Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Машина "Follow me" в аэропортах. Её функции и предназначение.

 ↓ ВНИЗ

Георгий Воробьев
Старожил форума
22.04.2011 04:06
Часто вижу эту машинку. Чаще в зарубежных аэропортах, но и в Московских (из других из России не летал) тоже не редко. Вопросы: Зачем эта машина "ведёт" самолёт в отечественном аэропорту, если руление осуществляется по самой короткой схеме? Кто находится в этой машине - человек, хорошо знающий схемы руления в данном аэропорте? Если человеком в машине руководит диспетчер руления (старта), то почему нельзя руководить непосредственно рулящим самолётом? Каковы вообще функции этой машины? За терминологию прошу сильно не пинать, ибо я не авиатор.
s5pilot
Старожил форума
22.04.2011 04:22
Пилоты как правило на рулении пользуются Навителом, но если потеряны спутники, вызывают машину с местным жителем - дорогу показать.
Георгий Воробьев
Старожил форума
22.04.2011 05:08
Господа и дамы, если вы имеете ко мне какие-либо претензии, моя почта подсвечена - отвечу на все ваши вопросы.
Кий
Старожил форума
22.04.2011 06:56
Жор, претензий не будет, если ты порекомендуешь меня в магистры медицинского форума! Мне позарез нужно знать, куда втыкать клизму. :-)
По сути вопроса, если взглянуть на современный аэропорт с высоты полёта комара, то мы увидим паутину всяких дорожек, где без 100 грамм не разберёшься. Поскольку пить за "рулём" нельзя, воздушное ведёт лоцман.
Драндуlet
Старожил форума
22.04.2011 07:38
Это гаишники, я всегда на рулении свой радар-детектор включаю, и вот результат, сколько летаю - ни разу не тормозили!
ИЛ76тд
Старожил форума
22.04.2011 07:48
Она ну очень нужна прямо без нее никак:))) особенно во Внуково два. А она вообще-то денег стоит:)
Петрович
Старожил форума
22.04.2011 08:04

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ предприятий
(МИНТРАНС РОССИИ) и организаций
гражданской
РУКОВОДИТЕЛЬ авиации
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

28.01.05г. № НШ.1.11-73


Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрены
обращения ряда предприятий по обеспечению лидирования воздушных
судов в аэропортах Российской Федерации.
В настоящее время в гражданской авиации отсутствуют нормативные
документы, прошедшие регистрацию в Минюсте России, которые бы
конкретно возлагали функцию по лидированию воздушных судов на
предприятия по ОрВД или аэропорты. Это привело к тому, что указанная
функция выполняется, как подразделениями ФГУП "Госкорпорация по
ОВД", так и подразделениями, входящими в состав аэропортовых
комплексов.
На основании вышеизложенного, до принятия новых нормативных
документов по порядку расчета аэронавигационных и аэропортовых
сборов, предлагаю до особого указания продолжить выполнять данную
услугу, а затраты по обеспечению лидирования воздушного судна до
места стоянки включать в стоимостную основу сбора за
аэронавигационное обеспечение в районе аэродрома либо аэропортового
сбора за взлет-посадку.




Н.В. Шипиль
Петрович
Старожил форума
22.04.2011 08:19

ФЕДЕРАЛЬНАЯ Руководителю Федерального
АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ агентства воздушного
СЛУЖБА транспорта
(РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЬ Е.В. Бачурину

09.08.2007 № АН1/2-1352

Уважаемый Евгений Викторович!


Федеральной аэронавигационной службой рассмотрено
переадресованное по принадлежности из Росавиации обращение
генерального директора ОАО «Владивосток Авиа» В.А. Сайбеля по
вопросу установления и взимания сборов за лидирование машиной
сопровождения воздушных судов при их рулении и возникновении в связи
с этим конфликтных ситуаций между отдельными филиалами ФГУП
«Госкорпорация по ОрВД» и ОАО «Владивосток Авиа».
Использование при производстве полетов на аэродромах машины
сопровождения отвечает коммерческим интересам аэропортов, так как
способствует минимизации временных интервалов руления воздушных
судов на исполнительный старт и их заруливания на стоянку после
посадки особенно в условиях ограниченной видимости, сложного и
интенсивного наземного движения на рабочей площади аэродромов, чем
обеспечивается заявленная пропускная способность ВПП, которая
является основополагающим нормативом при составлении расписания
движения самолетов в конкретном аэропорту.
Петрович
Старожил форума
22.04.2011 08:20

Лидирование машиной сопровождения воздушных судов при их
рулении функционально должно осуществляться и, в основном,
осуществляется соответствующими подразделениями спецавтотранспорта
аэропортов.
Информирую Вас о том, что Административным регламентом
Федеральной аэронавигационной службы по предоставлению
государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию
пользователей воздушного пространства Российской Федерации,
утвержденным приказом Росаэронавигации от 14.12.2006 № 100
(Зарегистрирован в Минюсте России 30.03.2007 № 9191), предоставление
услуги по лидированию машиной сопровождения воздушных судов при их
рулении не предусмотрено.
Полагаю, что в целях исключения конфликта интересов между
хозяйствующими субъектами выполнение функциональных обязанностей
администрациями аэропортов по лидированию машиной сопровождения
воздушных судов при их рулении должно быть отражено в двухсторонних
актах о распределении функций между последними и органами ОВД
филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Федеральной аэронавигационной службой дано указание
генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» об организации в
органах ОВД филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» во взаимодействии
с администрациями аэропортов работы, направленной на упорядочение
выполнения функциональных обязанностей администрациями аэропортов по
лидированию машиной сопровождения воздушных судов при их рулении и
обеспечении органами ОВД филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
лидирования машиной сопровождения воздушных судов при их рулении
там, где эта функциональная обязанность фактически исполняется
органами ОВД, до закрепления данной функции за администрациями
аэропортов.
Прошу Вас довести до руководителей аэропортов гражданской
авиации Российской Федерации позицию Федеральной аэронавигационной
службы по данному вопросу, разъяснить указанным руководителям, что
лидирование машиной сопровождения воздушных судов при их рулении
отвечает коммерческим интересам аэропортов и функционально должно
осуществляться соответствующими подразделениями спецавтотранспорта
аэропортов, а также просить руководителей аэропортов во
взаимодействии с органами ОВД филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
урегулировать вопрос организации лидирования машиной сопровождения
воздушных судов при их рулении путем закрепления этой функциональной
обязанности за администрациями аэропортов там, где эта функция
фактически исполняется органами ОВД.



А.В. Нерадько
nimdA
Старожил форума
22.04.2011 09:40
Странно.....а вот в некоторых портах такая машинка входит в стоимость услуг...и наоборот её насильно предлагают...дабы ускорить маневры и обезопасить другие воздушные суда от быстрых и точных рулёжников....
С задней парты
Старожил форума
22.04.2011 09:41
Слово-то какое - "лидирование"...
Аж дрож в коленках...
Петрович
Старожил форума
22.04.2011 09:46
Ну, в общем под понятием "лидирование" в авиации немножко не то подразумевается, а енту аэродромную тарантайку из машинки сопровождения в лидировочную переименовали для созвучия и единообразия с аглицкой мовой)))))
Георгий Воробьев
Старожил форума
23.04.2011 00:26
Спасибо за ответы! Тогда как объяснить, что в ДМД или во ВНК самолёт рулит на старт или стоянку когда сам, когда при помощи машины (по моим наблюдениям 50 на 50-это наблюдения из салона и аэровокзала)?
Петрович
Старожил форума
23.04.2011 08:44
По запросу, Георгий.
C-5k
Старожил форума
23.04.2011 09:57
а ещё злые языки утверждают, что ежели эта машинка не выезжает за пределы аэродрома, то и гос номер на них мона не получать и не растамаживать и талончик ТО не получать... Машинка то бегает "за границей" и не по дорогам общего пользования.
ABC
Старожил форума
23.04.2011 12:17
Вопросы: Зачем эта машина "ведёт" самолёт в отечественном аэропорту


Люди деньги зарабатывают.
Наблюдатель
Старожил форума
23.04.2011 12:53
Во Внуково-3 впаривают эту машинку на прилет и на вылет
даже для базирующихся АК и без всякого запроса. А как известно,
цены во Внуково-3 просто космические.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru