Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Народный вертолет в России - не дождемся?

 ↓ ВНИЗ

12345

Boss
29.03.2005 00:13
С "народным самолетом" для России вроде как понятно из соседней ветки - пока выбираем из МАИ-223, Аэропракта, Сигмы или Бекаса, на худой конец Сессну-152-ю... только вот где взлетать-то и садиться на них? Возникла мысль - надо вертолет присматривать (или строить из КИТА..)
http://www.helicycle.com/Build ...
Покопался в и-нете и! - дело хреново - самые дешевые комплекты для быстрой сборки от $50Т..
Price List
As of 11-22-2004
1. Helicycle Kit Airframe $23, 500 us
Modified Solar T-62-T32 Turbine. $11, 000 us
Options available totaling $ 2, 000 us
Turbine Engine Not sold Separately at this time.

... и так далее..
Мож у кого иная инфа на примете ?
29.03.2005 00:19
P.S. Кстати на Украине "Ангел" АК 1-3 полетел, но он от $120T ! Куда уж "народный" хотя пишут, что ВВС Украины и Мэрия Москвы заказали уже сотни полторы их..
http://www.aviamaster.com/avia ...
Максим
29.03.2005 02:16
Народный вертолет - это автожир, адназначна.
Да и управлять им проще. Я как то имел возможность попробовать поуправлять R-... кажется 22.
В одну руку - ручка шага+газа, в другую - ручка управления перекосом, ноги управляют хвостовым винтом.
Хорошо еще чем нибудь управлять не надо, а то только зубы не заняты.
Причем, в отличии от самолета - находится в НЕустойчивом равновесии - постоянно норовит куда нибудь перекоситься и хряпнуться - без _постоянной_ помощи пилота - ни летать ни висеть не может. Ну и несколько "приятных" мелочей - типа диапазона критических высот -
где при отказе двигателя сразу не сядешь, а для авторотоции еще низковато. Не народное это дело - так летать.
Andre
29.03.2005 06:06
Согласен с Максимом полностью - народный это автожир!
Хотя посмотрите на этот сайт:
http://www.nalivaykin.narod.ru/
Автор и разработчик собирался продавать КИТ своего
вертолета, но когда это будет...

BB
29.03.2005 08:30
Супер! молодцы мужики. Маловат вот только он..
http://www.nalivaykin.narod.ru ...
Хотя по цене должен быть более чем доступен в отличии от этих, продаваемых в КИТ-комплектах для самостоятельной сборки:
Сафари за- от $70 штук комплект для сборки http://www.acehelicopter.com/a ...
или Москито за от EUR65 штук:
http://www.masquito.be/picture ...
дорого, блин...
29.03.2005 11:41
Дорогое это удовольствие, хотя преимушества налицо, НО!
Тут на самолетик бы недорогой нашкрести штук 10-15, а вы вертолеты.....
meglin
29.03.2005 12:50
у кого-то всегда жемчуг мелковат:)))
Чайник
29.03.2005 14:08
ОФФ - Вот когда рыжего недомочили, в репортаже с места промелькнул маленький вертолетик - двухлопастной, и, по-видимому, двухместный. Интересно, чей. Для спецслуб он несерьезно маловат.
29.03.2005 14:23
промелькнувший вертолетик привез прокурора на место проишествия . R-44 четырехместный.1070 макс.взл.вес
meglin
29.03.2005 14:52
тут кто-то анонимно смешал в кучу Ангела и АК...
Общего у них ничего нет.
Boss
29.03.2005 16:26
meglin: 29/03/2005 [14:52:50]

Абсолютно в точку. АК 1-3:
www.pas.com.ru/yabbimages/Heli ...

а "Ангел" это нечто совсем иное:
www.pas.com.ru/yabbimages/Heli ...

да и по деньгам разница куда как "существенная" ;-))
30.03.2005 10:44
"..диапазона критических высот..!
То есть если метрах на 20-ти движок отказал то амба?
nikolai
30.03.2005 14:49
A nochemy HeT coocHoj cxemu?Heyzelu npu ee npeumyshecTBax eTo Tak bezHagezHo?
BB
30.03.2005 15:19
Аноним:
"..диапазона критических высот..!
То есть если метрах на 20-ти движок отказал то амба?
30/03/2005 [10:44:15]

Чесно говоря для меня стало неожиданностью, что на малые вертолеты, как не странно, существует возможность установки спасс-системы
http://www.pas.com.ru/yabbimag ...

..и судя по всему не надо никакого отстрела лопастей ;-)
http://www.pas.com.ru/yabbimag ...

Так что вопроса критических высот не существует для них?
L-13
30.03.2005 18:00
Максим:
Вы просто не умеете летать на вертолёте(а управлять автомобилем вы от рождения умели?) и не разбираетесь в предмете уж не обижайтесь.

Не "критическая высота", а диапазон сочетаний высот и скоростей в котором находится не рекомендуется.Проще говоря должна быть или достаточная высота или скорость или сочетание того и другого для безопасной посадки на авторотации.Находится в опасном диапазоне при обычных полётах нет никакой необходимости.Если вы заметили вертолёт обычно разгоняется над землёй и уж потом набирает высоту тем самым и избегает нахождения в опасной зоне.А авторотация может быть и с 20 см только очень недолгая:))
30.03.2005 18:42
браво l-13 ! Вертолет самое удобное и достаточно надежное транспортное средство !
nail
30.03.2005 19:26
в Башкирии, на Кумертауском вертолетном заводе(делал КА-26, КА-226) сейчас строят двухместный маленький вертолет именно соосной схемы.в работе принимает участие(или даже руководит, точно не скажу) Виктор Хрибков-конструктор "Птенца" и "Птенца-2".
Xвостовое колесико
30.03.2005 19:30
Народного вертолета в России (как и в любой другой стране) не будетникогда.
По определению вертолет на порядок (раз в 5 точно) дороже самолета сравнимого класса, а ЦЕНА является определяющим фактором массовости.
Одно дело летать на стырином Ми-2 без ресурса, а другое дело все покупать легально.
Не дождемся "Народного вертолета". Самолет - может когдато и будет таким, но не вертолет.
BB
30.03.2005 20:11
http://www.masquito.be/images/ ...
Selling price - provisional estimate
On the partial information we have available at the present time, we estimate that an M80 delivered in kit form will cost +/- 65.000 - 70.000 EUR.

http://www.acehelicopter.com/i ...
Lycoming O320-B2B $25, 100
Group #1 $27, 300.00 USD
Includes:
Fully Welded Fuselage
Cab Enclosure Kit
Flight Control Kit
Fuel System Kit
Instrument & Electrical Kit
Engine Conversion Kit
Tail Rotor Drive Shaft Kit

Group #2 $33, 250.00 USD
Includes:
Main Transmission Assembly
Tail Rotor Gear Box Assembly
Tail Rotor Drive Shaft Kit
Main Rotor Head Assembly
Main Rotor Blades

When all three groups have been purchased within a twelve month period, a kit discount of $3, 650 will be deducted from the final kit group pricing, making your full kit $56, 900 USD.

не так уж и дорого...
30.03.2005 20:38
Если то не ваша реклама то лучше купите КИТ "Е-162", по опыту в 60, 000 доляров (46, 000 evr) обходится все. На 2 челобека и автобензин.
Тоха
30.03.2005 21:04
1 местный


AW 95 - A-B Helicopters - USA
CH-7 Angel - Helisport Turin - Italien
CH-7 912 - Helisport Turin - Italien
G1 - USA
Helicycle - Eagle R&D, USA
Kestrel - USA
Mini 500 - Revolution Helicopters Inc. - USA
Mosquito - Innovator Technologies Inc. - Canada
Mosquito XE - Innovator Technologies Inc. - Canada
Skylark / Furia - USA
Ultra Sport 254 und 331 - American Sports Copter Inc. - USA
Warrior - Pawnee Aviation - USA

2 местный


Baby Belle - Canadian Home Rotors - Canada
CH-7 kompress - Helisport Turin - Italien
Dynali Dynali SA HELICOPTERS - Belgien
Exec - Rotorway Inc. - USA
Exec 162F - Rotorway International - USA
Masquito M80 von Masquito Aircrafts - Flandern
Scorpion 133 - Schramm Aircraft Company - USA
Ultra Sport 496 - American Sports Copter Inc. - USA
Voyager 500 Revolution Helicopters Inc. - USA

4 местный

Hummingbird 260 L - Vertical Aviation Technologies. Inc. - USA


Проекты


Bongo Tschechische Republik
EuroJet Italien
JAG (vormals PUMA) von Rinke Aerospace, USA
LAF-01 Canada
Zeus 2000 USA

Тоха
30.03.2005 21:10
особенно интересен Bongo http://www.nadc.cz/bongo/bongo.php

только один винт;
Может мне кто-нибудь объяснить физику дела?
Тоха
30.03.2005 21:16
The utilisation of modern physics and aerodynamics has made it possible to compensate for the torque momentum of the main rotor without the need for a traditional tail rotor or fenestrone.

Иииенно это место меня очень заинтриговало
Xвостовое колесико
30.03.2005 21:31
Физика очень простая:
за двигателем стоит турбина кодорая дует черес хвостовую балку в самый конец. С правой стороны в конце балки - решетчатая щель. Струя воздуха создает реактивный момент работающий вместо рулевого винта ( финистрона )
Решетками регулируется величина тяги.
Придумано лет 40-50 тому, есть летающие вертолеты с таким типом " руления"


А по поводу какихто супер-бупер технологических решений - бумага терпит и не такое.
ВВ
30.03.2005 21:55
Аноним: Если то не ваша реклама то лучше купите КИТ "Е-162", по опыту в 60, 000 доляров (46, 000 evr) обходится все. На 2 челобека и автобензин. 30/03/2005 [20:38:31]

Какая в ж.. реклама?! И чего?? Своего желания летать?!

Кстати, по поводу $60т доляров для Е-162 то: (цитата)
Стоимость:
Exec-162F (собранный) - $93, 000-118, 000
кит Exec-162F - $72, 500-79, 500

взято здесь: http://www.extreme.by/addons/i ...

а то ведь получается лишь слова, однако..
30.03.2005 22:05


TOTAL
$67, 750 USD (American Version)
(Prices Subject to Change Without Notice and may vary with alternate versions in some international markets due to compliance modifications.)

взято здесь: http://www.rotorway.com/price.html
Максим
31.03.2005 00:02
L-13:
Да, я не умею летать на вертолете. Зато я имел возможность послушать вводную 3 часовую лекцию и что-то около 2 часов обучаться висению в одной американской авиашколе - это у них там что-то типа промоушена было для пилотов самолетов. Я лишь излагаю свои знания и ощущения. И если этот стакан для кого-то наполовину пуст, то для кого-то он очевидно наполовину полон. Сказав, что я не разбираюсь в вопросе - сами вы по сути ничего не сказали. И кстати - есть ли диапазон скоростей и высот или просто высот, это вообще боюсь зависит от конкретной модели и по моему не столь уж важно. Я хотел сказать, что вертолет далеко не так прост, автомобиль или самолет в чем-то проще IMVHO, для меня, как для человека в разной степени попробовавшего и то и то и то.

ЗЫ
Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить :)
31.03.2005 01:21
Легкий двухместный вертолет Safari (бывший Baby Bellе) - идеальный вариант для отдыха, обучения и выполнения различных видов работ.

Group #1 $27, 300.00 USD
Includes:
Fully Welded Fuselage
Cab Enclosure Kit
Flight Control Kit
Fuel System Kit
Instrument & Electrical Kit
Engine Conversion Kit
Tail Rotor Drive Shaft Kit


Group #2 $33, 250.00 USD
Includes:
Main Transmission Assembly
Tail Rotor Gear Box Assembly
Tail Rotor Drive Shaft Kit
Main Rotor Head Assembly
Main Rotor Blades

When all three groups have been purchased within a twelve month period, a kit discount of $3, 650 will be deducted from the final kit group pricing, making your full kit $56, 900 USD.


$56, 900 USD. = 43.800E
31.03.2005 01:23
Белорусы за готовый хотят 123, 000
Если не в падлу самому собрать то сэкономленых денег хватит на еще один аппарат, а собирать-то его совсем не сложно.
ВВ
31.03.2005 09:37
Подскажите кто знает (имеет опыт)- в чем разница растаможки КИТ-комплекта для сборки и готового самолета при ввозе в РФ?
Тоха
31.03.2005 10:34
а чем это вертолёт так намного сложнее автожира, что цена отличается в 3 раза
31.03.2005 12:18

Автоматом перекоса
L-13
31.03.2005 12:55
Максим:
А вы хотели бы, чтоб я вам всё в двух словах объяснил?
При обучении в автошколе необходимо насколько я помню наездить 28 часов.На вертолёте до самостоятельного вылета от 15 до 20 часов налёта(для тех кто с нуля) в зависимости от программы по которой обучаетесь.Минимальная программа пилота любителя 42 часа примерно.Ну и где тут принципиальная разница?А в сравнении с самолётом вообще практически один в один.
А вы не пробовали "послушать вводную 3 часовую лекцию и что-то около 2 часов обучаться" хождению по канату?Наверное сделали бы вывод, что это не возможно.В цирке я думаю бывали?:))

Максим
31.03.2005 13:25
L-13: Нет, не пытайтесь, всё вообще объяснить невозможно. Про часы это из справочника или из жизни. По жизни на коробке автомате вообще учить не надо - человек поедет через тять минут, прчитав инструкцию. На ручной - ну это вопрос сложный, но тоже не очень долго (пусть с дерганьем и скрежетом). Управлять самолетом тоже может почти любой и сразу - на где-то пятой посадке - я уже почти и сажал сам (под подсказки инструктора на глиссаде, глазомер на заход вырабатвается дольше) хотя и не особенно мягко.
За два часа "полетов" на вертолете прогресс конечно был, но как-то не особенно заметный. Да и постоянная занятость обоих рук - мне не очень понравилась.
Вы сами-то за сколько научились на нем висеть? Я так понял, что вы пилотируете вертолеты?

Про цирк - это да. Полеты на этом робинсоне напоминают наверное езду на одноколесном велосипеде. Я не говорю, что это не возможно, но не слишком удобно для народного транспорта, IMHO.
rotor
31.03.2005 15:29
максиму: Я знаком с некоторыми господами которые в силу собственной ленности не садятся за руль автомобиля , даже не умеют , а в остальном приличные люди.Да, управление вертолетом требует подготовки , но ничего непреодолимого нет. А свободы которые ты получаеш взамен ни с чем не сравнимы !!!!
ВВ
01.04.2005 09:24
Да уж, не позовидуешь пилотам вертолетов. И руки и ноги заняты, сигаретку не выкурить в длительном полете.
А что автопилот на такие не ставят (дорого понятно), но теоретически можно ж маленький такой автопилотик ;-)
Максим
01.04.2005 10:19
BB: Не все настолько плохо. Ну во первых есть еще второй пилот :). А во вторых, если если уж так приспичило, то ручку шага точно можно иногда закрепить, если выстота достаточно большая. Автопилоты есть, но как я понимаю не на всех машинах.
L-13
01.04.2005 20:26
Максим:
"Про часы"как вы выразились это из жизни.Сам когда то так и вылетал самостоятельно через 15 с копейками как и большинство обучавшихся вместесо мной.
05.04.2005 00:21
Вообщето на Новорижском за 8 часов обещают самостоятельно выпустить на R-22
ASmoke
05.04.2005 01:03
А что скажете про Ми-34. Я разные отзывы слышал, но сказать ничего не могу. Только не надо сразу говорить что плохой, объясните чем хорош или чем плох...
Valti
05.04.2005 02:21
ASmoke

Во-первых вертолёт, за который хотят 250-300 тыщ долларов никак не может походить на народный (это цены были, сразу скажу, десятилетней давности, сейчас они могут отличаться, но не думаю, что намного и в меньшую сторону).
Эргономика никудышная, управление для такого класса машины тяжелое, для запуска двигателя нужно 3 руки, но нам удавалось запускать двумя руками, выворачивая запястья. Шум двигателя в кабине исключает возможность нормально вести и слышать радиообмен.

Движок (М-14) надежный, сам вертолёт рассчитан на перегрузки для выполнения фигур высшего пилотажа, угловая скорость вращения на висении 140 градусов в секунду - это его как бы плюсы.
ВВ
05.04.2005 11:16
Ну какой же это "народный"? Если о самолетах речь идет в пределах 30-40 тыс долл, то для вертолета эта сумма была бы приемлема на %20 выше т.е. в пределах 50-60 тыс долл...
05.04.2005 12:40
просто время вертолетов (народных) еще не настало . Вспомните размеры и стоимость первых мобильных телефонов ! И сравните с сегодняшним состоянием мобильной связи.
ВВ
05.04.2005 13:19
Дык летать-то сейчас охота, блин.. :-( Поэтому и ветка с вопроса и начата - не дождемся ???
Тут и позавидуешь белой завистью забугорнику со средним (их средним!) достатком который в состоянии приобрести и главное летать на вертолете (самолете..) осуществляя свою мечту о небе..
05.04.2005 13:35
ВВ
Иногда предчуствие любви гараздо приятнее самой любви.Пока есть мечта летать - это как девочка к которой ты даже притронуться волнуешься . Ну , а когда уже летаешЬ каждый день - это уже бытовуха, и все , что этому присуще.
S
05.04.2005 17:44
"со средним (их средним!) достатком который в состоянии приобрести и главное летать на вертолете (самолете..)"

Сон вам чудится, коллега. Нету таких, за редким исключением. Денег надо и не мало на авиацию , а народ все больше другими проблемами занят. Другое дело если доход више среднего и время есть, но тогда нафиг тот хеликоптер здался?
ASmoke
05.04.2005 18:36
2 Valti, спасибо буду знать.
Иной
05.04.2005 21:28
По поводу проблем с управляемостью, так это вопрос не к соосным (Ка-15, Ка-18, Ка-26, Ка-32, Ка-50). У них таких проблем принципиально не существует, ввиду симметричной аэродинамической схемы. Куда тянешь ручку, туда и летишь, а бросил - висишь на месте. При порыве ветра, разворачивается против него, вокруг оси.
И ещё раз привожу пример, на этот раз на этой ветке, народного Тайваньского вертолёта:
www.ezycopter.com
ВВ
06.04.2005 00:40
Personal helicopters has long been dreamed and envisioned s...
Лучше не скажешь - вот вам и "народный" (правда тайваньский).
http://www.chumken.com.tw/star ...
Цены только странно -нигде не указаны за КИТ :-(
06.04.2005 11:45
NEW RELEASE
Contact: Charles Lin
Website: www.ezycopter.com
email: yoshine@ezycopter.com
Yoshine Helicopters To Launch a New Coaxial Helicopter
Taiwan-based Yoshine Helicopters Inc., will launch a new personal helicopter in mid-2005, according to President/CEO Charles Lin. The new EzyCopter aircraft can be qualified as, either home-built or experimental, meaning it does not need FAA certification, Lin said. The aircraft will come as a kit, with the owner/pilot building more than 50 percent. Initial cost is approximately $30, 000 for single seat, or $40, 000 for a two-seater version. More than 300 reservations have already been made for the EzyCopter. "By Q4-2005, we expect to begin delivery" Lin said. As an incentive, the first 100 people to convert a reservation to an order will have $1, 800 deducted from the price. To qualify as a buyer, one must possess "at least a private pilot's license, ' Lin added. The EzyCopter is a co-axial, four-bladed, twin-engine helicopter with fully articulated rotor system, powered by two 2-cycle 25~45hp engines (50hp for single seat, and 90hp for a two-seater). Range of the EzyCopter will be "about two to three hours, " with airspeed of over 65 kt., he said.
Yoshine Helicopters is also looking at an unmanned version of the EzyCopter having a 200~400 lb. payload "which would give it about four to six hours on station, " Lin said. Cost for the UAV version, with equipment, would be under $120, 000, and one small Asian country has already contracted for an EzyCopter VTOL UAV, " he said.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru