Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Порядок в небе c точки зрения любителя. Кому он нужен больше всего?

 ↓ ВНИЗ

ingener
11.12.2007 12:26


Вопрос конечно риторический. Естественно порядок больше всего нужен гражданской авиации и военным. Так и пусть они и заботятся о нем. Парапланеристы, дельтапланеристы и прочие СЛА создают угрозу безопасности их полетов? Пусть профессионалы и решают свою собственную проблему. Пока они решают ее пытаясь заставить летать парапланеристов по правилам, придуманным для себя. То есть фактически запрещают. Должно пройти некоторое время и произойти некоторое количество катастроф, чтобы они поняли, что так проблему решить невозможно. Невозможно заковать в кандалы постоянно растущее племя любителей полетать после работы или в выходные. Да и не нужно им это. Потому что если они добьются такой цели, то лишат себя притока свежей рабочей силы, любителей авиации, согласных работать за меньшую зарплату, получая удовольствие от своей работы. К ним на работу будут приходить в основном случайные люди, работающие только за зарплату. Правильное решение для этих организаций - своевременно изменить воздушное законодательство таким образом, чтобы правила организации полетов были доступны для исполнения любителям полетов выходного дня, а не только высококвалифицированным авиационным специалистам. Организовать обучение любителей, поддерживать их методически и информационно.

За свой счет.

Ведь безопасность полетов больше нужна им. Перекладывать эту ответственность на плечи любителей просто глупо.

Ну а мы, парапланеристы и другие СЛАшники, пока большие дяди не поумнели, должны проявить чувство гражданской ответственности и пытаться больше заботиться о безопасности в меру своих сил. И стараться своим разгильдяйством не подвергать опасности других людей. В меру своих сил. Помогая друг другу.
Подполковник ВВС
11.12.2007 12:36
Прикольно, я за!
Пусть ГИБДД - за свой счет (счет государства) обучает в автошколах!

"Правильное решение для этих организаций - своевременно изменить воздушное законодательство таким образом, чтобы правила организации полетов были доступны для исполнения любителям полетов выходного дня, а не только высококвалифицированным авиационным специалистам."

Да и сделать ПДД "выходного дня" - для начинающих
Фотограф
11.12.2007 12:42
Вот как раз в тему :
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

Единая автоматизированная радиолокационная система упорядочит использование малой коммерческой авиации в РФ.
Единая автоматизированная радиолокационная система (ЕАРЛС), создающаяся в России, поможет навести порядок в малой авиации, считает начальник радиотехнических войск (РТВ) ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Бояринцев.

"Вакханалии, хулиганства в сфере применения малой авиации сегодня видимо-невидимо. С образованием Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация), по мере того, как она будет становиться на ноги, уверен, мы вместе эти проблемы решим. Этому будет способствовать и создающаяся в России ЕАРЛС", - сообщил на встрече с представителями СМИ накануне Дня Радиотехнических войск А.Бояринцев.

По его словам, бурно развивающаяся коммерческая авиация "доставляет много хлопот и РТВ, и противовоздушной обороне в целом, и Росаэронавигации". "Особое значение решение этих проблем приобретает в условиях реальной угрозы воздушного терроризма с использованием воздушных судов, в том числе и тех, которые применяются в малой авиации", - отметил Бояринцев.

В частности, отметил он, нужно решить вопрос с обязательным оснащением всех самолетов малой авиации средствами связи с диспетчерами, чтобы в любой момент можно было знать, куда и с какой целью направляется тот или иной летательный аппарат. Это важно.

11.12.2007 12:46
Аналогия неправильная. ПДД и так написаны в большей части для любителей. Для профессионалов там только небольшие дополнения.
ingener
11.12.2007 12:52
"Единая автоматизированная радиолокационная система упорядочит использование малой коммерческой авиации в РФ."
Запрещать станет проще. Но по-моему это не решение проблемы.
ingener
11.12.2007 13:08
*Пусть ГИБДД - за свой счет (счет государства) обучает в автошколах! *

Так велосипедистов не только не обучают, они даже экзаменов не сдают и ездят как придется.
Фотограф
11.12.2007 13:27
Так велосипедистов не только не обучают, они даже экзаменов не сдают и ездят как придется.

Поэтому иногда попадают под грузовики или создают аварийные ситуации.
AndreyR
11.12.2007 14:03
Дык пилоты СЛА не против правил, просто пока (используя атомобильные аналогии) фактически действует одно правило - "сидите дома и не вые...", и по-этому "партизанщина" - естественная реакция на эту ситуацию.
Orion_
11.12.2007 14:06
Моё мнение что надо создавать открытые зоны для полеттов любителей по прототипу игорного бизнеса. У россии огромные площади. думаю это вполне реально.
авиадиспетчер
11.12.2007 14:11
===По его словам, бурно развивающаяся коммерческая авиация "доставляет много хлопот и РТВ, и противовоздушной обороне в целом, и Росаэронавигации". "Особое значение решение этих проблем приобретает в условиях реальной угрозы воздушного терроризма с использованием воздушных судов, в том числе и тех, которые применяются в малой авиации", - отметил Бояринцев.===
Поэтому всех посадить на землю, самолеты сжечь, летчиков расстрелять. Чтобы ПВОшники могли спокойно спать на своих КП.
Росаэронавигации они деньги платят, поэтому это не лишние хлопоты, а рабочие места и оклады.
Вопрос терроризма - вообще высосан из пальца, чтобы сосать деньги из государства. Кстати, автобусы. судя по недавним событиям тоже надо запретить.
Борьбист
11.12.2007 14:20
Каждые выходные наблюдаю дикие полёты на парапланах с горы Машук(кто не знает, это там где Лермонтова застрелили).Высота этого возвышения около 1000 метров, а под ней на высоте 300 метров проходит трасса малых воздушных линий.Интенсивность полётов ВС довольно приличная.Мало того, что любители полетать на ПП себя и экипажи ВС подвергают реальной опасности, ещё и пытаются подрабатывать, катая бесшабашных туристов.А ведь рядом гора Юца, где целый дельтодром, и клуб.Что ещё надо, что бы соблюдать элементарные нормы безопасности? Репрессии? Ведь доиграемся....
ingener
11.12.2007 14:38
=========Что ещё надо, что бы соблюдать элементарные нормы безопасности? Репрессии? Ведь доиграемся....

Вот я как раз про это. Обучать надо, организовывать, а не запрещать. Потому что запрет не действует и не будет действовать. Об этом говорит практика и теория это подтверждает ;-) А безопасность все-таки нужна.
AndreyR
11.12.2007 15:39
Ни бэ... Как только появится возможность и механизмы выгодной продажи соответствующих бумажек - так сразу же усе у СЛА будет... и лицензии, и налоги, и ОСАГ... ой, чет не то говорю :-/ просто пока мало нас - невыгодно это.
А безопасность... полноте, она от людей зависит - вона у нас той безопасности сколько, домофоны, решетки, камеры, шмамеры, биометрия на подходе ...и че?
Борьбист
11.12.2007 17:21
Говорю, рядом гора со всеми удобствами. Без решеток и колючей проволки. Для таких и построена целая база. И РП есть. И все виды связи. И спецы.И учители, коллеки(ги). Что ещё? Хочется полетать там где тяжелые носятся? Так и это уже было когда в Адлере Ил-86 уходил на второй, потому, что кто-то развлекался в р-не а, п. на совсем уж ЛА... Шутки-то хреновые. И жить хотся или фиг с ним? А заодно и с нами. Какое-то отношение, мягко говоря, не для летающих...В таком случае- ждите...
ingenerг
11.12.2007 18:32
====Для таких и построена целая база. И РП есть. И все виды связи. И спецы.И учители, коллеки(ги). Что ещё?========
Ну во-первых не для таких, а такими! Своими силами.
Вот птиц, например, от аэродромов отгоняют. Не уничтожают, а об экологии заботятся. Просто повесить табличку "Птицам летать запрещено!" недостаточно. Посуетиться надо. А летающим людям повесили запрещающую табличку в надежде, что они ее прочтут и примут во внимание. А если нарушат - уничтожить нарушителей! Так дешевле. Это птиц жалко, а людей можно сколько угодно гнобить, за это ничего не будет.
AndreyR
11.12.2007 18:49
Так летать нельзя, с этим согласны все.
Вопрос в том, что когда спрашивают "а как и где можно?", ответ - "фактически нигде и никак".
Бывает, что и отморозки на лехковых авто попадают под поезд на переездах, но никому в голову не приходит запретить легковушки или переезды или вводить систему путевок для частников. А можно еще согнать всех на автодром и пускай ездют, - всем спокойнее.
Та нееет же, правила придумывают, знаки всякие, даже дядек специально-обученных на улицах ставят, а почему? ....Воооот.
11.12.2007 18:57
"Порядок в психбольнице с точки зрения пациента"
Вот о чём эта ветка.
Распутин
11.12.2007 19:04
Недавно однокурсник приезжал из Европы . Литовец по нации. Давно живёт за бугром. Подъезжаем к ж.д.переезду, из под земли поднимаются бронированные плиты.Это в добавок к красному светофору и шлагбауму. Однокурсник в шоке. Это мол зачем? Говорю, подумай, ты ж в России! Неужели, что б на рельсы не выезжали? А то для чего же ещё? Узнаю тебя Россия!!!
Железнодорожники зная автомобилистов, нашли способ борьбы с ними. С помощью брони. Теперь и в небе такие фиговины ставить надо? Не смешите Европу! Ну не тупее же мы их.Сами себе строим светофоры, шлагбаумы ибронеплиты.
11.12.2007 19:19
А вы пошукайте где-нить на ютьюбе милое видео, когда, заметьте, В ЕВРОПЕ, водила ломится туда, куда только автобусам можно. А ему - бац, и стальной столбик из асфальта в брюхо. Причём, информационными знаками утыканы все ближайшие столбы.
Так что, не гуньдите со своим литовцем почем зря.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru