Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76мд-90

 ↓ ВНИЗ

123

Гаврик
09.06.2007 03:51
имхо очень красивая машина.... интересно мнение специалистов...
http://k.foto.radikal.ru/0706/ ...
09.06.2007 10:53
На днях видел его в полете. На малой высоте накручивал круги недалеко от Чкаловской. Была мысль, что ил-76 с пс-90 из-за нестандартной раскраски двигателей, но потом подумал, откуда в армии новая техника?
Шток
09.06.2007 11:04
Эх порадовал, красотища. Удачи этой программе.
Гаврик
09.06.2007 13:32
RamblerOne
09.06.2007 13:46
А где сделана фотка, если не секрет? Может кто знает?
09.06.2007 13:54
Ил-76тд90вд РАБОТАЕТ уже год. 2ой скоро пойдет. Оба с нуля
б/у СБТ
09.06.2007 14:25


Ил-76тд90вд РАБОТАЕТ уже год. 2ой скоро пойдет. Оба с нуля



Сори, второй борт или второй год ? Что значит с нуля ?Планер ташкентский ?
Пардон за неосведомлённость.
Sk
09.06.2007 22:15
Ил-76ТД90 уже работает и в авиакомпании SilkWay рег 4К-AZ100
DimA
09.06.2007 23:35
http://www.airliners.net/open. ... Волга-Днепр, RA-76950.

http://www.airliners.net/open. ... Silk Way Airlines, 4K-AZ100.
Гаврик
09.06.2007 23:46
2 б/у СБТ & Sk & DimA:
так то оно так, я только замечу что модификация "76МД" отличается от "76ТД" тем, что выпускается для ВВС... в том то вся и прелесть!
фото сделано на Чкаловском...
http://www.airliners.net/open. ...
Вик.
10.06.2007 00:24
Верно ли, что из-за малого ресурса 90-х, ИЛы, ими оснащенные летают мало?
10.06.2007 00:33
Вик.:

Верно ли, что из-за малого ресурса 90-х, ИЛы, ими оснащенные летают мало?


Так двигатели можно менять, хоть раз в неделю. Заменил - дальше летай. Колеса заменил - летай, экипаж заменил - лети, топлива долил - взлетай, и т.д.

Вик.
10.06.2007 00:38
Можно и несколько раз в день менять, умник, однако!
Антон
10.06.2007 09:14
А сначала показалось, что сняли ПСы с 96-го:)
AlexF
10.06.2007 13:57
Вопрос к знатокам - чем Ил-76ТД-90ВД отличается от просто Ил-76ТД-90?
РЕВЕРС
10.06.2007 14:23
1. весом
2. пилотажно-навигационным комплексом
3. отсутствием у штурмана РЛС
4. отсутствием оборонительного комплекса
Скобарь
10.06.2007 14:56
РЕВЕРС, а ты ничего не путаешь? Здеся спрашивают про 90ВД и просто 90, а не про ТД/МД.
pbb
10.06.2007 15:10
Ил-76ТД-90ВД ничем не отличается от Ил-76ТД-90 так как последнего не существует. Есть только Ил-76ТД-90ВД: "Волга Днепр" оплатила работы над модернизацией и потому получила свои буковки в обозначении самолета.
РЕВЕРС
10.06.2007 15:12
Ну убери №4
РЕВЕРС
10.06.2007 15:16
...\"Волга Днепр\" оплатила работы над модернизацией и потому получила свои буковки в обозначении самолета...

Правильнее было бы назвать Ил-76ТД-90-БЭУ.
Скобарь
10.06.2007 15:26
Ничего я убирать не буду, дабы не наделать лажи, т.к. и вовсе не в курсе дел. А ты тоже пургу несешь.
РЕВЕРС
10.06.2007 15:32
А в чём пурга? На этом Ил-76МД-90, скорее всего выполнили бюллютень по переобордованию в ТД, вон даже кабину стрелка убрали и моно смело на кабине нарисовать Ил-76ТД-90. А отличие ты найдёшь только по заглушкам в кабине экипажа вместо стоявшего ранне оборудования.
Ефенди
10.06.2007 17:12
Олежка, ты на VDA балоны не кати. Там машина совсем другая, чем у военных и Азербайджана. Там новый комплекс да и отсутствие радиста. Да и перспективы очень большие и реальные.
Скобарь
10.06.2007 17:23
Епрст, мысли-то в кучу собери.
Скобарь
10.06.2007 17:29
А то тибе про Фому, а ты про Ерему.
Эфенди
10.06.2007 17:33
Скобарю. Это ты в чей адрес? А то я по "глупости" только в первой букве ника ошибаюсь, а так темой владею.
Скобарь
10.06.2007 17:46
Это РЕВЕРСУ.
AlexF
10.06.2007 17:57
как это не существует?
А это тогда что?
http://www.airliners.net/open. ... Silk Way Airlines, 4K-AZ100.
Pit
10.06.2007 19:01
2 РЕВЕРС
Ну уж, только по заглушкам. Наверняки поставили ВБЭ, а значит снаружи предательски торчат П-104. Да и радиооборудование имеет собственные антенны, по колличеству и расположению которых зачастую можно распознать не только модификацию, но и собственно самолёт. Взять хоть "заглушку" на месте обтекателя радара КП-2. Весьма заметный снаружи элемент, хотя и не присущий какой то конкретной модификации. У МЧСа с такой заглушкой летает кажись 76429.
10.06.2007 21:00
" Наверняки поставили ВБЭ, а значит снаружи предательски торчат П-104."
Э... а разве не на оба вар. поставили?
Гаврик
12.06.2007 01:53
http://v.foto.radikal.ru/0706/ ...
а ТД такое делает? ;)
Роман
12.06.2007 05:23
А про Ил-76ТФ мне кто-нибудь скажет? И сколько ждать, если в лизинг?
13.06.2007 00:20
А, почему створка ВСУ открыта?
13.06.2007 01:04
Забыл инженер посмотреть на панель ВСУ
РЕВЕРС
13.06.2007 01:11
А, почему створка ВСУ открыта?

Патамушта испытания, лишний источник электричества не помешает.
Ил-82
13.06.2007 17:00
to РЕВЕРС

Какие нахрен испытания - СБТ просто слепой и без памяти... Оставил охладиться и забыл про створку.
РЕВЕРС
13.06.2007 17:21
2Ил-82:
Ну рассказывай, на Чкаловской испытателями одни дебилы летают)))
Если на самолёт другие двигатели воткнули, РЛЭ не надо менять?
Гаврик
13.06.2007 17:26
2Ил-82:
Какие нахрен испытания - СБТ просто слепой и без памяти... Оставил охладиться и забыл про створку.

Вы и в самом деле так уверены?
13.06.2007 19:01
Пожалуй Реверс прав, двиглы другие, да и генераторы наверно тоже, а на ВСУ всё отработано десятилетиями-всё родное, так что аварийный источник наготове
VS
13.06.2007 19:07
Насколько машина стала экономичнее? Приятно смотреть на умный подход к хорошему самолету!
Гаврик
13.06.2007 19:10
2VS:

Насколько машина стала экономичнее? Приятно смотреть на умный подход к хорошему самолету!

совершенно с Вами согласен!.. вот бы этим путём и Ил-18, Ан-12... да многокого ещё пустить.... мечты....
Б.
13.06.2007 19:13
Хорошая получилась машинка! Хотя заглушка вместо обтекателя несколько портит внешний вид. Но экономии явно добавляет.
VS
13.06.2007 21:03
2 Гаврик:
Насчет отсутствия модернизации Ан-12, Ил-18 (я бы еще Ан-24 добавил) - вполне можно оправданно пустить слезу сожаления!
Marat_G
13.06.2007 21:15
Машина стала экономичнее и грузоподъемнее на 10 тонн.
ДДР
13.06.2007 23:08
Как часто летает Ил-76тд-90вд?Нет ли простоев по моторам?Спасибо, кто откликнется.
ARTI
13.06.2007 23:25
Кто слышал что с китайским заказом на 38 штук Ил-76?
Marat_G
14.06.2007 06:36
2 ДДР
Самолет летает часто и регулярно, простоев нет.

2 ARTI
Заглохло все. Там были Ил-76 с "Бурлаками". Бурлак заглох, китайский контракт тоже.
земляк
14.06.2007 11:51
Про ПС-90А(А1по сути тож самое).Что пишут на других ветках про эксплуатацию -туфта.Двигатель эксплуатировать можно.Да, было время: и не запуски , и прогары, и электроника, и задержки вылетов - всё в прошлом.Случаются конечно перлы, но всё в рабочем порядке и меньше чем у соседей, на бобиках и арбузах.Те плачут, что после каждого рейса по-несколько "CHEKов" привозят.Недавно у нас движок 9000 намолотил после ремонта.Все двигатели в АФЛ под 20000 имеют общие нароботки и будут ещё работать.Что до ремонтов, то у каждого производителя свой подход как считать ресурс, нароботку со съёмом или без (и т.д. ит.п.).Если они не считают замену модульной части ремонтом, то тогда и у нас вот они 20000 с лишним уже.Что касается тех.поддержки-пыхтим.Упираемся, но пыхтим.За 15 лет научились.Если бы ещё родной Пермский завод не жадничал с зарплатой своим представителям, то вообще эксплуатанты горя б не знали в плане двигательных проблем.
Marat_G
14.06.2007 12:09
2 земляк
а что такое СНЕК?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru