Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как стать пилотом гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

Amir19
Старожил форума
24.09.2014 14:00
Всем доброго времени суток. Вообщем у меня такой вопрос, я хочу стать пилотом гражданской авиации России, сейчас мне 13 лет и я учусь в 7 классе, сейчас я хочу узнать что нужно чтобы стать пилотом. Что вообще мне пригодится, например высшее образование, знание языков и т.д. Я хочу узнать все это сейчас чтобы потом было легче, и куда уходить по окончанию школы, и после какого класса лучше уходить? Я живу в Казани. Хочу летать по разным странам, не только по России! 
Спасибо!
alexx_vol
Старожил форума
24.09.2014 14:14
Учись на пятерки, занимайся спортом, учи английский, поступай в Сасово, а можешь и в Ульяновск. Как вариант, можно получить лицензию за рубежом, но там за денежку.
Amir19
Старожил форума
24.09.2014 14:16
А насчёт здоровья, у меня в 11 лет была язва желудка, может ли это как нибудь повлиять?
GROMOV
Старожил форума
24.09.2014 14:48
Для начала надо получить немецкое гражданство....
А если серьезно, то спорт для авиации не нужен, просто здоровый образ жизни.
Amir19
Старожил форума
24.09.2014 15:07
Если учиться за рубежом, то сколько идёт обучение?
A_T_C
Старожил форума
24.09.2014 15:23
В инженеры по уму, в лётчики по здоровью.
Ищущий
Старожил форума
24.09.2014 15:27
Высшее Ульновск и Питер
Язык - английский.
Здоровый образ жизни.
Нормативы физ подготовки на сайтах учреждениях.
Ну или В инете найти можно.
alexx_vol
Старожил форума
24.09.2014 16:53
Amir19:

Если учиться за рубежом, то сколько идёт обучение?



По времени от 6 до 12 мес, в зависимости от того как материал усваивать будешь и как летать. По ценнику около 50 000 баксов (беру с запасом) это по США, если Европа, то цифра примерно та же самая, только в евро. С такой лицензией можно попасть на бизнес-джет, там география ого-го.
skybox
Старожил форума
24.09.2014 17:25