Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Флайтсимулятор: помощь или зло?

 ↓ ВНИЗ

1234

МаксимТ
23.10.2008 12:59
Люди!
Может все-таки подскажете, что на русском языке читать и где учиться летать?
Noname
23.10.2008 12:59
Andreas L: Согласен с вами отчасти.
Кто то увлекается машинами, кто то марки собирает, кто то водку пьёт итд.
Вы уж извините, но что уж тут плохого, если люди увлекаются симом?
Извините не у всех есть
1. Здоровье что бы в летное поступить
2. Деньги, что бы по выходным летать в аэроклубе.
Да конечно до фанатизьма доводить тоже плохо, однако что тут плохого?
Посидит парень годик другой за симом.Сначала офлайн, затем онлайн. Выучит за это время РЛЭ, метеорологию, аэродинамику, ФРО, английский ну и так далее.
А там гладишь может и в летное подасться.
Понимаете сим в первую очередь заставляет работать мозг и стимулирует развитие личности.
Я не говорю про все эти ходилки стрелялки это все детство.
ИМХО

Orion
23.10.2008 13:12
Вышел в свет симулятор "Чераня Акула". Сделан очень детально! Поразило полностью иллюстрированное РЛЭ вертолета (с фото) и всеми характеристиками.
И-16
23.10.2008 13:24
Помогает, а почему нет. Резиновая тетя тоже вырабатывает навыки, которые полезны в реалии
carinas
23.10.2008 14:11
Диме Колеснику, персональное извинение за оТПечатку.

Andreas L:
carinas, ИМХО важно чтобы милое невинное хобби не переросло в зависимость. Если оно начинает съедать львиную долю досуга, если в мысли навязчиво возвращаються к симу, на приобретение "железа" и сцен тратяться весьма значительные средства, а в отпуске где-то на море "тоскуют руки по штурвалу" виртуального Ту-154, то пора задуматься.
Что касается книг В.В.Ершова, то у меня создалось впечатление, что они зовут в реальное, а не виртуальное небо. И эти книги и Мелкософтовский сим вполне могут стать ступеньками в это реальное небо.
Главное не делать из игры культа :)
000000000000000000000000000000000
В зависимость не переросло. Но тянет также как других в тоже кино или на покупку очередного автомобиля, марки, охмурение красавицы, зарабатывание денег 25 часов в сутки (покажите мне человека у которого нет какой-то страсти, это наверное будет бомж).

Но не это хотел сказать, если увлечение не будет тянуть к себе, то это будет поже на игру в домино во дворе или досужие разговоры бабушек у подъезда. Тут очень тяжело найти золотую серидину-увлекаться, например, зоологией и авиацией. Другое дело не забыть, что у тебя есть семья, родители, друзья, работа и, что ты все же не пилот)))).

А по книгам Ершова согласен, но я обьяснил почему не летаю в реале. В конце концов, песни то поют все наверное, но умеют это делать единицы. И т.д и т.п.
ввс
23.10.2008 15:37
МаксимТ зайди на сайт (Расправленные Крылья) там вирпилы обитают и не только.У человека создан тренажер по ИЛ-2 и пообщайся с ними много чего расскажут.
HobbyPilot
23.10.2008 15:55
МаксимТ:

Может все-таки подскажете, что на русском языке читать и где учиться летать?

Наверное лучше открыть новую тему: "где научиться летать в Подмосковье".
HobbyPilot
23.10.2008 15:56
ввс,

делал ознакомительные полеты с вирпилами, и можно сказать твердо что хотя бы ГП они выдерживают реально без лишних движений ручкой и педалями.

А несиимеры?
denokan
23.10.2008 16:23
HobbyPilot:

denokan,

Какая разница? Симмер или не симмер - одинаково.

====

Денис, если ты считаешь, что я что-то не понимаю, то... объясни. Только не надо общих фраз, я их и сам умею формулировать.

====

На мой взгляд, все достаточно ясно. Гораздо проще обучить человека, имеющие хорошие базовые знания, чем домохозяйку, этих знаний не имеющих. А ты упорно это отрицаешь.
HobbyPilot
23.10.2008 17:53
denokan,

чтобы мы наконец друг друга поняли: я говорю исключительно об обучении основам. Самым первым, самым простым. Пилот Боинга - это уже далеко не основы. Это уровень профи (по крайней мере я его себе так представляю). И чтобы достичь этого уровня, используются "профессиональные помощники", о которых ты в намного большей степени осведомлён, чем я. Но и разницу между профессиональным тренажёром и симом ты, надеюсь, тоже понимаешь. Скажем, при обучении основам пилотирования по приборам.

Что касается теории. Я любому человеку, будь то начинающему пилоту или просто интересующемуся (симмеру или байкеру, или представителю любого другого неформального общества) посоветую список литературы, рекомендованную, скажем, FAA или аналогичную. Скорее всего ты поступишь аналогично.

Если ты с чем-то не согласен, то покажи свою компетентность. Приведи контраргументы. Это будет интересно, возможно и тебе тоже. А что касается "симмеров на 737" (обрати внимание на кавычки), то, если ты считаешь это важным, расскажи. Просто так.
denokan
23.10.2008 17:57
Аргумент простой. Многое из того, что предстоит человеку "с улицы" услышать впервые, симмер уже знает. С симмером инструктор разговаривает на одном "языке", в то время, как "домохозяйке" еще некоторое время этот "язык" придется учить, равно, как и простейшие понятия (штурвал влево - крен влево), которые симмер уже знает.
Клубок
23.10.2008 18:02
Уважаемые! Приятно читать Ваши посты ..Ваши Мнения достойны Осмысления. Немножко Личного....Начинал я на Л-29...Прекрасная машина....Летали Пеший по летному...в руки Алюминивый самолетик..и как Отче Наш полет по Кругу. Конечно был и Чешский Тренажер довольно неплохой....Короли Тренажеров вылетели у Нас одними из Последних... Но то что Флайт Симмуляторы существуют ЭТО всеравно БОЛЬШОЙ ПЛЮС....Мне Пенсионеру Это сейчас как Отдушина..Правда мотаю Смыки в ЛОК ОН....Динамика поведения самолета очень Близка к Реальному полету.. особенно на глиссаде раскачаешь Его на Посадочном и немного Стыдно за Себя....а летал ли Ты вообще. Но всеравно ИНТЕРЕСНО. Конечно когда Ты знаешь в полном Объеме РЭОС..АОС...ТРД...Аэродинамику..РЛЭ (Инструкция Летчику по Эксплуатации) тогда Ты погружаешься в Виртуальный мир довольно осмысленно. Реальный полет ЭТО НЕЧТО...СИММ ЕГО не заменит....однозначно....ВСЕ хорошо в Комплексе. Про тренажеры Ил-28....на безрыбье и Рак рыба...кто летал на Нем тот Меня поймет..... Здоровья и Удачи ВАМ ВСЕМ!
HobbyPilot
23.10.2008 18:17
denokan,

Скучно с тобой. Объяснить "штурвал влево - крен влево" можно за 30 секунд безо всякого сима. Но чтобы объяснить, почему эзто происxодит, нужно вдаваться в теорию.
denokan
23.10.2008 18:17
Но чтобы объяснить, почему эзто происxодит, нужно вдаваться в теорию.

====

Хороший симмер эту теорию уже знает.
Махровый симуляторщег
23.10.2008 18:23
Чисто по своему субъективному опыту могу сказать,
что увлечение игрой - это комплексный психологический вопрос.
Начнем с того, что человеку в этой телесной храмине скучно, и современного
человека можно смело назвать не гомо сапиенс, а гомо "играемс".
Человек скучающий превращается в человека играющего...
Игры есть на свежем воздухе, а есть - в спертом воздухе квартир.
Каждый выбирает свои игры.
Моя первая игрушка на компьютере была аркадная авиалеталка про F22. До этого авиация мне была глубоко по боку, я даже не знал как летают самолеты. Слово вираж для меня было таким же звуком, как и вернисаж.
Но вот чем-то цапануло, но комплексно - а) графика (яркие цвета) б) возможность что-нибудь натворить (сбросить тактическую атомную бомбу на вражью базу) - и потом с чистой совестью идти пить пиво; ибо наказания - никакого, а адреналин - есть. У некоторых летунов в Ил-2 после очередного "вылета" спина мокрая, руки трясутся. в) интерес к новому - научиться взлетать - садиться.
Поскольку я был молодым человеком неженатым, времени у меня было выше крыши, и после работы я в этом F22 практически жил... Читал мануалы и учился "летать"
Потом были Janes USAF, WWII Fighters, Ил-2...
С каждой игрой виртуальная авиация захватывала все больше, от книг про летчиков начали ломиться полки в домашней библиотеке...
При этом нельзя было сказать, что это хобби стало зависимостью и я ушел от мира - совсем нет, карьера шла успешно, женился, делал платные аддоны для вирпилов, ходил на совместные полетушки в компьютерный клуб...
Потом появился на компе FSX, первые попытки завести ВСУ на Б735, умиление от мануала для Б762... Часами сидел изучал схемы, заходы, чеклисты...
Параллельно прошло опасение перед полетами паксом.
Но вот желания сесть в Як-52 в качестве сама - нет.
Можно конечно оправдываться, что зрение -4 на обоих глазах, периодически бывают потери сознания и обмороки, давление не в норме и тп, но думаю, если бы этого и не было - все равно бы не сел сам за штурвал.
Ибо а) боязнь высоты б) слишком большой перестраховщик
Таким людям самолет доверять нельзя.
Поэтому я по-прежнему люблю "летать" на моем любимом Мэддоге в FSX,
люблю летать паксом на аэробусах или боингах,
но до штурвала меня допускать категорически запрещается,
разве только если аэроклубу самолет не жалко.

все написанное - мое сугубо субъективное мнение, написанное впопыхах в процессе захода по STAR на RW 04L в EFHK, с левого кресла виртуального MD80.

оное может и измениться со временем, когда истечет срок действия ипотечного договора, в котором прописано, что случись мне повредиться при полете на любительском самолете, то страховщик ничего возмещать не будет...




HobbyPilot
23.10.2008 18:50
denokan,

Хороший симмер эту теорию уже знает.

Это точно. Достаточно прочитать рассуждения симмеров (хороших, конечно) об авиапроисшествиях.
denokan
23.10.2008 18:52
2 HobbyPilot:

Некорректный пример. Можно с таким же успехом читать "ассов". Что частной авиации, что линейной.
HobbyPilot
23.10.2008 19:40
denokan,

Некорректный пример.

Конкретный пример: опасный крен при посадке с боковым ветром. С теорией всё понятно (в конце концов взял, да выучил). Но (IMHO) пока сам не попробуешь - не поймёшь почему оно возникает и как с ним бороться.
Клубок
23.10.2008 22:34
Хобби Пилоту! Мне кажется данный Вопрос надо решать в соответствии с Типом Воздушного судна. Когда маленький пепелац....можно и кренчиком прикрыться....а вот Когда Большой корабль..то тут только углом сноса..иначе все консоли крыльев погнешь.....С Уважением Клубок.
HobbyPilot
23.10.2008 23:13
Клубок,

A-320
Andreas L
24.10.2008 01:05
МаксимТ:
Соответственно воросы:
1. Что читать (желательно с сылками)?
2. Сколько часов в месяц летать (оптимально и минимум)? Как часто?
3. В какой подмосковный аэроклуб лучше идти (собираюсь только "летать по маршруту", без фигур высшего пилотажа; живу в Москве, но съездить в соседнюю область (особенно Тульскую) - не проблема)).
4. К каким расходам надо приготовиться (единовременно и ежемесячно)?
По вопросу 1:
говорят, не плохая обучалка по теории
http://www.avsim.su/files.phtm ...
Вот ПА ЯК-52, она содержит общий теоретический курс
http://www.avsim.su/files.phtm ...
Постарайтесь поскорее определиться с аэроклубом. Узнайте на каком самолете Вы можете проходить обучение и поищите в инете его РЛЭ (скажем РЛЭ ЯК-52 и Сессны 172 есть на www.avsim.su в файлах), постарайтесь изучить этот документ. На остальные вопросы Вам ответят в клубе.
Удачи!
denokan
24.10.2008 07:17
HobbyPilot:

denokan,

Некорректный пример.

Конкретный пример: опасный крен при посадке с боковым ветром. С теорией всё понятно (в конце концов взял, да выучил). Но (IMHO) пока сам не попробуешь - не поймёшь почему оно возникает и как с ним бороться.

-----

Ты не о том говоришь. Это уже - ньюансы обучения, а не ньюансы домохозяек и симмеров.
Новичок РОСТО
24.10.2008 08:03
Лично мне симулятор очень помог в следующем: распределение внимания, отработка последовательности действий при полете по кругу на Як-52.
Занимаюсь в аэроклубе на Як-52, сейчас начались полеты по кругу. Скачал эту модельку в симулятор, много недоработок, но потянет, главное-запоминаешь очередность действий, контроль по приборам, единственное что остается, перенести это из головы в руки и ноги. С этим сложнее, но зато в голове уже есть четкая последовательность действий. Пускай пока заученная, не совсем осознанная, но она есть. И это благодаря симу.
VLAD
24.10.2008 10:34
Симулятор это конечно виртуальная реальность но стоимость полета ТУ 134 УБЛ невозможно сравнить со стоимостью MSFS+комп+адоны.А про реализацию штурманского оборудования в симуляторе, напримере ПТ154, вам
Окань может часов пять рассказывать и причем не выдумки, а можете и сами попробовать.
только если пробовать то по схемам, РЛЭ, при интересной погоде, еще можно пару отказов "попросить".
дддим
24.10.2008 11:44
МаксимТ:
а что за аэроклуб?
Andreas L
24.10.2008 11:47
Новичок РОСТО:
Лично мне симулятор очень помог в следующем: распределение внимания, отработка последовательности действий при полете по кругу на Як-52.
Занимаюсь в аэроклубе на Як-52, сейчас начались полеты по кругу. Скачал эту модельку в симулятор, много недоработок, но потянет, главное-запоминаешь очередность действий, контроль по приборам, единственное что остается, перенести это из головы в руки и ноги. С этим сложнее, но зато в голове уже есть четкая последовательность действий. Пускай пока заученная, не совсем осознанная, но она есть. И это благодаря симу.

Эх, мне бы такую модельку тогда. Я готовился к ознакомительному полету на ЯКе по РЛЭ, а навыки пилотирования пытался хоть приблизительно отработать на Аэрокобре в симе ИЛ-2 :) С MS тогда знаком не был, выбирать было не из чего.
Удержать горизонтальный полет и виражи 30 град.более менее получилось. Распределение внимание никакого. Ссылочку на модельку может дашь?
Зато после на Сессну 172 пересел легко, все знакомо. Здесь именно MS очень помог и запуск и распределение внимания и чтение приборов. Динамика (пробовал несколько вариантов) честно говоря не очень похожа. Особенно на скольжении при закрылки мах, моделька летит себе.
Клубок
24.10.2008 11:54
Хобби Пилоту! Знаешь мне кажется, что посещение WWW.Z-BB.RU (Полезные ссылки для пилотов и пассажиров) разрешит многие Твои вопросы по эксплуатации А320. Набери это в Яндексе...и Успех решения задачи в Твоих руках. Там написано ВСЕ и даже более. Единственный минусочек придется качать файлы....НО ЭТО СТОИТ ТОГО. Название статьи написано в скобках. Самое приятное что там даны рекомендации Фирмы Изготовителя...ВСЕ статьи на Русском языке. Даже есть Практическая Аэродинамика данного Воздушного судна. Дерзай...Дорогу осилит Идущий. С Уважением Клубок.
Кто-то тут уже говорил
24.10.2008 12:10
Симулятор это онанизм. Тренажёр - резиновая баба.
А сколько Хоббита не корми, у Денокана всё равно больше.
HobbyPilot
24.10.2008 13:20
Клубок,

речь в принципе о другом. Симмеры обсуждали девочку Макси. Единственный, кто ответил правильно.... Денокан.

A-320 меня в принципе не интересует. Hу если только как средство передвижения. Под флагом Бритишей или Люфтганзы. Пилоты должны быть подготовленные по-настоящему, а не то что их колега с форума на симе натаскал.

Мой любимый самолёт - это Mooney M-20J. Но всё равно спасибо. Материалы посмотрю. Мало ли чего интересного.
Lee
24.10.2008 13:34
Для хоби пилота:
те кому нужно, себе уже все доказали.
В нормальных авиашколах (в том числе и в американских) учат комплексно. И симуляторов (абсолютно разных) не стесняются.
Потому, что на этапе обучения, теоретические выкладки иногда проще показать и понять на примитивном наглядном пособии, пусть даже это будет симулятор, чем пытаться читать монотонные лекции.
Симулятор надо относить к методичческому пособию.Позволяющему быстро усвоить тему.
Вы же не против плакатиков? По ним научится летать не возможно.Но они существенно облегчают процесс обучения и познания.
HobbyPilot
24.10.2008 13:47
Lee,

В нормальных авиашколах (в том числе и в американских) учат комплексно

Пойдите, поучитесь, а затем расскажите.
Говорящий песик
24.10.2008 14:09
Помощь. Т.к. любое программное обеспечение обращающееся к реальным технологическим процессам может быть использовано в качестве вспомогательной методической базы.
Симулятор, ссылается на реально существующие технологические элементы, как планера, так и навигационных систем. Конечно, любое изучение не может считаться полезным, если оно не прошло соответствующие аттестационные мероприятия.
Короче, симулятор на это не претендует, симеры не претендуют на какое либо классифицирование их хобби, в итоге все счастливы. Вопрос сформулирован заведомо с ошибкой. Это не может быть злом т.к. цель продукта удовлетворение морального и интеллектуального интереса пользователей. Помощь не является целью данного продукта, т.к. цель его создания получение прибыли в результате спроса, который рождается в игровом сегменте ПО.

carinas
24.10.2008 14:14
Я так думаю, что HobbyPilot на этой ветке развивает у участников конференции самообладание)))
ё
24.10.2008 15:04
Интересно, а сколько будет продано симуляторов кабин В737
с правого баннера?
Аноним(дал же бог фамилию)
24.10.2008 15:49
Я тут приобрёл себе новый симулятор, Ка-50, Честно говоря обалдел от обилия рабочего оборудования. В симе проработано всё. Запуск движков, работа Авиационной бортовой радиоэлектронной интегрированной системы, внешнее целеуказание. Вобщем всем кто увлекается, рекомендую.Осваивать думаю буду долго.
&
25.10.2008 01:03
up
начинающий пaкс
05.11.2008 21:01
«В ГЛИССАДЕ»

Посадка Airbus A320 (S7 Airlines, VP-BCZ) в Красноярске (UNKL), ВПП 11
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

FS9 :)
Дюдя
06.11.2008 06:27
to начинающий пaкс
заход в автомате - это не честно ))) Операционка красиво самолет заводит, когда ей не мешают
В 5-ой версии даже опция такая была - "land me" - нажал, и ты уже на земле, при любых условиях.


А вообще я полностью согласен (вероятно из-за схожести ситуации) с тем что говорил carinas
- это просто добрая отдушина. Хотя, не взирая на возраст, а мне уже за сорок перевалило, я
плюнул бы на все и пошел учиться. Потому что когда-то, давным давно, благодаря "доброй"
медвежьей услуге я не попал в авиацию. И до сих пор жалею. Очень жалею, даже не смотря на
то, что занимаюсь любимым делом. Поэтому в данный момент я днем дизайнер, а вечером - пилот.

Безусловно, сделать из человека стопроцентного пилота симулятор не может - иначе бы сейчас
все летные училища в мире уже здорово экономили на топливе и матчасти. Но основные навыки
(читай - понятия, сосредоточенность, умение распределять внимание и концентрироваться в
нужный момент) он привьет. Плюс - отличная школа по азам самолетовождения.

Мне довелось в своей жизни держать штурвал в руках - просто выпало такое счастье. Я до сих
пор помню как это было - никто не думал о том, что это не "тушка" или "боинг" и оклеен
перкалью - главное было чувствовать то, как он отзывается на малейшее шевеление штурвала или
легкое давление на педаль. Ни один симулятор этого не передаст. Да собственно и не нужно -
у симулятора другие задачи. Как собственно и кресло (или стул, или табуретка) никогда не
даст почувствовать угол тангажа - что-бы там не показывал вариометр на экране.
А в общем, считаю что симулятор исключительно полезная штука. Во всяком случае, для
человека обучающегося он не навредит - это факт.
начинающий пaкс
06.11.2008 07:20
2Дюдя
Полностью согласен с Вами по всем пунктам. Предерживаюсь того же мнения, на счет использования симулятора.

Я, кстати, тоже днем дизайнер (допечатник)+сис.админ, вечером - "пилот".
До недавнего времени монтажник оптоволкна. и прочее, прочее..
В реале удалось только лететь на Вильге A-35, выполнив два разворота.
Также, планирую поступать в училище. К этому стремлюсь всеми силами.
Даже если не получиться по ВЛЭКу, буду пытаться устроиться в порт.

По скрину: заход выполнялся в СМУ. До этого, за несколько минут, были обильные сильные осадки в виде мокрого снега и дождя, ограниченная видимость и т.п. UNKL 051600Z 14004MPS 9999 BKN023CB OVC083 M08/M09 Q1015 NOSIG RMK QFE735 11////45 Потому и выполнял заход в автомате.
На 300 фт отключил AP и вручную выровнял и посадил самолет на ВПП. По "логам" посадка была 43 фт/мин.

Причем, в ФС9, даже заход в автомате не всегда может быть "удачным", влияет на это много внешних факторов. В дефолтных моделях самоелетов - все конечно предельно просто, и большая часть режимов и функций, и также FMGS просто не реализована, чего нельзя сказать о коммерческих самолетах, к примеру Wilco Airbus vol.1/vol.2, или о бесплатной, потрясающей модели ПТ Ту-154.
KJC
06.11.2008 07:48
Читаю диалоги Denokan и HobbyPilot. Дениса я и многие здесь знают, очень тактичный и вежливый человек, а вот HobbyPilot мне не знаком. Вы, HobbyPilot, очень уверенно и иногда жестко ведете дискуссию с Денисом. У меня это даже вызывает невольное уважение к вашей персоне. Может вы расскажете всем присутствующим кто вы на самом деле, какими регалиями обладаете (должность, тип ВС, налет, класс), а то обыватели, как я, не знают к кому прислушиваться.
Дюдя
06.11.2008 08:40
начинающий пaкс
чего нельзя сказать о коммерческих самолетах, к примеру Wilco Airbus vol.1/vol.2, или о бесплатной, потрясающей модели ПТ Ту-154.

Про ПТ ничего плохого сказать не могу - гладко всегда. Причем автоматом не пользуюсь,
потому что еще не освоил ))) там все очень специфично. Поэтому вся работа ручками.
А вот с Wilco проблема - после ТВГ начинается дикая раскачка по тангажу.
Вероятно (предполагаю) что-то с динамикой. Надо с ребятами на авсиме посоветоваться.

Вопрос - а какой аддон Красноярска стоит?
начинающий пaкс
06.11.2008 08:48
Дюдя
Вопрос - а какой аддон Красноярска стоит?

http://www.torins.ru/~lex/sim/ ...
Дюдя
06.11.2008 09:28
начинающий пaкс

спасибо! :)
Медведъ
06.11.2008 09:43
Это - ревность. Обычная пошлая ревность тех, кого натаскивали на профессию как собак на охрану стада. Уважающий себя профессионал никогда не скажет слова против чьего то увлечения, будь то коллекционирование самолетиков, вырезание картинок самолетов из журналов и обклейка ими стен, ну а на рубеже веков - виртуальными полетами.
KJC
06.11.2008 10:01
Это - ревность. Обычная пошлая ревность тех, кого натаскивали на профессию как собак на охрану стада. Уважающий себя профессионал никогда не скажет слова против чьего то увлечения, будь то коллекционирование самолетиков, вырезание картинок самолетов из журналов и обклейка ими стен, ну а на рубеже веков - виртуальными полетами.
- - - - - -- - - -- - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -
Отчасти ревность, но больше раздражение, когда вирпил начинает пускаться в обсуждение и, что хуже, осуждение действий реальных пилотов. Увлекаться увлекайтесь и обсуждайте между собой действия друг друга, виртуальные полеты и т.п., но если не были за штурвалом в воздухе без инструктора о реальной авиации молчок. Хотя, если вам когда-нибудь придется самостоятельно летать в реале, вы и сами не решитесь обсуждать коллег.
Медведъ
06.11.2008 10:17
А это еще надо посмотреть, что хуже, ревность или раздражение... В любом случае, ревность+раздражение не к лицу никому. А раздражаться лучше в темах про стружку с крыла, где толпы идиотов безотносительно их отношения к симерству упражняются в тупоумии.

И вообще, тут тема должна плавно перетечь на обсуждение моральных качеств пилота. Выдержка, невозмутимость и хладнокровие. По крайней мере на людях. Если они в алфавитно-цифровом виде не могут себя сдерживать, то какие звери тгда они в реальной жизни? В той самой, в которой мы им одверяем свои жопы на время полета.
KJC
06.11.2008 11:31
Стружка с крыла это перегиб и уже притча во языцех. Вы педлагаете раздражаться на больных людей? А вот когда обсуждаются серьезные темы, типа когда Нестор обзывал пилотов Боинга, разбившегося в Перми, обезьянами или когда ВЫ называете пилотов зверьми...Пилоты такие же люди как и все и не стоит их считать какими-то инопланетянами. Вот вы, Медведь, простите, кто по профессии? Думаю не стоит говорить о том, как будете раздражены ВЫ тем, как Я буду обсуждать ваши профессиональные ошибки, нахватавшись верхушек из популярных книжек. Авиационные катастрофы неизбежны, но авиационный транспорт самый безопасный в мире. В авиакатастрофах гибнет всего 2 человека в день (если распределить все смерти за год)! Сколько гибнет по вине автомобилистов? Где тот форум где мы все дружно изливаем гадости на головы водителей? Ведь мы доверяем свои "жопы" этим зверям! Да его скорее всего нет. А знаете почему? Потому, что почти все из нас водят машину. Все эти досужие обсуждения про авиакатастрофы рождены средствами массовой информации, которые ни как не могут насытиться жаренными фактами, аэрофобия кстати тоже детище СМИ. Раньше все обсуждалось в рабочем порядке, а не на публике. А по поводу морально-психологических качеств пилотов...вы еще не знаете, что в кабине могут решаться не только задачи полета, но еще и плетутся подковерные игры, интриги, подсиживания... И чем больше самолет, чем выше зарплата в авиакомпании, чем престижнее там работать, тем больше этой гадости. Страшно стало? Ну тогда летайте на табуретке с палкой в руках или во сне потому, что все то, что я перечислил неизбежность человеческой натуры. Сразу вас избавлю от необходимости писать, что раз я так говорю, то и отношусь к таким же. Нет, не отношусь и всячески простив этого, но ...неисправимость человеческой натуры многих... Короче, вы меня поняли. А может стоит ввести проверку предполетной подготовки и знаний членов экипажа силами пассажиров? А что, будет забавно! Сидит седовласый командир и отвечает на экзаменационные вопросы какой-нибудь недоверчивой пассажирки, которая ни как не может решить доверить свою жопу ему или нет.
ssss
06.11.2008 12:28
ФС для реальных летунов очень даже и полезен. Пальчики к кнопочкам привыкнут, понятие о компютере появится маломальское - и тогда, когда спишут - по глухоте или по другой статье, появится возможность устроиться при штабе а не ВОХр какой нибудь (+ еще если 3 или 4 английский превратить в реальное знание языка). Умение не уронить реальный самолет, к сожалению, не очень востребовано на земле, а вот работа с простенькими базами данных очень даже ценится.
Медведъ
06.11.2008 14:25
[ А что, будет забавно! Сидит седовласый командир и отвечает на экзаменационные вопросы какой-нибудь недоверчивой пассажирки, которая ни как не может решить доверить свою жопу ему или нет. ]

И ничего забавного. Это на первый взгляд забавно. На первый взгляд того, кто сам написал "Пилоты такие же люди как и все" и тут же, двумя строчками ниже оповерг это.

Если вы, (обращаюсь к прилотам) такие же как все, то что забавного в том, что недоверчивая пассажирка задает вам вопросы? Забавно то, что пилот не может на эти вопросы ответить. А должен. Нет, не ходить по салону как Мимино, отвечая на вопросы старушек с собачками. А быть готовым дать ответы на самые тупые вопросы. И найти что ответить если это не вопросы, а нравоучения.

Почему то В.В. Ершов это может. Кстати, и к симерам у него отношение достойное профессионала.
HobbyPilot
06.11.2008 16:53
KJC,

Может вы расскажете всем присутствующим кто вы на самом деле, какими регалиями обладаете (должность, тип ВС, налет, класс), а то обыватели, как я, не знают к кому прислушиваться.

Пилот-любитель. Как и следует из позывного. Любимый тип - Mooney. В профессиональную авиацию не стремлюсь, хотя считаю это красивым и интересным занятием. Но это работа, и к таковой надо быть готовым.

В данном топике высказываю мнение, которое считаю полезным исключительно для человека, желающего научиться летать для своих частных целей и за свои деньги (елси топик-стартер иммено таким и является). Спорить о том, что лучше: Вилка или Про-Ту не собираюсь. Также как и обсуждать пользу симулятора для капитана 737, желающего, скажем, освоить 747, т.к. в данном случае мой традиционный опонент Денис О. будет оперировать аргументами, оценить которые я не в состоянии.

Кстати, с В.В. Ершовым я тоже совершенно не согласен, а именно:
- что опытный симмер сможет принести пользу будущему пилоту
- что сим полезен для тренировки инструментальных навыков (именно тренировки, а не общего представления о том, что это такое)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru