Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Без штурвала и педалей, только РУДы.

 ↓ ВНИЗ

b737
11.11.2009 21:28
Lee
11.11.2009 22:40
какой то странный тренажер....
DAR
12.11.2009 00:41
жаль у этих ребят так не получилось на DC-10 в Сиу-Сити
http://en.wikipedia.org/wiki/U ...
us гы
12.11.2009 00:56
трюкач какойто... ваще если целыми днями на тренаке кататься то можно приспособится.
яковод
12.11.2009 01:20
жить захочешь-не так раскорячишься (с)
Дядя Вова
12.11.2009 01:49
На электросамолёте в штиль можно, а как болтанку и порывы парировать?Замучаешься рудами шуровать!
andurys
12.11.2009 02:32
Подобное видео показывал товарищ после поездки на тренажер в Crawley.
А при полете в турбулентности и не рекомендуется строго выдерживать параметры полета, парируя каждый порыв.Нужно сохранять среднее положение органов управления и аппарат полетит нормально
точка ру
12.11.2009 02:39
2 andurys:
Как просто оказывается... Сохраняй себе среднее положение и все. Но на полосу-то, все-таки, желательно, наверное, попасть?
andurys
12.11.2009 02:43
Смысл в том, что не нужно КАЖДЫЙ порыв парировать строго, плавность прежде всего.А то так можно раскачать машину.Ну и в таких случаях скорость захода увеличивают, чтобы запас был
Дядя Вова
12.11.2009 02:52
Да, да сохраняй среднее положение органов управления, а не РУДов!
это куня
12.11.2009 05:44
Мне на ту-154 показывали на живом самолете полет по глиссаде и посадка БЕЗ ШТУРВАЛА одними рудами. Причем самолет сам перед касанием морду приподнимал.
b737
12.11.2009 08:44
Это упражнение очень полезно на случай какого либо заклинивания в одном из каналов. Также полезно при потери гидравлики. Хотя 737 и переходит на прямое управление, но нагрузки на штурвал очень большие. Просто этим демонстрируется молодым пилот, что, во первых не надо излишне часто изменять режим работы двигателей при обычном пилотировании, а если уж приспичит, то не надо паниковать, а просто компенсировать потерю управляемости в каком либо канале работой РУДами. Бочка, не из пижонства, а с целью продемонстрировать управляемость самолёта. В дальнейшем они выполняли выводы из сложных положений, не боясь полных отклонений штурвалом по крену и, одновременно, приобретая навыки правильного пилотирования с прямой индикацией.
Пижонъ
12.11.2009 08:56
А колокол могёт?
b737
12.11.2009 09:22
На глупые вопросы хочется ответить грубо. Я понимаю, что началось рабочее время и в вашей конторе вам нечем заняться.
Пижонъ
12.11.2009 09:37
И я к тому, что на симуляторе можно из....ся по всякому.
b737
12.11.2009 09:48
На тренажёре надо заниматься делом, а не развлекаться. В данном случае это обычная тренировка для молодых пилотов только начинающих осваивать этот тип, что бы они поняли какие особенности имеет их самолёт. Если Вы имеете другое мнение, то это выброшенные на ветер деньги компании.
Равновесие
12.11.2009 09:56
Помнится кажется космонавт Береговой сел на боевом самолете на Баскунчак на одних РУДах.
b737
12.11.2009 10:02
Да, был такой случай. По моему и Галлай также садился на МиГ-9
Diversantos
12.11.2009 10:33
Скажите, а тример руля высоты используется при такой посадке?
Пижонъ
12.11.2009 11:05
Мое мнение, что молодые пилоты должны были научиться сложному пилотажу, выводу из сложного положения на этапе ещё первоначального обучения.Равно как и знать, что такое авиагоризонт и что он показывает. Тем более, реальная жизнь сильно отличается от запрограммированной теоретиками. Это скорее на баловство похоже, чем на обучение. Тренажер небось с ветки про симулятор Га Кутузовском? На Level D что-то непохоже. Да и не припомню таких в России на 737, а в Денвере вроде как нет русских инструкторов.
что толку?
12.11.2009 11:30
ну показали им как можно управлять в случае необходимости.
Так под Пермью такой необходимости не было а не справились.
Отвыкший
12.11.2009 11:44
К сожалению не у всех так получается.(((
"25 января 1978г. катастрофа самолета Ту-16ЗЩ, аэродром Хороль, КК к-н Хацкалев Н.С.
Экипаж выполнял перелёт по маршруту Хороль – Пристань. После взлета ночью на высоте 8-10м и скорости 310км/ч после уборки шасси отказало управление самолетом в канале тангажа. Танкер резко перешел в набор высоты, но, отклоняя триммер руля глубины, летчикам удалось вывести машину в горизонтальный полет на 1000м, а затем набрать еще 2200м. Доложили о случившемся РП, тот - в штаб авиации ВМФ, затем главнокомандующему ВМФ. Проконсультировались с ОКБ А.Н.Туполева. Рекомендовали произвести посадку на аэродроме Хороль с ВПП 3000м. Заход на ВПП прошел нормально, но с высоты выравнивания машина неожиданно перешла в набор высоты с углом тангажа 70-80°. Затем она накренилась влево, развернулась и под углом 10-20° и с креном 20° столкнулась с землей и взорвалась. Экипаж погиб."
evvaul.com/index.php?topic=1023.20
Не было тогда таких тренажёров. Но парашюты у экипажа были.
До сих пор не понимаю логики.
Прекрасно!
12.11.2009 12:07
Можно демонтировать систему управления самолетом, оставив лишь управление двигателями!
!
12.11.2009 12:09
Пижонъ:

Мое мнение, что молодые пилоты должны были научиться сложному пилотажу, выводу из сложного положения на этапе ещё первоначального обучения.Равно как и знать, что такое авиагоризонт и что он показывает. Тем более, реальная жизнь сильно отличается от запрограммированной теоретиками. Это скорее на баловство похоже, чем на обучение. Тренажер небось с ветки про симулятор Га Кутузовском? На Level D что-то непохоже. Да и не припомню таких в России на 737, а в Денвере вроде как нет русских инструкторов.



Мнение у Вас правильное, только почему до сих пор свое училище/институт/университет не открыли? Учили бы там курсантов/студентов как положено, приходили бы они в компанию ко всему готовые и обученные!
А по поводу тренажёра и инструктора сильно заблуждаетесь, дело не на Кутузовском происходило, и даже не в России...
Пижонъ
12.11.2009 12:18
!, дорогой! Учу я, учу. Правда в аэроклубе. К пенсии неплохая прибавка, понимаешь ли. А университетов с академиями и сейчас выше крыши, толку что.
Вовик7
12.11.2009 13:08
Классное пилотирование, особенно бочка !!! Интересно а реальный 737 не развалится от такой бочки?
!
12.11.2009 13:11
2 Пижонъ:
То-то и оно, что университетов с академиями выше крыши, но выпускают оттуда наполовину подготовленных курсантов, которых в компании доучивают.
Васятка
12.11.2009 16:41
В Шереметьево на тренике 737 в аэропорту так разрешат за деньги побаловаться (бочку крутануть там, рудами поиграться и т.п.)???
skyraver
12.11.2009 17:35
это уже не тренажер
http://www.youtube.com/watch?v ...
?
12.11.2009 17:44
2 !
Если такая система обучения ублюдочна более, чем полностью, на кукуй она вообще нужна? Чтоб преподов к зачетам кормить? Учебное заведение должно выпускать готовых специалистов, не правда ли?
Отвыкший
12.11.2009 18:46
2 skyraver:

Аж сам удивился, что сумел примоститься.
!!!!!!!!!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru