Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Души самолетов

 ↓ ВНИЗ

12

Авиаслесарь
Старожил форума
30.03.2017 10:23
Думаю, что каждый пилот, будь то зеленый неоперившийся учлет, или матерый кавээсище, каждый, каждый, кто хоть раз прикасался к металлу обшивки железных птиц, замечал, что у самолета есть душа. Расскажу про души некоторых самолетов, на которых довелось летать мне.

Мой первый самолет, Пайпер Томагавк PA38. Не смотря на угрожающее название, обладает душой комара. Особенно ясно это становится, когда его подсорвешь на взлете - так же тонко попискивает и пошатывается. Хоть и подвластен всем ветрам, но летит туда, куда ведет его нетвердая рука учлета. Когда выруливаешь на нем вслед за C-130, лучше близко не подруливать: у С-130 душа быка. На прогоне движков он так бьет копытом землю, что легкая душа Пайпера дрожит, трясется и покачивается на тонких ножках. С Пайпером нужно обращаться бережно, чтобы невзначай не прихлопнуть его и не прихлопнуться с ним вместе.

Самолет Як-52 - молодой козлик. Вы скажете, что любой самолет превращается в козла, если за ручкой баран. Не могу не согласиться, но я имею в виду более позитивный и веселый образ. Проскакав по кочкам взлетной полосы Як весело подпрыгнув и взлягнув консолями, рвется вверх к приключениям. Он может резво брыкнуться на спину, стоит только чуток перетянуть ручку в вираже. Подрыгав копытами, он возвращается в нормальное положение, если, конечно в кабине нет второго козла. Впрочем, что такое нормальное проложение для задорного организма, пышущего жаждой жизни? Лишь бы посадить на копыта, а в воздухе - "Я взлетел, мне теперь по х.ю, я хозяин в небесном краю!"(с)

Самолет Як-18Т.
Натуральный Чеширский кот. Особенно ясно это становится, когда он выруливает навстречу из тумана. Улыбку его загнутых вверх консолей не спутаешь ни с чем. Кроме того, его загадочная сущность часто проявляется в поступках, которые вызывают у непривычного пилота непрозвольный возглас "Ух, б.я!". Впервые это происходит, когда выпускаешь закрылки на глиссаде. Потом этот возгдас повторяется время от времени, но всегда сопровождается легким впрыском адреналина в жилы того, кто в нем сидит. "Ух б.ля!" - это самолет тряхнуло в жарком небе над точкой, и население приложилось головами об потолок. "Ух б.я!" - это мотор дал перебой сразу после отрыва. "Ух б.я!" - мотор встал на прожиге свечей после посадки. Очаровательный Чеширский кот по имени "Ух б.ля".

А вы замечали в самолетах душу? Расскажите!
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2017 10:39
Авиаслесарь
Просто Браво и Спасибо!
Не знаю, как там у самолетов (шучу, думаю есть), а у Вас точно душа есть и талант душевно рассказывать
обычные вещи!
vaschunin
Старожил форума
30.03.2017 11:16
Авиаслесарь

Самолет Як-18Т.
Натуральный Чеширский кот... Очаровательный Чеширский кот по имени "Ух б.ля".


— Сегодня на улице я был свидетелем, как мужик разговаривает со своей собакой. Было видно, что он думает, будто пес его понимает! Пришел домой, рассказал коту, долго смеялись.
FSO
Старожил форума
30.03.2017 11:30
А правда ли, что вертолёты - это души умерших танков?
Starfarer
Старожил форума
30.03.2017 11:33
ANDR-тот самый
Авиаслесарь
Просто Браво и Спасибо!
Не знаю, как там у самолетов (шучу, думаю есть), а у Вас точно душа есть и талант душевно рассказывать
обычные вещи!
Шутки-кергуду. Реально, потихонечку, чтоб никто не слышал, после осмотра лопаток и колес, по дороге со стоянки оборачиваюсь и говорю =Спасибо, дружок=... Довез домой, не убил, молодец...
АТИ
Старожил форума
30.03.2017 11:47
Душа есть однозначно. Но Вы все же больше про характеры написали, темперамент, а не про душу. Хотя написали с душой как раз, спасибо Вам. ИМХО у 52-го темперамент козлика, а не душа.Душа у каждого 52-го своя, "самолетная"))) Я так думаю (с).
Самолет все чувствует, как к нему относятся люди которые его летают и обслуживают.
Меня учили проектировать самолеты, однако жизнь сложилась так что пришлось всю жизнь не разрабатывать, а эксплуатировать, и ни разу я не видел рядом людей, которые относились бы к самолету как к просто к железке или механизму. Даже если и не говорили об этом вслух.
Так что да, есть конечно. И у тушек, и боингов с которыми сейчас связан - у всех есть 100%.
natalek
Старожил форума
30.03.2017 11:52
Все самолеты с Душой. Все они милые и красивые по-своему)
Иногда их так хочется обнять)
кокпит
Старожил форума
30.03.2017 13:03
АН2 с душою одесской мамы
Хранитель истории
Старожил форума
30.03.2017 13:22
Когда автор нашел на Як-18т закрылки - отпали все сомнения в том, что ему удалось понять душу самолета.

http://www.airwar.ru/image/ido ...

bliznetch
Старожил форума
30.03.2017 13:37
Про душу металла . Правда не авиационное , автомобильное . Но тоже ведь металл .
Несколько лет назад сын друга решил продать свою старую 99-ю (ВАЗ). И неосторожно сделал
это прямо в машине . Потом пожалел не раз - она у него ломалась постоянно , причём в самых
неподходящих моментах . Продал конечно , но понял одно - нельзя так говорить с любым существом , хоть живым , хоть не одушевлённым .
25-й
Старожил форума
30.03.2017 13:43
Считаю, что планер - самое душевное ВС. С ним за один маршрут можно пять раз поругаться и пять раз помириться. А если он ближе к вечеру устал и лететь не хочет, приходится вспоминать самые красивые и самые некрасивые слова, чтоб его уговорить долететь до аэродрома)))
Егор-ка
Старожил форума
30.03.2017 13:46
Душа понятно есть а пол? Самолёт или самолётка? Задумался об этом, когда несколько раз увидел как сын к 18-му подходит. И погладит кругом и снизу по фюзеляжу похлопает, как будто проверяет самец или как. ..
Starfarer
Старожил форума
30.03.2017 14:09
Егор-ка
Душа понятно есть а пол? Самолёт или самолётка? Задумался об этом, когда несколько раз увидел как сын к 18-му подходит. И погладит кругом и снизу по фюзеляжу похлопает, как будто проверяет самец или как. ..
Скореее всего, у самолета пол мужской... Хотя, у нас старый капитан Вова говорит =вот я ЕЕ сажаю=... На вопрос отвечает: - =дык, Она же - Машина=... :-)
Хранитель истории
Старожил форума
30.03.2017 14:10
Егор-ка:

"Душа понятно есть а пол?.."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пол - не знаю, а национальность есть точно.

В «калашном ряду» стоянки нашего авиаподразделения девятнадцать лет врастал в землю ЗиЛ-157 с клетчатым домиком передвижного КДП вместо кузова. Домик использовали ночные сторожа (наемные из близлежащей деревни) в качестве сторожки.

Командир дал задание курсантам - оценить возможность восстановления и дальнейшего использования ретроавтомобиля в качестве аэродромного тягача.
При осмотре под капотом обнаружилось сено и птичьи перья. Из бензобака пахнуло олифой…
Принесли авиационный аккумулятор (автомобильного на 12 в не нашлось). На место родного он не подходил, и его разместили в кабине на полу, соединив проводами с клеммами под капотом. Палить стартер 24 вольтами не стали, запускали заводной ручкой.

После нескольких попыток мотор ожил и затарахтел. По такому случаю решили и воды в радиатор налить…

Когда командир заметил, что мы выезжаем на стоянку, он задал один вопрос: как запустили, с буксира? Ответ – нет, ручкой…

У такой техники – русская душа.
Триммер
Старожил форума
30.03.2017 14:25
https://yandex.ru/video/pad/se ... стоит в стороне от других самолетов&noreask=1&path=wizard&redircnt=1490872799.1
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.03.2017 14:40
Егор-ка
Душа понятно есть а пол? Самолёт или самолётка? Задумался об этом, когда несколько раз увидел как сын к 18-му подходит. И погладит кругом и снизу по фюзеляжу похлопает, как будто проверяет самец или как. ..
Это предполетный осмотр:-)
ёпрст
Старожил форума
30.03.2017 14:50
Пол есть точно. В 99, 9 это он или она- ласточка, лайнер, аппарат, машина, красавец, орел. Средний род типа летательное средство, воздушное судно как-то не приживается!
ГШ-23
Старожил форума
30.03.2017 14:51
bliznetch
Про душу металла . Правда не авиационное , автомобильное . Но тоже ведь металл .
Несколько лет назад сын друга решил продать свою старую 99-ю (ВАЗ). И неосторожно сделал
это прямо в машине . Потом пожалел не раз - она у него ломалась постоянно , причём в самых
неподходящих моментах . Продал конечно , но понял одно - нельзя так говорить с любым существом , хоть живым , хоть не одушевлённым .
Не мое, товарищ про Монголию рассказывал: одна спарка УМка гонористая была, через раз на запуске в сопле топливо вспыхивало, что-то с дренажом было, сделать никак не могли, и без спарки нельзя...приспособились запускать со стремянки: если запускалась - экипаж садился, если полыхало - пожарка под зопой. И вот говорит, что если её при запуске лапочкой, умничкой и т.д. называть - запускается как часы, как только прискачешь в мыле и быстрей-быстрей -обязательно тут же полыхнет.
Авиаслесарь
Старожил форума
30.03.2017 15:01
Хранитель Истории, звиняйте, давно на Т-шке не летал. Щитки, конечно же :)
Хранитель истории
Старожил форума
30.03.2017 15:18
Авиаслесарь
Хранитель Истории, звиняйте, давно на Т-шке не летал. Щитки, конечно же :)
Вы на Як-12 не летали...Вот, где закрылки-то рулят!

Як-18т - изнеженый комфортный лимузин. Напугал меня на посадке отсутствием хвостового колеса.
Задумчивый
Старожил форума
30.03.2017 15:27
Было неоднократно:
http://www.forumavia.ru/t/118411/1/
http://www.forumavia.ru/t/182062/
И еще где-то...
YurikY
Старожил форума
30.03.2017 15:34
Егор-ка
Душа понятно есть а пол? Самолёт или самолётка? Задумался об этом, когда несколько раз увидел как сын к 18-му подходит. И погладит кругом и снизу по фюзеляжу похлопает, как будто проверяет самец или как. ..
У англичан даже животные неодушевленные, а корабли - женщины, she. На самолеты вроде тоже распространяется.
Дальноboy
Старожил форума
30.03.2017 16:20
Всегда здороваюсь с самолётом и разговариваю с ним, когда обхожу. После рейса благодарю и говорю до встречи))Но вот если по какой-то причине не поздоровался или не поблагодарил, то такое ощущение, что привычная цепь событий разрывается.Или лечу или еду домой с чувством вины за пропущенный ритуал))Техника, несомненно имеет душу, она живая!Да что далеко ходить?Машину помоешь, она и едет бодро и радостно!
Liter
Старожил форума
30.03.2017 16:24
vaschunin
Авиаслесарь

Самолет Як-18Т.
Натуральный Чеширский кот... Очаровательный Чеширский кот по имени "Ух б.ля".


— Сегодня на улице я был свидетелем, как мужик разговаривает со своей собакой. Было видно, что он думает, будто пес его понимает! Пришел домой, рассказал коту, долго смеялись.
Не страшно разговаривать с котом , страшно когда он начнет вам отвечать :))) (с)
Валерий Гудошников
Старожил форума
30.03.2017 19:05
Да, самолёты, они как и люди. Имеют и души и каждый свою собственную судьбу. Иной погибает в расцвете лет, другой летает до глубокой старости. А иные раньше срока становятся безработными и никому не нужными. Вот тут у меня описана судьба самолётов. У каждого она своя. Как и судьбы авиакомпаний. Взять ту же "Трансаэро". Кто бы думал, что у ней будет такой конец. Собственно, это последняя глава моего печального романа об авиации, которой были посвящены лучшие годы жизни. И простите, если что-то написал не так.

http://www.proza.ru/2012/06/22/1498
flight333
Старожил форума
31.03.2017 15:23
Есть такая грустная история. Самолет не хотел работать. То одно сломается, то другое. Ведь нормальная машина! Работала как часы. Легкая, летучая.Отправили его на базу. С базы на другую точку. Полетел работать. Случилась катастрофа. Виноват экипаж, а самолетка чуяла...
Kamchatski
Старожил форума
31.03.2017 15:33
Видел фоторепортаж из Теруэля, сейчас ссыль не помню. Весьма угнетающее зрелище поставленных на прикол бывших бортов Трансаэро, Ютэйра. Есть и такие которые никогда уже не полетят...Стоят бедолаги, покрываясь пылью. У каждого своя душа и свой характер. Некоторые вырвались правда, летают теперь в АК Россия.
vaschunin
Старожил форума
31.03.2017 16:57
Liter

Не страшно разговаривать с котом , страшно когда он начнет вам отвечать


Плохо, когда не понимаешь ответов кота, несмотря на все его старания, когда не понимаешь, что он хочет сказать...
Это, так же плохо и опасно, как непонимание сигналов, которые подаёт любой механизм, (машина, самолёт), за несколько минут (мгновений), до того, как случится беда...
Kamchatski
Старожил форума
31.03.2017 17:52
Есть такое понятие как фатум. Это когда чувствуешь что где то притаилась засада, а все равно летишь.
berkut154
Старожил форума
31.03.2017 18:09
Жесть... психатра на влэк норм проходите? 480 вопросов и 350 ?
Pogranichnik
Старожил форума
31.03.2017 20:36
Kamchatski
Есть такое понятие как фатум. Это когда чувствуешь что где то притаилась засада, а все равно летишь.
Нормальная реакция сильного человека, мужчины. Делай что должно, и будь что будет.
Pogranichnik
Старожил форума
31.03.2017 20:41
berkut154
Жесть... психатра на влэк норм проходите? 480 вопросов и 350 ?
Вас скоро на ВЛЭК будут пытать, кто вы, мужчина, женщина, кот, ножка от табуретки, ОНО.. Зрение, я так понимаю, будет вААще неинтересно.
klm911
Старожил форума
31.03.2017 20:47
Если бы операционные системы были самолетами…


DOS

Пассажиры толкают самолет по взлетной полосе до тех пор, пока он не
взлетит, затем запрыгивают на него и летят, пока он снова не опустится
на землю. Затем все повторяется сначала.


MacOS

Все стюарды, стюардессы, пилоты, кассиры и технический персонал
выглядят одинаково, говорят одинаково и действуют одинаково. Каждый
раз, когда вы интересуетесь какими-либо деталями, вам объясняют, что
вы это не обязаны знать, что вы этого не хотите знать, что все будет
сделано без вашего участия и вообще просят вас заткнуться.


OS/2

Для того чтобы попасть в самолет, вы должны поставить на своем билете
10 разных печатей, простояв для этого в десяти разных очерядях. Затем
вы заполняете анкету, в которой указываете, где именно вы хотите
сидеть, а также сообщаете, как должен выглядеть самолет — как
океанский лайнер, как пассажирский поезд или автобус. Если вам
все-таки удается оказаться на борту, а самолету удается взлететь, то
вашему полету ничто не угрожает… за исключением тех моментов, когда
рули высоты и закрылки заедают в одном положении. В этом случае у вас
остается достаточно времени, чтобы помолиться и занять положение для
аварийной посадки.


Windows 98

Аэропорт красив и прекрасно благоустроен, кассиры и стюардессы
приветливо улыбаются, попасть на борт самолета проще простого, а взлет
проходит без сучка и задоринки. Затем в полете самолет внезапно
взрывается без всякого предупреждения.


Windows 2000

Самолет величиной с астероид средних размеров, со множеством навесных
украшений и финтифлюшек — при этом на его борт помещается только
несколько пассажиров. Стюарды суровы и величественны. Перед тем как
посадить пассажира в кресло, его заставляют пройти медосмотр и снимают
отпечатки пальцев.


UNIX/LINUX

Все пассажиры приезжают в аэропорт с собственными деталями от
самолета, затем собираются на взлетной полосе и начинают его строить,
ни на секунду не переставая спорить о том, какого же именно типа
самолет они строят.
berkut154
Старожил форума
31.03.2017 22:00
Pogranichnik
Вас скоро на ВЛЭК будут пытать, кто вы, мужчина, женщина, кот, ножка от табуретки, ОНО.. Зрение, я так понимаю, будет вААще неинтересно.
Эт точно! Две пары очков спасают у офтальмолога))))
кокпит
Старожил форума
02.04.2017 17:36
Душа самолёта это биоэнергетика человека в материале из которого и сделан ЛА!
И не дай БОГ поставить на него вполне исправную деталь с побратима после Аварии!!!Все!Жди!

И старайтесь не заниматься сексом в них, как и в своих автомобилях
Не любят они это Дело в своих чревах и плоскостях!
кокпит
Старожил форума
02.04.2017 17:37
Starfarer
Старожил форума
02.04.2017 17:45
Дальноboy
Всегда здороваюсь с самолётом и разговариваю с ним, когда обхожу. После рейса благодарю и говорю до встречи))Но вот если по какой-то причине не поздоровался или не поблагодарил, то такое ощущение, что привычная цепь событий разрывается.Или лечу или еду домой с чувством вины за пропущенный ритуал))Техника, несомненно имеет душу, она живая!Да что далеко ходить?Машину помоешь, она и едет бодро и радостно!
Я об этом же выше... Согласен. Пилоты уважают свой самолёт... Удачи, коллега. :-)
Просто любитель
Старожил форума
02.04.2017 18:05
Дальноboy
Всегда здороваюсь с самолётом и разговариваю с ним, когда обхожу. После рейса благодарю и говорю до встречи))Но вот если по какой-то причине не поздоровался или не поблагодарил, то такое ощущение, что привычная цепь событий разрывается.Или лечу или еду домой с чувством вины за пропущенный ритуал))Техника, несомненно имеет душу, она живая!Да что далеко ходить?Машину помоешь, она и едет бодро и радостно!
Поступаю точно так же. И здороваюсь, и прощаюсь, и желаю много полетов и мягких посадок.
Думаю, что во всех чп виноваты сами паксы: кто не любит летать, боится, безразличен. А машина это чувствует. И если один такой - будут всякие неприятности. Ну, а если таких много на борту - последствия могут быть вообще непредсказуемы. Я сам знал как минимум троих, с кем никогда бы вместе не полетел - уже были помечены и самолет не упускал случая причинить им мелкие (да и не совсем!) неприятности. Так что относиться ко всему этому надо серьезно, никакие это не суеверия!
sbb
Старожил форума
03.04.2017 00:00
vaschunin
Авиаслесарь

Самолет Як-18Т.
Натуральный Чеширский кот... Очаровательный Чеширский кот по имени "Ух б.ля".


— Сегодня на улице я был свидетелем, как мужик разговаривает со своей собакой. Было видно, что он думает, будто пес его понимает! Пришел домой, рассказал коту, долго смеялись.
+5
пересказал жене.
- Ну и что? правда Кеша? что тут такого?

Кеша - это так кота нашего зовут...
vaschunin
Старожил форума
03.04.2017 01:26
ГШ-23

...И вот говорит, что если её при запуске лапочкой, умничкой и т.д. называть - запускается как часы, как только прискачешь в мыле и быстрей-быстрей -обязательно тут же полыхнет.

В конце ХХ века, когда компьютеры были не столь надёжными, а некоторые, вообще, капризными, довелось наблюдать занятную картину...
Работала у нас, некая приходящая компьютерная богиня, выполняющая самые объёмные и сложные, по тем временам работы.
Перед включением, богиня что-то бубнила, явно обращаясь к компьютеру, поглаживала его, на время, просто задерживала на нем руку...
Ни разу, во время работы этой богини, компьютер не завис, не отключился, ничего не потерял и не перепутал, не подкинул никаких других подлянок, ничего из того, что он вытворял с другими "пользователями".
Много позже, узнал, что богиня не только здоровалась со своим "средством производства", она делилась с ним своими женскими секретами, семейными радостями и проблемами.
Когда она уволилась, компьютер пришлось списать, ибо он стал вообще, неуправляемым, и неработоспособным...
Эта компьютерная богиня, была доброжелательной не только с тем компом, но и с людьми, с которыми она общалась...
Хранитель истории
Старожил форума
03.04.2017 01:36
vaschunin:

"...Много позже, узнал, что богиня не только здоровалась со своим "средством производства", она делилась с ним своими женскими секретами, семейными радостями и проблемами..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересно, она поверяла копьютеру свои секреты устно, или вводила их с клавиатуры? :)
vaschunin
Старожил форума
03.04.2017 01:42
кокпит

Душа самолёта это биоэнергетика человека в материале из которого и сделан ЛА!
И не дай БОГ поставить на него вполне исправную деталь с побратима после Аварии!!!Все!Жди!

У людей, пересадка органов, (аллотрансплантация), тоже, не полностью решает проблему:

-Пересадка печени
Трансплантаты печени успешно функционируют в течение 1 года в 70-80 % случаев.
-Пересадка сердца
Успешное функционирование трансплантата в течение года отмечается у 70 % реципиентов.
Некоторые пациенты с пересаженным сердцем живут по 20 лет, в России максимальная продолжительность – около 17 лет. Статистика такова: первый год после операции успешно преодолевают 90% больных, пять лет проживают около 70%, десять лет – примерно половина. Это немало, если учесть, что все они до пересадки были обречены.
-Пересадка поджелудочной железы
Число успешных пересадок поджелудочной железы достигает 70-80 % случаев.

Наверное, донорство, во всех сферах, эффективно и приемлемо, как временное решение проблемы, т.е. до лучших времён...
vaschunin
Старожил форума
03.04.2017 01:51
Хранитель истории

Интересно, она поверяла копьютеру свои секреты устно, или вводила их с клавиатуры? :)


Я ж, написал: -ПЕРЕД включением...
Это было, как считают ууумные люди, на уровне вербального и НЕ вербального общения.
Многие над этим посмеивались, однако, другого общения, этот комп не принимал, поэтому, его списали, как норовистого коня, "на колбасу".
Миха
Старожил форума
03.04.2017 02:07
Немного лирики в тему:
http://vasilowski.livejournal. ...
Buddu
Старожил форума
03.04.2017 02:23
А в Приморье есть Як-18Т с закрылками. Заводской. Вроде даже С.Савицкая на нём летала.
Kamchatski
Старожил форума
03.04.2017 13:17
И не дай БОГ поставить на него вполне исправную деталь с побратима после Аварии!!!Все!Жди! Но ставят же!
Я если на разборке покупаю для машины деталь какую, всегда интересуюсь , по какой причине машина списана. Никогда не возьму деталь если на машине доноре кто то убился. Хотя кто об этом скажет.
ГШ-23
Старожил форума
03.04.2017 13:28
vaschunin: "... явно обращаясь к компьютеру, поглаживала его, на время, просто задерживала на нем руку... "

не удивлюсь, что комп и в размерах увеличивался...
vaschunin
Старожил форума
03.04.2017 13:51
ГШ-23

не удивлюсь, что комп и в размерах увеличивался...

Про размеры, ничего не ведомо но, слабость памяти, за ним, не замечалась...
Помнил добро и благодарил за доброту. Помнил, и не прощал зло...
Не всем людям дарована ТАКАЯ стойкость и принципиальность.
Дальноboy
Старожил форума
03.04.2017 16:03
Starfarer
Я об этом же выше... Согласен. Пилоты уважают свой самолёт... Удачи, коллега. :-)
Спасибо!И Вам, коллега, попутного ветра и Безопасных полётов! П.С. Правда в связи с кризисом, все чаще хочется встречного ветра)))в OFP увидишь знак "-" и узлов под 50 и радуешься втихаря)))Кошмар!Когда такое было?((
Дальноboy
Старожил форума
03.04.2017 16:05
Просто любитель
Поступаю точно так же. И здороваюсь, и прощаюсь, и желаю много полетов и мягких посадок.
Думаю, что во всех чп виноваты сами паксы: кто не любит летать, боится, безразличен. А машина это чувствует. И если один такой - будут всякие неприятности. Ну, а если таких много на борту - последствия могут быть вообще непредсказуемы. Я сам знал как минимум троих, с кем никогда бы вместе не полетел - уже были помечены и самолет не упускал случая причинить им мелкие (да и не совсем!) неприятности. Так что относиться ко всему этому надо серьезно, никакие это не суеверия!
Абсолютно с Вами согласен))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru