Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фигасе кабина у Мрии!

 ↓ ВНИЗ

Р
10.10.2007 08:38
Скорее на атомную подлотку смахивает :-))
У них там что по 2 бортача и 2 штурмана.

http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
Pedro
10.10.2007 08:45
Для БИ, похоже, такая обширная панель вышла, что проще поставить 2 кресла - для полета и операций на земле :)
Серж
10.10.2007 09:03
это только часть кабины, инженеров больше :)
Костяныч
10.10.2007 09:05
P
Блин, неужели нельзя давать ссылку на маленькую фотографию?
Анонимов
10.10.2007 09:12

Дама в магазине Ткани:
- Товарищ продавец, у вас ситчек есть?
-Есть!
-Веселенький?
-Обхохочетесь!!!

Это я про горохи на крестлицах.
Анонимов
10.10.2007 09:14
Сорри - Креслицах! Козявки в глазах с утра.)
10.10.2007 09:22
До тумблеров (аварийных похоже, с красными колпачками) вот сдесь: http://www.airliners.net/open. ...
сидя хер дотянешся аднака, вставать пиридетцца.
10.10.2007 10:01
А-380 со своими телевизорами рядом не валялся.

http://www.airliners.net/open. ...
sd
10.10.2007 10:22
кстати на крайних дисплеях А380 как будто загружены виндузовские окошкиб, и зачем им комп клава?
10.10.2007 10:28
Клава и джойстик чтобы во Флайт Симулятор игратся, один хер самолем комп управлят.
idenis
10.10.2007 10:34
А полоска на креслах ничем не уступает горошку Мрии, напоминает брючки Бубы Касторского
PROEN
10.10.2007 11:07
Ну да, самое главное ситчек на креслах!!! У Мрии позади кокпита целый салон с несколькими купе со спальными местами, так что могут возить двойной экипаж и ночевать в самолете при необходимости. В грузовом салоне весь пол из титана - импортные товарищи просто фигеют, когда видят это, да и отечественные в последнее время тоже...
Ща тоже обхахочитесь
10.10.2007 11:11
Буквально позавчера Глобал во Внучке поломался из-за того, шо при включении кибернетики Виндовз не загрузился - а грамотных юзероф не нашлось, шоб перезагрузить. Нет компа - нет полететь.
10.10.2007 11:14
А что это за "сиськи" в кабине А-380?
А
10.10.2007 11:18
Да уж полоски на креслицах в 380-м это бездна вкуса и изысканности :)
Скобарь
10.10.2007 11:24
Вона какие будильники симпатичные:
http://img292.imageshack.us/im ...
10.10.2007 11:24
"Сиськи" для эстетического восприятия наверно, ну для красоты короче.
Скобарь
10.10.2007 11:50
Это для длинных рейсах экипажу расслабление.

ЗЫ: Трекболы.
Р
10.10.2007 12:03
А у Руслана кабина почти один в один, сразу видать одна контора.

http://www.airliners.net/open. ...

http://www.airliners.net/open. ...


Костяныч:

P
Блин, неужели нельзя давать ссылку на маленькую фотографию?

Костяныч, если в конце ссылки вместо буквы L поставить М (выделить и скопировать ссылку в строку адреса в експлореее и поменять буквы) - то будет маленькая фотка.
TrapMakeR
10.10.2007 12:14
        Скобарь,

        «Экипажу расслабление» — типа закрыл глаза, щупаешь
и представляешь себе?

        Да, кабину А-380 могли оборудовать в классе люкс,
натуральная кожа, приятные на ощупь материалы, без
огромных зазоров между панелями, со скруглениями,
чтобы не сильно стукнуться. А они вон как, кустарно
и грубо. Нет у них дизайнеров.
Анонимов
10.10.2007 12:17
А, что - джойстик КВС левой рукой тискает? Это не всем удобно, руки у людей разные.
А сиська, это что бы рука не срывалась и пимпы не жамкала случайно, мне так к-аатся!
С тканями беда полная, согласен. Хи-хи про горошек забираю в зад!
Скобарь
10.10.2007 12:46
TrapMakeR:
Зачем представлять? А мониторы с Виндауз тогда для чего?
То-то же.
12
10.10.2007 12:50
Аноним:

http://www.airliners.net/open. ...

Прикольный чепчик
038
10.10.2007 13:22
Лушкофф?
10.10.2007 13:27
Ага, в кабинете Москвой рулит.
10.10.2007 13:35
а похож
Во чо увидел
10.10.2007 13:39
А сымаый прикол в том, что все эти А-380, В-787 вчерашний день по сравнению с простым "советским" G-550.
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
10.10.2007 13:50
А где у него сиськи как А-380. Не, фигня, без сисек не катит.
10.10.2007 16:12
Правильно в 124 (там где чепчик), никакой клавиатуры, на коленке все напишет.
Аноним
10.10.2007 16:32
и хто ж такой связал-то? (я про чепчик)
038
10.10.2007 17:26
Батурена?
гость
10.10.2007 17:38
Скорей всего клава для TBS и наверное в полёте её можно убрать и оссобую роль при пилотировании не играет!!!
10.10.2007 17:47
"...и хто ж такой связал-то? (я про чепчик)..."
Личный подарок от Бин Ладена...
10.10.2007 21:48
Хронически не хватает местов для штурманов и б\инженеров, верх советского дибилизма
Р
11.10.2007 06:27
Ух ты ёп, а у А-380 штурман похоже тоже имеется, и место посередке как на Туполе 154, и даже аппарат телефонный есть :-)
http://www.airliners.net/open. ...
А РУДЫ у него мелкие какие то. И реверсы похоже тока у 2 и 3 двг.
http://www.airliners.net/open. ...
Inet
12.10.2007 07:18
Интересно, к интернету можно А380 подключить и через эти виндовые компы управлять им? Тогда мне кажется симер полюбому посадит :))
12.10.2007 08:06
Ну к интернету то он стопудово подцепляется, как же без инета - ни тебе в ИЛ-2 Штурмовик поиграть, ни тебе порнушку посмотреть, ни на авиа.ру не потрепаться, короче тоска без инета в кабине.
А еще интересно нафиг им стока куркулятороф: http://www.airliners.net/open. ...
Бабки чтоль считать, ну типо получку.
Inet
12.10.2007 08:12
да бабло можно и виндовым калькулятором считать, когда окна не "зашторены". Кнопок уча наверное для важности :)
Р
12.10.2007 09:51
Во исче нашел фоты А-380 пасс. салона.

Эт похеже эконом:
http://www.airliners.net/open. ...
А это бизнес наверно:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
Суда зайцев тырить можна:
http://www.airliners.net/open. ...
Заяц
12.10.2007 12:54
Вах, какая красота!! Надо будет иметь в виду.
12.10.2007 13:00
Бизнес какой-то не БАХАТЫЙ. Пласти один.
12.10.2007 13:52
когда мечта бен-ладана полетит на регулярке ?
vkkaor
12.10.2007 19:41
"Виндовые компы" - это скорее всего EFB. Кстати, эрбасовский LPC тоже под Windows.
aleks_assa
13.10.2007 00:08
кабины МРИИ и РУСЛАНА максимально унифицированы...
a380
13.10.2007 10:37
А зачем на Гольфстриме G550 три FMS?

http://www.airliners.net/open. ...
13.10.2007 13:12
Так как Мрия- это фактически модификация Руслана, то кабины максимально похожи. На Ан-225 из-за 6 двигателей панели управления двигателями старшего бортинженера расширены и поэтому места для гидравлических панелей уже не нашлось и они вынесены на боковую слева (Слева от бортинженера). До верхних переключателей под колпачками нормально можно дотянуться рукой. Экипаж Ан-225/Ан-124: командир, 2-ой пилот, старший ботинженер, бортинженер, штурман, бортрадист. если самолеты выполняют коммерческие рейсы, то обычно летает полуторный экипаж, незадейственные люди могут отдохнуть в салонах отдыха за кабиной. На модификации Ан-124-100(150)м экипаж 4 человека (выпал радист и бортинженер (его приборная панель развернута и находиться справа от места ст б/инженера)). привыполнении коммерческих рейсов самолет сопровождает инженерно-технический состав 7-10 человек, который размещается в задней кабине за центропланом.
GV
13.10.2007 16:22
a380:
А зачем на Гольфстриме G550 три FMS?

Первые две используются для навигации в спаренном режиме, третья - для настройки VHF и навигации и на "подхвате" для всего остального.
А вообще тройное резервирование фактически главного прибора на дальнобойщике, летающем через пустыни и океаны, не представляется излишним.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru