке.
Можно было догадаться.....если есть чем.
booster
Старожил форума
17.04.2014 08:19
Gear down, flaps 20:

2 booster:

Скройся с глаз тролль. Я скопировал то, что было напечатано в оригинале, согласно ссылке.
Можно было догадаться.....если есть чем.

17/04/2014 [08:08:28]

За хамство ответишь по-мужски.
Если научился копировать чужой текст и выкладывать его без ссылки на автора, значит этот текст твой собственный.
Грамотные люди дают ссылку, а не текст под своим ником, впрочем хамам что - либо объяснять, все равно, что плевать против ветра.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
17.04.2014 09:26
2 booster:
Я же написал, скройся с глаз. Специально вставил ссылку сразу вторым постом для таких склочников, как ты. Я уже догадывался, что какой-нибудь нездоровый появится. Учи матчасть, т.к. авиационном языке датчиком (gage) может именоваться и индикатор. ATR-42 явно не отечественный самолёт.
http://trainers.hitechcreation ...

И напоследок: Есть претензии-пиши в Лайфньюс. Мне важно было донести суть до авиаторов, что бы не скрыли информацию в один день с Глобусом.
Всем здоровья, в т.ч. психического. ))
booster
Старожил форума
17.04.2014 09:59
Gear down, flaps 20:
2 booster:
Я же написал, скройся с глаз. Специально вставил ссылку сразу вторым постом для таких склочников, как ты. Я уже догадывался, что какой-нибудь нездоровый появится. Учи матчасть, т.к. авиационном языке датчиком (gage) может именоваться и индикатор. ATR-42 явно не отечественный самолёт.
http://trainers.hitechcreation ...
И напоследок: Есть претензии-пиши в Лайфньюс. Мне важно было донести суть до авиаторов, что бы не скрыли информацию в один день с Глобусом.
Всем здоровья, в т.ч. психического. ))
17/04/2014 [09:26:39]

Мой авиационный язык русский, на нем датчик не может называться чем - либо иным, кроме "чувствительный элемент".
Я не прогибаюсь перед всем иностранным и не считаю, что на английском языке все звучит правильнее, чем на русском.
Безграмотным кажется, что на ИВС все по-другому, не так как на отечественных ВС.
И напоследок: не надейся, что я опущусь до твоего хамского, тупового, уровня - начну тебе отвечать на одном с тобой языке. Здоровья тебе, в том числе психического. ))
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
17.04.2014 11:04
Горячие финские безграмотные парни.
Meehey-144
Старожил форума
17.04.2014 18:55
Ладно, раздули бучу.у атра по чеклисту аварийный выпуск под своей тяжестью есть, главное чтоб замки защелкнулись. Шум поднимать надо, когда на брюхо садится
yura ff
Старожил форума
17.04.2014 19:04
Михей, когда он на брюхо сядет - шум поднимать будет поздно.
Тогда будет вариант " не повезло ".
Вопрос теперь стоИт только так : повезло - не повезло :-((
Meehey-144
Старожил форума
18.04.2014 09:28
Юра, ну вот для того, чтобы повезло и делаются резервные/аварийные системы)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru