Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Совет молодому)))

 ↓ ВНИЗ

12

Stariy17
Старожил форума
09.02.2016 17:25
Добрый день! Попал в очень не приятную ситуацию. Окончил авиатех училище в этом учебном году, то бишь летом. При всем моем огромном желание трудоустроиться в авиакомпании-везде отказ. Либо кормят завтраками и так все сходит на нет, либо попросту нет свободных рабочих мест. Профиль-слон. Естественно, ни какого опыта живого у меня нет. Только аэродромная практика и практика в авиакомпании в течении 30 дней (без учета выходных). После выпуска немножко застал конец химии на юге. Но химия дело сезонное...Ни какой особой помощи я не прошу. Может просто кто то из форумчан работающих в действующих АК знает потребность на сегодняшний день! Буду благодарен любому совету, подсказке и слуху что "где то там нужны люди". Если есть потребность в бортоператорах то будет даже лучше устроиться так. Спасибо!
Василий Прутков
Старожил форума
09.02.2016 17:44
Faza
Старожил форума
09.02.2016 17:52
2 Stariy17

как минимум необходимо обозначить регион
Stariy17
Старожил форума
09.02.2016 17:57
Faza: Вы имеете ввиду в котором я бы хотел работать? Без разницы, абсолютно. Хотелось бы поближе к южной части страны, но это не принципиально.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 17:59
2 : Василий Прутков
У Вас как в фильме - "приезжайте к нам на Колыму!" все сурово! Парень на югах на химии малек потрудился, а Вы ему - Чукотка! (шутка)
2 : Stariy17
Просто хочу поддержать - дорогу осилит идущий, слава Богу, что вы не на юриста или экономиста учились, вот где полная опа по востребованности спецов после-институтских. Найдете, не унывайте.
Stariy17
Старожил форума
09.02.2016 18:02
На счет английского...Разговорный-свободно. Абсолютно спокойно общаюсь. Учил не один год. В этом на сегодняшний день заключается моя работа-общаться с иностранцами. Технический-базовый. Но набрать словарный запас не проблема
Stariy17
Старожил форума
09.02.2016 18:08