Российским авиакомпаниям, намеревающимся осуществлять региональные авиаперевозки с учетом государственной поддержки рационально рассматривать воздушные суда:
• С остаточным эксплуатационным ресурсом не менее 9-ти лет;
• С размерностью от 25-ти до 35-ти кресел;
• С остаточной стоимостью – $ 1 000 000 – $ 1 600 000;
• С отчислениями на ПЛГ – не более $ 700 за один лётный час;
• С истинной (крейсерской) скоростью полета – не менее 420 км./час;
• С удельным расходом топлива – не более 35 грамм/пасс./км;
• С высотой от пола до потолка – не менее 175 сантиметров;
• С шагом кресел – не менее 31 дюйма (78, 74 сантиметра).
За 9 лет с размерностью 25 – 35 кресел могут появиться новые, более экономичные самолеты с уменьшенными удельными расходами на лизинг, ПЛГ и топливо.
На данный момент выбор в пользу импортного самолёта ЕМВ-120 (30 кресел) обусловлен отсутствием на авиационном рынке российских самолетов с оптимальным диапазоном 25-35 кресел для выполнения региональных авиаперевозок. Важным моментом в выборе бразильского ЕМВ-120 явилось практическое отсутствие отечественных самолётов с оптимальным диапазоном от 25 до 35 кресел для выполнения региональных авиаперевозок. Немаловажным политическим моментом является то, что Бразилия входит в организацию стран «БРИКС».
Появление в будущем подходящего типа самолёта российского производства позволит произвести замену эксплуатируемого парка на новые воздушные суда российского производства с минимальными финансовыми потерями. При необходимости, в сравнительном анализе Таблицы № 7 можно будет просмотреть сравнительные показатели любой авиатехники отечественного или зарубежного производства.
|